Герхард Бергер: «Ред Булл» может ошибаться, но все равно быть впереди соперников»
Экс-пилот «Формулы-1» и бывший совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер считает, что болид «Ред Булл» настолько быстр, что даже ошибки гонщиков и команды не должны помешать им выиграть чемпионат мира 2010 года. Кроме того, Герхард затронул популярную тему командной тактики, а также посоветовал «Мерседесу» полностью сосредоточиться на разработке болида образца 2011 года.
«С таким автомобилем, как у «Ред Булл», можно почти ни о чем не волноваться. Пилоты могут совершить еще много ошибок и все равно остаться впереди соперников. В действительности они должны выиграть чемпионат мира более уверенно.
В гонках у «Ред Булл» много незаметных ошибок. Например, на Гран-при Германии, после того, как у Уэббера не задался старт, необходимо было менять стратегию так, как это сделал «Макларен» в случае с Дженсоном Баттоном.
Вообще, тот факт, что, несмотря на большие очковые потери, «Ред Булл» возглавляет чемпионат мира, ясно говорит об одном: эта машина другого класса», цитирует Бергера Auto Motor und Sport.
Австриец также признался, что если бы он был руководителем «Ред Булл», то тоже не стал бы применять командную тактику.
«Если бы я руководил командой, то не стал бы поступать иначе. Ведь это подходит имиджу компании. Ди-Ди Матешиц хочет видеть спорт честным. Из-за этого болельщики с большей симпатией относятся к продукции его компании.
Что касается «Феррари», то давайте не будем детьми. Очевидно, что Алонсо лучший в команде. Если у Скудерии и есть шанс выиграть чемпионат мира, то только с Алонсо. Монтеземоло специально купил его для того, чтобы бороться за победы, и он обязательно разыграет эту карту.
В «Макларене» изначально наилучшая ситуация в плане отношений между гонщиками. Баттон не из тех, кто создает проблемы. Он доволен чемпионским титулом, но если не сумеет его защитить, то не умрет. Дженсон по своему духу сговорчивый человек. Так что «Макларену» не нужно сильно напрягаться, чтобы держать своих гонщиков под контролем», добавил Бергер.
Также Герхард посоветовал «Мерседесу» полностью сосредоточиться на разработке болида образца 2011 года. По его мнению, концепция автомобиля W01 изначально была неправильной, и недостатки машины нельзя исправить с помощью новинок.
«Ясно, что улучшить ситуацию можно, только если это какая-то одна проблема, которая мешает автомобилю ехать быстро. Но я считаю, что попытка исправить ее с помощью аэродинамических обновлений уже запоздала. Росс Браун правильно советует команде полностью сосредоточиться на болиде образца 2011 года. Единственный вопрос: сумеет ли этот же коллектив создать лучшую машину?
Все проблемы связаны с аэродинамикой, в то время как трудности с шинами вторичны. Почему у «Ред Булл» проблем с покрышками меньше всех? Потому что у их болида лучшая аэродинамика. К сожалению, сейчас это важнейшая составляющая гоночного автомобиля. Именно по этой причине я ставлю на «Ред Булл» в ближайшие несколько лет.
Я всегда советовал Матешицу Ньюи, ведь если кто и может сделать машину быстрее, то только этот конструктор. Поначалу, пока у Ньюи дела шли не очень здорово, я немного волновался. Думаю, на какое-то время ему пришлось отвлечься на организацию технического отдела команды. Но затем он сконцентрировался на аэродинамике, и теперь демонстрирует исключительный класс», заявил Бергер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий