Тесты. Барселона. Баттон закончил день лидером

Тесты

Барселона, Каталунья-Монтмело

11 марта 2009 года

1. Дженсон Баттон («Браун») – 1.19,127 (124 круга)

2. Фелипе Масса («Феррари») +1,041 (109)

3. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,090 (109)

4. Тимо Глок («Тойота») +1,283 (99)

5. Фернандо Алонсо («Рено») +1,736 (107)

6. Себастьян Феттель («Ред Булл») +2,038 (102)

7. Нико Росберг («Уильямс») +2,197 (89)

8. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +2,418 (97)

9. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,442 (140)

10. Льюис Хэмилтон («Макларен») +2,530 (82)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
129 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ volko_dav
Как всегда будут говорить что-то типа, нам не повезло, покрышки плохии были, что ето толшько начало сезона, одна гонка ничего не решает...и т.д. и будут делать удивлённые лица типа на тестах всё было ок а тут такая лажа и мы непричём ето всё погода, трек,неудачный комплект шин их состав.)))))) Вот я за минуту офигенную отмазку макам на первые 3-4 гонки придумал))))
А может они скажут что-то новое.
Ну напр, «мы перепутали свои болиды и Форс Индии»
0
0
0
и никакой теории заговора... просто мой прогноз развития ситуации
0
0
0
мне интересно если браун будет быстрее макларена, много ли от него возьмут для машины хема?
0
0
0
Ну что ж, будем посмотреть, как прошлогодний эрзац-чемпион справится с проблемами своего болида :)
0
0
0
Ответ _Mark
))))) Представляю что думают поклоники маков. Радуйтесь-радуйтесь, а мы вам еще покажем!
))))) Представляю что думают поклоники маков. Радуйтесь-радуйтесь, а мы вам еще покажем!
---------
Уважаемый, если бы вы чаще здесь бывали, то поняли бы, что местные макофилы на грани психического срыва, а ты здесь такое заявляешь!:)
Привыкли, видишь ли, к ворованным самовозкам...
0
0
0
Ответ Ave Enzo
А много у нас было дождевых гонок? Причём именно с переменными условиями - то начался, то закончился. Боюсь, что ни одной другой - в Сильвере полило во 2-й части гонки, в Спа вообще к финалу. Вы часто Кубицу круговым видели? А тут увидели :) Или у него тоже что-то дрожало? ;) >> Как я уже писал ранее, одно из качеств пилота экстракласса - умение быстро ориентироваться в сложной ситуации. В т.ч. и погодной. У Кубицы были свои задачи, - например, борьба с Райкконеном. Но речь не о нем :) Если Вы считаете, что нет различий между вождением КАМАЗа и Жигулей 6-й модели, Вы сильно ошибаетест. Хотя кабина, колёса, привод задний.. ;) >> Сдается мне, более уместно сравнение вождения Жигулей и Волги ;)
»>> Как я уже писал ранее, одно из качеств пилота экстракласса - умение быстро ориентироваться в сложной ситуации. В т.ч. и погодной.
У Кубицы были свои задачи, - например, борьба с Райкконеном. Но речь не о нем :)»
Я понимаю. Я просто сказал, что погодные условия могли тоже повлиять. Например, настройки машины. Кубицу в пример тоже не просто так привёл. Нетипичная гонка. А что касается экстра-класса, то получается, что таковых вовсе и нет - приводил пример Кими на Сильвере.

«>> Сдается мне, более уместно сравнение вождения Жигулей и Волги ;)»
Не знаю. Пилоты из младших серий, садясь в Формулу, отмечают, что разница колоссальна, особенно в движке и тормозах
0
0
0
Ответ Blake
Брауну прижимной силы хватаетю ...и едет швыдче...
И что? Почему у них кто-то что-то должен взять? И почему именно для машины Хэма? И что имеется в виду под взять?

А то звучит как: у соседа корова толще, пойду себе возьму.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Судя по темпу Ковы, шансов напрячься ещё больше, у Хэма было немного. К тому же психологический груз совершенно иной, нежели у любого другого. Тем не менее, напрягаться в любом случае пришлось, нежели Кими в Бразилии-07. >> Ну-у-у, к лицу ли правоверному болельщику Маков равняться на темп Ковы? ;) В Сильвере же (и не только) Хэм выиграл без проблем, невзирая на темп Ковы :) Ага. Ещё раз повторю, если Вы говорите о проблемах, с которыми Кими справился, то тут есть противоречие - в 2007-м проблем не было, в 2008-м Кими не справился :) >> У меня такое ощущение, что Вы надо мной издеваетесь. Я говорю, Кими справился в 2007, и не справился в 2008, а Хэм справился в 2008, и не справился в 2007. Однако, у Кими в 2007 были проблемы с болидом, чего не скажешь о Хэме в 2008. Ну задним числом мы, конечно, все умны :) Не реальности говорят о том, что на старте АЛонсо выпихнул Хэма так, как не выпихивают НАПАРНИКОВ. Понятно, что дальше ситуацию можно было исправить, но это не говорит о том, что ПРОБЛЕМЫ в виде поступка Алонсо не было, или что она не повлияла на ситуацию. Не пойму, зачем Вы пытаетесь представить ситуацию в ином свете. Есть результат, есть пути к нему, есть проблемы. В той же Англии Кими, наверное, мог исправить проблему потери скорости, возникшую после 1-го пита (Барик же смог стать 2-м), но это не значит, что она никак не повлияла на результат >> Выпихнул, ога. А Хэм рассчитывал, что Алонсо его пропустит без борьбы? Вообще, вижу некоторое сходство с борьбой Хэм-Кими в Спа, точнее, с ее началом (все же в Бразилии была не эска, и срезать не удалось). Как сказал бы житель крайнего севера - «тенденция, однако» :) Насчет Англии - проблема Кими с резиной была глобальной, и вряд ли немного иной результат в Сильвере что-то серьезно изменил бы.
Однако, у Кими в 2007 были проблемы с болидом, чего не скажешь о Хэме в 2008.

>> Вы меня запутали :)
Правильно будет так: «Однако, у Кими в 2008 были проблемы с болидом, чего не скажешь о Хэме в 2007.»
0
0
0
Ответ SchumBuh
Я надеюсь, что будет интересно. Пущай и другие команды познают успех. Тойоте это нужно кровь из носу, как и БМВ. Для полноты картины было бы увлекательно, если б еще и Феррари опустились. Но у них щас лучший болид, хоть и не слишком надежный. Блин, че ж Вильямс сдал? Ред Булл тож не блещет.
Феррари не трож это святое, да а от вильямса осталось тока название
0
0
0
Шутка конечно
0
0
0
Ответ SergioS
Да, Баттон в интервью сказал что КЕРС у них самое ранне летом появится... читал на f1news
Перестраховываются наверняка, учитывая, что КЕРС они начали тестить в прошлом году одними из первых. Может просто надо время. чтобы пристыковать их к Мерседесу. А может в добавок сравнить их еще и с Мерседесовским КЕРСом.
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> Не лучше ли было напрячься чуть раньше, чтобы не допустить обгона? Все же McLaren - это не Toro Rosso :)» Судя по темпу Ковы, шансов напрячься ещё больше, у Хэма было немного. К тому же психологический груз совершенно иной, нежели у любого другого. Тем не менее, напрягаться в любом случае пришлось, нежели Кими в Бразилии-07. «>> А что, мои слова об успехе Кими в 2007 и провале в 2008 как-то противоречат друг другу?» Ага. Ещё раз повторю, если Вы говорите о проблемах, с которыми Кими справился, то тут есть противоречие - в 2007-м проблем не было, в 2008-м Кими не справился :) «>> Алонсо никакой проблемой не был. Кто мешал Хэму не лезть на старте в бутылку, а спокойно финишировать на 4-м месте позади напарника?» Ну задним числом мы, конечно, все умны :) Не реальности говорят о том, что на старте АЛонсо выпихнул Хэма так, как не выпихивают НАПАРНИКОВ. Понятно, что дальше ситуацию можно было исправить, но это не говорит о том, что ПРОБЛЕМЫ в виде поступка Алонсо не было, или что она не повлияла на ситуацию. Не пойму, зачем Вы пытаетесь представить ситуацию в ином свете. Есть результат, есть пути к нему, есть проблемы. В той же Англии Кими, наверное, мог исправить проблему потери скорости, возникшую после 1-го пита (Барик же смог стать 2-м), но это не значит, что она никак не повлияла на результат
Судя по темпу Ковы, шансов напрячься ещё больше, у Хэма было немного. К тому же психологический груз совершенно иной, нежели у любого другого. Тем не менее, напрягаться в любом случае пришлось, нежели Кими в Бразилии-07.

>> Ну-у-у, к лицу ли правоверному болельщику Маков равняться на темп Ковы? ;)
В Сильвере же (и не только) Хэм выиграл без проблем, невзирая на темп Ковы :)

Ага. Ещё раз повторю, если Вы говорите о проблемах, с которыми Кими справился, то тут есть противоречие - в 2007-м проблем не было, в 2008-м Кими не справился :)

>> У меня такое ощущение, что Вы надо мной издеваетесь.
Я говорю, Кими справился в 2007, и не справился в 2008, а Хэм справился в 2008, и не справился в 2007. Однако, у Кими в 2007 были проблемы с болидом, чего не скажешь о Хэме в 2008.

Ну задним числом мы, конечно, все умны :) Не реальности говорят о том, что на старте АЛонсо выпихнул Хэма так, как не выпихивают НАПАРНИКОВ. Понятно, что дальше ситуацию можно было исправить, но это не говорит о том, что ПРОБЛЕМЫ в виде поступка Алонсо не было, или что она не повлияла на ситуацию. Не пойму, зачем Вы пытаетесь представить ситуацию в ином свете. Есть результат, есть пути к нему, есть проблемы. В той же Англии Кими, наверное, мог исправить проблему потери скорости, возникшую после 1-го пита (Барик же смог стать 2-м), но это не значит, что она никак не повлияла на результат

>> Выпихнул, ога. А Хэм рассчитывал, что Алонсо его пропустит без борьбы? Вообще, вижу некоторое сходство с борьбой Хэм-Кими в Спа, точнее, с ее началом (все же в Бразилии была не эска, и срезать не удалось). Как сказал бы житель крайнего севера - «тенденция, однако» :)
Насчет Англии - проблема Кими с резиной была глобальной, и вряд ли немного иной результат в Сильвере что-то серьезно изменил бы.
0
0
0
Ответ _Mark
Если ситуация в маках действительно окажется такой плохой, интересно будет послушать, что они будут говорить после первого гран-при)
Как всегда будут говорить что-то типа, нам не повезло, покрышки плохии были, что ето толшько начало сезона, одна гонка ничего не решает...и т.д. и будут делать удивлённые лица типа на тестах всё было ок а тут такая лажа и мы непричём ето всё погода, трек,неудачный комплект шин их состав.)))))) Вот я за минуту офигенную отмазку макам на первые 3-4 гонки придумал))))
0
0
0
и никакой теории заговора... просто мой прогноз развития ситуации
0
0
0
Очень рад за BGP! Сделали, несмотря ни на что. Но, походу, машина просто легкая, без топлива и КЕРС. А вот остальные результаты очень реальны! Так и приедут на финише в Мелбурне, хотя бы в командном зачете :-)
0
0
0
Ответ Clark
То есть Вы хотите сказать, что герру Петеру навязывали гонщиков, не давали творчески реализовываться и получали у него информацию о шасси Заубер? Можно примеры?
Единственное, что можно с натяжкой приписать Зауберу - это долгий пропуск Фонтаной Вильнёва в Хересе-97. Всё остальное - паранойя в чистом виде
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Играло, конечно. Но, как я уже говорил, даже у великого оно играло в решающих гонках. Вы утверждаете, что это - единственная причина проблем Хэма? У Хейки очко тоже играло, что он так слил гонку? А резалты квалы не пробовали смотреть? Зачем всё утрировать? Давайте тогда я скажу, что у Хэма были неназванные технические проблемы. >> При чем здесь квала? В квале у Хэма тоже, скажем так, был не поул. Так что тех.проблемы тут ни при чем. И опять мы смотрим отрицательные моменты. Вот, например, первую гонку Хэма в Австралии-07 (где он на старте разобрался с Алонсо) мы не учитываем. Или прорыв в Монце. ну правильно, зачем? У Кими же с Алонсо такого не было. Например, не было у Кими в Германии-03. А ведь он тогда боролся за титул и считался классным пилотом. Но так то Кими, не так ли? :) >> Конечно, не косячит тот, кто не гоняется :) Просто Хэм еще только 2 сезона откатал, а напорол так, что не всякий и за 5 лет напорет ;) Причем добротные такие косяки, запоминающиеся...
»>> При чем здесь квала? В квале у Хэма тоже, скажем так, был не поул.
Так что тех.проблемы тут ни при чем.»
В квале, особенно 2-м сегменте, можно видеть, насколько Торо была близка к Маку. В остальных моментах трудно сравнивать, т.к. разное количество топлива и условия на трассе.
Тех.проблемы я упомянул (хотя не сомневаюсь, что их не было), потому что Вы с уверенностью говорите, что определило резалт Хэма именно играющее очко. Поэтому я до кучи и про Хейки спросил, у которого очков играть не должно. Кстати, в Китае у Хэма тоже должно было играть очко, а ничего - с поула уехал так, что мало не показалось. Гонка не последняя, но предпоследняя. Отрыв с Массой был меньше, и всякое могло быть. А уж вспоминая Китай-07...

«>> Конечно, не косячит тот, кто не гоняется :)
Просто Хэм еще только 2 сезона откатал, а напорол так, что не всякий и за 5 лет напорет ;) Причем добротные такие косяки, запоминающиеся...»
Да ну ладно, прям столько напорол запоминающегося - кнопки в Бразилии и пит-лейн в Канаде? Это из запоминающегося. А по количеству ошибок не думаю, что у Кими или Массы их меньше. Просто любая ошибка Хэма обсасывается (Вы же сами про перетормаживание говорите), вот и складывается впечатление, что оба сезона состоят только из ошибок. Не странно ли при этом, что Хэм умудрился выиграть столько гонок и 1 и 2 место в чампах?
Что касается запоминающегося, то для менее не менее запоминающиеся «хоботы» Феррари или кренделя Массы в Сильвере. ну давайте, буду говорить, что Масса - главный клоун паддока. Такое впечатление, что количество сообщений известных персонажей форума переходит в итоге в качество
0
0
0
Ответ tsu
С этим глупо спорить.
Удивлён, что Вы как-то остались в этом обсуждении - оно же уже очень далеко в списке новостей. С Энцо-то понятно - тут на почту приходит :)
0
0
0
Ответ _Mark
Если ситуация в маках действительно окажется такой плохой, интересно будет послушать, что они будут говорить после первого гран-при)
Тоже что и Рено год назад. К европе подтянутся
0
0
0
А где можно посмотреть трансляцию тестов?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости