Ники Лауда: «В «Феррари» всем заправляют итальянцы, и из этого может получиться хаос»

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда обвинил итальянское руководство в пролемах «Феррари».

«В прошлом Росс Браун, англичанин, был идеальным мостиком между итальянцами с их культурой «макаронников» и Шумахером с его немецкой эффективностью.

Сейчас всем заправляют итальянцы. Работает? Из этого может получиться хаос, вот в чем проблема», – цитирует Лауду Daily Mail.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
128 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ li_si_cin
Что так велико желание быть японской помойкой?
Велико желание не быть московской помойкой.
0
0
0
Ответ piranha
подвеска на наших дорогах летит чем чаще, чем более сложный автомобиль, и собственно, у тех же бмв и мерседесов, и особенно ленд роверов, летит не реже... а что касается дешевых итальянских авто типа фиата, то здесь все ок. я часто общаюсь с боссом одного фанатского автосерсиса, так он говорит что главные поломки итальянцев в россии - от агрессивной езды.
ленд ровер - это особая песня, это авто занимает ПЕРВОЕ место повсеместно как самый НЕНАДЕЖНЫЙ автомобиль. Парадоксально, но ещё каких то 30 лет назад Лэнд и Рэндж-Роверы были авто по записи!!! да-да именно по записи даже в условиях Англии, до 6-9 мес. в очереди? В Англии? трудно себе это представить, но такова реальная деградация всех английских авто без исключения, Бентли и Рольс ручной ссборки конечно не в счет, но там же цифры зашкаливают, и миллиардеры сразу же становятся миллионерами.
В части агрессивной езды - это общая беда всех авто в России, это общенациональная трагедия, на уровне пьнства. Агрессия + хамство за рулем = формула вождения в РФ! Патентовать не надо.
0
0
0
Ответ piranha
специально для балаболов: статистика ОЭСР: В группу государств с менее низким средним доходом (среднегодовой доход на душу от $746-$2975) вошли 52 государства, в том числе Беларусь, Россия, Туркменистан, а также Куба, Ирак, Египет, Болгария и ЮАР
Южноафриканской Республики давние автогоночные традиции, восходящие еще к 1934 году, когда американец Уитни Стрейт за рулем Maserati выиграл первый Гран При ЮАР, проходивший на трассе в курортном городке Ист-Лондон, что на берегу Индийского океана.

В 1960-м Гран При ЮАР был возрожден, с 1962-го его включили в календарь чемпионата мира, и проводился он до 1985-го года, но затем вмешались экономический и политический факторы, и гонка была отменена. В 1992-1993-м на трассе в Кайлами прошли еще два Гран При

\\ Где ваши Туркменистаны и России. Когда по вашим словам в слаборазвитой стране проводились гран при в России еще в лаптях ходили.Так что курите бамбук опять.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Пусть так, но учился-то он во франции, следовательно, с т.з. квалификации его можно считать французом.
Нет, пожалуй, я с тобой не соглашусь, по опыту марокканские корни навсегда оставят свой след в менталитете, и чистым французом его считать нельзя. Также как при всем к нему уважении Зидан навсегда останется алжирцем по менталитету, и его бодание Матеррацци (100% провокатора) на ЧМ - это дань его генам, уверен что истый француз Платини так бы себя не повел, и команду бы не подвел.

+ serghinio

Спасибо продвинутому коллеге serghinio, который похоже у нас энциклопедист и знает всё, а я все время мучился насчет шатунов, ну как же так? а теперь всё ясно с ними, и с марокканцем тем более. Ну и командочка в Феррари подобралась! кстати а куда сплавили Мартинелли я не помню? писни плз, спасибо
0
0
0
Ответ Mouse72
Вообще тоже удивило - это ж больше 1000 км в день :)))
А что вас удивляет, мы с коллегой и клиентам на Альфе-164 за один день в Италии покрыли более 2 тыс.км, ест-но меняясь за рулем, стартовали в 5 утра с севера, были южнее Неаполя в обед, а потом вернулись в Милан где-то к 22-00, нормальная поездка.
0
0
0
Ясно одно из моего опыта ! Если хочешь купить Мерс или БМВ то надо покупать только новую и менять каждые два года. Лично я больше 60 тыс не езжу. Возращаюобратно и сажусь за новый мерс. дело в том что после 60 тыс включается счетчик от мерса где за каждый сервис и поломку ты начинаешь платить бабки. В году так в 2006 на моем мерсе Е класса полетела коробка . Поменять мне то поменял мерс но я заплатил 1000 вечно зеленных что составило 10% от стоимости коробки. С тех пор я ольше 60 тыс не наезжаю. Те кто покупают секонд хэнд такого класса машины просто напросто покупают для понтов так как самая дешевая деталь будеть стоить 100$ а вы уж поверьте мне что ближе к 100 000 км начинает лететь всякая мелочь.
Всё правильно пишите, система trade-in может быть оправдана только до вполне определенного пробега исходя из конкретной марки, вот почему и мой итальянец менял Лексусы каждый год, платя копейки за их сервис в течение года. А с Мерсом и БВМ просто разорялся. И потом - заднеприводные в услових холмов и гор (виноградники) вооще не катят, все итальянцы жаловались, биммеры в горах по сырому вооще сносило по черному, управляемость никакая. А по s/h мне ничего говорить не надо, все ньюансы знаем, привет, побег, уже пора
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну вообще это - шутка была :) В заголовке статьи ключевое слово «всем» ;)
Так я тоже вроде смайлики поставил, а если серьезно то я полагаю Флавио сам бы никогда в Феррари не пришел, ему нужна творческая свобода, а какая она у него будет под неусыпным оком Луки? Продолжаю постить свой тезис - рыба гниет с головы, и к огорчению НА дело вовсе не в одном импотенте Стефано, правильно на параллельной ветке сказал ДС - нужен диктатор, а не хороший и славный парень во главе. И это главная проблема для Луки, где взять такого диктатора, понимаю, что у нас всех есть масса предложений, но он один хрен нас не услышит, ну и хрен с ним
0
0
0
Да итальянцы лохи, в Пизане башню построить ровно не смогли, а их сраные Ламборгини и Феррари - на них вообще ездить нельзя. Да и Индезит - поганые холодильники. У них даже фашисты были какие-то недоделаные.
0
0
0
Ответ cys
Не надо пож-та гнобить итальянцев, эти 1-2 кто у тебя? Миккельанджело, Леонардо? а если я начну стилистов перечислять, или того же великого Энцо вспомню? можно я не буду продолжать список? Легко судить по одному Доменикалли о всей нации, но на нем свет клином не сошелся, не справится - этот клин выбить то легко, но где другой взять? подскажешь может?
1-2 в одной команде. Не надо нервничать, если не в теме!
0
0
0
Ответ li_si_cin
Твой опус напомнил мне далекую юность, когда нам в 9 или 10 классе старый коммунист, пользуясь данными о производстве стали на душу населения, количество врачей, детсадов и безработных доказывал что мы имеем Америку во все места. Очень было убедительно.
если ты далек от понимания экономики, лучше не вступай в диалог. сначала подумай, насколько ты обладаешь информацией. сейчас у всех есть интернет, где при желании можно почитать, где, чего и сколько и какие показатели действительно важны. не поленись
0
0
0
Конечно же не считая автомобиля Феррари)))
0
0
0
Ответ cys
Отвечаю сразу на оба поста - а кто тебе сказал, что я нервничаю, если я азартно и эмоционально обсуждаю близкую мне тему, то это не значит, что я нервничаю, извини. У тебя есть право мне не верить, но я с этим человеком ездил по Италии, у него дейс-но такая собачья работа, он консультант по виноделию и очень востребованный, потому и крутится как волчок. А если не веришь, дело твое, я не в обиде...
Нет, ну правда, согласитесь - накатывать 1000 км в день... Хотя помнится в Хорватии ехал по платному автобану, где максимум 130 км, но народ едет и 170 и 200. Так там 1000 км без проблем. Но круглый год - это каким надо человечищем быть? :)
0
0
0
Ответ li_si_cin
К Японии присоединиться не пробовали? -- Через 60 тыс. км платить деньги на сервисе за каждую поломку! -- А у вас бесплатное обслуживание?
«К Японии присоединиться не пробовали?»

Весь Дальневосточный федеральный округ обеими руками ЗА! Только ведь та гэбэшная мразь что сидит наверху никогда этого сделать не позволит.

0
0
0
Ответ Mouse72
Я что-то не думаю, что Лука там какое-то уж совсем деятельное участие принимает в действиях команды. Поэтому насчёт прихода Бриаторе - вопрос спорный. В любом случае такое впечатление, что нужно снова начинать с 93-го года - т.е. хороший менеджер строит команду. И это - камень в огород Тодта - это значит, что на замену он себе никого не вырастил. Если прав checker, говоря о том, что Луку волнует сейчас только политическая карьера, то беда Феррари будет продолжаться долго.
Насчет его политической карьеры - право не знаю, мой дружеский источник тоже затрудняется однозначно определить истинный вектор его амбиций на ближайшую перспективу, у него много было уже приливов и отливов с Феррари, и совсем не исключено, что из недр фиатовской верхушки не выплывет кто то ему на смену. Но если всё же судить по разбитому телику и его монашескому подходу на кризисном сборе, Феррари по прежнему близка его сердцу, а вот по ФОТЕ сказать односложно не могу пожалуй...
0
0
0
Эти рассклады я уже года два даю здесь. Итальянцы= Импотенты. На смену колес в лучшем сдучае. Надо срочно гнать их в шею.
У меня есть опыт работы с ними. Одна болтовня и макароны.
Я думаю что многие здесь поймут что проблема не в КИМИ а вимпотентах которые слили его и Масу в прошлом году.
0
0
0
Ответ cys
Нет, пожалуй, я с тобой не соглашусь, по опыту марокканские корни навсегда оставят свой след в менталитете, и чистым французом его считать нельзя. Также как при всем к нему уважении Зидан навсегда останется алжирцем по менталитету, и его бодание Матеррацци (100% провокатора) на ЧМ - это дань его генам, уверен что истый француз Платини так бы себя не повел, и команду бы не подвел. + serghinio Спасибо продвинутому коллеге serghinio, который похоже у нас энциклопедист и знает всё, а я все время мучился насчет шатунов, ну как же так? а теперь всё ясно с ними, и с марокканцем тем более. Ну и командочка в Феррари подобралась! кстати а куда сплавили Мартинелли я не помню? писни плз, спасибо
Мартинелли в ФИАТ ушел после 2006 года, когда было решено движки заморозить. Симон был его помощником, соответственно после этого пошел на повышение.
Команда то нормальная, у всех опыт работы большой, большинство были в ней во времена «дрим-тим» (не на главных ролях конечно, но от их работы немало зависело), только сейчас вот резко разучились работать.
0
0
0
Ответ cys
Мы уже неоднократно о причинах этого вдруг «разучивания» говорили, и в принципе сошлись, что в Феррари, как впрочем и у нас в России необходима твердая диктаторская рука. При вполне присущем им уровне раздолбайства нужен контроль и дисциплина, да тот самый ордунг, который исповедовался строгим немецко-французом Жаном Тодтом, как мне рассказывал друг-итальянец, Тодт родом из Лотарингии на границе 2 стран. Вот отсюда и дисциплина, и идеальная обстановка взаимопонимания, когда в команде был Шуми. Всё было налажено и под контролем. Теперь они стали компанией управляемой по-итальянски со всеми вытекающими последствиями. Хотел бы верить в сильную руку Луки, но как то не очень получается. А можно вопрос: энциклопедист вы по рождению или это хобби такое? Заниятие достойное всяческого уважения, комплименты.
Один Тодт Феррари вытянуть не смог, «дрим-тим» формировали из пришедших из Бенеттона Шумахера, Брауна, Бирна и еще многих специалистов. Нынешние проблемы скорее от успокоенности персонала, столько лет побед расслабили команду, а в этом сезоне все настолько плотно, что даже ради нескольких очков надо вкалывать, а малейшая ошибка отправляет конкурировать с Форс-Индией.
А диктаторство тоже не выход (привет Марио), зато молодой Хорнер не производит впечатление жесткого руководителя, а в этом году их команда выглядит очень неплохо. Но посмотрим в течение сезона кто чего стоит, молодежь во многих командах к управлению прорывается.
А по последнему вопросу - просто интересуюсь Формулой-1, и стараюсь информацию о ней черпать не из одного источника, а из нескольких. Информации много, главное уметь ее найти.
0
0
0
Значит ли это, что из Рено нужно гнать Бриаторе? Пока итальянцы не расплодились? ;)
0
0
0
Ответ cys
А что вас удивляет, мы с коллегой и клиентам на Альфе-164 за один день в Италии покрыли более 2 тыс.км, ест-но меняясь за рулем, стартовали в 5 утра с севера, были южнее Неаполя в обед, а потом вернулись в Милан где-то к 22-00, нормальная поездка.
Ответил уже - да 2000 накатали, но с 5 до 22. Даже если через день ездить, Вас надолго хватит? Мне кажется, я в таком режиме через месяц сдохну :)
0
0
0
Ответ cys
Насчет его политической карьеры - право не знаю, мой дружеский источник тоже затрудняется однозначно определить истинный вектор его амбиций на ближайшую перспективу, у него много было уже приливов и отливов с Феррари, и совсем не исключено, что из недр фиатовской верхушки не выплывет кто то ему на смену. Но если всё же судить по разбитому телику и его монашескому подходу на кризисном сборе, Феррари по прежнему близка его сердцу, а вот по ФОТЕ сказать односложно не могу пожалуй...
«Феррари по прежнему близка его сердцу» - ну если он вдруг будет отдаляться, итальянская пресса быстро напомнит :))))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости