«Макларен» подтвердил временное отстранение тим-менеджера от работы
Команда «Макларен» подтвердила временное отстранение тим-менеджера и спортивного директора команды Дэвида Райана от занимаемых им должностей. Руководитель британской конюшни Мартин Уитмарш прокомментировал это решение.
«За мои 20 с лишним лет работы в «Макларене», сомневаюсь, что я встречал более преданных людей, чем Дэйви.
Он был неотъемлемой частью команды с 1974 года и играл решающую роль во многих успехах коллектива с того времени.
Однако, его роль в событиях прошлого воскресенья, особенно то, как он повел себя со стюардами FIA, вызвала серьезные последствия для команды, за что мы просим прощения. Поэтому, я временно отстранил его этим утром. Райан принял это решение», цитирует Уитмарша Autosport.
\\ Этот термин забит за Доменикали и К0 попрошу его не использовать. Придумайте что нибудь новое. Помоему Макларену хватает они Мошенник они же Воры они же Лгуны. Разве вам мало?
Действия Макларена значит на размышления не наводят, а действия Тойоты наводят - просто потрясающе:))) Кстати говоря, естественно что действия Маков вас не наводят ни на размышления ни на сомнения, ведь вы даже самые логичные и очевидные вещи ставите под сомнение, если эти вещи играют против вашей любимой команды. Объективность не ночевала в общем.
МакЛарен. Не знаю что там Райну стукнуло, и было ли это его решение. Но если представить себя на его месте, прямой приказ работодателя, к примеру, то еще вопрос как поступать. Тот же Хэмильтон связан контрактом. Как тут поступать?
Ну, и самое главное. О «белых и пушистых». Перефразируя - если кто вор не пойман, это еще не значит, что он не вор:)
Где такое звучала.
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=37366
судьи к Трулли придирались, а не к ЛХ.. ;)
вопрос стоял таким образом, что либо Трулли виноват, либо нет..
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=37367
маки своими показаниями вину Трулли подтвердили.. как оказалось показания были ложными..
«И что, Макларен должен был подать протест на решение по другой команде?»
макам нужно было лишь повторить стюартам в лицо, то что было озвучено на публику
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=37375
Блестящее определение, возьму на вооружение с вашего позволения...
А действия Тойоты еще в понедельник-вторник я здесь уже оценил, как взвешенные и толерантные, и не известно, а не именно такая спокойная реакция натолкнула стюардов на пересмотр дела, хотя конечно профессионализмом такие действия стюардов не назовешь. ФИА села в большую лужу.
Навряд ли, врагу не сдаётся наш гордый Варяг:) есть видимо такая особенность отрицать очевидное.
«Во время слушания, которое началось примерно через час после окончания гонки, стюарды и директор гонки расспросили Льюиса Хэмилтона и тим-менеджера «Макларена» Дэвида Райана о том, была ли гонщику дана инструкция пропустить Трулли вперед. Оба они ответили, что таких инструкций не было. Директор гонки напрямую обратился к Хэмилтону с вопросом, намеренно ли тот позволил Трулли обойти себя. Хэмилтон настоял на том, что это не так».
По моему на ваш вопрос имеется прямой ответ.
да, считаю это минусом
вспоминается Канада и Германия прошлого года, когда Ник на неотягощенной машине штамповал быстрые круги и добивался результата
да ну? 15-летняя трешка от бимера с двумя кругами пробега стоит не больше 10 зеленых кусков.. я тут давеча сделал комплимент состоянию 600-го мерина (92 год издания) моего соседа по стоянке, так он мне теперь ненавязчиво предлагает купить этот диван за 15 косарей..;)
думаю, что если чел реально запал на чей-то бренд, то возможности обзавестись неограничены..
Не пора ли Рону снова брать бразды в свои руки или дать Мартину ещё шанс? ;)
у меня закрадывается сомнение, а данные телеметрии доступные Мартину - это случайно не покруговка, которая публикуется на ФИАшном сайте? ;)
Только эти люди не могут себе позволить ни того, ни другого ;) А тех кто может интересуют результаты на трассе, а не в суде.