Видео
Видеозапись аварии Ковалайнена в «Гонке чемпионов»
Пилот «Лотуса» Хейкки Ковалайнен попал в аварию и разбил свою Audi R8 в первом же заезде квалификационного раунда «Гонки чемпионов».
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
О Петрове смысла спорить не вижу - вы свои расчеты выдаете за факты и хотите этим что-то доказать - это в клуб теоретиков.
Задержал-то Петров. Да сто раз уж было говорено, что не в одном Петрове дело и ты выпячиваешь один из аспектов комплексной ситуации.
1. Алонсу задержал Кубица.
2. Алонсу задержал Росберг.
3. Алонсу задержал Петров.
«да и в самой гонке обгоны-то были»
И сколько ж их было, тех обгонов? ;) Первый круг не в счет. Обгоны команд-новичков считать тоже некорректно. Что у нас остается? Обгон Кубицей Зутиля на рестарте - но рестарт это отдельная песня. Обгон Росбергом Халка и обгоны Гамильтоном и Кубицей Кобаяси. Всё. Три штуки. Причем все три на машинах ну очень сильно разнящихся по уровню. Ах да, Веббер Альгерсуари еще «домучал»... Туда же до кучи. и тем не менее несмотря на всю разницу в классе машин висел за ним 2 круга, да и Альгерсуари похоже решил не сопротивляться особо - мол оттормозил 2 круга и ладно.
«того же Фернандо обогнать получилось у Баттона»
На старте, ага. Пример скажем так, мимо кассы.
Это ничего что вроде и Жан Тодт, и сам Петров заявляли, не удивлюсь, что и еще десяток пилотов забавляли что на этой трассе практически не возможно обгонять? Если пилот впереди не допускает явный ляп? Ну скажем как объяснить мытарства Веббера за Альгесуари, на очевидно более быстрой машины во всем кроме скорости на прямых? Мастерством Альгерсуари давить на прямой на тапок? Ну так многие могут. А пропустил он Марка после того как его очевидно «попросили». Да и вообще причем тут GP2? Может еще гонки на картах приплетем? Или там на велосипедах. Ну с точки зрения некоторого фобства Алонсо и фильства Петрова такие расклады понятны.
> того же Фернандо обогнать получилось у Баттона.
Это тот обгон на старте? То есть обгон на старте и обгон по ходу гонки это одно и тоже?
> Петров идет следом за «главной ошибкой» и факт в том, что следом за Петровым никто не идет. Так понятнее? :)
Нет, нет. Следом за Петровым идет Росберг, которого в любом случае нужно было обогнать, а потом еще и Кубица подъехал, хотя возможно(еще раз - возможно)в позиции Кубицы есть часть заслуги Петрова.
А вот до Петрова и Росберга, следует неудобная для обгонов(опять же речь идет о существовавших на тот момент в реальном времени болидах формулы один, что даже для самого Петрова очевидно, для вас нет, а не о гонках велосипедистов)трасса, случайная удача конкурентов Феррари в виде СК, мастерство их же стратегов, ошибка стратегов Феррари, а потом уже идут Петров, который молодец что провел гонку без ошибок и не разбил свою явно не хиспанию о стену как происходит почти всегда, но явился лишь одним из факторов, но точно не первым и точно не последним, а потом возможно Кубица, и точно Росберг. Заслугу Петрова нужно учитывать, но лишь в свете вышеприведенных обстоятельств и прямых фактов, а не теорий как пытаетесь вывернуть вы.
Петров идет следом за «главной ошибкой» и факт в том, что следом за Петровым никто не идет. Так понятнее? :)
Тут зрение играет роль скажем так роль первостепенную, но не абсолютно не основную. И у меня лично нет желания это в формате данного форума это разъяснять, да и я не вижу в этом смысла, так как более чем вероятно, что в данном случае мы в любом останемся при своем мнении каждый.
> О Петрове смысла спорить не вижу - вы свои расчеты выдаете за факты и хотите этим что-то доказать - это в клуб теоретиков.
Тут опять вопрос о зрении и восприятии. Так сказать о поле зрения. В вашем поле зрения мощный Петров и «загнутый» об него Магик, в моем поле зрения множество фактов, которые и привели в итоге к тому к чему привели, а Петров лишь один из них. А спорить действительно не будем, в данном случае это опять не имеет смысла, время все расставит на свои места.
В совокупности настроек, но по факту да, именно скорость на прямых, на этой трассе и сыграла решающую роль.
По поводу домыслов - я привел факты, домыслов тут никаких нет. Петров сам по себе производит куда как более адекватное впечатление, судя по интервью, а вот вся эта мишура вокруг его. Часто ура лакейско-лизоблюдский пиар, который развернули не столько из за пилота по фамилии Петров, который сам по себе огни не зажигает, сколько из за его, ну скажем так, поклонников, скажем в высших эшелонах власти и неких интересов бизнеса, вызывает отторжение. Еще повторюсь, меня раздражает не сам факт рекламы, а тон которым она подается, он фальшив.
Ну как бы Петров на секунду медленнее Кубицы ехал во второй части гонки.