Дэвид Култхард: «Не думаю, что Алонсо пытался обойти правила, активировав заднее антикрыло»

Экс-пилот «Формулы-1» и эксперт Би-би-си Дэвид Култхард не считает, что Фернандо Алонсо пытался нарушить правила, используя регулируемое антикрыло вне разрешенной зоны.

«Трудно сказать, что Фернандо делал в кокпите. Но ему известно, что в этой точке крыло недоступно, поэтому нет смысла нажимать на кнопку. Знаю, что у «Феррари» уже были трудности с регулируемым антикрылом, поэтому, скорее всего, это были механические проблемы. Не думаю, что они пытались обойти правила», – цитирует Култхарда Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У меня после повторного просмотра возник вопрос: да, пилоты в определённой точке получают право на активацию заднего антикрыла.

А вот есть отменяющая отсечка?

Т.е. если крыло не было активировано там, где его логичнее всего активировать, разрешение отменяется где-нибудь?
0
0
0
Да явно что неисправность. Наверно из-за тряски на бордюрах например.
0
0
0
а почему Массу не штрафанули за кривой выезд с питлейна ?? ...
0
0
0
Ща скажет, что случайно нажал не туда, лошпет.)
0
0
0
Ответ PalexW
У меня после повторного просмотра возник вопрос: да, пилоты в определённой точке получают право на активацию заднего антикрыла. А вот есть отменяющая отсечка? Т.е. если крыло не было активировано там, где его логичнее всего активировать, разрешение отменяется где-нибудь?
А как иначе?
Насколько я понимаю активация DRS по этому замысловатому регламенту разрешена на определенном отрезке трассы.
В Китая таковым являлся участок на главной прямой:
«Если в связке 11-12 поворотов интервал между машинами не будет превышать секунды, то на главной прямой атакующий гонщик сможет использовать DRS для снижения лобового сопротивления машины и увеличения скорости.»
0
0
0
Ответ PalexW
У меня после повторного просмотра возник вопрос: да, пилоты в определённой точке получают право на активацию заднего антикрыла. А вот есть отменяющая отсечка? Т.е. если крыло не было активировано там, где его логичнее всего активировать, разрешение отменяется где-нибудь?
Есть зона протяженностью n метров, где крыло можно использовать, начиная с отметки. В Китае зона была, вроде, 750 м.
0
0
0
Ответ PalexW
У меня после повторного просмотра возник вопрос: да, пилоты в определённой точке получают право на активацию заднего антикрыла. А вот есть отменяющая отсечка? Т.е. если крыло не было активировано там, где его логичнее всего активировать, разрешение отменяется где-нибудь?
В правилах указано, что активировать крыло можно только после пересечения указанной судьями отметки. При этом сами гонщики с помощью электроники получают информацию о возможности задействования крыла.Как таковой, отменяющей отметки нет. Система отключается автоматически после того, как гонщик, после ее включения, в любой момент нажимает на педаль тормоза. На любом другом участке трассы во время гонки активировать крыло незаметно для судей практически невозможно. Поэтому активация крыла на машине Алонсо скорее всего есть следствие неисправности его болида.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А как иначе? Насколько я понимаю активация DRS по этому замысловатому регламенту разрешена на определенном отрезке трассы. В Китая таковым являлся участок на главной прямой: «Если в связке 11-12 поворотов интервал между машинами не будет превышать секунды, то на главной прямой атакующий гонщик сможет использовать DRS для снижения лобового сопротивления машины и увеличения скорости.»
Ну предположим, что разработчики не учли, что такая хорошая система не будет использоваться гонщиками в самом удобном месте, и не предусмотрели систему отключения.

Т.е. Алонсо со всеми своими проблемами не мог воспользоваться системой там, где она могла использоваться, но опция при этом продолжала оставаться разрешенной.

Ну и случайно в пылу борьбы зацепил кнопку. :)

Но мне больше верится в сбои электроники на борту Феррари.

С другой стороны, подобные сбои недопустимы, как с т.з. безопасности, так и с т.з. регламента.

Ждём каментов самой Феррари.
0
0
0
Ответ PalexW
Ну предположим, что разработчики не учли, что такая хорошая система не будет использоваться гонщиками в самом удобном месте, и не предусмотрели систему отключения. Т.е. Алонсо со всеми своими проблемами не мог воспользоваться системой там, где она могла использоваться, но опция при этом продолжала оставаться разрешенной. Ну и случайно в пылу борьбы зацепил кнопку. :) Но мне больше верится в сбои электроники на борту Феррари. С другой стороны, подобные сбои недопустимы, как с т.з. безопасности, так и с т.з. регламента. Ждём каментов самой Феррари.
Любые сбои недопустимы, о чем нам в своей излюбленной, чрезвычайно опасной, форме напомнили механики Торо Россо... С другой стороны, если Алонсо действительно намеренно активировал крыло на том участке, что маловероятно, то никаких особых преимуществ на тот момент ему это не дало..Даже если судьи что либо и увидят, то никаких особых последствий для Феррари не последует.
0
0
0
Ответ forceformula
Любые сбои недопустимы, о чем нам в своей излюбленной, чрезвычайно опасной, форме напомнили механики Торо Россо... С другой стороны, если Алонсо действительно намеренно активировал крыло на том участке, что маловероятно, то никаких особых преимуществ на тот момент ему это не дало..Даже если судьи что либо и увидят, то никаких особых последствий для Феррари не последует.
А какие преимущества получили Зауберы в Австралии со своим миллиметровым избыточным крылом? Нарушил - получай.
0
0
0
Ответ oSama
а почему Массу не штрафанули за кривой выезд с питлейна ?? ...
Потому что он не пересекал внешнюю линию выезда.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости