Гран-при Австралии. 2-я практика. Росберг показал лучшее время, Баррикелло – второй, Трулли – третий, все результаты

Гран-при Австралии

Альберт-Парк, Мельбурн

27 марта 2009 года

2-я практика

1. Нико Росберг («Уильямс») – 1.26,053 (36 кругов)

2. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,104 (38)

3. Ярно Трулли («Тойота») +0,297 (42)

4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,317 (30)

5. Дженсон Баттон («Браун») +0,321 (38)

6. Тимо Глок («Тойота») +0,390 (42)

7. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,507 (33)

8. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,687 (19)

9. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +0,987 (29)

10. Фелипе Масса («Феррари») +1,011 (35)

11. Кими Райкконен («Феррари») +1,151 (32)

12. Фернандо Алонсо («Рено») +1,179 (28)

13. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,229 (32)

14. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,264 (34)

15. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,345 (36)

16. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,426 (36)

17. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +1,749 (35)

18. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,760 (31)

19. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,775 (35)

20. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,023 (33)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
84 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Согласен с вами.Итальянцы импотенты.Занемаются полной ерундой .Впрочем это типично для них. Вместо того чтобыБрауна поставить руководителем команды поставили некчему который еще что то вякает.
Ну тут, как в том анекдоте «Осталось уговорить Рокфеллера». :)
Не думаю, что все так просто с Россом. Впрочем это конечно тот еще щелчок по носу Доменикалли. Согласен, эффективности стало нехватать, причем с уходом всего коллектива (МШ, РБ, ЖТ и проч.). Причем везде и по чуть чуть, но и 100% из процентиков складывается.
Только слово импотент мне все равно не нравится :).
0
0
0
Похоже Керс это бесполезная хрень!
0
0
0
Народ, через 3 гонки чит запретят. Всякие лузеры наберут немало очков, а нормальные команды начнут чемпионат с европейских этапов. И все довольны. Помяните мое слово.
0
0
0
хорош паниковать :) редбулл же рядом, а на тестах мегабыстрым не был. кто в курсе, чем во второй практики феррари и прочие отсталые занимались относительно колес? харды, поди, сильно медленные?
0
0
0
Кто-то писал, что приснилось, что Глок будет на поуле. А мне сегодня - что Масса. Посмотрим, кто лучше спит :)
0
0
0
Лидерство клиентских мак-ларенов на фоне камчатки Хемилтона и Коволайнена, означает что использование КЕРС делает машины слишком тяжелыми и не даст им быть в лидерах. Поэтому можно ожидать, что Рон Деннис снимет КЕРС с макларенов уже завтра. Симметрично поступит также Тайсон, Бриаторе и Тодт. Теперь это очевидно. Победит в Австралии скорее Росберг. Он лидер в сто пудов по скорости болида. Преимущество на гладких колесах получит Баррикелло, Баттон, Физикелло и Хайдфельд они уже поезжали так, когда появились в Ф1 при гладкой резине.
Лидерство клиентских мак-ларенов на фоне камчатки Хемилтона и Коволайнена, означает что использование КЕРС делает машины слишком тяжелыми и не даст им быть в лидерах.


//Честно говоря не думаю что маки так сливают из-за КЕРСа...скорее это фундаментальная, конструктивная проблема, болид никакой...как вильямс который после 01-03 года сдал....
0
0
0
Никогда ничего не имел против Мосли но по ситауйии в диффузорами я начинаю становится ярым его противником
Солидарен. Вас также приглашаю по указанной сцылке, архив делал специально для учатников конфы
0
0
0
Наслаждаюсь ситуацией! Вот что значит шевелить мозговой извилиной. Креатифф правит бал!
А Кими, все-таки, вперед!
0
0
0
Класс!
Потираю руки от удовольствия.
Наконец те, кому положено жопу рвать, просто исходя из стоимости контракта, будут просто обязаны это сделать.
Повторяю, что раньше уже говорил: надо было не на электронные леденцы ресурсы выделять.
И не думаю я, что отменят диффузоры - к тому времени напрягутся, кто захочет и сделают, иначе швах дело. А кто не сможет - тоже показатель...

Но практика - это еще не квала, хотя не думаю, что сильно поменяется что то. Сутиль может только на место встанет.
0
0
0
Лидерство клиентских мак-ларенов на фоне камчатки Хемилтона и Коволайнена, означает что использование КЕРС делает машины слишком тяжелыми и не даст им быть в лидерах.




Поэтому можно ожидать, что Рон Деннис снимет КЕРС с макларенов уже завтра.


Симметрично поступит также Тайсон, Бриаторе и Тодт. Теперь это очевидно.




Победит в Австралии скорее Росберг. Он лидер в сто пудов по скорости болида.



Преимущество на гладких колесах получит Баррикелло, Баттон, Физикелло и Хайдфельд
они уже поезжали так, когда появились в Ф1 при гладкой резине.
0
0
0
Да что за паника)только квала всё раставит по местам!)
0
0
0
Я не понима! смысл был затевать изменения в регламенте, если читеры нашли лазейку, вернули прошлогодний уровень прижимной силы и обгоны опять будут как раньше?
Ну да ладно, через несколько гонок у всех будут эти диффузоры...тогда и посмотрим
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
с другой стороны, все остальные команды сами виноваты, что ворон считали, когда другие разрабатывали этот диффузор. Это недороботка, конструкторского штаба! Для Феррраи видимо было важнее моятся с электронным леденцом
Какая вина ? Им запретили это официально !
0
0
0
Ответ SergSB
А зачем было запрещать диффузоры в марте 2008 года всем лидерам 2008 года - это Рено, РБ, Феррари, БМВ, Макам и разрещать остальным ? Цирк
Я не знаю какая конструкция была у диффузора, который отправляли на согласование в ФИА в марте прошлого года другие команды, тем более они должны руководствоваться не запретами ФИА, а положениями действующего технического регламента. Про соответствие диффузоров трех команд этим положениям Racecar Engineering написал пару дней назад: http://www.racecar-engineering.com/articles/f1/313897/diffusers-they-are-legal.html
0
0
0
Ответ checker
картинка после практик вполне сложилась.. осталось дождаться дождя во время гонки.. ;)
картинка после практик вполне сложилась.. осталось дождаться дождя во время гонки.. ;)

//нет нет....только не дождь в 1-м ГранПри...Хочется хоть как-то оценить реальные боевые силы команд в гонке...а Вы хотите всё дождём залить
0
0
0
Ответ Mouse72
Вот именно. Проблема не в командах, а в правилах и в известных людях
для Вас выложил в «Драйве» обещанную сцылку, дублирую
http://photofile.ru/users/dmsstar/150027281/
0
0
0
Ответ SergSB
У Маков есть - Браун уже помог им - уже ставили на практику и сек скидывали
Ну пока на результатах это ни сказалось.
0
0
0
Ответ goodwin117
Ну пока на результатах это ни сказалось.
Траффик - они в конце поставили - когда увидели что уверенно последнии
0
0
0
Ответ tsu
Ребята, это же здорово, черт подери! Наконец-то это болото впереди пелетона взбаламутят новые участники! Я не являюсь фанатом какой-либо конкретной команды, поэтому сложившаяся ситуация для меня - это просто весенняя сказка!
А мы за Маков , но мне тоже пока ещё нравится эта сказка.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
зато в конце сезона у Баррика, Трулли и Росберга вырастет толпа поклонников. А про Хэмильтона, Райкконена и Массу все тихонько забудут :))
Вы это Новому Африканцу скажите))))
Уж Кимика да Люсика точно не забудут))
Кого ж тогда из вышепредложенных кандидатов генами да 100 граммами попрекать ?)))))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости