Льюис Хэмитон: «Оптимистичный прогноз одно очко»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что после проблем команды «Макларен» на межсезонных тестах вероятность того, что он наберет очки на стартующем завтра Гран-при Австралии, мала.
«Думаю, оптимистичный прогноз одно очко. Но я почему-то не считаю, что и это возможно.
В прошлом году до финиша добрались только семь машин, поэтому все может случиться, и команда должна надеяться на такой удачный поворот и несколько очков. Но если говорить о чистой скорости, то не думаю, что наш болид достаточно быстр. Завтра посмотрим.
Во время последних двух дней тестов Хейкки Ковалайнен добился некоторого прогресса, а я с тех пор не пилотировал болид. Поэтому, возможно, с новинками машина стала быстрее, чем я думаю.
Разумеется, весь коллектив принимает сложившуюся ситуацию очень близко к сердцу. Но «Макларен» сильная команда, которая прошла путь взлетов и падений даже за те последние два года, что я в ней выступаю. И нет ничего такого, что она не могла бы исправить и не могла бы завоевать.
Мы не опускаем головы. Вероятно, будут неудачные гонки, как и каждый год, и нам нужно позаботиться о том, чтобы оптимизировать болид, набирать крупные очки. Чувствую, мы можем догнать соперников, просто не сию же секунду.
В команде столько талантливых и умных сотрудников, которые уже знают, в чем проблема. И хотя ее определили несколько поздно, сейчас все не покладая рук трудятся над тем, чтобы ее исправить», цитирует Хэмилтона Autosport.
А у тебя сразу - «фобы завелись». Не надо паранойи:)
Сразу видно радостного человека, которому приятна чужая радость ;)
На Хэма посмотрим, когда маки подберутся по скорости до лидеров, А до тех пор, надеюсь, он будет вести себя на трассе покорректней)
И ещё хочется избежать таких ситуаций, когда флейма на 100 записей, но при этом Алонсо - доводчик, а Хэму - просто прикрутили аэродинамику и дали настройки Алонсо.
Посмотрим реальные гонки. Но без конкретики кто-то будет говорить, что у Хэма сдали нервы, а кто-то, что машина - корыто. И меня достаёт, что макофилы должны оправдываться всё время за Хэма. Видимо, потому что языки у них не чешутся первыми кидать грязь в соперников.
а по Хэму, Вы что уже готовитесь к защите своего объекта боления? Репетируете? Подождите, во первых Макларен может поехать, уверен ситуация чуть лучше, чем говорит руководство и база хорошая, чтобы все разрулить, а если так не случиться посмотрим реальные гонки, может Вы согласитесь, что ЛХ не хватило опыта езды на слабой машине или у него сдали нервы, а может порадуетесь за то, что все наоборот - будем смотреть!!!
Кстати в целях поднятия Вам настроения (я о форме Макларен) и вообще для всех всех, в следующем посте от Наталии обещаю в качестве оффтопа выложить мои свежие фотки из Штутгарт Мерседес Музея - мож интересно будет.
3 машина - медленная машина? Ок. Если Мак будет 6-7-й машиной? И как тогда оценивать успех/неуспех Хэма? Т.е. 3-е место Шумахера - успех, тогда аналогичный успех 6-7 место Хэма? И особенно интересно будет сравнить с Ковой, раз уж мы Барика сюда приплетаем ;)
Теперь насчёт кризиса в Рено. Машина развивалась в течение года. В итоге в конце чампа это было уже совсем иное, чем в первой половине года. Впрочем, Вы правы, посмотрим по Хэму. А «по собственным ощущениям» - это не критерий
Выступлением Шуми в 2005-м также был доволен (при 8-м!!! месте Баррикелло).
Что нам покажет Хэм!? Именно это и предвкушаю ;)
Насчёт медленности - логично. Но это - абсолютные величины. А вы же хотите сказать про относительные (Хэм против Алонсо против Шумахера). А по абсолютным Рено-08 было куда хуже Феррари-05. Разве что в конце прибавило. Но если Вы говорите о США, то могу сказать, что Сингапур тоже был определён сильной волей случая