Майк Гаскойн: «T128 должен стать базой для будущих машин «Лотуса»
Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн полагает, что новый болид команды T128 должен стать базой для будущих моделей конюшни.
«С прошлогодней машиной – особенно в первой половине сезона, – речь шла только о выживании, в то время как с середины 2010-го мы стали работать над созданием команды и взялись за проект этого автомобиля.
Главным испытанием стало то, что болид образца 2010 года был одноразовым – из-за подхода к дизайну и нехватки времени на его разработку. Из старой машины мы почти ничего не перенесли на новую, хотя обычно команды многое переносят, а затем оптимизируют прошлогодние узлы.
T128 значительно отличается от прошлогодней модели – он выглядит более «современным». И этот болид должен стать базой для наших будущих машин.
Он действительно следует текущим техническим тенденциям, он гораздо лучше развит в аэродинамическом плане. Поскольку автомобиль – это сумма 4 000 маленьких деталей, трудно выделить какую-то особую область, которую можно назвать блестящей, но в целом в плане дизайна и инженерной области работа была значительно оптимизирована», – сообщил Гаскойн в журнале команды «Лотус».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий