Норберт Хауг: «Макларен» еще не достиг желаемой формы»

Вице-президент «Мерседес-Моторспорт» Норберт Хауг отметил, что новый болид «Макларена» MP4-24 пока не продемонстрировал желаемых результатов. Однако немец уверен, что развитие машины будет продолжаться даже после запрета на тесты.

«Команда еще не достигла желаемой формы. Но два дня тестов на этой неделе и четыре – на следующей должны нам помочь продвинуться вперед.

Запрет на испытания по ходу сезона значительно осложнит доводку автомобиля, но не сделает ее невозможной», – цитирует Хауга F1Complete со ссылкой на Bild.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
80 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ave Enzo
Не менять существенно темпа или траектории. >> ...и пусть лидер обгоняет сам? Тогда почему все круговые уходят с траектории? Они все делают неправильно? ;) Ну я хз, как можно сравнить ошибку в Канаде и ЦЕЛУЮ гонку в Сильвере. >> Легко и непринужденно. Ибо ошибка Хэма в канаде привела к его сходу, и, как следствие, стоила ему ЦЕЛОЙ гонки. Ну давайте ошибку Кими Сингапуре приравняем к его 11-ти лучшим кругами. >> А вот 11 лучших кругов Кими - это, конечно, приятно, но... Очков за них ныне не дают, так что толку от них - 0. И поэтому приравнивать их к Сингапурскому косяку мы не будем. Аделаида-94 - ошибка >> Гыыы, а Хилл ни при чем? Тоже поспешил, как и Хэм в Бразилии’07. Херес-97 - ошибка >> Скорее - сознательный вынос. Но это ИМХО. Сузука-98 - ошибка >> Согласен. Бразилия-06 - ошибки >> В том, что Физикелла лопнул ему колесо, а он потом отыграл круг отставания от чемпионского болида? Вот бы Хэм так ошибался :) Да и его достижения относительно напарника говорят сами за себя >> Относительно Ковы? Забавно. Кстати, есть ещё один пример - Вильнёв, которого считают крутым пилотом. Который имел те же достижения, что и ЛХ после двух сезонов. Вы бы видели пилотские косяки Жака тех лет, особенно на старте. >> Ну, насчет Жака у меня свое мнение. Имея под седалищем самовозку, грех профукать титул, правда, Жаку это почти удалось :) согласен, начало его и Хэма карьеры похоже, - надеюсь, продолжения будут разные. Вы же вменяемый человек >> За это - спасибо. Серьезно
«Не менять существенно темпа или траектории.

>> ...и пусть лидер обгоняет сам? Тогда почему все круговые уходят с траектории? Они все делают неправильно? ;)»
Правила сменились. Вы в курсе, что совсем недавно в рамках 12-круговой квалы те, кто на медленном круге не обязаны были пропускать тех, кто на быстром? Ещё раз повторю, будь хоть какая-то зацепка по поводу Култа, Маки бы огребли по полной. Так что уникальность того инцидента налицо.

«>> Легко и непринужденно. Ибо ошибка Хэма в канаде привела к его сходу, и, как следствие, стоила ему ЦЕЛОЙ гонки.»
Вы как-то судите исключительно по результату. Даю пример - великолепная Бразилия Массы уравнивается его же Австралией? Понимаете, можно каждую гонку уравнять таким образом - Монако и Сингапур Алонсо, например. Да даже в рамках одной гонки можно такое сделать - например, Кими в Спа. Типа сошёл в конце, значит, остальных 44-х кругов как будто не было.
У Вас двойственная позиция - когда Вы говорите, что Хэм Вас НЕ УБЕДИЛ, то приводите в пример ХОД гонок. А когда сравниваете, то почему-то опираетесь на результаты. Давайте тогда и в убеждениях равняться на резалты. Да, перетормаживал, ошибался, но в чампах 2 и 1 места. Или тогда не равнять ошибку и великолепно проведённую гонку.

По Шумику. 94-й год. Причём тут Хилл? В стену Шумахер врезался сам. 97-й. Да, сознательно (это сам Шумик признался). Но это уже резалт пропуска Вильнёва и того, что сдали нервы. Т.е. ошибка. 2006-й. А кто мешал Физику пройти чисто? ;)

«Да и его достижения относительно напарника говорят сами за себя
>> Относительно Ковы? Забавно.»
Т.е. уделывание Шумом напарников в одну калитку - класс. То же и по Алонсо. А уделывание Хэмом - забавно. Ну-ну :)
По поводу ошибок пилотирования Шума, надеюсь, хоть в чём-то убедил :) Ошибки могут быть следствием борьбы и попытки идти выше предела.

«Вы же вменяемый человек
>> За это - спасибо. Серьезно»
Я просто в этом убедился в прошлом году. Как и в том, что из постоянных на форуме только один невменяемый - Миколка. С остальными можно вполне общаться, даже если мнение не совпадает.



0
0
0
Ответ Ave Enzo
Подозреваю, что побед у Барика было бы больше, но титулов у Феррари меньше. Уверен, что Барик взял бы 2004-й, ну может 2002-й, и то не факт. Это если не брать роль Шума в доводке машины. >> Тем не менее, стань Барик тогда 2х-3х-кратным чемпионом, вряд ли кто назвал бы его неудачником ;) Ок. Отпишу, как появится больше времени, чтобы не сумбурно было. Кстати, а зовут Вас как? Ну чтобы уж по именам. >> Ок. Артем. Я такого не говорил. Я говорил, что выше чемпиона не прыгнешь. Это Вы меня с НА перепутали, который сказал, что у Мака после 1999 успехов не было :) Безусловно, есть достижения и ниже титула чемпиона. Выиграть гонку - уже достижение. Мы говорим о достижениях ЛХ. Вы спросили про смотря какие достижения. Титул, как минимум >> Так мы можем до морковкина заговенья... Сейчас я скажу, что титул титулу рознь, и пойдем по новой :) Если подытожить, то я соглашуть с теми, кто полагает, что титулы не выигрываются в последнем повороте. И титул Хэма для меня, если честно, не очень убедителен.
»>> Тем не менее, стань Барик тогда 2х-3х-кратным чемпионом, вряд ли кто назвал бы его неудачником ;)»
Смешно. А кто ему мешал становиться? :) Он был медленнее Шума. Или Вы считаете, что для чемпионства нужно было Барику в команду определить какого-нить Россета? ;) А вы уверены, что тогда развитие Феррари было бы таким же серьёзным? Нет, лично я не верю в 3 титула Барика.

«>> Так мы можем до морковкина заговенья... Сейчас я скажу, что титул титулу рознь, и пойдем по новой :)
Если подытожить, то я соглашуть с теми, кто полагает, что титулы не выигрываются в последнем повороте. И титул Хэма для меня, если честно, не очень убедителен.»
Я соглашусь, что победа не является убедительной. Впрочем, как не сильно более убедительны титулы 2007, 2003, 1999, 1997. Но куда деваться, бывают и такие титулы :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Что вкладываете в понятие «справится»? И какие критерии того, что Хэм справился или не справился?
В первую очередь - как будет бороться с соперниками и с самим собой. В частности, интересует отношение числа успешных обгонов к числу вылетов/таранов/тех.сходов.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Не правда ли попахивает как минимум непрофессионализмом, о чём я и говорил ранее? >> Тогда получается, по-Вашему, что, скажем, Джеймс Хант - даже не не-профи, а вообще маргинал какой-то :)))
»>> Тогда получается, по-Вашему, что, скажем, Джеймс Хант - даже не не-профи, а вообще маргинал какой-то :)))»
Не надо сравнивать ту формулу и эту. Это раньше Формула было достаточно любительской. Вспомните множество частных мелких команд. Сейчас же требования куда выше. Например, те же пилоты не просто так свою физподготовку ставят на научные рельсы.
0
0
0
Ответ kien
да че вы придрались с этим 98ым годом то? там Ньюи был, а щас труба воздух которая ганяет
Ньюи в маках? капец...
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> Объясните мне, пожалуйста, каким образом можно не помешать лидеру, идущему, естественно, по траектории, и при этом остаться на ней самому?» Не менять существенно темпа или траектории. Что бывает при непонимании с круговым, мы видели в Венгрии-06, когда Кими врезался в Льюцци. «>> Ну ладно, назовем это «отпусканием газа» :)» Вы забыли, что было разбирательство? Поверьте, что, найди ФИА в действия Култхарда хотя бы намёк на умысел, наказание было бы не слабее Шума в Монако-06. Тогда Феррари было очень важно вытащить к титулу. И ВСЕ неоднозначные решения толковались в пользу Феррари - например, вынос Култа в Аргентине или пропуск Ирвайном Шума в Австрии. Так что уникальность случая налицо. Шумахер ПОСЛЕ этого случая стал куда умнее - Англия-01 и пропуск Хаккинена - тому подтверждение. «>> Вот потому я Бразилию и вспоминаю, что это была ключевая, решающая гонка в споре за титул. Великолепные Сильверы и т.п. в исполнении Хэма были успешно нейтрализованы загубленными Канадами и т.п. Так что после двух сезонов я никак не могу назвать Хэма супервыдающимся гонщиком. В будущем, если Хэм перестанет нервничать, перестанет жать не на те кнопки, перестанет перетормаживать и срезать повороты... Что-то многовато «если». Впрочем, увидим :)» Ну я хз, как можно сравнить ошибку в Канаде и ЦЕЛУЮ гонку в Сильвере. Ну давайте ошибку Кими Сингапуре приравняем к его 11-ти лучшим кругами. Теперь по решающим гонкам. Вы считаете Шумахера суперпилотом? Вам напомнить его решающие гонки? Аделаида-94 - ошибка, Херес-97 - ошибка, Сузука-98 - ошибка, Бразилия-06 - ошибки. И ничего, нормально, всё равно крутой. У Алонсо такая гонка была одна - Бразилия-06. Правда, конкурентов у него не было - обогнать его могли только Феррари, а надо было, чтобы обогнали ещё 6 машин, что было нереально. У Кими была одна, но тогда он мог только приобрести, но не потерять - совсем другой расклад. Ну и остальные ошибки - срезки, перетормаживания, можно найти у любого чемпиона. Но почему-то когда это Хэм - начинает докапывание до ЛЮБОЙ ошибки и игнорирование серьёзных вещей (как образец - Монца). Я Вам советую пересмотреть, к примеру, сезон 98-го. Вы не поверите, сколько там было ошибок пилотирования от Шумахера - Аргентина, Монако (и не одна), Австрия, Венгрия, Сузука. Но я сомневаюсь, чтобы при всё этом кто-то считал его средним пилотом. Я не говорю, что Хэм - супервыдающийся. Таковых сейчас в пелетоне нет. Но своими достижениями он поставил себя на один уровень с Алонсо и Кими - это очевидно. И странно считать при этом его средним. Извините, но у Хэма не было самовозки типа 92-го или 2004-го года. Да и его достижения относительно напарника говорят сами за себя (как бы кто-то не пытался показать, что, поставь Маки на Кову, он бы опередил ЛХ - по этому поводу хорошо Шумахер сказал). Кстати, есть ещё один пример - Вильнёв, которого считают крутым пилотом. Который имел те же достижения, что и ЛХ после двух сезонов. Вы бы видели пилотские косяки Жака тех лет, особенно на старте. Избавляйтесь от фобии, Вы же вменяемый человек
Не менять существенно темпа или траектории.

>> ...и пусть лидер обгоняет сам? Тогда почему все круговые уходят с траектории? Они все делают неправильно? ;)

Ну я хз, как можно сравнить ошибку в Канаде и ЦЕЛУЮ гонку в Сильвере.

>> Легко и непринужденно. Ибо ошибка Хэма в канаде привела к его сходу, и, как следствие, стоила ему ЦЕЛОЙ гонки.

Ну давайте ошибку Кими Сингапуре приравняем к его 11-ти лучшим кругами.

>> А вот 11 лучших кругов Кими - это, конечно, приятно, но... Очков за них ныне не дают, так что толку от них - 0. И поэтому приравнивать их к Сингапурскому косяку мы не будем.

Аделаида-94 - ошибка

>> Гыыы, а Хилл ни при чем? Тоже поспешил, как и Хэм в Бразилии’07.

Херес-97 - ошибка

>> Скорее - сознательный вынос. Но это ИМХО.

Сузука-98 - ошибка

>> Согласен.

Бразилия-06 - ошибки

>> В том, что Физикелла лопнул ему колесо, а он потом отыграл круг отставания от чемпионского болида? Вот бы Хэм так ошибался :)

Да и его достижения относительно напарника говорят сами за себя

>> Относительно Ковы? Забавно.

Кстати, есть ещё один пример - Вильнёв, которого считают крутым пилотом. Который имел те же достижения, что и ЛХ после двух сезонов. Вы бы видели пилотские косяки Жака тех лет, особенно на старте.

>> Ну, насчет Жака у меня свое мнение. Имея под седалищем самовозку, грех профукать титул, правда, Жаку это почти удалось :)
согласен, начало его и Хэма карьеры похоже, - надеюсь, продолжения будут разные.

Вы же вменяемый человек

>> За это - спасибо. Серьезно
0
0
0
Заголовок поменяли. Но, замечу, что в предыдущем (косвенно подтвердил) не было ничего криминального: вывод вполне закономерный после того, как «Макларен» рассказывал, что у них все нормально и по плану.
Наталья, не ожидал от вас, а вы у нас оказывается отзывчивая. В принципе я хорошо понимаю ваши трудности по выуживанию из текста иной статьи главной мысли, да это не легко, особенно когда речь идет об обычном мезсезонном трепе с оправданиями временных неудач
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Правила сменились. Вы в курсе, что совсем недавно в рамках 12-круговой квалы те, кто на медленном круге не обязаны были пропускать тех, кто на быстром? >> Квала - это квала, а гонка - это гонка. Не припомню, чтобы в 98-м круговые не были обязаны пропускать лидеров. Вы как-то судите исключительно по результату. Даю пример - великолепная Бразилия Массы уравнивается его же Австралией? Понимаете, можно каждую гонку уравнять таким образом - Монако и Сингапур Алонсо, например. Да даже в рамках одной гонки можно такое сделать - например, Кими в Спа. Типа сошёл в конце, значит, остальных 44-х кругов как будто не было. У Вас двойственная позиция - когда Вы говорите, что Хэм Вас НЕ УБЕДИЛ, то приводите в пример ХОД гонок. А когда сравниваете, то почему-то опираетесь на результаты. Давайте тогда и в убеждениях равняться на резалты. Да, перетормаживал, ошибался, но в чампах 2 и 1 места. Или тогда не равнять ошибку и великолепно проведённую гонку. >> Двойственная? Это потому, что мне лично интересны не лолько результаты, но и зрелище на трассе, борьба и т.д. Если бы меня волновали только результаты, я бы смотрел в инете итоги ГП, а не трансляции по ТВ. А сравниваю результаты я для Вас, потому что Вы требуете от меня какие-то критерии, точки отсчета и т.п. По Шумику. 94-й год. Причём тут Хилл? В стену Шумахер врезался сам. 97-й. Да, сознательно (это сам Шумик признался). Но это уже резалт пропуска Вильнёва и того, что сдали нервы. Т.е. ошибка. 2006-й. А кто мешал Физику пройти чисто? ;) >> Я думал, Вы про столькновение с Хиллом. Да, стену Шуми зацепил самостийно. 97-й - возможно, но не наверняка (может, просто на камушке поскользнулся). 2006-й - у меня лично возникло такой ощущение, что Физи сознательно сунул спойлер под колесо Шуми. Но даже если это была ошибка, Шуми впоследствии с лихвой ее отыграл. Т.е. уделывание Шумом напарников в одну калитку - класс. То же и по Алонсо. А уделывание Хэмом - забавно. Ну-ну :) >> Когда это я говорил, что «уделывание Шумом напарников в одну калитку - класс»? Я, кажется, никогда не отрицал, что у Ферров времен Шуми был отчетливо выраженный 1й пилот.
»>> Квала - это квала, а гонка - это гонка. Не припомню, чтобы в 98-м круговые не были обязаны пропускать лидеров»
Поступим проще. Нарушение со стороны Дэвида нашли? Нет. Вопрос исчерпан.

«>> Двойственная? Это потому, что мне лично интересны не лолько результаты, но и зрелище на трассе, борьба и т.д. Если бы меня волновали только результаты, я бы смотрел в инете итоги ГП, а не трансляции по ТВ. А сравниваю результаты я для Вас, потому что Вы требуете от меня какие-то критерии, точки отсчета и т.п.»
Для меня тоже интересна борьба. Тогда давайте о борьбе и говорить и не равнять одну ошибку с феерией целой гонки. Никак ошибка в Канаде с точки зрения борьбы не перевешивает Сильвер.

«97-й - возможно, но не наверняка (может, просто на камушке поскользнулся). 2006-й - у меня лично возникло такой ощущение, что Физи сознательно сунул спойлер под колесо Шуми. Но даже если это была ошибка, Шуми впоследствии с лихвой ее отыграл.»
97-й. Шум сам признался, повторюсь. Просто это было чуть позже. 2006-й. Ну когда терять нечего, можно и шашкой махать. А когда было, что терять, нервы у Шума сдавали не раз. Приравниваем к средним пилотам? ;)

«>> Когда это я говорил, что «уделывание Шумом напарников в одну калитку - класс»? Я, кажется, никогда не отрицал, что у Ферров времен Шуми был отчетливо выраженный 1й пилот.»
И это умаляет его заслуги? Это делает его средним пилотом? Нет. Тогда что забавляемся по Хэму? И ещё. У Шума были выдающиеся гонки и были провалы. Были классные обгоны и были ошибки. Но в основном его класс оценивается именно из-за плюсовых характеристик. В минус ему зачисляют только грязные вещи. Впрочем, как и Алонсо. Как и Кими. Почему же Вы с Хэмом в первую очередь смотрите именно отрицательные характеристики? Как-то перетормаживания или неуверенную езду в ответственной гонке?
0
0
0
Ответ Mouse72
Дело не в уникальности - дело в критериях. Знаете, прибить машину о кругового, лидируя с охеренным отрывом (Спа-98) тоже не каждый может. Как и вылететь на прогревочной круге. Я просто хочу верить в стремление к объективности, а не в Миколкины методы. Иначе получается, что чего бы не достиг тот же ЛХ, ему всегда припомнят кнопку и скажут об уникальности. Насчёт обгона и тупежа. Я тогда вообще не пойму, как можно кого-то выделять. Вот Райконен сделал кучу быстрейших кругов. Ну и что? Зато он запорол кучу квал. Давайте идти по такому методу. В каждую бочку мёда кидать ложку дёгтя. «>> В целом - интересного, богатого на события сезона. В одной из частностей - посмотреть, как Хэм поедет на болиде уровня середняка. Ну вот есть у меня (и, наверное, не только у меня) такое желание :)» Наверное, покажусь занудой, но, уверен, что результатом просмотра будет всё равно недовольство Хэмом. Помните, по поводу поступков Хэма - Вы тогда сказали, что не будете его обзывать, если он не будет косячить. Он не косячил, слово своё Вы сдержали. Здесь же для меня Ваша позиция непонятна.
Спа Вы зря вспомнили, - круговой, пропуская лидера, вообще-то должен бы дернуть рулем, а не бить по тормозам, верно? ;)
На счет Райкконена: я никогда и не говорил, что он провел суперуспешный сезон. Более того, я считаю, что пилоту его уровня вполне по силам справиться с прогревом резины. Было бы желание.
Насчет результата прсмотра - возможно, будет недовольство, возможно, уважение, смотря, какие качества Хэм проявит по ходу сезона. Пока же, если честно, со скрипом выигранный минувший сезон (особенно Бразилия) особого уважения к Хэму не внушил...
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> Применительно к Спа’08 Вы исчерпать вопрос решением ФИА не захотели... Двойные стандарты? ;)» Да ладно :) Копья были только после гонки. Я могу спорить по поводу подобного только в ответ. Например, когда начинают говорить, что и Мак-08 тоже сворован. И, кстати, Спа-08 куда менее очевиден, чем Спа-98. После 98-го правила не меняли, не так ли. И нахер с разбирательством не посылали, как это было в 2008м с МакЛареном. «Никак ошибка в Канаде с точки зрения борьбы не перевешивает Сильвер. >> Ну как тут можно дать однозначный ответ? По-моему, уравнивает, по-Вашему - нет. Сойдемся на ничьей.» Не совсем. Я просто понял Вашу точку зрения. И буду учитывать её в отношении других пилотов. Думаю, тогда Вы не вправе будете отрицать, повторю, что Бразилия-08 уравновешивается Малайзией-08 (для Массы) «Нет. Помимо безопибочного пилотажа есть еще и другие критерии - умение доводить до ума технику, поиск настроек, адаптируемость к условиям гонки... За Хэмом я пока не вижу выдающихся способностей в этом плане. Кубица вон ошибался в течение сезона едва ли не меньше всех, но вряд ли Вы считаете его лучшим среди действующих пилотов :)» Про Кубицу я не готов говорить. Что касается Шума - конечно, за Хэмом Вы умения доводки или поиск настроек не замечали, потому что слушаете, видимо, только глашатаев форума с 0.6 сек от Алонсо, и ворованными настройками, которые действуют 2 сезона подряд :) «И это умаляет его заслуги? Это делает его средним пилотом? Нет. >> Нет. Но и не делает его великим.» А я это не утверждал, как и то, что Хэм - великий. Просто ошибки Шума не умаляют его заслуг, а ошибки Хэма (по Вашему) ещё как умаляют. Титул и 2-е место - это мелочь по сравнению с перетормаживаниями - так? «Почему же Вы с Хэмом в первую очередь смотрите именно отрицательные характеристики? Как-то перетормаживания или неуверенную езду в ответственной гонке? >> Дак положительные-то Вы давным-давно углядели :) Сдается мне, слегка необъективно..» Причём тут я? Я всегда говорил о том, и другом как в отношении Хэма, так и в отношении других пилотов. Разве от меня Вы слышали, что Хэм - безупречен, а Алонсо - неумеха? При этом, что интересно, меня чуть ли не в оголтелые фанаты записали :) Хотелось бы побольше объективности и от других участников. А то мы только и слышим - неумеха, грубиян, болтун и т.д. При этом о заслугах либо умалчивается, либо говорится «крепкая гонка» :)
И, кстати, Спа-08 куда менее очевиден, чем Спа-98. После 98-го правила не меняли, не так ли. И нахер с разбирательством не посылали, как это было в 2008м с МакЛареном.

>> Насчет очевидности - это как посмотреть... Невооруженным глазом было видно, что Хэм сохранил преиущество, хотя и формально выполнил «букву закона», вернув пизицию. Потому-то и уточнили правило, касающееся срезания поворомов, и правильно сделали.

Не совсем. Я просто понял Вашу точку зрения. И буду учитывать её в отношении других пилотов. Думаю, тогда Вы не вправе будете отрицать, повторю, что Бразилия-08 уравновешивается Малайзией-08 (для Массы)

>> А что ж, и уравновешивается. Или я когда оспаривал тот факт, что Фелипе сам, без посторонней помощи облажался в Малайзии?

А я это не утверждал, как и то, что Хэм - великий. Просто ошибки Шума не умаляют его заслуг, а ошибки Хэма (по Вашему) ещё как умаляют. Титул и 2-е место - это мелочь по сравнению с перетормаживаниями - так?

>> Ну так Хэм и дебютировал ведь не в Джордане, и даже не в Бенеттоне. Уровень-то команд разный. Поглядим, чего добьется к концу карьеры. Упомянутый ранее Вами Вильнев-мл. начал точно так же, а напоследок безуспешно пытался устроиться тестером. Это чемпион-то ;)

Причём тут я? Я всегда говорил о том, и другом как в отношении Хэма, так и в отношении других пилотов. Разве от меня Вы слышали, что Хэм - безупречен, а Алонсо - неумеха? При этом, что интересно, меня чуть ли не в оголтелые фанаты записали :) Хотелось бы побольше объективности и от других участников. А то мы только и слышим - неумеха, грубиян, болтун и т.д. При этом о заслугах либо умалчивается, либо говорится «крепкая гонка» :)

>> Да просто мне непонятны предпосылки к восторженным заявлениям типа «Хэм - второй Шуми» и т.п. Я не вижу, чем Хэм, к примеру, лучше Массы. У обоих есть сильные и слабые стороны, но Фелипе практически все держат за середняка, а Хэм - супермегапупер :)
В общем, поглядим в ближайшие 2-3 года. А если Хэм вдруг надумает сменить каманду - будет только интереснее ;)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Поступим проще. Нарушение со стороны Дэвида нашли? Нет. Вопрос исчерпан. >> Применительно к Спа’08 Вы исчерпать вопрос решением ФИА не захотели... Двойные стандарты? ;) Никак ошибка в Канаде с точки зрения борьбы не перевешивает Сильвер. >> Ну как тут можно дать однозначный ответ? По-моему, уравнивает, по-Вашему - нет. Сойдемся на ничьей. Ну когда терять нечего, можно и шашкой махать. А когда было, что терять, нервы у Шума сдавали не раз. Приравниваем к средним пилотам? ;) Нет. Помимо безопибочного пилотажа есть еще и другие критерии - умение доводить до ума технику, поиск настроек, адаптируемость к условиям гонки... За Хэмом я пока не вижу выдающихся способностей в этом плане. Кубица вон ошибался в течение сезона едва ли не меньше всех, но вряд ли Вы считаете его лучшим среди действующих пилотов :) И это умаляет его заслуги? Это делает его средним пилотом? Нет. >> Нет. Но и не делает его великим. Почему же Вы с Хэмом в первую очередь смотрите именно отрицательные характеристики? Как-то перетормаживания или неуверенную езду в ответственной гонке? >> Дак положительные-то Вы давным-давно углядели :) Сдается мне, слегка необъективно...
»>> Применительно к Спа’08 Вы исчерпать вопрос решением ФИА не захотели... Двойные стандарты? ;)»
Да ладно :) Копья были только после гонки. Я могу спорить по поводу подобного только в ответ. Например, когда начинают говорить, что и Мак-08 тоже сворован. И, кстати, Спа-08 куда менее очевиден, чем Спа-98. После 98-го правила не меняли, не так ли. И нахер с разбирательством не посылали, как это было в 2008м с МакЛареном.

«Никак ошибка в Канаде с точки зрения борьбы не перевешивает Сильвер.

>> Ну как тут можно дать однозначный ответ? По-моему, уравнивает, по-Вашему - нет. Сойдемся на ничьей.»
Не совсем. Я просто понял Вашу точку зрения. И буду учитывать её в отношении других пилотов. Думаю, тогда Вы не вправе будете отрицать, повторю, что Бразилия-08 уравновешивается Малайзией-08 (для Массы)

«Нет. Помимо безопибочного пилотажа есть еще и другие критерии - умение доводить до ума технику, поиск настроек, адаптируемость к условиям гонки... За Хэмом я пока не вижу выдающихся способностей в этом плане.
Кубица вон ошибался в течение сезона едва ли не меньше всех, но вряд ли Вы считаете его лучшим среди действующих пилотов :)»
Про Кубицу я не готов говорить. Что касается Шума - конечно, за Хэмом Вы умения доводки или поиск настроек не замечали, потому что слушаете, видимо, только глашатаев форума с 0.6 сек от Алонсо, и ворованными настройками, которые действуют 2 сезона подряд :)

«И это умаляет его заслуги? Это делает его средним пилотом? Нет.
>> Нет. Но и не делает его великим.»
А я это не утверждал, как и то, что Хэм - великий. Просто ошибки Шума не умаляют его заслуг, а ошибки Хэма (по Вашему) ещё как умаляют. Титул и 2-е место - это мелочь по сравнению с перетормаживаниями - так?

«Почему же Вы с Хэмом в первую очередь смотрите именно отрицательные характеристики? Как-то перетормаживания или неуверенную езду в ответственной гонке?

>> Дак положительные-то Вы давным-давно углядели :) Сдается мне, слегка необъективно..»
Причём тут я? Я всегда говорил о том, и другом как в отношении Хэма, так и в отношении других пилотов. Разве от меня Вы слышали, что Хэм - безупречен, а Алонсо - неумеха? При этом, что интересно, меня чуть ли не в оголтелые фанаты записали :) Хотелось бы побольше объективности и от других участников. А то мы только и слышим - неумеха, грубиян, болтун и т.д. При этом о заслугах либо умалчивается, либо говорится «крепкая гонка» :)
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> С равным успехом можно утверждать, что все Вами перечисленное - не причина, а следствие. Мол, вы меня задвигаете, и плевать я хотел на ваши контракты.» Смешно. Вы считаете, что Виллы или Маки нарушали вещи, оформленные бумагами? :)) «>> К сожалению, не помню... Я в тот год в армии был, так что знаю сезон лишь по обзорам. Если просветите, буду признателен.» Там действовала однокруговая квала - каждый выезжа в установленное ему время. Соответственно, самый быстрые попали под конец квалы, когда полил дождь. Т.е. Шумахер слил Барику не по своей вине. «>> Да в 99 кажется году было дело...» В 99-м (и в любом другом) ничего подобного не было. Более того, за выходку в Австрии я думал, что Дэвида вообще уволят из команды. А ему позволили бороться за титулом, иной раз очень жёстко - как в Спа. И он опять слил по своей вине эту борьбу - в Нюрбурге. Так что просьба вспомнить всё-таки. Хотя бы не дату, а детали. «>> Это завиит не только от скорости, но и от характера пилота, от его целей и т.п. Думаю, Жиля Вильнева навряд ли волновал его статус в команде, да и вообще что-либо, не относящееся к пилотированию болида.» Причём тут это? Мы вроде говорили о том, что 2-й номер не показывает резалтов только из-за того, что он - 2-й. «>> Ну а теперь кто меряет все результатами? ;)» Ну это как минимум нечестно с Вашей стороны. Контрольные точки какие-то должны быть, не так ли? Говоря о Шумахере, все субъективные вещи (типа настройки и т.д.) стоят очень мало без объективных вещей - количества его титулов и побед. Это - раз. И два - я не меряю всё результатами. Но как-то странно взять и отбросить, всё, что было и сказать - посмотрим, что будет в конце карьеры. Как будто никаких достижений и не было. Вы же не отрицаете 2 титула Алонсо, хотя он может больше ничего не добьётся.
Смешно. Вы считаете, что Виллы или Маки нарушали вещи, оформленные бумагами? :))

>> Почему нарушали? Вы уверены, что в своих контрактах Монти и/или Дейв значились 1ми пилотами?

Там действовала однокруговая квала - каждый выезжа в установленное ему время. Соответственно, самый быстрые попали под конец квалы, когда полил дождь. Т.е. Шумахер слил Барику не по своей вине.

>> Понятно. Но победил-то Рубенс своими силами, т.е. неплохо постарался для Шуми, не так ли?

В 99-м (и в любом другом) ничего подобного не было. Более того, за выходку в Австрии я думал, что Дэвида вообще уволят из команды. А ему позволили бороться за титулом, иной раз очень жёстко - как в Спа. И он опять слил по своей вине эту борьбу - в Нюрбурге. Так что просьба вспомнить всё-таки. Хотя бы не дату, а детали.

>> Сорри, в 2001-м дело было. Дейв здорово (насколько позволял Шуми) начал сезон, и неплохо драл Мику по очкам.

Причём тут это? Мы вроде говорили о том, что 2-й номер не показывает резалтов только из-за того, что он - 2-й.

>> Я к тому, что если потенциально ты быстрее, то это еще гарантия того, что ты станешь №1.

Ну это как минимум нечестно с Вашей стороны. Контрольные точки какие-то должны быть, не так ли? Говоря о Шумахере, все субъективные вещи (типа настройки и т.д.) стоят очень мало без объективных вещей - количества его титулов и побед. Это - раз. И два - я не меряю всё результатами. Но как-то странно взять и отбросить, всё, что было и сказать - посмотрим, что будет в конце карьеры. Как будто никаких достижений и не было. Вы же не отрицаете 2 титула Алонсо, хотя он может больше ничего не добьётся.

>> Вот насчет Алонсо я бы попросил... В 2005-м - самовозка, а в конце 2006-го ему неплохо помог движок Шуми. Так что не все однозначно...
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> Тем не менее, стань Барик тогда 2х-3х-кратным чемпионом, вряд ли кто назвал бы его неудачником ;)» Смешно. А кто ему мешал становиться? :) Он был медленнее Шума. Или Вы считаете, что для чемпионства нужно было Барику в команду определить какого-нить Россета? ;) А вы уверены, что тогда развитие Феррари было бы таким же серьёзным? Нет, лично я не верю в 3 титула Барика. «>> Так мы можем до морковкина заговенья... Сейчас я скажу, что титул титулу рознь, и пойдем по новой :) Если подытожить, то я соглашуть с теми, кто полагает, что титулы не выигрываются в последнем повороте. И титул Хэма для меня, если честно, не очень убедителен.» Я соглашусь, что победа не является убедительной. Впрочем, как не сильно более убедительны титулы 2007, 2003, 1999, 1997. Но куда деваться, бывают и такие титулы :)
Смешно. А кто ему мешал становиться? :) Он был медленнее Шума. Или Вы считаете, что для чемпионства нужно было Барику в команду определить какого-нить Россета? ;) А вы уверены, что тогда развитие Феррари было бы таким же серьёзным? Нет, лично я не верю в 3 титула Барика.

>> Насчет развития Феррари - согласен. Нельзя также забывать и о том, что Михаэль еще и лидер, сумевший сплотить команду вокруг себя. Однако, 1 или 2 титула Бырика (хоть бы и с Россетом) - это вполне реально. Заметьте, я вовсе не считаю, что руководству команды так и следовало поступить. Но при таком гипотетическим варианте отношение к Рубенсу-чемпиону было бы другим, нежели к Рубенсу-«помогаю». Вроде бы и пилот тот же, и команда та же, а итог совсем другой :)

Я соглашусь, что победа не является убедительной. Впрочем, как не сильно более убедительны титулы 2007, 2003, 1999, 1997. Но куда деваться, бывают и такие титулы :)

>> Бывают, конечно. И каждый оценивает их значимость согласно своей объективности. Кстати, оценить удается далеко не всегда... К примеру, 88-й год. Как оценить «убедительность» ЧТ Сенны? С одной стороны, вроде бы неубедительно, - сложно ли выиграть, пилотируя стопудовую самовозку? С другой - напарником Айртона был Прост, пилотирующий точно такую же самовозку... :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Причём тут труба? Фраза «Маки впролете в новом сезоне, никогда они не умели приспасабливатся к новым правилам» была глупостью. Зачем теперь притягивать за уши Ньюи или что-то подобное?
Маки в пролете - обосновывать думаю не надо
Не умели приспасабливатся - да, не умели, всегда с изменением правил у маков были проблемы и им нужен был сезон, что бы втянутся (я сейчас говорю о современной формуле). И результаты к ним никогда сразу не приходили, они (опять не щитая 98 и внекоторой степени 03) не ехали сразу быстро. Им нужно было время что бы развить потенциал кара.
А 98 который многие здесь приводили в пример, можно рассматривать как исключительно гений Ньюи а никак умение маков вцелом.
0
0
0
Ответ kien
Маки впролете в новом сезоне, никогда они не умели приспасабливатся к новым правилам
Конечно, не умели. Например, не умели в 98-м
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> Я не отрицаю, что Шумахер сильнее Барика. Просто некоторые сомнения вызывает вопрос, чего добился бы Барик при отсутствии Шуми.» Не понял сути вопроса. Если бы в Феррари был бы Барик не кто-то другой (не Шумахер)? Подозреваю, что побед у Барика было бы больше, но титулов у Феррари меньше. Уверен, что Барик взял бы 2004-й, ну может 2002-й, и то не факт. Это если не брать роль Шума в доводке машины. «>> Можно и по почте (aveenzo@mail.ru), но не обессудьте, если отвечать буду не сразу, - завтра планируется много работы :)» Ок. Отпишу, как появится больше времени, чтобы не сумбурно было. Кстати, а зовут Вас как? Ну чтобы уж по именам. «>> Слишком упрощенно как-то... Этакое монохромное восприятие: грубо говоря, чемпионский титул - белое, все остальное - черное. Хртя, например, 2-е место Ирвайна в 99-м - тоже неплохой результат. Думаю, все же более правильно рассматривать достижения как некие «оттенки серого».» Я такого не говорил. Я говорил, что выше чемпиона не прыгнешь. Это Вы меня с НА перепутали, который сказал, что у Мака после 1999 успехов не было :) Безусловно, есть достижения и ниже титула чемпиона. Выиграть гонку - уже достижение. Мы говорим о достижениях ЛХ. Вы спросили про смотря какие достижения. Титул, как минимум
Подозреваю, что побед у Барика было бы больше, но титулов у Феррари меньше. Уверен, что Барик взял бы 2004-й, ну может 2002-й, и то не факт. Это если не брать роль Шума в доводке машины.

>> Тем не менее, стань Барик тогда 2х-3х-кратным чемпионом, вряд ли кто назвал бы его неудачником ;)

Ок. Отпишу, как появится больше времени, чтобы не сумбурно было. Кстати, а зовут Вас как? Ну чтобы уж по именам.

>> Ок. Артем.

Я такого не говорил. Я говорил, что выше чемпиона не прыгнешь. Это Вы меня с НА перепутали, который сказал, что у Мака после 1999 успехов не было :) Безусловно, есть достижения и ниже титула чемпиона. Выиграть гонку - уже достижение. Мы говорим о достижениях ЛХ. Вы спросили про смотря какие достижения. Титул, как минимум

>> Так мы можем до морковкина заговенья... Сейчас я скажу, что титул титулу рознь, и пойдем по новой :)
Если подытожить, то я соглашуть с теми, кто полагает, что титулы не выигрываются в последнем повороте. И титул Хэма для меня, если честно, не очень убедителен.
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> В Маках Монтойя ездил с Райкконеном, Отношение к которому Рона Денниса хорошо известно.» Нет, ну прекратите уже говорить голословно. У Вас есть данные, что личная симпатия к КР повлияла на резалты Монти? «>> Ну да, потому что их изначально брали для исполнения роли «помогая».» Ага, только помогали как-то не очень. Может, потому что не могли? «>> Дело не в самом статусе (разве что психологически, хотя для кого-то и это немало), а в его последствиях, - выборе стратегии на гонку и т.п.» Ни одна команда не станет сажать на задницу 2-го номера. Максимум, слив 1-му номеру. Но когда Кова или Култхард в своё время сливает ещё куче пилотов - это ни в какие ворота. «>> «Быстрее» - понятие довольно-таки размытое. Тот же Шуми, бывало проигрывал Рубенсу и Эдди. Все зависит от конкретной ситуации.» Ключевое слово «бывало». Неужели Вы верите сами, что потенциально более быстрого пилота будут зажимать? ну за исключением случаев, когда первый пилот явно претендует на титул и конкурентов у него нет. «>> На это я могу лишь ответить своими же словами: посмотрим, как будет складываться карьера Хэма дальше. А с авансами надо бы поосторожнее, - были прецеденты...» Причём тут авансы? Достижения уже есть. И странно их не признавать. Что будет дальше, посмотрим. «>> Не читал еще. Да он это уже не первый раз говорит. Собака лает - ветер носит...» Тем не менее, такие разговоры про Хэма Вас напрягают ;)
Нет, ну прекратите уже говорить голословно. У Вас есть данные, что личная симпатия к КР повлияла на резалты Монти?

>> Вы видите еще причины, по которым дезертируют из команды в середине сезона?

Ага, только помогали как-то не очень. Может, потому что не могли?

Смотря кто и когда. Рубинс, например, в 2003г. обеспечил титул Михаэлю.

Ни одна команда не станет сажать на задницу 2-го номера. Максимум, слив 1-му номеру. Но когда Кова или Култхард в своё время сливает ещё куче пилотов - это ни в какие ворота.

>> Т.е. Вы и Дейва считаете слабцом? А как же тот эпизод, помните, когда он обгонял Мику по очкам, а Рон все одно посадил его на скамейку?

Ключевое слово «бывало». Неужели Вы верите сами, что потенциально более быстрого пилота будут зажимать? ну за исключением случаев, когда первый пилот явно претендует на титул и конкурентов у него нет.

>> Смотря насколько быстрее. И почему у Вы впадаете в крайности - либо заживают 1го номера, либо 2го? А в равные возможности Вы не верите? ;)

Причём тут авансы? Достижения уже есть. И странно их не признавать. Что будет дальше, посмотрим.

>> В который уже раз повторю, - у Вильнева-мл. тоже были достижения. А потом он сдулся.

Тем не менее, такие разговоры про Хэма Вас напрягают ;)

>> Вот верите ли, нет ли, - если Хэм сядет в красный болид и начнет всех драть, я как-нибудь переживу тот факт, что это будет именно Хэм, а не Масса и не Феттель.
0
0
0
да че вы придрались с этим 98ым годом то? там Ньюи был, а щас труба воздух которая ганяет
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> Насчет развития Феррари - согласен. Нельзя также забывать и о том, что Михаэль еще и лидер, сумевший сплотить команду вокруг себя. Однако, 1 или 2 титула Бырика (хоть бы и с Россетом) - это вполне реально. Заметьте, я вовсе не считаю, что руководству команды так и следовало поступить. Но при таком гипотетическим варианте отношение к Рубенсу-чемпиону было бы другим, нежели к Рубенсу-«помогаю». Вроде бы и пилот тот же, и команда та же, а итог совсем другой :)» Ну это чисто субъективно. Если бы не было Шумахера или ещё кого... Но всё же относительно - так что Рубенсу не повезло, что его есть, с кем сравнивать. Кстати, стоило Шумахеру и К покинуть команду, и Вы видите, какие провалы начались. «>> Бывают, конечно. И каждый оценивает их значимость согласно своей объективности. Кстати, оценить удается далеко не всегда... К примеру, 88-й год. Как оценить «убедительность» ЧТ Сенны? С одной стороны, вроде бы неубедительно, - сложно ли выиграть, пилотируя стопудовую самовозку? С другой - напарником Айртона был Прост, пилотирующий точно такую же самовозку... :» Вот именно из-за напарника титул и выглядит убедительным. Кстати, так же можно было бы оценить титул Хэма, если бы он выиграл в 2007-м. И это совсем иное, нежели 2002 и 2004-й год у Феррари. Хотя там было убедительно относительно других
Ну это чисто субъективно. Если бы не было Шумахера или ещё кого... Но всё же относительно - так что Рубенсу не повезло, что его есть, с кем сравнивать.

>> Нонечно, субъективно. Именно так и оценивают пилотов, т.к. единой «системы Си» для их оценки пока не придумано ;)

Кстати, стоило Шумахеру и К покинуть команду, и Вы видите, какие провалы начались.

>> Ну я бы не назвал это провалами, - за 2 года - 1 ЧТ и 2 КК. Скорее, мелкие противные косячки, вроде тех же пит-стопов Виллов, из-за которых в итоге и фукнули ЧТ в 2008.

Вот именно из-за напарника титул и выглядит убедительным. Кстати, так же можно было бы оценить титул Хэма, если бы он выиграл в 2007-м. И это совсем иное, нежели 2002 и 2004-й год у Феррари. Хотя там было убедительно относительно других

>> Согласен, если бы выигдал - да. Но здесь многовато «если» ;)
0
0
0
Хауг такой человек, что не стоит развешивать уши. Помним мы про полные баки и всё-все-все
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости