Джо Сейвард: «Петров провел неплохой сезон в «Формуле-1», если не брать в расчет аварии»
Британский журналист Джо Сейвард оценил выступления Виталия Петрова в сезоне-2010, а также рассказал о шансах россиянина на продление контракта с «Рено».
«Команда «Рено» до сих пор не приняла решение по поводу того, кто будет вторым пилотом команды в сезоне-2011. Это значит, что при принятии решения будут играть роль сразу несколько факторов. Если нет, значит, решение уже было принято. Эрик Булье всегда предпочтет работать с лучшим гонщиком из возможных. Вопрос в том, подходит ли Петров на эту роль.
Виталий провел неплохой сезон в «Формуле-1», если не считать довольно большое количество аварий. Он показал лучший результат среди новичков, заняв пятое место в Венгрии, но Камуи Кобаяси набрал больше очков за весь сезон.
Вне всяких сомнений, в сезоне-2011 он выступит гораздо лучше, поскольку у него будет больше опыта. Возможно и я уже упоминал это, россиянин не слишком хорошо общается с инженерами, отчасти в силу характера, отчасти из-за языкового барьера.
Имеются ли у Булье более удачные варианты? Думаю, он может предпочесть более опытного и стабильного гонщика, такого, как Ник Хайдфельд, который уже был напарником Кубицы. Ник быстр, опытен и стоит недорого. С теоретической точки зрения он предпочтительнее Виталия.
Но жизнь не так проста. Петров обладает неплохим потенциалом не только как гонщик, но и как объект маркетинга. Это возможность не только для «Рено», «Формулы-1», но также Жерара Лопеса и его партнеров завязать отношения с российскими компаниями.
Сотрудничество с Хайдфельдом позволит вести бизнес с Менхенгладбахом, но не обещает таких спонсорских средств, как контракт с Петровым. Булье скажет, что лучше для команды с точки зрения выступлений, а совет директоров решит, как будет лучше для команды в целом. Ответ на вопрос о том, кто будет пилотом «Рено» в сезоне-2011 зависит от ответа на вопрос о том, чего «Рено» хочет от «Формулы-1».
Похоже, автоконцерн «Рено» рассчитывает уйти из команды, оставшись лишь поставщиком моторов. Они уже выиграли чемпионат мира с «Ред Булл», так что владеть командой из Энстона нет надобности.
Лопес и его партнеры планировали самостоятельно финансировать команду, что не удалось в 2010 году. По слухам, существует вероятность заключения спонсорского соглашения с группой «Лотус», которое составит 100 млн долларов на пять лет.
Если группа «Лотус» готова заплатить Фернандесу 60 млн долларов за отказ от использования названия «Команда Лотус», то со стороны малайца логичнее было бы продать название и переименовать команду, нежели дать им купить «Рено». Еще умнее было бы продать им имя «Команда Лотус», а на вырученные деньги выкупить долю Лопеса в «Рено». Тогда все получили бы то, чего хотели.
Думаю, нам следует немного подождать, чтобы увидеть, чем закончится история с группой «Лотус», и тогда станет понятно, каково будущее Петрова», написал Сейвард в своем блоге.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
С одним я сегодня уже поговорил http://www.sports.ru/automoto/74607390.html?comments=1&p=2#comment_74667717
тебе переадресовываю то же самое. чтобы не быть голословным дай-ка будь добр, пруфлинк на мой пост, в котором я называю Рено самовозкой. Я речь вел и веду о машинах различающихся по потенциалу. Если ты считаешь что эти понятия тождественны - что ж вопросов больше не имею.
Не стоит приписывать оппоненту то, чего он не говорил. Знаешь от Миколы и Ко ещ такого ожидал, но никак не от тебя...
А те гонки которые наименее интересные,где водилы доташнивают просто,их можно не смотреть целиком(только первые 12-15 кругов и последние 10)
+Большой телек для фильмов,игр через комп,просмотра ТВ и спортивных трансляций.Тем более Россия выиграли ЧМ 2018,пригодится!
ПС. Всех поздравляю с ЧМ!
Если уж и сравнивать тупо по позициям не глядя на машины, то результат Петрова скорее ближе к Вебберу. Вот смотри
Уэббер: одно 5-е, одно восьмое и одно 10-е.
10+4+1=15 плюс четыре 11-х, одно 12, одно 15 и одно 16.
Петров: 5, 6, 7, 9, 10 - итого 27 очков. По очкам счет почти в 2 раза
больше. Но если далее сравнивать позиции вне топ-10 все далеко не так
очевидно. два 11-х, три 13-х, 14, 15 16 и 17 места - по одному.
У Петрова по очкам конечно ощутимо больше набегает но сравнить вполне
можно, особенно если учесть финиши вне очковой зоны. Если же посчитать
среднюю финишную позицию учитывая ВСЕ места, то у Уэббера она - 11, а
у Петрова - 11,43. Как я уже говорил, показатели вполне сравнимые. При
том стоит все же учесть что Minardi PS02 до Renault R30 как до Китая
раком и сравнение сие не шибко корректно.
Под столом!))))))))))))))
«Мы анализировали результат Виталия в его дебютном сезоне, и скажу вам, что он ничуть не хуже, чем дебютные достижения тех же Феттеля и Алонсо, которые сейчас борются за первые места», — рассказала Косаченко в интервью «Комсомольской правде»«.
???!!!
Крайне удивлён O_o