Вице-президент Российской федерации автоспорта считает проведение этапа «Формулы-1» в Москве маловероятным
Вице-президент Российской федерации автоспорта Игорь Ермилин считает проведение этапа «Формулы-1» в Москве маловероятным из-за сложностей, которые могут возникнуть при организации гонки на улицах города.
«Конечно, целесообразнее было бы построить специальную трассу. Но если говорить о городской трассе, то тут возникает ряд проблем. К примеру, в Монако трассу начинают готовить за месяц до старта гонки. И это учитывая, что для прокладки трассы уже все оборудовано, соревнования там проводятся уже долгие годы. В Москве это будет существенной проблемой. Нет опыта организации и строительства, что неминуемо приведет к различным сбоям и накладкам. Перед организаторами будет стоять масса вопросов, решение которых нуждается в проработке.
Цена вопроса и сроки говорят о том, что это маловероятно. Конечно, обещания звучат оптимистично. Но у меня нет уверенности в том, что процесс вообще пошел», цитирует Ермилина «Советский спорт».
Но мысль интересная, т.к. отбор к Олимпиаде проходить ей и не придется по причине страны-хозяйки.
Звучит весьма странно, что содержание стационарной обходится дешевле, чем подготовка нестационарной городской.
А по поводу технических возможностей...
После того, как в центре Москвы, два года подряд к этапу Кубка Мира по слалому, напротив МГУ сооружают горнолыжный спуск, я уже ни чему не удивляюсь. Конечно пример из другой области, но организационные и финансовые возможности я думаю сопоставимы.
И какой процент населения затрагивает транспортный вопрос внутри Бульварного кольца?
Еще стоит учесть то, что для «защиты» центра Москвы от транзитного транспорта, который без проблем может воспользоваться другими маршрутами, давно муссируется тема о платности въезда за пределы Садового кольца. По крайней мере в Лондоне даже с их весьма не широкими дорогами, эта мера очень помогла.
Так что «страсти», описываемые вами, в отношении гипотетических проблем с транспортом вокруг Кремля на протяжении недели в году, мягко говоря преувеличены.
Про городскую трассу в Сочи я не говорю. Я считаю, что городские трассы в России - маразм.
Ни одно из московских колец, в том числе и Бульварное - предполагаемой трассой не затрагиваются.
В плане «транспортного коллапса» как раз Сочи вызывает огромные сомнения. Вы давно там были?
Город, вытянутый и ограниченный с одной стороны морем, а с другой горами, даже в случае строительства всех запланированных объездных дорог будет весьма ограничен в пропускной способности.
Не знаю, зачем нужно было делать трассу в Валенсии. Зрелищность в итоге известна. Думаю, надолго Валенсия в календаре и не задержится. Кроме того, уровень траффика в Москве и Валенсии несколько несравним. Я не знаю, где можно в Москве можно организовать трассу без транспортного коллапса. Может быть, в Бирюлево? :)
По инфраструктуре - верно! Поэтому я и противник строительства автодрома в тайге или заполярье. В остальном вопрос решаем. Был кажется проект строительства автодрома в районе Шереметьево. Сейчас разговоры о Сочи, куда вбухивается уйма денег на инфраструктуру. Все это имеет право на жизнь, я считаю.
Но главное - если говорить о том, что было бы неплохо иметь в России автоспорт, то нам нужены нормальные трэки, где можно регулярно проводить соревнования. А не получать раз в год ОСОБЕННО озверевших от пробок водителей.
Мне тут вспомнилось, как как-то перекрыли все Садовое под Новый Год, потому что Лужкову понадобилось, чтобы по Москве торжественно проехал Дед Мороз. Было круто :)
А в Валенсии тоже нету места, раз по городу ездят?
То, что у нес много земли, не делают эту задачу легкой. Кроме трассы, нужна инфраструктура, которой в голом поле нет. Значит нужно строить и ее. Нужно строить дороги к трассе.
Так что городской вариант, а с учетом 3-х летнего опыта BMCR, вполне оправдан. Но это не значит, что я верю, что они это сделают :))
Ну да, а рубль в 100 раз больше, чем одна копейка. Что не делает рубль состоянием.
Это дела не меняет. В Монако трасса проложена по улицам Монте-Карло, потому что больше негде. Я же говорю о том, что нет смысла в России первую трассу ф1 делать в городе-миллионнике, где всего итак понапихано выше крыши. У нас еще есть для этого немного места.
В 10 раз. Это гораздо больше чем «немного» :)
«Автомодератор» не пропускал сообщение с названием последней в сообщении набережной...:-)
Долго отлавливал, что же я такого запрещенного написал.
Сюр :-)
Ф1 выступает на трассах 1 категории ФИА. Не ниже. Строительство трассы категории 1 обходится порядка 300 млн. зеленых вонючих бумажек. Кроме Ф1 ни одна другая серия не требует обязательно 1й категории. Трасса 2й категории, подходящая для всех остальных гонок, авто- и мото-, обходится в 5 раз дешевле. Городская нестационарная трасса обходится дороже стационарной - полотно класть придется все равно, кроме того, каждый год сооружать - в короткий срок - барьеры безопасности, трибуны и прочее. Именно поэтому трассы в Валенсии и Абу-Даби переведены в ранг стационарных, просто расположенных в пределах города. Трасса под Волоколамском соответствует категории 1Т, она может принимать тесты Ф1, но не гонки.
К слову, Москва - не город-миллионник, миллионники - это Красноярск, Волгоград и т.п. Москва - это все финансы этой страны. Только Москва имеет шанс заполнить трибуны по бешеным берниевским ценам, и то вряд ли.
На сегодня все, урок окончен.