Себастьян Феттель: «Выиграл уже второй Гран-при в дождь»

Победитель Гран-при Китая Себастьян Феттель рассказал о том, как прошла для него гонка, и поблагодарил команду «Ред Булл» за проделанную работу.

«Я невероятно счастлив. Выиграл уже второй дождевой Гран-при. Машина вела себя отлично, и нужно отдать должное команде, которая проделала просто фантастическую работу.

У нас были проблемы с надежностью, но ночью перед гонкой мы их решили. Обе машины финишировали, и финишировали на первом и втором местах – и это просто потрясающе.

Думаю, стартовать за пейс-каром было правильным решением, на трассе было полно воды. В некоторых поворотах проблем не было, но в других начинался аквапланинг, где-то больше, где-то меньше.

Мы использовали стратегию раннего пит-стопа, поэтому я должен был атаковать после ухода пейс-кара, чтобы создать комфортное преимущество, и это мне удалось.

Гонка была сложной, машина иногда «плыла», все просто пытались удержаться на треке, не вылететь. Моя позиция была в этом отношении наиболее удобной, так как передо мной не было других болидов, тем не менее, вода на трассе создавала проблемы, особенно на последнем повороте.

За десять кругов до финиша я начал следить за своим отрывом от ближайшего преследователя, и пытался подстроиться под его темп. Хотелось держать все под контролем, но это было тяжело. Так что сконцентрировался на том, чтобы просто финишировать, аккуратно проходить поворотоы и не торопиться. На последних кругах сбросил скорость, чтобы не вылететь», – цитирует Феттеля Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Poisonblack
А все обстоятельства победы Хэма помнишь? Феттель своё лидерство под дождём добывал самостоятельно и независимо от чьих-либо проблем что в Монце, что в Китае.
У кого добывать? У сафети-кара? :) Он же с поула стартовал. Не, то что он победил под дожем, это заслуживает уважения. Но лидировать под дождем проще, чем обгонять под ним. Впереди нет столба брызг от машин соперников. Не надо перетормаживать на поворотах для обгона и защищать траекторию после обгона. Главный обгон Феттеля, это обгон Баттона, который что? Правльно, собирался на пит-стоп.
А теперь сравните условия с Монако, где любая ошибка, это стальной рельс.
0
0
0
Ответ Poisonblack
///И ещё вопрос - победа Кими в Монако-05 - это фарт? С учётом проблем машины в том году? /// А вот этот вопрос я напрочь отказываюсь понимать. Вы бы хоть вспомнили весь ход гонки в 2005. Особенно касаема фарта - момент с СК, насколько он «помог» Кими.
Да я помню. И помню про пейс-кар.
Вопрос задал именно из пресловутой надёжности. Если Вы уже говорите о том, ЧТО было бы ЕСЛИ, что вопрос должны прекрасно понять.
И что насчёт побед Хэма в Китае-07 и Англии-08? Феерия?
0
0
0
Ответ welzevol
Вы что на полном серьёзе сравниваете чья победа ценнее - Хэмильтона в Монако или Феттеля в Китае??? Я надеюсь вы понимаете насколько все эти сравнения условны?
Конечно, условны.
Обе заслужены, обе великолепны.
В Монако просто победить труднее при прочих равных. Да и без прочих тоже
0
0
0
Ответ Poisonblack
Разные времена, разные машины. Вынужден повторить: я не говорю что в Монако каждая обезьянка сможет рулить. Дождь сам по себе: ОЧЕНЬ сложные условия! Я всего лишь сказал что в Сильвере и Китае по МОЕМУ мнению на мокрой трассе сложнее. Ну сами подумайте, в быстрых или медленных поворотах больше риск вылететь?
Да и ещё. Машины разные, но трасса одна. Так что к временам привязаться сложно. Это действительно трасса, где ошибка одного пилота может спровоцировать проблемы у других, места для исправления ошибки почти нет, а концентрация должна быть предельна.
0
0
0
Ответ Poisonblack
///Ну в общем, на этом обсуждение можно и закончить. Видимо, Монако просто так считается трассой пилотов, и победа там сама по себе является самой престижной. А по-Вашему там пилоты пешком идут и ве дела. Кстати, в Китае видели, сколько было вылетов в последнем повороте? Да и в других. В Монако большинство этих пилотов уже сошло бы с трассы. //// Ну ё-моё, попробуем ещё раз. в дождь в Монако скорость снижается практически до минимума! Именно из за этих отбойников и постоянных медленных поворотов. А «трассой пилотов» она является, подразумевая стандартное ГП Монако, т.е. СУХОЕ! Там да, сцепление с дорогой хорошее и многое решает мастерство. PS иногда кажется что для вас есть только две крайности, грубо говоря «0» и «1». Так вот в таком случае: я не отрицаю что в Монако в дождь тоже требуется мастерство. Я привёд свои доводы почему считаю что в Сильвере в дождь ехать сложнее чем в Монако. ///Ну да, а у Маков волшебник сидит, который просушивает трассу :)))))))))) //// Такое ощущение что вы В УПОР не желаете читать что я вам пишу. Хэм оказался НЕПОСРЕДСТВЕННО (ну хорошо, с Кубицей между ними, что как помнишь вообще не мешало Хэму) позади Массы с явно более ВЫИГРЫШНОЙ тактикой. Переход на эту выигрушную тактику был ВЫНУЖДЕННЫМ, и стоил Хэму 40 секунд, однако повторяю что случайным образом он оказался НЕПОСРЕДСТВЕННО позади! Вот к чему я завёл речь, что Масса тоже наверно был бы не против как по волшебству иметь в тот момент полный бак топлива! Ну неужели это так неясно, для чего цепляться к словам? ///Промахи тактики - это проблемы Феррари. //// Вы гонку-то помните вообще? Странно что вы тогда не упомянули, что такой промах со старта гонки был у ВСЕХ пилотов, и стало быть судя по вашему утверждению был проблемой ВСЕХ! И ЛХ в том числе! ///Ну это вообще из рук вон. Да, конечно, два пилота РБ видимо настолько сильнее соперников, что машинка вроде непричём. А Хэму, конечно, повезло. //// А отрыв, который Феттель привёл Марку на такой машине (быстрейшей в данных условиях, согласен) это ничего, цветочки? Вот только не надо мне тут Кову в Англии приплетать: Марк был в воскресенье быстрее ВСЕХ на трассе, всех но кроме напарника, чего не было в Сильвере-08. ///Скажите, а вот Англия-08 или Фудзи-07 - это феерия Хэма? /// Крепкие, хорошие гонки (Сильвер - отличная), но Себ впечатлил больше в плане полного доминирования в дождевых уикендах от начала и до конца (на Хэма, напомню, Кими наседал пока команда его не слила).
«Ну ё-моё, попробуем ещё раз. в дождь в Монако скорость снижается практически до минимума! Именно из за этих отбойников и постоянных медленных поворотов. А «трассой пилотов» она является, подразумевая стандартное ГП Монако, т.е. СУХОЕ! Там да, сцепление с дорогой хорошее и многое решает мастерство.

PS иногда кажется что для вас есть только две крайности, грубо говоря «0» и «1». Так вот в таком случае: я не отрицаю что в Монако в дождь тоже требуется мастерство. Я привёд свои доводы почему считаю что в Сильвере в дождь ехать сложнее чем в Монако.»
Будем считать, что наши мнения не совпадают.
Дам только один совет - съездите на гонку в Монако. Больших денег это не требует. Я погулял по той трассе, посмотрел, что такое медленные поворота. А ещё посмотрел вживую, что такое реальные скорости машин. Поверьте, Монца после этого (по сложности) показалась детским садом.

«Такое ощущение что вы В УПОР не желаете читать что я вам пишу. »
А может быть давайте будем в РАВНЫХ условиях. Поясню. Вы говорите о факторах, которые помогли Хэму в конктесте того, что было бы ЕСЛИ бы факторов не было. Во-первых, откуда Вам знать? Может без пейс-кара Масса убился бы на след.круге. Во-вторых, про Китай Вы говорите без всяких ЕСЛИ. Давайте тогда рассуждать, что было бы, если бы пейс-кар ушёл несколькими кругами позже? Или что было бы, если бы гонка была сухая и где были бы РБ с их агрессивной стратегией? А если бы гонка стартовала бы сразу нормально? Уехал бы Феттель от Алонсо? Вы понимаете, что вопросов можно задать массу. В каждой гонке есть факторы, помогающие и есть факторы мешающие. Дело пилота воспользоваться факторами как можно успешнее. Тот же Хэм в Монако был в минусе после рельса, оказался в плюсе после пейс-кара. Но ему надо было ещё забензовозить кучу кругов. То, что он реализовал тактику - это его плюс. Ну да ладно. Я повторю вопрос - Вы как предпочитаете вести рассуждение - по реальным фактам или по предположениям?

«А отрыв, который Феттель привёл Марку на такой машине (быстрейшей в данных условиях, согласен) это ничего, цветочки? Вот только не надо мне тут Кову в Англии приплетать: Марк был в воскресенье быстрее ВСЕХ на трассе, всех но кроме напарника, чего не было в Сильвере-08.»
Нет, не цветочки. Я не спорю, что Феттель себя проявил великолепно. Впрочем, надо заметить, что Марк никогда не блистал по дождю и вообще является пилотом одного круга. Что касается Англии, то по-моему, как раз сравнение не в Вашу пользу. То, что Марк был быстрее всех свидетельствует о силе машины. То, что Кова болтался непонятно где в Англии о силе не свидетельствует :) А как Вам то, что Хэм уделал всех, кроме 1-й тройки на круг? Притом, что не сказать, что Мак всех рвал.

Насчёт последней фразы о крепких гонках - ну я хз. А вернее не хз, а вполне понятно - Вам трудно признать достижения Хэма, только и всего. 2 конкретные дождевые гонки, где Хэм уделал всех, в т.ч. партнёров по команде в одну калитку - это крепкие гонки, а подобная же гонка у Сэба - это феерия. Насчёт слива Кими в Англии - во-первых, впереди было 2/3 гонки и слив можно было вполне исправить. Во-вторых, если бы с Хэмом также ошиблись, Вы бы тоже сказали, что это - слив команды? Или неумением ездить? Вон Хэм сказал, что в Китае была проблема с передней левой шиной, однако фобы считают всё равно его клоуном. Странно, не так ли. И в третьих, если говорить, кто на кого наседал, то с таким же успехом Рено слила соперника Сэба Алонсо.
И в четвертых, извините ПОЛНОГО доминирования в уик-энде в Китае я у Сэба не заметил. В тренировках нет. В квале - в первой части нет. Во второй - да - круг впечатлил. В третьей Алонсо отстал совсем чуть-чуть. Предвижу возражение, что у него было топлива меньше, ну так а у Браунов больше. Дальше-то что? В гонке да, согласен. Но гонка - это не весь уик-энд от начала до конца
0
0
0
Ответ Poisonblack
Разные времена, разные машины. Вынужден повторить: я не говорю что в Монако каждая обезьянка сможет рулить. Дождь сам по себе: ОЧЕНЬ сложные условия! Я всего лишь сказал что в Сильвере и Китае по МОЕМУ мнению на мокрой трассе сложнее. Ну сами подумайте, в быстрых или медленных поворотах больше риск вылететь?
Конечно, в быстрых, кто же спорит?
А вот встречный вопрос - когда больше последствия - когда ты вылетаешь в повороте, но рядом у тебя травка искусственная или асфальт, а ограждение в добром десятке метров или когда ты чуть ошибаешься (даже может не по своей вине), а рельс не в 10 метрах, а в 10 сантиметрах? И где нужна больше концентрация?
0
0
0
Ответ Mouse72
И ещё. Об относительной простоте в дождь. Вспоминаю дождевой ГП Монако-96. На финише 4 машины. Вот такая вот простая трасса. И это при не самом сильном дожде, даже скорее в большей степени по подсыхающей трассе
Разные времена, разные машины. Вынужден повторить: я не говорю что в Монако каждая обезьянка сможет рулить. Дождь сам по себе: ОЧЕНЬ сложные условия! Я всего лишь сказал что в Сильвере и Китае по МОЕМУ мнению на мокрой трассе сложнее. Ну сами подумайте, в быстрых или медленных поворотах больше риск вылететь?
0
0
0
Ответ Mouse72
«Вот кстати тут у меня совершенно другое мнение. На трассах типа Китая, Сильвера в дождь ехать сложнее чем в Монако - просто потому что скорости намного выше. Монако целиком состоит из медленных поворотов, плюс отбойники, и в дождь это приводит к тому что пилоты сбрасывают скорость практически до минимума - а если учесть что в Монако в любом случае делают максимальный прижим.» Ну в общем, на этом обсуждение можно и закончить. Видимо, Монако просто так считается трассой пилотов, и победа там сама по себе является самой престижной. А по-Вашему там пилоты пешком идут и ве дела. Кстати, в Китае видели, сколько было вылетов в последнем повороте? Да и в других. В Монако большинство этих пилотов уже сошло бы с трассы. Более того, в Монако нельзя (!) идти пешком (фигурально выражаясь). Потому что пилот поворачивает в ближний угол поворота, но машину сносит, и он входит в поворот. Если сбросить скорость, то угол будет его. «//Стартуя с поула или стартуя за кем-то? /// Как будто это имеет какое-то значение в данном сравнении - Хэм ни с кем на трассе борьбу и не вёл.» Вы видели, что творилось за 1-й машиной? А Хэм вообще-то был не 1-м в Монако, в том числе со старта. «Никто не спорит, но он должен был скомпенсировать ещё 40 секунд. А самое главное что у него в баках было топлива как раз для своевременного перехода на сухую резину. Я думаю лидирующий Масса был бы не прочь, чтоб волшебным образом у него тоже стало топлива намного больше, не заезжая для этого на дозаправку)» Ну да, а у Маков волшебник сидит, который просушивает трассу :)))))))))) Промахи тактики - это проблемы Феррари. «В общем победа ЛХ в Монако - стопроцентный фарт и намного менее ценна в спортивном плане, чем феерия Себа в Китае.» Ну это вообще из рук вон. Да, конечно, два пилота РБ видимо настолько сильнее соперников, что машинка вроде непричём. А Хэму, конечно, повезло. Скажите, а вот Англия-08 или Фудзи-07 - это феерия Хэма? И ещё вопрос - победа Кими в Монако-05 - это фарт? С учётом проблем машины в том году?
///Ну в общем, на этом обсуждение можно и закончить. Видимо, Монако просто так считается трассой пилотов, и победа там сама по себе является самой престижной. А по-Вашему там пилоты пешком идут и ве дела.
Кстати, в Китае видели, сколько было вылетов в последнем повороте? Да и в других. В Монако большинство этих пилотов уже сошло бы с трассы.
////

Ну ё-моё, попробуем ещё раз. в дождь в Монако скорость снижается практически до минимума! Именно из за этих отбойников и постоянных медленных поворотов. А «трассой пилотов» она является, подразумевая стандартное ГП Монако, т.е. СУХОЕ! Там да, сцепление с дорогой хорошее и многое решает мастерство.

PS иногда кажется что для вас есть только две крайности, грубо говоря «0» и «1». Так вот в таком случае: я не отрицаю что в Монако в дождь тоже требуется мастерство. Я привёд свои доводы почему считаю что в Сильвере в дождь ехать сложнее чем в Монако.

///Ну да, а у Маков волшебник сидит, который просушивает трассу :))))))))))
////

Такое ощущение что вы В УПОР не желаете читать что я вам пишу. Хэм оказался НЕПОСРЕДСТВЕННО (ну хорошо, с Кубицей между ними, что как помнишь вообще не мешало Хэму) позади Массы с явно более ВЫИГРЫШНОЙ тактикой. Переход на эту выигрушную тактику был ВЫНУЖДЕННЫМ, и стоил Хэму 40 секунд, однако повторяю что случайным образом он оказался НЕПОСРЕДСТВЕННО позади! Вот к чему я завёл речь, что Масса тоже наверно был бы не против как по волшебству иметь в тот момент полный бак топлива! Ну неужели это так неясно, для чего цепляться к словам?

///Промахи тактики - это проблемы Феррари.
////

Вы гонку-то помните вообще? Странно что вы тогда не упомянули, что такой промах со старта гонки был у ВСЕХ пилотов, и стало быть судя по вашему утверждению был проблемой ВСЕХ! И ЛХ в том числе!

///Ну это вообще из рук вон. Да, конечно, два пилота РБ видимо настолько сильнее соперников, что машинка вроде непричём. А Хэму, конечно, повезло.
////

А отрыв, который Феттель привёл Марку на такой машине (быстрейшей в данных условиях, согласен) это ничего, цветочки? Вот только не надо мне тут Кову в Англии приплетать: Марк был в воскресенье быстрее ВСЕХ на трассе, всех но кроме напарника, чего не было в Сильвере-08.

///Скажите, а вот Англия-08 или Фудзи-07 - это феерия Хэма?
///

Крепкие, хорошие гонки (Сильвер - отличная), но Себ впечатлил больше в плане полного доминирования в дождевых уикендах от начала и до конца (на Хэма, напомню, Кими наседал пока команда его не слила).

0
0
0
Ответ Poisonblack
///Вы просто объективно сравните - где победить под дождём проще - в Китае или Монако? /// Вот кстати тут у меня совершенно другое мнение. На трассах типа Китая, Сильвера в дождь ехать сложнее чем в Монако - просто потому что скорости намного выше. Монако целиком состоит из медленных поворотов, плюс отбойники, и в дождь это приводит к тому что пилоты сбрасывают скорость практически до минимума - а если учесть что в Монако в любом случае делают максимальный прижим... ну в общем моя мысль думаю понятна. ///Стартуя с поула или стартуя за кем-то? /// Как будто это имеет какое-то значение в данном сравнении - Хэм ни с кем на трассе борьбу и не вёл. ///Хэм свою ошибку перекрыл дальнейшей безошибочной ездой бензовозом (тот же Масса ошибался) и уверенной победой. /// Никто не спорит, но он должен был скомпенсировать ещё 40 секунд. А самое главное что у него в баках было топлива как раз для своевременного перехода на сухую резину. Я думаю лидирующий Масса был бы не прочь, чтоб волшебным образом у него тоже стало топлива намного больше, не заезжая для этого на дозаправку) В общем победа ЛХ в Монако - стопроцентный фарт и намного менее ценна в спортивном плане, чем феерия Себа в Китае.
И ещё. Об относительной простоте в дождь.
Вспоминаю дождевой ГП Монако-96. На финише 4 машины. Вот такая вот простая трасса. И это при не самом сильном дожде, даже скорее в большей степени по подсыхающей трассе
0
0
0
Ответ Poisonblack
///Вы просто объективно сравните - где победить под дождём проще - в Китае или Монако? /// Вот кстати тут у меня совершенно другое мнение. На трассах типа Китая, Сильвера в дождь ехать сложнее чем в Монако - просто потому что скорости намного выше. Монако целиком состоит из медленных поворотов, плюс отбойники, и в дождь это приводит к тому что пилоты сбрасывают скорость практически до минимума - а если учесть что в Монако в любом случае делают максимальный прижим... ну в общем моя мысль думаю понятна. ///Стартуя с поула или стартуя за кем-то? /// Как будто это имеет какое-то значение в данном сравнении - Хэм ни с кем на трассе борьбу и не вёл. ///Хэм свою ошибку перекрыл дальнейшей безошибочной ездой бензовозом (тот же Масса ошибался) и уверенной победой. /// Никто не спорит, но он должен был скомпенсировать ещё 40 секунд. А самое главное что у него в баках было топлива как раз для своевременного перехода на сухую резину. Я думаю лидирующий Масса был бы не прочь, чтоб волшебным образом у него тоже стало топлива намного больше, не заезжая для этого на дозаправку) В общем победа ЛХ в Монако - стопроцентный фарт и намного менее ценна в спортивном плане, чем феерия Себа в Китае.
Честно говоря, разочаровываете.
Я думал, что как-то пообъективнее будете, а получается разговор из типа «Посади обезьяну в самовозку, она всех порвёт»
0
0
0
Ответ Poisonblack
///Вы просто объективно сравните - где победить под дождём проще - в Китае или Монако? /// Вот кстати тут у меня совершенно другое мнение. На трассах типа Китая, Сильвера в дождь ехать сложнее чем в Монако - просто потому что скорости намного выше. Монако целиком состоит из медленных поворотов, плюс отбойники, и в дождь это приводит к тому что пилоты сбрасывают скорость практически до минимума - а если учесть что в Монако в любом случае делают максимальный прижим... ну в общем моя мысль думаю понятна. ///Стартуя с поула или стартуя за кем-то? /// Как будто это имеет какое-то значение в данном сравнении - Хэм ни с кем на трассе борьбу и не вёл. ///Хэм свою ошибку перекрыл дальнейшей безошибочной ездой бензовозом (тот же Масса ошибался) и уверенной победой. /// Никто не спорит, но он должен был скомпенсировать ещё 40 секунд. А самое главное что у него в баках было топлива как раз для своевременного перехода на сухую резину. Я думаю лидирующий Масса был бы не прочь, чтоб волшебным образом у него тоже стало топлива намного больше, не заезжая для этого на дозаправку) В общем победа ЛХ в Монако - стопроцентный фарт и намного менее ценна в спортивном плане, чем феерия Себа в Китае.
«Вот кстати тут у меня совершенно другое мнение. На трассах типа Китая, Сильвера в дождь ехать сложнее чем в Монако - просто потому что скорости намного выше. Монако целиком состоит из медленных поворотов, плюс отбойники, и в дождь это приводит к тому что пилоты сбрасывают скорость практически до минимума - а если учесть что в Монако в любом случае делают максимальный прижим.»
Ну в общем, на этом обсуждение можно и закончить. Видимо, Монако просто так считается трассой пилотов, и победа там сама по себе является самой престижной. А по-Вашему там пилоты пешком идут и ве дела.
Кстати, в Китае видели, сколько было вылетов в последнем повороте? Да и в других. В Монако большинство этих пилотов уже сошло бы с трассы. Более того, в Монако нельзя (!) идти пешком (фигурально выражаясь). Потому что пилот поворачивает в ближний угол поворота, но машину сносит, и он входит в поворот. Если сбросить скорость, то угол будет его.

«//Стартуя с поула или стартуя за кем-то?
///

Как будто это имеет какое-то значение в данном сравнении - Хэм ни с кем на трассе борьбу и не вёл.»
Вы видели, что творилось за 1-й машиной? А Хэм вообще-то был не 1-м в Монако, в том числе со старта.

«Никто не спорит, но он должен был скомпенсировать ещё 40 секунд. А самое главное что у него в баках было топлива как раз для своевременного перехода на сухую резину. Я думаю лидирующий Масса был бы не прочь, чтоб волшебным образом у него тоже стало топлива намного больше, не заезжая для этого на дозаправку)»
Ну да, а у Маков волшебник сидит, который просушивает трассу :)))))))))) Промахи тактики - это проблемы Феррари.

«В общем победа ЛХ в Монако - стопроцентный фарт и намного менее ценна в спортивном плане, чем феерия Себа в Китае.»
Ну это вообще из рук вон. Да, конечно, два пилота РБ видимо настолько сильнее соперников, что машинка вроде непричём. А Хэму, конечно, повезло.
Скажите, а вот Англия-08 или Фудзи-07 - это феерия Хэма?
И ещё вопрос - победа Кими в Монако-05 - это фарт? С учётом проблем машины в том году?
0
0
0
Ответ Mouse72
Никто же не говорит о том, что Хэм не ошибался. Вы просто объективно сравните - где победить под дождём проще - в Китае или Монако? Стартуя с поула или стартуя за кем-то? Хэм свою ошибку перекрыл дальнейшей безошибочной ездой бензовозом (тот же Масса ошибался) и уверенной победой.
///Вы просто объективно сравните - где победить под дождём проще - в Китае или Монако?
///

Вот кстати тут у меня совершенно другое мнение. На трассах типа Китая, Сильвера в дождь ехать сложнее чем в Монако - просто потому что скорости намного выше. Монако целиком состоит из медленных поворотов, плюс отбойники, и в дождь это приводит к тому что пилоты сбрасывают скорость практически до минимума - а если учесть что в Монако в любом случае делают максимальный прижим... ну в общем моя мысль думаю понятна.

///Стартуя с поула или стартуя за кем-то?
///

Как будто это имеет какое-то значение в данном сравнении - Хэм ни с кем на трассе борьбу и не вёл.

///Хэм свою ошибку перекрыл дальнейшей безошибочной ездой бензовозом (тот же Масса ошибался) и уверенной победой.
///

Никто не спорит, но он должен был скомпенсировать ещё 40 секунд. А самое главное что у него в баках было топлива как раз для своевременного перехода на сухую резину. Я думаю лидирующий Масса был бы не прочь, чтоб волшебным образом у него тоже стало топлива намного больше, не заезжая для этого на дозаправку)

В общем победа ЛХ в Монако - стопроцентный фарт и намного менее ценна в спортивном плане, чем феерия Себа в Китае.
0
0
0
Ответ Poisonblack
///А теперь сравните условия с Монако, где любая ошибка, это стальной рельс. //// Как точно подмечено!) Вот у Хэмильтона и была эта ошибка. И проигрыш Массе в итоге 40 секунд под дождём.
Не, в итоге победа :)
0
0
0
Ответ Poisonblack
///А теперь сравните условия с Монако, где любая ошибка, это стальной рельс. //// Как точно подмечено!) Вот у Хэмильтона и была эта ошибка. И проигрыш Массе в итоге 40 секунд под дождём.
Никто же не говорит о том, что Хэм не ошибался.
Вы просто объективно сравните - где победить под дождём проще - в Китае или Монако?
Стартуя с поула или стартуя за кем-то?
Хэм свою ошибку перекрыл дальнейшей безошибочной ездой бензовозом (тот же Масса ошибался) и уверенной победой.
0
0
0
Ответ iNils
У кого добывать? У сафети-кара? :) Он же с поула стартовал. Не, то что он победил под дожем, это заслуживает уважения. Но лидировать под дождем проще, чем обгонять под ним. Впереди нет столба брызг от машин соперников. Не надо перетормаживать на поворотах для обгона и защищать траекторию после обгона. Главный обгон Феттеля, это обгон Баттона, который что? Правльно, собирался на пит-стоп. А теперь сравните условия с Монако, где любая ошибка, это стальной рельс.
///А теперь сравните условия с Монако, где любая ошибка, это стальной рельс.
////

Как точно подмечено!) Вот у Хэмильтона и была эта ошибка. И проигрыш Массе в итоге 40 секунд под дождём.
0
0
0
Ньюи спец по яхтам. Этим все сказано. РБ всех рвало почти по 1 сек на круге. Пропасть
0
0
0
Ответ iNils
Считаете, что победить в Монако под дождем проще, чем в Китае или Монце, где поворотов то и нет.
А все обстоятельства победы Хэма помнишь?
Феттель своё лидерство под дождём добывал самостоятельно и независимо от чьих-либо проблем что в Монце, что в Китае.
0
0
0
Ответ Poisonblack
///Я к тому, что Феттелю рановато давать титул человека дождя, на фоне Монако’08, его победы - детская прогулка. /// Это в каком смысле???
Считаете, что победить в Монако под дождем проще, чем в Китае или Монце, где поворотов то и нет.
0
0
0
Ответ iNils
Я к тому, что Феттелю рановато давать титул человека дождя, на фоне Монако’08, его победы - детская прогулка.
///Я к тому, что Феттелю рановато давать титул человека дождя, на фоне Монако’08, его победы - детская прогулка.
///

Это в каком смысле???
0
0
0
Ответ Bender_Rodriguez
Даже волшебник Сенна порой ошибался в дождь. Взять к примеру Аделаиду 89.
Я к тому, что Феттелю рановато давать титул человека дождя, на фоне Монако’08, его победы - детская прогулка.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости