Виталий Петров: «Думаю, в Китае стоило избрать стратегию с тремя пит-стопами»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров подвел итоги Гран-при Китая.

«Третий этап сезона еще раз показал – в «Формуле-1» нет мелочей. Если хочешь добиться хорошего результата, нужно стремиться по ходу всего уик-энда избегать ошибок. В Шанхае по скорости мы не уступали «Феррари» и «Мерседесу», но в гонке я финишировал девятым, причем для этого пришлось серьезно постараться.

После остановки мотора в квалификации мы решили, что в этот раз не будем рисковать и постараемся надежно провести первые круги гонки. Я знал, что хорошо стартовать будет сложно – прямая до первого поворота в Шанхае очень короткая, а пилоты «Торо Россо», которые были на стартовой решетке передо мной, всегда очень здорово принимают старт.

Вышло так, что почти сразу моя машина оказалась в «коробочке» на внутренней траектории: спереди, сбоку и сзади были другие автомобили, что лишало меня возможности для маневра. Деваться было некуда, и я решил, что попробую отыграть позиции по ходу гонки. У нас была очень высокая максимальная скорость на длинной прямой, но важно понимать, что если впереди не одна машина, а несколько, то все пилоты, кроме первого, будут пользоваться регулируемым задним антикрылом, поэтому обгонять все равно очень сложно.

В итоге на протяжении почти всей гонки я был в плотной группе среди соперников из «Заубера», «Торо Россо» и «Форс-Индии». Разумеется, я боролся и обгонял, но гонка в трафике – это всегда потеря секунд и преждевременный износ шин. Жалко, что нас не показывали в трансляции, но на протяжении многих кругов мы вели невероятно упорную борьбу. Что только я не пробовал: и заходил в повороты по другим траекториям, и выезжал немного за пределы трассы, и едва ли не подталкивал соперников.

После финиша всегда легко говорить о том, как надо было действовать, чтобы выступить лучше. Мы уже проанализировали ситуацию, а сейчас планируем провести на базе большое общее собрание, чтобы обсудить, где мы допустили ошибки на прошедшем этапе, и переиграть тактику. По скорости мы очень быстры, теперь нам нужна тактическая гибкость. Думаю, с такими темпами износа резины, который был в китайской гонке, стоило избрать вариант с тремя пит-стопами. Мы же сделали ставку на два, потому заезжали позже соперников. Иногда такой вариант работает, но не в этот раз.

Но мы – команда, потому вместе радуемся успехам и вместе переживаем неудачи. Позади только три Гран-при, и ничего еще не потеряно. К Турции ждем серьезных обновлений, хотя надо понимать, что и остальные конюшни не стоят на месте. Мне всегда нравится возвращаться на стамбульскую трассу, у нее интересная конфигурация, там интересно пилотировать. А кроме того, на трибунах всегда очень много российских флагов», – цитирует Петрова его официальный сайт.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
удачи в Турции.
0
0
0
А сначала говорил, что три пит-стопа вряд ли б помогли...
0
0
0
Всё грамотно разложил, Виталий, итоги и задачи, постарайтесь квалифицироваться в 10-е и боритесь на старте, вы оба с Ником на 1-2 ГП показали, что вы это умеете:) удачи вам парни:)
0
0
0
lf e;
0
0
0
Уже после 1го питстопа надо было наседать на шефов и менять тактику , Виталя . Только так + скорость можно выбиться в 1е номера .
Удачи в Турции - уделай «подлую_олонсу»)))
0
0
0
Надеюсь на лучшее, удачи и ждем Турцию
0
0
0
Виталик лучший..!!! Давай Гимн России на подиуме..!!
0
0
0
ой, можно подумать, один раз случайно заехал на подиум и уже думать стал. молчал бы в тряпочку да к гонкам готовился, а то слишком много болтать стал
0
0
0
удачи
0
0
0
Виталий Петров: «Думаю, в Китае стоило избрать стратегию с тремя пит-стопами, и с одним пилотом, Ником Хайдфельдом
0
0
0
Ответ COLT
ой, можно подумать, один раз случайно заехал на подиум и уже думать стал. молчал бы в тряпочку да к гонкам готовился, а то слишком много болтать стал
Болтать - одна из непосредственных частей его работы. И в контракте это оговорено.
0
0
0
Ответ COLT
ой, можно подумать, один раз случайно заехал на подиум и уже думать стал. молчал бы в тряпочку да к гонкам готовился, а то слишком много болтать стал
А может вам туда, в тряпочку?
Пару гонок наверное посмотрели и уже советы Петрову даете.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А может вам туда, в тряпочку? Пару гонок наверное посмотрели и уже советы Петрову даете.
ну почему же две гонки, весь прошлый год видел как он иногда доезжал до финиша. с другой стороны что можно требовать от рента драйвера
0
0
0
Ответ COLT
ну почему же две гонки, весь прошлый год видел как он иногда доезжал до финиша. с другой стороны что можно требовать от рента драйвера
Глубокий анализ :-)
0
0
0
Ответ COLT
ой, можно подумать, один раз случайно заехал на подиум и уже думать стал. молчал бы в тряпочку да к гонкам готовился, а то слишком много болтать стал
Объясните , уважаемый ыксперт, в чём случайность подиума???
0
0
0
Виталий Петров: «Думаю, в Китае стоило избрать стратегию с тремя пит-стопами, и с одним пилотом, Ником Хайдфельдом
Уже становится понятно, что вы устаете. Далеко не так зажигательно, как раньше. Хотя сейчас получилось немного изощреннее.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости