Нельсон Пике: «Сыну нужна поддержка, а не давление»

Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике выступил в поддержку сына, выступающего за «Рено».

«Я сказал Флавио, что он добьется от Нельсона максимума только в том случае, если будет оказывать ему поддержку.

Когда гоночный инженер по радио рычит, что гонщик ужасно пилотирует, поскольку тот испортил квалификационный круг из-за трафика, то как гонщик станет увереннее в своих силах?

Кроме того, он часто управляет болидом, который заполнен топливом под завязку. Команда знает о проблемах Нельсона, поэтому должна давать ему возможность чаще выступать в квалификационном режиме.

В Барселоне он будет еще быстрее, чем в Бахрейне. Теперь Нельсиньо знает, что может прибавить», – цитирует Пике-отца Auto Motor und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
69 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Чандхок там ещё есть... Ну, меньше нуля очков (как сейчас) они точно не наберут )))
А вдруг?.. Очков не наберут, а косячить будут, Макс начнет очки вычитать, и, как следствие, уйдут в минус :)))
0
0
0
Ответ Mouse72
И ещё. Если говорить об экспериментах. То скорее экспериментировали над Пике, отправив его бензовозить на СС. Заодно и поняли, как ведёт себя СС на длинной дистанции. А решение ехать длинную дистанцию на жёстком типе (решение, принятое до начала гонки) - это вполне логичное решение, не так ли?
Много кругов на СС провёл далеко не только один Пике, и то что износ СС будет намного более щадящим чем раньше опять же стало известно после практик. А вот напомните мне сколько пилотов из пелотона стартовали на жестком типе резины?
0
0
0
Ответ Ave Enzo
А вдруг?.. Очков не наберут, а косячить будут, Макс начнет очки вычитать, и, как следствие, уйдут в минус :)))
Ну, ниже последнего места в КК один хрен не опустятся...если Ферры ещё чего не учудят:)
0
0
0
Ответ Mouse72
«28 апреля 22:21 welzevol Ответ пользователю Mouse72 (28 апреля 20:34): Это вы опять в отмеску?:) Глупость же откровенную написали:) Причём здесь «задвигания», папапике сказал же, что кричал гоночный инженер после того как сынапике запорол флаинг лэп, и я очень хорошо понимаю этого инженера, есть за что кричать. Разборки в паре пилот-инженер и «задвигания» - это как бы разные вещи. Так что мимо цели, я в свою очередь могу ударить точнее - «задвиганием» можно назвать предложение команды своему гонщику с самого старта гонки одеть более жесткие покрышки, из-за чего у этого самого гонщика вся гонка в очередной раз пошла наперекосяк» Вот пожалуйста. Типа что Вы нам про Пике? Вот я Вам в ответ про Кову.
По идее можно было точку поставить когда «мимо цели». Но зачем? Нужно же чем-то мотивировать. Т.е. в след.раз Вы скажете «Вот Хэм ошибся, мимо поворота уехал», а я должен сказать «Да, это Вы мимо денег - не он уехал, а тормоза подвели, а вот Ваш Алонсо в 2003 в Бразилии вообще об стену убился, когда гнал под жёлтыми флагами»
0
0
0
Ответ Mouse72
«Уляляля:))) Ладно повторю ещё раз, наезды на Фитиля были абсолютно беспочвенны, не стоили и выеденного яйца, это мне и не понравилось (кстати, далеко не только мне). Перечитайте ту ветку в частности посты Diablo и если вы с ними согласны, то тогда я не знаю...» Главная мысль Диабло - Феттель - совершенно средний гонщик. Я с ним не согласился, сказав, что гонщик он сильный, но истерия была совершенно незаслуженна. Зачем Вы стали пихать туда Мак, опять непонятно. «Вы случаем нить дискуссии не потеряли? А то очень похоже, я вам говорил о том, что сия новость не имеет в принципе никакого отношения к «задвиганию» даже если бы оно было,» 1. Я не согласен, что там речь только о конфликте с инженером 2. Поскольку Вы согласны, что Пике - номер второй, посыл вообще не Вам. Год назад с нас требовали цитат о неравенстве в Рено. Вот пожалуйста цитаты. Т.е. это - только подтверждение для тех, кто в это неравенство не верит, но не повод для перепалки между мной и Вами 3. Опять не пойму, зачем было приплетать сюда Кову и Мак. ну вот хоть убейте. Пусть даже я «отомстил» кому-то. Вы-то мне зачем мстите?
«Зачем Вы стали пихать туда Мак, опять непонятно.»

Уже писал ведь, лишь в качестве примера, что о Маке вообще нельзя упоминать?
Ну что виноват я, что все показательные примеры у меня лучше получаются на Макларене:))

«Вы-то мне зачем мстите?»

Мне не нравиться когда катят бочку на Алонсо...
0
0
0
Ответ Ave Enzo
А, да, что-то такое припоминаю :) Интересно, что бы было, будь Алонсо в Феррари, а его напарником - Масса (правда, хотел бы знать чисто гипотетически, а не на практике, - Господи упаси).
А я хочу посмотреть на Кову и Пике в одной команде))
0
0
0
Ответ welzevol
Пике тоже в третий сегмент не прошёл, но на жестких покрышках гонку не начинал. А над «этим гонщиком» его собственная команда решила поставить эксперимент.
И ещё. Если говорить об экспериментах. То скорее экспериментировали над Пике, отправив его бензовозить на СС. Заодно и поняли, как ведёт себя СС на длинной дистанции. А решение ехать длинную дистанцию на жёстком типе (решение, принятое до начала гонки) - это вполне логичное решение, не так ли?
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Возможно, в ФИ скоро увидите :)
Им уж проще индусов набрать тогда)
0
0
0
to welzevol & Mouse72
Отличная дискуссия - прочитал с удовольствием:)
welzevol +1 почти ко всем постам, а Mouse72 хочу сказать вот что: ты как всегда хочешь, чтобы все были _абсолютно_ объективны. Ну не бывает так. И тем более нельзя требовать от человека защищать пилота, который ему не симпатичен. А уж бороться с местными «ветряными мельницами» совсем глупо. Зачем заниматься тем, что лишено смысла? ;)
0
0
0
А как же папа Пике узнал о рычании гоночного инженера? :)
0
0
0
Ответ welzevol
Надо прояснить кое-что:) Я не говорил про слив в Бахрейне, я лишь констатировал факт не более того, вы же не будете отрицать, что Макларен выбрал плохую шинную стратегию для Хейкки. А вы сразу завидев мой пост схватились за шпагу и написали три огроменных сообщения, в которых меня всячески порицали в очередной раз сравнивая с фобами. Хотя я Макларен и Льюиса нигде не оскорбляю, не опускаю и т.д. т.п. «Они же после пятницу не поняли, что жёсткий тип - это самоубийство.» Я не говорил, что самоубийство, я сказал, что жесткие покрышки были медленнее. «Тойота поставила хард обоим пилотам на длинную дистанцию» Поставила, но во первых не на старте, а во вторых призналась, что итоговый результат пострадал от этого решения. «Глупые!!! Некоторым было уже в пятницу ВСЁ ЯСНО.» Я может быть открою какую то тайну, но ВСЕМ после пятницы было понятно, что жесткие покрышки ощутимо хуже, вот только в гонке нужно использовать оба типа резины, поэтому надо было выкручиваться, вот кто-то и выкрутился с минимальными потерями для себя, а кто-то слажал.
Так! Стоп! Вы уповаете на то, что Мак не просто ошибся по отношению к Кове, а чётко знал, что покрышки медленнее, но тем не менее поставил их Кове (где-то упоминали, если я не ошибаюсь, что на Кове тренировались для ЛХ). Было ?
Аргументы у Вас такой, что в пятницу был виден минус, но тем не менее покрышки поставили Кове. Простую ошибку команды Вы явно не допускаете. Причём для Тойоты Вы говорите, что да, это была ошибка. Но надо было выкручиваться. Кстати, по поводу перемены решения для ЛХ Вы тоже не ответили.
Ещё странная мысль, что Тойота не поехала с этими шинами со старта. Так Тойота как раз сделала всё логично - топлива на 10 кругов - открыв на СС, потом ставим износостойкий хард.
«Я может быть открою какую то тайну, но ВСЕМ после пятницы было понятно, что жесткие покрышки ощутимо хуже, вот только в гонке нужно использовать оба типа резины, поэтому надо было выкручиваться, вот кто-то и выкрутился с минимальными потерями для себя, а кто-то слажал.»
Т.е. получаем следующее:
1. Все знали, но злобдные Маки тем не менее ставят Кове хард. Неважно, что он едет на 25 кругов. Тут явно задвигание
2. Все знали, но ПО ХОДУ гонки Маки зачем-то меняют тактику. Странно, знают, но не определились с начала гонки.
3. Все знают, но Тойота тем не менее ошибается и теряет очки, а скорее всего и 2-е место. Хотя потом признаёт, что это была ошибка.
И мы ещё не знаем, как принимали решение в других командах.
Странная картина - все всё знали заранее, но некоторые почему-то либо меняли решение по ходу гонки, либо всё равно лажались. Надеюсь, Вы не будете спорить, что Тойота на эти 25 кругов второго отрезка вполне могла поставить СС.



Скажу своё мнение - НИКТО не предполагал, что хард будет вести себя так плохо.
Решение поставить Кове хард диктовалось большой загрузкой. Что касается Пике, то, если бы СС повёл себя как в Австралии, Вы бы что сказали?
0
0
0
Ответ Mouse72
Зачем же напоминать, сколько стартовало на жёстком типе? Для Вас же всё ясно - Кова на жёстком типе - слив, тем более после пятницы было уже всё известно (правда я этого не заметил - видел, что хард прогревается 5 кругов, но также и опасение по поводу износа СС). Вы как те люди, которым известно, что нужно сделать в Феррари или в Маке. И я удивляюсь, почему Ваше резюме не лежит где-нить в Маке или Тойоте, а лучше в Феррари, где явные проблемы со стратегами. Ведь Маки, Тойты, да и, скорее всего Браун куда глупее Вас. Они же после пятницу не поняли, что жёсткий тип - это самоубийство. Тойота поставила хард обоим пилотам на длинную дистанцию, Мак чуть ли не перед питом изменил решение о втором отрезке на харде для ЛХ. Подозреваю, что Браун поступил так же. Глупые!!! Некоторым было уже в пятницу ВСЁ ЯСНО.
Надо прояснить кое-что:)
Я не говорил про слив в Бахрейне, я лишь констатировал факт не более того, вы же не будете отрицать, что Макларен выбрал плохую шинную стратегию для Хейкки. А вы сразу завидев мой пост схватились за шпагу и написали три огроменных сообщения, в которых меня всячески порицали в очередной раз сравнивая с фобами. Хотя я Макларен и Льюиса нигде не оскорбляю, не опускаю и т.д. т.п.

«Они же после пятницу не поняли, что жёсткий тип - это самоубийство.»

Я не говорил, что самоубийство, я сказал, что жесткие покрышки были медленнее.

«Тойота поставила хард обоим пилотам на длинную дистанцию»

Поставила, но во первых не на старте, а во вторых призналась, что итоговый результат пострадал от этого решения.

«Глупые!!! Некоторым было уже в пятницу ВСЁ ЯСНО.»

Я может быть открою какую то тайну, но ВСЕМ после пятницы было понятно, что жесткие покрышки ощутимо хуже, вот только в гонке нужно использовать оба типа резины, поэтому надо было выкручиваться, вот кто-то и выкрутился с минимальными потерями для себя, а кто-то слажал.


0
0
0
Ну что же, кто-то тут когда-то хотел цитат по поводу того, что при Алонсо задвигают партнёров. Получите-распишитесь
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А я хочу посмотреть на Кову и Пике в одной команде))
Возможно, в ФИ скоро увидите :)
0
0
0
Ему бы подошел инженер Массы. Нельсону надо в следующих двух гонках показать чего он стоит. После Бахрейна Флавио даже похвалил его.
0
0
0
Ответ welzevol
А над «этим гонщиком» его собственная команда решила поставить эксперимент.» Писал эти слова без применения к ЛХ. А эксперимент в том смысле, что команда решила, а не проверить ли нам проканает такая тактика или нет. А ведь позиция Ковы на стартовой решетке никак не соответствовала такому эксперименту, по таким моментам проясняется положение гонщика в команде, его просто не считают равным ЛХ, на мой взгляд. Хотя равенство как бы есть. Кроме того лицо Энтони в Шанхае вы видели, когда ЛХ ехал какое то время за Ковой, хотя уверен вы скажете, что кислая мина на лице папега была по другой причине.
«А эксперимент в том смысле, что команда решила, а не проверить ли нам проканает такая тактика или нет»
Просто вопрос - ЗАЧЕМ? Ну я пойму, если бы была ситуация, как в Тойоте - т.е. оба пилота равнозаправлены, так что есть смысл рискнуть тактиками, глядишь, хотя бы одна выгадает. В данном случае в чём смысл эксперимента?

«Кроме того лицо Энтони в Шанхае вы видели, когда ЛХ ехал какое то время за Ковой, хотя уверен вы скажете, что кислая мина на лице папега была по другой причине.»
Слушайте, ну тут уже Вы фигню написали. У папега и в Бахрейне была кислая рожа, хотя там Кова рядом не валялся. А в Китае была масса поводов для кислой рожи, начиная с того же Ковы и заканчивая волнением из-за того, доедет ли сынок просто до финиша. Почему Вы приписываете физиономию недовольством Ковой, я не пойму
0
0
0
Я подозреваю, что рычать на Нельсиньо его гоночный инженер начал далеко не сразу и далеко не просто так, просто откровенно говоря задолбал косячить, вот у гоночного инженера нервишки уже и пошаливают.
Представляю как это звучало: «Нельсон раскудрит твою налево ты опять запорол флаинг лэп... пип...пип... дорожный столбик ты...пип»
0
0
0
Ответ Mouse72
«Уже писал ведь, лишь в качестве примера, что о Маке вообще нельзя упоминать? Ну что виноват я, что все показательные примеры у меня лучше получаются на Макларене:))» Ясно. Повторю в третий раз - позиция «А у вас негров линчуют» «Мне не нравиться когда катят бочку на Алонсо...» А...так Вы за Алонсо болеете? Ну тогда вопросов вообще нет. Получается, что Вы по типу 2 (см.ниже), а я первонально думал, что к типу 1 относитесь. Верите или нет, мне тоже не нравится, когда катят бочку на Мак. Но как-то как правило получается отбиваться без принципа «А у вас....»
«Повторю в третий раз - позиция «А у вас негров линчуют»»

Не совсем пониманию, что вы хотите этим сказать... По мне так приведение какого-либо показательного примера, это весьма действенная форма в объяснении... И суть примера вовсе не в том, чтобы опустить того кого приводишь в пример.
0
0
0
может это у бриаторе такие методы воспитания 2x пилотов, вот как хорошо воспитал ковалаинена, и такие люди нужны в ф1.
0
0
0
Ответ PalexW
А как же папа Пике узнал о рычании гоночного инженера? :)
Сынок поплакался, как же ещё?)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости