Детальный обзор изменений на Международном Автодроме Сепанг
Международный Автодром Сепанг претерпел первые серьёзные изменения с тех пор, как на нём был проведён первый Гран При Малайзии в 1999 году.

Ниже на изображениях синим цветом показана оригинальная конфигурация, бежевым - обновлённая.
Повороты 1, 2 и 3.

Зона торможения перед 1-ым поворотом является одной из нескольких мест на трассе, где было выровнено полотно и убраны кочки. Здесь так же была перестроена дренажная система, а некоторые асфальтовые участки в зоне вылета были заменены на гравий. Это было сделано с целью найти компромисс для безопасности проведения авто и мото соревнований.

Повороты 1, 2 и 3. Другой ракурс.

2-ой поворот был перепрофилирован, чтобы гонщикам было легче видеть бордюр с левой стороны.

Поворот 4.

В 4-ом повороте были так же устранены кочки и часть асфальтовой зоны вылета заменена на гравий.

Поворот 5.

Градиент трассы в 5-ом повороте теперь имеет больший крен на гоночной линии. Некоторые бордюры были удалены для лучшей работы дренажных систем.

Поворот 7.

Кочки в поворотах 7 и 9 были так же устранены.

Поворот 13.

Это еще один участок трассы, где средняя часть был поднята, чтобы помочь воде эффективнее стекать с полотна во время периодических ливней в Сепанге. Две дополнительные дренажные решётки в настоящее время используются для предотвращения образования луж в этой части трассы.

Поворот 15.


Сильнее всего поменялся последний 15-й поворот, где внутреннюю часть подняли на один метр, чтобы поменять траекторию и улучшить обгонные возможности.


Апекс теперь находится ниже на четыре процента по сравнению с прошлогодней конфигурацией, когда он возвышался на два. Это должно также улучшить дренаж поворота.
И напоследок...
Фото новых домиков для команд в Паддоке:

И общий план трассы:



По материалам autosport.com и f1fanatic.co.uk.
Изменения для зрителей малозаметные, но трасса выглядит очень красиво. Паддоки мне не понравились новые. Думаю гонка будет крайне интересной.
Спасибо.