Вице-президент Российской федерации автоспорта считает проведение этапа «Формулы-1» в Москве маловероятным

Вице-президент Российской федерации автоспорта Игорь Ермилин считает проведение этапа «Формулы-1» в Москве маловероятным из-за сложностей, которые могут возникнуть при организации гонки на улицах города.

«Конечно, целесообразнее было бы построить специальную трассу. Но если говорить о городской трассе, то тут возникает ряд проблем. К примеру, в Монако трассу начинают готовить за месяц до старта гонки. И это учитывая, что для прокладки трассы уже все оборудовано, соревнования там проводятся уже долгие годы. В Москве это будет существенной проблемой. Нет опыта организации и строительства, что неминуемо приведет к различным сбоям и накладкам. Перед организаторами будет стоять масса вопросов, решение которых нуждается в проработке.

Цена вопроса и сроки говорят о том, что это маловероятно. Конечно, обещания звучат оптимистично. Но у меня нет уверенности в том, что процесс вообще пошел», – цитирует Ермилина «Советский спорт».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ zenitchyk
в принципе, правильно глаголишь. но вопрос не в том, что трасса не нужна. не нужна трасса ф1. слишком дорого и не выгодно. да и гонщиков соответствующих у нас нет. так что пусть лучше ф1 гоняет в монако и прочих китаях.
Что мешает сделать трассу с прицелом для проведения в будущем гран-при на ней, можно сделать несколько конфигов, а не только один профиль.... Ну короче этим должен заниматься президент автомобильной ассоциации России, если такая есть у нас =)...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У меня есть предложение: построить трассу в Сочи к 2014 году и включить её в программу Зимних Олимпийских Игр как национальный вид спорта.
А в качестве национальной команды будет заводская команда VAZ? :-)
Но мысль интересная, т.к. отбор к Олимпиаде проходить ей и не придется по причине страны-хозяйки.
0
0
0
Ответ Ник(Нейм)
Детский сад на выезде. Антология ахинеи. Ф1 выступает на трассах 1 категории ФИА. Не ниже. Строительство трассы категории 1 обходится порядка 300 млн. зеленых вонючих бумажек. Кроме Ф1 ни одна другая серия не требует обязательно 1й категории. Трасса 2й категории, подходящая для всех остальных гонок, авто- и мото-, обходится в 5 раз дешевле. Городская нестационарная трасса обходится дороже стационарной - полотно класть придется все равно, кроме того, каждый год сооружать - в короткий срок - барьеры безопасности, трибуны и прочее. Именно поэтому трассы в Валенсии и Абу-Даби переведены в ранг стационарных, просто расположенных в пределах города. Трасса под Волоколамском соответствует категории 1Т, она может принимать тесты Ф1, но не гонки. К слову, Москва - не город-миллионник, миллионники - это Красноярск, Волгоград и т.п. Москва - это все финансы этой страны. Только Москва имеет шанс заполнить трибуны по бешеным берниевским ценам, и то вряд ли. На сегодня все, урок окончен.
И в какую сумму обошлось строительство трассы в Валенсии или Ванкувере?
Звучит весьма странно, что содержание стационарной обходится дешевле, чем подготовка нестационарной городской.
А по поводу технических возможностей...
После того, как в центре Москвы, два года подряд к этапу Кубка Мира по слалому, напротив МГУ сооружают горнолыжный спуск, я уже ни чему не удивляюсь. Конечно пример из другой области, но организационные и финансовые возможности я думаю сопоставимы.
0
0
0
Ответ Donotbother
А давайте их закроем на месяц, а скорее на 2 (с нашей расторопностью) и посмотрим. А ближе к ГП еще и прилегающие районы. И будем учитывать при этом, что 99% населения Москвы глубоко пофиг на автоспорт в целом и формулу 1 в частности. Я бы на их месте был крайне недоволен. Про городскую трассу в Сочи я не говорю. Я считаю, что городские трассы в России - маразм.
Городские трассы в России не больший «маразм» чем городская трасса в Монако :-)
И какой процент населения затрагивает транспортный вопрос внутри Бульварного кольца?
Еще стоит учесть то, что для «защиты» центра Москвы от транзитного транспорта, который без проблем может воспользоваться другими маршрутами, давно муссируется тема о платности въезда за пределы Садового кольца. По крайней мере в Лондоне даже с их весьма не широкими дорогами, эта мера очень помогла.
Так что «страсти», описываемые вами, в отношении гипотетических проблем с транспортом вокруг Кремля на протяжении недели в году, мягко говоря преувеличены.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
И давно движение по Большому Каменному и Большому Москворецкому мостам, Кремлевской, Москворецкой и уж тем более Боло...ой набережным влияли на «транспортный коллапс» в Москве? :-) Ни одно из московских колец, в том числе и Бульварное - предполагаемой трассой не затрагиваются. В плане «транспортного коллапса» как раз Сочи вызывает огромные сомнения. Вы давно там были? Город, вытянутый и ограниченный с одной стороны морем, а с другой горами, даже в случае строительства всех запланированных объездных дорог будет весьма ограничен в пропускной способности.
А давайте их закроем на месяц, а скорее на 2 (с нашей расторопностью) и посмотрим. А ближе к ГП еще и прилегающие районы. И будем учитывать при этом, что 99% населения Москвы глубоко пофиг на автоспорт в целом и формулу 1 в частности. Я бы на их месте был крайне недоволен.

Про городскую трассу в Сочи я не говорю. Я считаю, что городские трассы в России - маразм.
0
0
0
Ответ Donotbother
О чем мы спорим-то? о бескрайних просторах страны-гиганта Монако? :) Не знаю, зачем нужно было делать трассу в Валенсии. Зрелищность в итоге известна. Думаю, надолго Валенсия в календаре и не задержится. Кроме того, уровень траффика в Москве и Валенсии несколько несравним. Я не знаю, где можно в Москве можно организовать трассу без транспортного коллапса. Может быть, в Бирюлево? :) По инфраструктуре - верно! Поэтому я и противник строительства автодрома в тайге или заполярье. В остальном вопрос решаем. Был кажется проект строительства автодрома в районе Шереметьево. Сейчас разговоры о Сочи, куда вбухивается уйма денег на инфраструктуру. Все это имеет право на жизнь, я считаю. Но главное - если говорить о том, что было бы неплохо иметь в России автоспорт, то нам нужены нормальные трэки, где можно регулярно проводить соревнования. А не получать раз в год ОСОБЕННО озверевших от пробок водителей. Мне тут вспомнилось, как как-то перекрыли все Садовое под Новый Год, потому что Лужкову понадобилось, чтобы по Москве торжественно проехал Дед Мороз. Было круто :)
И давно движение по Большому Каменному и Большому Москворецкому мостам, Кремлевской, Москворецкой и уж тем более Боло...ой набережным влияли на «транспортный коллапс» в Москве? :-)
Ни одно из московских колец, в том числе и Бульварное - предполагаемой трассой не затрагиваются.
В плане «транспортного коллапса» как раз Сочи вызывает огромные сомнения. Вы давно там были?
Город, вытянутый и ограниченный с одной стороны морем, а с другой горами, даже в случае строительства всех запланированных объездных дорог будет весьма ограничен в пропускной способности.
0
0
0
Ответ iNils
Если бы речь шла об 1 кв.м. и 10 кв.м, то аналогия с копейкой и рублем была к месту. А в Валенсии тоже нету места, раз по городу ездят? То, что у нес много земли, не делают эту задачу легкой. Кроме трассы, нужна инфраструктура, которой в голом поле нет. Значит нужно строить и ее. Нужно строить дороги к трассе. Так что городской вариант, а с учетом 3-х летнего опыта BMCR, вполне оправдан. Но это не значит, что я верю, что они это сделают :))
О чем мы спорим-то? о бескрайних просторах страны-гиганта Монако? :)

Не знаю, зачем нужно было делать трассу в Валенсии. Зрелищность в итоге известна. Думаю, надолго Валенсия в календаре и не задержится. Кроме того, уровень траффика в Москве и Валенсии несколько несравним. Я не знаю, где можно в Москве можно организовать трассу без транспортного коллапса. Может быть, в Бирюлево? :)

По инфраструктуре - верно! Поэтому я и противник строительства автодрома в тайге или заполярье. В остальном вопрос решаем. Был кажется проект строительства автодрома в районе Шереметьево. Сейчас разговоры о Сочи, куда вбухивается уйма денег на инфраструктуру. Все это имеет право на жизнь, я считаю.

Но главное - если говорить о том, что было бы неплохо иметь в России автоспорт, то нам нужены нормальные трэки, где можно регулярно проводить соревнования. А не получать раз в год ОСОБЕННО озверевших от пробок водителей.

Мне тут вспомнилось, как как-то перекрыли все Садовое под Новый Год, потому что Лужкову понадобилось, чтобы по Москве торжественно проехал Дед Мороз. Было круто :)
0
0
0
Ответ Donotbother
>В 10 раз. Это гораздо больше чем «немного» :) Ну да, а рубль в 100 раз больше, чем одна копейка. Что не делает рубль состоянием. Это дела не меняет. В Монако трасса проложена по улицам Монте-Карло, потому что больше негде. Я же говорю о том, что нет смысла в России первую трассу ф1 делать в городе-миллионнике, где всего итак понапихано выше крыши. У нас еще есть для этого немного места.
Если бы речь шла об 1 кв.м. и 10 кв.м, то аналогия с копейкой и рублем была к месту.

А в Валенсии тоже нету места, раз по городу ездят?

То, что у нес много земли, не делают эту задачу легкой. Кроме трассы, нужна инфраструктура, которой в голом поле нет. Значит нужно строить и ее. Нужно строить дороги к трассе.
Так что городской вариант, а с учетом 3-х летнего опыта BMCR, вполне оправдан. Но это не значит, что я верю, что они это сделают :))
0
0
0
Ответ iNils
>>>Которое по площади немного больше Кремля В 10 раз. Это гораздо больше чем «немного» :)
>В 10 раз. Это гораздо больше чем «немного» :)

Ну да, а рубль в 100 раз больше, чем одна копейка. Что не делает рубль состоянием.

Это дела не меняет. В Монако трасса проложена по улицам Монте-Карло, потому что больше негде. Я же говорю о том, что нет смысла в России первую трассу ф1 делать в городе-миллионнике, где всего итак понапихано выше крыши. У нас еще есть для этого немного места.
0
0
0
Ответ Donotbother
Глупости какие-то все эти идеи о трассе в Москве. Да еще и по улицам города. Безусловно, это сильно поспособствует решению проблем траффика. У нас страна занимает 1/6 часть суши, а людям приходят в голову мысли делать в столице городскую трассу, как в Монако. Которое по площади немного больше Кремля :) Где соображение-то?
>>>Которое по площади немного больше Кремля
В 10 раз. Это гораздо больше чем «немного» :)
0
0
0
Ответ zenitchyk
лучше б деньги потратили на соцнужды. что даст эта трасса и проведение гонки, если пенсионеры получают меньше 10-ти штук в месяц?
17 прц работающих в России получает меньше 1 штуки , так что пенсионеры ещё неплохо живут .
0
0
0
Что мешает сделать трассу с прицелом для проведения в будущем гран-при на ней, можно сделать несколько конфигов, а не только один профиль.... Ну короче этим должен заниматься президент автомобильной ассоциации России, если такая есть у нас =)...
точно так.:)
0
0
0
Городские бюджеты это не потянут. Федералы строить трассу не будут. Так что не видать нам ф1 =). Слух прошёл о трассе в Сочи. В принципе реальный вариант российского гран-при. Но сначала построить надо трассу там. Для привлечения туристов то что надо, да и по деньгам будет отбиваться, если турист поедет из-за бугра...
0
0
0
автогонщики такие же спортсмены как и все остальные, и согласитесь то что у них до сих пор нет трассы в России непорядок... Построили бы универсальную трассу и для мото и автогонок хотя бы.
в принципе, правильно глаголишь. но вопрос не в том, что трасса не нужна. не нужна трасса ф1. слишком дорого и не выгодно. да и гонщиков соответствующих у нас нет. так что пусть лучше ф1 гоняет в монако и прочих китаях.
0
0
0
Ответ zenitchyk
лучше б деньги потратили на соцнужды. что даст эта трасса и проведение гонки, если пенсионеры получают меньше 10-ти штук в месяц?
автогонщики такие же спортсмены как и все остальные, и согласитесь то что у них до сих пор нет трассы в России непорядок... Построили бы универсальную трассу и для мото и автогонок хотя бы.
0
0
0
У меня есть предложение: построить трассу в Сочи к 2014 году и включить её в программу Зимних Олимпийских Игр как национальный вид спорта.
0
0
0
Класс.
«Автомодератор» не пропускал сообщение с названием последней в сообщении набережной...:-)
Долго отлавливал, что же я такого запрещенного написал.
Сюр :-)
0
0
0
Коллеги правы, сильно оттягивает детскими шалостями взрослых дяденек без мозгов в голове в погоне за удовлетворением собственных амбиций и халявной наживы, а вот Москва может не выдержать такого эксперимента и будет просто заблокирована на 3 дня + соответственно полный хаос в преддверии гонки.
0
0
0
Детский сад на выезде. Антология ахинеи.
Ф1 выступает на трассах 1 категории ФИА. Не ниже. Строительство трассы категории 1 обходится порядка 300 млн. зеленых вонючих бумажек. Кроме Ф1 ни одна другая серия не требует обязательно 1й категории. Трасса 2й категории, подходящая для всех остальных гонок, авто- и мото-, обходится в 5 раз дешевле. Городская нестационарная трасса обходится дороже стационарной - полотно класть придется все равно, кроме того, каждый год сооружать - в короткий срок - барьеры безопасности, трибуны и прочее. Именно поэтому трассы в Валенсии и Абу-Даби переведены в ранг стационарных, просто расположенных в пределах города. Трасса под Волоколамском соответствует категории 1Т, она может принимать тесты Ф1, но не гонки.
К слову, Москва - не город-миллионник, миллионники - это Красноярск, Волгоград и т.п. Москва - это все финансы этой страны. Только Москва имеет шанс заполнить трибуны по бешеным берниевским ценам, и то вряд ли.
На сегодня все, урок окончен.
0
0
0
Наконец услышал объективное мнение
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости