Нельсон Пике: «Сыну нужна поддержка, а не давление»
Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике выступил в поддержку сына, выступающего за «Рено».
«Я сказал Флавио, что он добьется от Нельсона максимума только в том случае, если будет оказывать ему поддержку.
Когда гоночный инженер по радио рычит, что гонщик ужасно пилотирует, поскольку тот испортил квалификационный круг из-за трафика, то как гонщик станет увереннее в своих силах?
Кроме того, он часто управляет болидом, который заполнен топливом под завязку. Команда знает о проблемах Нельсона, поэтому должна давать ему возможность чаще выступать в квалификационном режиме.
В Барселоне он будет еще быстрее, чем в Бахрейне. Теперь Нельсиньо знает, что может прибавить», цитирует Пике-отца Auto Motor und Sport.
Уже писал ведь, лишь в качестве примера, что о Маке вообще нельзя упоминать?
Ну что виноват я, что все показательные примеры у меня лучше получаются на Макларене:))
«Вы-то мне зачем мстите?»
Мне не нравиться когда катят бочку на Алонсо...
Отличная дискуссия - прочитал с удовольствием:)
welzevol +1 почти ко всем постам, а Mouse72 хочу сказать вот что: ты как всегда хочешь, чтобы все были _абсолютно_ объективны. Ну не бывает так. И тем более нельзя требовать от человека защищать пилота, который ему не симпатичен. А уж бороться с местными «ветряными мельницами» совсем глупо. Зачем заниматься тем, что лишено смысла? ;)
Аргументы у Вас такой, что в пятницу был виден минус, но тем не менее покрышки поставили Кове. Простую ошибку команды Вы явно не допускаете. Причём для Тойоты Вы говорите, что да, это была ошибка. Но надо было выкручиваться. Кстати, по поводу перемены решения для ЛХ Вы тоже не ответили.
Ещё странная мысль, что Тойота не поехала с этими шинами со старта. Так Тойота как раз сделала всё логично - топлива на 10 кругов - открыв на СС, потом ставим износостойкий хард.
«Я может быть открою какую то тайну, но ВСЕМ после пятницы было понятно, что жесткие покрышки ощутимо хуже, вот только в гонке нужно использовать оба типа резины, поэтому надо было выкручиваться, вот кто-то и выкрутился с минимальными потерями для себя, а кто-то слажал.»
Т.е. получаем следующее:
1. Все знали, но злобдные Маки тем не менее ставят Кове хард. Неважно, что он едет на 25 кругов. Тут явно задвигание
2. Все знали, но ПО ХОДУ гонки Маки зачем-то меняют тактику. Странно, знают, но не определились с начала гонки.
3. Все знают, но Тойота тем не менее ошибается и теряет очки, а скорее всего и 2-е место. Хотя потом признаёт, что это была ошибка.
И мы ещё не знаем, как принимали решение в других командах.
Странная картина - все всё знали заранее, но некоторые почему-то либо меняли решение по ходу гонки, либо всё равно лажались. Надеюсь, Вы не будете спорить, что Тойота на эти 25 кругов второго отрезка вполне могла поставить СС.
Скажу своё мнение - НИКТО не предполагал, что хард будет вести себя так плохо.
Решение поставить Кове хард диктовалось большой загрузкой. Что касается Пике, то, если бы СС повёл себя как в Австралии, Вы бы что сказали?
Я не говорил про слив в Бахрейне, я лишь констатировал факт не более того, вы же не будете отрицать, что Макларен выбрал плохую шинную стратегию для Хейкки. А вы сразу завидев мой пост схватились за шпагу и написали три огроменных сообщения, в которых меня всячески порицали в очередной раз сравнивая с фобами. Хотя я Макларен и Льюиса нигде не оскорбляю, не опускаю и т.д. т.п.
«Они же после пятницу не поняли, что жёсткий тип - это самоубийство.»
Я не говорил, что самоубийство, я сказал, что жесткие покрышки были медленнее.
«Тойота поставила хард обоим пилотам на длинную дистанцию»
Поставила, но во первых не на старте, а во вторых призналась, что итоговый результат пострадал от этого решения.
«Глупые!!! Некоторым было уже в пятницу ВСЁ ЯСНО.»
Я может быть открою какую то тайну, но ВСЕМ после пятницы было понятно, что жесткие покрышки ощутимо хуже, вот только в гонке нужно использовать оба типа резины, поэтому надо было выкручиваться, вот кто-то и выкрутился с минимальными потерями для себя, а кто-то слажал.
Просто вопрос - ЗАЧЕМ? Ну я пойму, если бы была ситуация, как в Тойоте - т.е. оба пилота равнозаправлены, так что есть смысл рискнуть тактиками, глядишь, хотя бы одна выгадает. В данном случае в чём смысл эксперимента?
«Кроме того лицо Энтони в Шанхае вы видели, когда ЛХ ехал какое то время за Ковой, хотя уверен вы скажете, что кислая мина на лице папега была по другой причине.»
Слушайте, ну тут уже Вы фигню написали. У папега и в Бахрейне была кислая рожа, хотя там Кова рядом не валялся. А в Китае была масса поводов для кислой рожи, начиная с того же Ковы и заканчивая волнением из-за того, доедет ли сынок просто до финиша. Почему Вы приписываете физиономию недовольством Ковой, я не пойму
Представляю как это звучало: «Нельсон раскудрит твою налево ты опять запорол флаинг лэп... пип...пип... дорожный столбик ты...пип»
Не совсем пониманию, что вы хотите этим сказать... По мне так приведение какого-либо показательного примера, это весьма действенная форма в объяснении... И суть примера вовсе не в том, чтобы опустить того кого приводишь в пример.