Лука ди Монтеземоло: «Если «Формула-1» не будет способствовать в производстве машин, «Феррари» может уйти из этих гонок»
Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что после внедрения регулируемого заднего антикрыла для увеличения обгонов, а также шин с повышенным износом, «Формула-1» стала слишком искусственной, и поэтому итальянской команде в скором времени может оказаться не интересно участвовать в королевских гонках.
«Сейчас руль – это компьютер с кнопками. И болельщики больше не понимают, что происходит.
Договор согласия заканчивается в 2012 году. Нам нужно обсудить то, как мы будем действовать. «Феррари» продолжит выступать в «Формуле-1» до тех пор, пока этот спорт дает нам возможность развивать технологии для производства машин. В ином случае мы не будем участвовать в этих гонках», – цитирует Монтеземоло Made in Motorsport со ссылкой на Auto Bild.
Прелесть Феррари по сравнению с теми же Ламбо, Pagani или Aston Martin как раз в том, что это не просто очень быстрый красивый и дорогой автомобиль, но и многократный, а в отдельные годы и действующий, чемпион самых престижных гонок в мире.
В качестве примера могу привести Mitsubishi и Subaru, продажи которых полетели вниз через некоторое время после ухода из WRC и Дакара. Чем дороже и престижнее автомобили, тем важнее история и аура, которая окружает их производителя.
По сути тот же мерседес вообще практически не транжирит деньги в погоне за сиюминутным результатом,они стратегически присутствуют в чемпионате,потихоньку развивая болид,но и результаты не очень сильно радуют.В принципе неплохая бизнесс мобедль у мерса,в пример феррари.
А вот тут я не согласен, если ощутимых резалтов у его команды так и не будет, и он не сможет склонить ФИА вернуться к тестам по ходу сезона, то он может увести команду из Ф1 как бы в знак протеста против неугодной технической политики, чтобы не позориться и не портить имидж раскрученной до предела марки суперкаров... в итоге на волне такого демарша он ещё и нехилую прибыль получит, свернув непомерные расходы на Ф1. Я склонен согласиться с мотивацией Луки, а зачем соб-но ему дальнейший позор на свою седую голову?
жги! рыт-бул отупляет! японцы хуже собирают машины чем корейцы :)))))
у моей знакомой есть этот сид,она уже на 50 тысячах меняла ходовую,а другой знакомый ездит на лансер Х на вариаторе,по тех же дорогах что и знакомая,80 тыс пробега,и ни одной поломки ;) так что СВОБОДЕН!
\на импрезы и лансеры ставят 5- скоростные механические и 4-скоростные автоматы, на Ceed’ы и i30 6 ступенчатые\
ах-хах-ха! вариаторы и шестиступенки с двойным сцеплением, полный привод с запатентованной муфтой распределения дифференциала для тебя это = 4-скоростные автоматы :)))))
не на того запрыгнул ;) зубы поломаешь и останешься в дураках :)))))))
всё! отвянь со своими сидами и матизами ;)
это твой выбор,а я с него ржу :)))))
Вот рейтинг J.D. Power 2010, там все очевидно:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/03/19/1535175
Evo X и Impreza Wrx STi стоят от 1,5 млн рублей, сравнивать их с машинами стоимостью 600-900 т.р. может только идиот. На EVO X ставят либо древнюю 5-ступенчатую механику либо 6-скоростной TWin Clutch SST. на WRX STi наоборот, либо 6М, либо нереально современный 5-скоростной автомат. Опять твоя болтовня ни о чем. Это на машинах ценой в полтора миллиона,а на обычные версии субариков и митсух ставят 5М или 4АТ, либо отвратительный вариатор.
http://klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=2566
http://klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=2205
А самое главное, я нигде не писал, что люблю корейские тачки. Или что корейские автомобили лучше японских. На мой взгляд лучшие автомобили делают в Германии, из японских отдаю предпочтение Honda. Речь шла о конкретных производителях, которые за последние 10 лет очень сильно сдали. и если к автомобилям Mitsubishi я всегда относился просто как к средствам передвижения, не более того, то смотреть на то, что сейчас продается в салонах Subaru мне очень грустно.
И ещё. Не путайте божий дар с яичнецей.
То что в России начали показывать Ф1 аккурат к моменту доминирования МиШу, совершенно не означает, что в мире восприятие такое же. ;)
Например когда я начал смотреть Ф1 никакого МиШу ещё и в помине там не было, Ферры были в районе 5-6 мест и то не всегда, а доминировали Маки и Вилы наступали им на пятки... Но при этом я и до этого знал о существовании дорожных машин Феррари.
>> Насколько я помню, изначально было как раз наоборот ;)
Мой имбецильный друг, сравнивать нужно сопоставимые по цене автомобили, постарайся это понять. Так вот, по продажам и evo и STi уже давно сильно отстают от машин типа Mazda 3 MPS, Ford Focus RS, Opel Astra OPC и т.д.
А современные Хундай и Киа сейчас дают фору новым Subaru и Mitsubishi сопоставимой ценовой категории практически во всем: от дизайна и технологий, до качества сборки и надежности, это факт, подтвержденный мировыми рейтингами надежности автомобилей типа ADAC. я тебе привел конкретный пример, на импрезы и лансеры ставят 5- скоростные механические и 4-скоростные автоматы, на Ceed’ы и i30 6 ступенчатые, ты как всегда слился. Про возраст аналогично.
Учи уроки лучше, школота, может хоть в ПТУ поступишь.