Ник Хайдфельд: «В Малайзии от KERS выгоды будет не больше, чем в Австралии»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд считает, что система восстановления кинетической энергии (KERS) не сильно поможет сократить время прохождения кругов на малазийской трассе «Сепанг». По мнению немца, эта система хороша лишь тогда, когда пилот защищает свою позицию.
На «Сепанге», есть длиннющая прямая, которая простирается до первого поворота. Может быть это поможет во время старта. Но факт в том, что даже при наличии длинных прямых, KERS не помогает сократить время прохождения круга.
Я надеялся, что приехав в Малайзию, мы получим выгоду от использования этой системы, но отличий от Мельбурна почти нет.
Команда тщательно проанализирует все данные, чтобы определиться, использовать ли мне и Роберту Кубице KERS в гонке.
Впрочем, у этой технологии есть небольшая выгода. В гонке, как сказали некоторые гонщики, тем, у кого нет этой системы, тяжело обгонять конкурентов, на болидах которых установлен KERS.
В Мельбурне моя машина была серьезно повреждена и шла по трассе довольно медленно. Позади было несколько быстрых соперников. Всякий раз, когда они имели возможность атаковать, я включал KERS, и отрывался от них. К сожалению, я шел всего лишь на двенадцатом месте», цитирует Хайдфельда Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий