Исполнительный директор Гран-при Сингапура: «Не пытаемся сравниться с Монако»
Исполнительный директор Гран-при Сингапура Майкл Рош заявил, что организаторы не намерены довольствоваться достигнутым успехом и хотят сделать гонку одним из непременных атрибутов «Формулы-1», незаменимой частью каждого сезона. Кроме того Рош отметил, что серьезные затраты на проведение этапа чемпионата полностью окупаются. «В прошедшие годы нам очень льстило, когда про наш этап говорили «Алмаз в короне», или «Восточное Монако», но нельзя почивать на лаврах. Нужно поддерживать уровень Гран-при, нельзя оставлять все на автопилоте. Хочет ли правительство каждый год перекрывать весь город для гонки? Мы не пытаемся сравниться с Монако. Мы пытаемся создать нечто уникальное. Многие говорят: «Давайте просто соберем все яхты, и вокруг трассы запросто будет 200-300 яхт». Но в Сингапуре просто нет такого количества яхт! Нельзя слепо копировать другой Гран-при. Мы очень напряженно работали над Гран-при Сингапура. Давление на организаторов очень сильно, исходит ли оно от нашего руководителя, который не дает ни малейшего послабления, или от правительства. Мы уже очень высоко установили планку, когда решили принимать гонку «Формулы-1». Нам нельзя позволить себе неудачу, нельзя довольствоваться вторым местом. Разумеется, мы допускали ошибки, но люди готовы простить многое, если им интересно и весело. Думаю, если все зрители от 7 до 70 лет покидают автодром с улыбками на лицах, значит, мы выполнили хорошую работу. Зачастую гонки не достигают успеха, когда организаторы не могут собрать все факторы воедино. Дело не только в машинах, гостеприимстве, развлечении или хорошей организации инфраструктуры все эти аспекты должны действовать как единое целое. У всего есть недостатки, многие недовольны нашими серьезными тратами на проведение Гран-при, но уже после первой гонки можно было бы спросить у любого таксиста, гордится ли он тем, что произошло, и он бы дал положительный ответ. Успех был неизмеримым. Экономические выгоды от принятия этапа «Формулы-1» несомненны, даже если посмотреть на количество проданных билетов, к тому же отели, рестораны и бары даже в 5 утра продолжают работать и зарабатывать. Возможные изменения трассы все еще обсуждаются. Ничего пока не подписано и не согласовано. Мы думаем о том, будет ли она интереснее для зрителя, станет ли гонка от этого лучше? Эта дискуссия все время продолжается. Если ФИА говорит, что нужно сделать так и так, и на трассе сразу станет больше обгонов отлично. Но с современными технологиями, с учетом столь позднего торможения, сможем ли мы гарантировать увеличение количества борьбы на треке? Именно это мы и обсуждаем с техническими специалистами, с Чарли Уайтингом», цитирует Роша Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий