Ник Хайдфельд: «Во время первой сессии KERS использовался, а во второй – нет»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд, завершивший пятничные заезды перед Гран-при Малайзии на восемнадцатой и двадцатой позициях, рассказал, что команда экспериментировала с настройками и сначала выпускала немца на трассу с системой восстановления кинетической энергии (KERS), а затем без нее.
«Конечно, результаты выглядят не слишком замечательными, но в пятницу в Мельбурне картина тоже выглядела подобным образом. Тем не менее, команда проделала кое-какую работу, чтобы улучшить баланс машины.
Во время первой сессии я использовал KERS, а во второй нет. Эта система значительно влияет на баланс болида, но если KERS не использовать, то у мотора нет дополнительной мощности. Команда сравнит все показатели: результаты, телеметрию, мои ощущения, и затем решит, будет ли использоваться эта технология в Малайзии», цитирует Хайдфельда официальный пресс-релиз «БМВ-Заубера».