Дэвид Култхард: «Не думаю, что Алонсо пытался обойти правила, активировав заднее антикрыло»
Экс-пилот «Формулы-1» и эксперт Би-би-си Дэвид Култхард не считает, что Фернандо Алонсо пытался нарушить правила, используя регулируемое антикрыло вне разрешенной зоны.
«Трудно сказать, что Фернандо делал в кокпите. Но ему известно, что в этой точке крыло недоступно, поэтому нет смысла нажимать на кнопку. Знаю, что у «Феррари» уже были трудности с регулируемым антикрылом, поэтому, скорее всего, это были механические проблемы. Не думаю, что они пытались обойти правила», – цитирует Култхарда Би-би-си.
А вот есть отменяющая отсечка?
Т.е. если крыло не было активировано там, где его логичнее всего активировать, разрешение отменяется где-нибудь?
Насколько я понимаю активация DRS по этому замысловатому регламенту разрешена на определенном отрезке трассы.
В Китая таковым являлся участок на главной прямой:
«Если в связке 11-12 поворотов интервал между машинами не будет превышать секунды, то на главной прямой атакующий гонщик сможет использовать DRS для снижения лобового сопротивления машины и увеличения скорости.»
Т.е. Алонсо со всеми своими проблемами не мог воспользоваться системой там, где она могла использоваться, но опция при этом продолжала оставаться разрешенной.
Ну и случайно в пылу борьбы зацепил кнопку. :)
Но мне больше верится в сбои электроники на борту Феррари.
С другой стороны, подобные сбои недопустимы, как с т.з. безопасности, так и с т.з. регламента.
Ждём каментов самой Феррари.