Гран-при Австралии. Квалификация. Баттон – первый, Баррикелло – второй, Феттель – третий
Гран-при Австралии. Квалификация
Альберт-Парк, Мельбурн
28 марта 2009 года
1 |
Дженсон Баттон | «Браун» | 1.25,211 | 1.24,855 | 1.26,202 |
2 | Рубенс Баррикелло | «Браун» | 1.25,006 | 1.24,783 | 1.26,505 |
3 | Себастьян Феттель | «Ред Булл» | 1.25,938 | 1.25,121 | 1.26,830 |
4 | Роберт Кубица | «БМВ-Заубер» | 1.25,922 | 1.25,152 | 1.26,914 |
5 | Нико Росберг | «Уильямс» | 1.25,846 | 1.25,123 | 1.26,973 |
6 | Тимо Глок | «Тойота» | 1.25,499 | 1.25,281 | 1.26,975 |
7 | Фелипе Масса | «Феррари» | 1.25,844 | 1.25,319 | 1.27,033 |
8 | Ярно Трулли | «Тойота» | 1.26,194 | 1.25,265 | 1.27,127 |
9 | Кими Райкконен | «Феррари» | 1.25,899 | 1.25,380 | 1.27,163 |
10 | Марк Уэббер | «Ред Булл» | 1.25,427 | 1.25,241 | 1.27,246 |
11 | Ник Хайдфельд | «БМВ-Заубер» | 1.25,827 | 1.25,504 | |
12 | Фернандо Алонсо | «Рено» | 1.26,026 | 1.25,605 | |
13 | Казуки Накадзима | «Уильямс» | 1.26,074 | 1.25,607 | |
14 | Хейкки Ковалайнен | «Макларен» | 1.26,184 | 1.25,726 | |
15 | Льюис Хэмилтон | «Макларен» | 1.26,454 | ||
16 | Себастьян Буэми | «Торо Россо» | 1.26,503 | ||
17 | Нельсон Пике-младший | «Рено» | 1.26,598 | ||
18 | Джанкарло Физикелла | «Форс-Индия» | 1.26,677 | ||
19 | Адриан Сутиль | «Форс-Индия» | 1.26,742 | ||
20 | Себастьян Бурдэ | «Торо Россо» | 1.26,964 |
Да запорол. Но когда он уже успел свалить это на команду. Может ссылку тиснешь?;)
«не отрицаю скорости у Феттеля, но считаю, что ее преувеличивают, пытаясь в каждом новичке увидеть нового Шумахера.»(с)
Не обольщайся, есть огромное кол-во людей, которые совершенно не хотят видеть нового шумахера. Старым наелись. Я, например, вижу Феттеля и рад этому:)
Экономить буст всю гонку, а потом на последнем круге как присосаться намертво к этой кнопочке:))) вот это спурт получится:)))
Как понимаю это я, каждый круг буст на 6,5 секунд, если на предыдущем круге что-то не использовал - твои проблемы, улетело в никуда.
«На моем болиде не было KERS, и, думаю, это было преимуществом.»
Ральф был талантлив в конкуре.
А в формулу пошёл только по тому , что за контракт больше денег платили.
Он, кстати , на одной лошадке своего брата обставлял. А вот когда лошадей много и они под капотом, то Михаэлю уступал.
Может ли пилот например три круга его не использовать , а потом кааак бахнуть ?..
«Пардон, а где же он тогда эффективен, как раз на прямых он и даёт буст, не в эсках же:)»
ну очевидно он эффективен на разгоне машины, где-то на 3ей передаче....даже гонщики об этом говорили...