Тесты. Барселона. Баттон закончил день лидером
Тесты
Барселона, Каталунья-Монтмело
11 марта 2009 года
1. Дженсон Баттон («Браун») 1.19,127 (124 круга)
2. Фелипе Масса («Феррари») +1,041 (109)
3. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,090 (109)
4. Тимо Глок («Тойота») +1,283 (99)
5. Фернандо Алонсо («Рено») +1,736 (107)
6. Себастьян Феттель («Ред Булл») +2,038 (102)
7. Нико Росберг («Уильямс») +2,197 (89)
8. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +2,418 (97)
9. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,442 (140)
10. Льюис Хэмилтон («Макларен») +2,530 (82)
У Кубицы были свои задачи, - например, борьба с Райкконеном. Но речь не о нем :)»
Я понимаю. Я просто сказал, что погодные условия могли тоже повлиять. Например, настройки машины. Кубицу в пример тоже не просто так привёл. Нетипичная гонка. А что касается экстра-класса, то получается, что таковых вовсе и нет - приводил пример Кими на Сильвере.
«>> Сдается мне, более уместно сравнение вождения Жигулей и Волги ;)»
Не знаю. Пилоты из младших серий, садясь в Формулу, отмечают, что разница колоссальна, особенно в движке и тормозах
>> Как я уже писал ранее, одно из качеств пилота экстракласса - умение быстро ориентироваться в сложной ситуации. В т.ч. и погодной.
У Кубицы были свои задачи, - например, борьба с Райкконеном. Но речь не о нем :)
Если Вы считаете, что нет различий между вождением КАМАЗа и Жигулей 6-й модели, Вы сильно ошибаетест. Хотя кабина, колёса, привод задний.. ;)
>> Сдается мне, более уместно сравнение вождения Жигулей и Волги ;)
>> Как я уже писал ранее, одно из качеств пилота экстракласса - умение быстро ориентироваться в сложной ситуации. В т.ч. и погодной.
У Кубицы были свои задачи, - например, борьба с Райкконеном. Но речь не о нем :)
Если Вы считаете, что нет различий между вождением КАМАЗа и Жигулей 6-й модели, Вы сильно ошибаетест. Хотя кабина, колёса, привод задний.. ;)
>> Сдается мне, более уместно сравнение вождения Жигулей и Волги ;)
А много у нас было дождевых гонок? Причём именно с переменными условиями - то начался, то закончился. Боюсь, что ни одной другой - в Сильвере полило во 2-й части гонки, в Спа вообще к финалу. Вы часто Кубицу круговым видели? А тут увидели :) Или у него тоже что-то дрожало? ;)
«>> Я, конечно, кроме как на картах ни на чем не ездил, но полагаю, что различия между пилотированием болидов ГП2 и Ф1 скорее количественные, нежели качественные. Монокок, колеса открытые, привод задний... Отличия-то, по сути, лишь в мощности двигателя.»
Если Вы считаете, что нет различий между вождением КАМАЗа и Жигулей 6-й модели, Вы сильно ошибаетест. Хотя кабина, колёса, привод задний.. ;)
А много у нас было дождевых гонок? Причём именно с переменными условиями - то начался, то закончился. Боюсь, что ни одной другой - в Сильвере полило во 2-й части гонки, в Спа вообще к финалу. Вы часто Кубицу круговым видели? А тут увидели :) Или у него тоже что-то дрожало? ;)
«>> Я, конечно, кроме как на картах ни на чем не ездил, но полагаю, что различия между пилотированием болидов ГП2 и Ф1 скорее количественные, нежели качественные. Монокок, колеса открытые, привод задний... Отличия-то, по сути, лишь в мощности двигателя.»
Если Вы считаете, что нет различий между вождением КАМАЗа и Жигулей 6-й модели, Вы сильно ошибаетест. Хотя кабина, колёса, привод задний.. ;)
>> И все-таки, не помню других гонок в минувшем сезоне, в которых Хэм, не имея четко выраженных проблем, с трудом пробивался на 5-е место...
Тоже верно. Другое дело, что новички ездили на ДРУГИХ машинах без электроники. Формула-1 - это другая лига, поэтому аргумент о преференциях новичкам сомнителен
>> Я, конечно, кроме как на картах ни на чем не ездил, но полагаю, что различия между пилотированием болидов ГП2 и Ф1 скорее количественные, нежели качественные. Монокок, колеса открытые, привод задний... Отличия-то, по сути, лишь в мощности двигателя.