«Пирелли» начала тесты на влажном покрытии в Абу-Даби
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри объяснил, почему итальянский производитель принял решение провести тесты на влажном покрытии трассы в Абу-Даби именно ночью.
«Мы приняли такое решение, поскольку здесь теплее. Конечно, мы могли провести тесты дождевой резины в Европе – Валенсии, Сильверстоуне или еще где-то, но в Европе влажная погода, как правило, бывает холодной.
Дождевые гонки вероятны в Малайзии, Японии, Сингапуре, хотя это разные трассы, средняя температура при влажной погоде довольна высока. Наши покрышки очень чувствительны к температуре, поэтому нам важна различная информация.
Мы решили провести тесты ночью, поскольку не хотим, чтобы солнце высушило трассу», – заявил Эмбри.
«Я впервые буду выступать на дождевой резине ночью, думаю, никто прежде этого не делал. Вчера мы провели пробный заезд при 50-процентной освещенности, и видимость была даже лучше, чем когда дождь идет днем. Посмотрим, будет ли ситуация такой же в полной темноте», – цитирует тест-пилота «Пирелли» Педро де ла Росу Autosport.
И лишний раз понятно зачем и почему был дан отказ Мишлен. Бибендум = Спорт.
В общем Вы сами при желании легко понимаете зачем дяде БЭ нужно такое Ф1-шоу с такими «нежными» шинами ... ведь официально «все» борятся за безопасность и разумные бюджеты = так чего же проще сделать очень жёсткие шины ?