Мартин Уитмарш: «Доволен скоростью «Макларена» в Сингапуре»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что доволен выступлением пилотов команды в квалификации к Гран-при Сингапура и надеется на удачную гонку.
«И Льюис, и Дженсон сегодня выступили просто блестяще. Мы на пару десятых отстали от поула, но вчера добились значительного прогресса. Думаю, в гонке мы будет располагать отличной машиной.
Учитывая наш низкий темп в Монако и Венгрии, на двух относительно медленных трассах, я очень доволен скоростью команды в Сингапуре. «Макларен» добился улучшения, которое стало результатом напряженной работы, хочу поблагодарить всех сотрудников за нее.
Что касается гонки, теперь мы знаем, что бороться можем с кем угодно. Именно этим планируем заняться завтра», цитирует Уитмарша пресс-служба команды.
Если Лью не выиграет гонку, то виноват ты будешь)
Знаем мы эти фразы типа «Монца будет наша»))
Ну ладно, всем спокойной ночи. Надо часиков пять подушку подавить.
Я пояснил, что подразумевалось под «идеальным» кругом.
Все очень субъективно с большим числом «если».
Но есть факт: статистика лучших времен по секторам.
Пришлось урезать до итоговой части :-)
В общем под «идеальным» понимался круг из суммы лучших секторов.
В дождь поставлю на Луи :)
А по квале - слегка лукавит Мартин. На такой трассе быть 3 и 4-м не есть хорошо. Ну ладно, Фетель может накосячить, но Фалонсо то уже точно с поула не отдаст победу и совсем уже близко будет от лидеров ЛЗ. И кто бы мог в середине сезона подумать, что он сможет побороться за чемпионат. Да и сзади злой Марк поджимать будет (вспоминаем Австралию). Хотя Хама Дженс, конечно, будет прикрывать. (ИМХО)
У Феттеля же в «запасе» 4-десятых.
У Уэббера - 2-десятых.
И у Алонса - 1-десятая.
В общем у Макларена надежда на хороший гоночный темп и....удачи Макларену.
P.S. Но и по «идеальным» кругам у Ред Булл уже не такое превосходство как было до Венгрии.
Частично, по крайней судя по квалификационным результатам, расстановка сил в лидируещей группе на трассах типа «венгро-сингапурских» :-) после введения дополнительных тестов нивелировалась.
Уже нет такого безальтернативного лидерства Ред Булл.
Но это, только если не учитывать работу новинок, которые привезли все лидеры в Сингапур.