Стефано Доменикали: «Мы должны придерживаться рационального подхода к инциденту в Валенсии»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что, в то время, как команда намерена требовать от ФИА пересмотра регламента относительно машины безопасности, она будет сохранять рациональный подход к вопросу.
«Нужно избежать неконструктивного подхода и жалоб, потому что они бесполезны. В такие моменты нужно оставаться предельно спокойными, но нельзя и делать вид, будто ничего не произошло. Но, повторюсь, рациональный подход должен предшествовать эмоциональному.
Думаю, в таких случаях стюарды должны думать над наказанием, не упуская из виду течения гонки и момент вынесения этого наказания. Это очень важно. Если оценить прошедший Гран-при, станет очевидно, что не соблюдать правил выгодно, потому что в конечном итоге наберешь больше очков. Это неверно со спортивной точки зрения, и над этим нужно работать», цитирует Доменикали Autosport.
2. Сингапур. А почему должны были наказать только на следующую гонку? Надо было на все оставшиеся гонки сезона - чего мелочиться! Гонка на тот момент не завершилась, так что все логично. Но раз уж ты поднял эту тему, расскажи-ка, какие последствия для МакЛарен и Ковалайнена были в Бразилии-09, когда финн таким же хоботом облил бензином Райкконена и тот загорелся??? Все было В РАЗЫ опаснее, но даже проезда по пит-лейн не последовало, так что не надо ля-ля
«На мой взгляд, за обгон автомобиля безопасности нужно давать черный флаг.»
Ключевая фраза «на мой взгляд» :)))
Ну он мог точно также сказать, что на мой взгляд Хэма надо убить :)
Это от тебя звучала фраза про чёрный флаг»
///
дело в том, чесслово, ПОСЛЕ того, как сказал о черном флаге, на спортс.ру в разделе формулы 1 появился комментарий Флавио Бриаторе. Ты ведь не станешь утверждать, что он «не из людей Формулы» - верно? ;) Присутствует ПРЯМОЕ упоминание черного флага
http://www.sports.ru/automoto/71516070.html
Судьи же не из головы взяли наказание. Более того, ни от кого из людей Формулы не звучала фраза, что они назначили не то наказание, которое положено по регламенту.
Это от тебя звучала фраза про чёрный флаг. Ни от АЛонсо, ни от Массы, ни от других я такого не слышал. Так что давай ссылку на регламент
Но, согласись, ты считаешь, что Хэма наказали не по правилам. Меня наказание вполне устраивает :) Так что хочешь доказать - поработай ты ;)
///
ок, приведи пункт спортивного регламента, который четко описывать нарушение «обгон авто.безопасности» штрафом «проезд через пит-лейн» и тогда пересмотрю свое мнение
Смотрю на фото. Видимо, в боковой понтон Хэм сам себя ударил. И поэтому развернулся. Руслан! Ну это уже пипец, отрицание очевидного :)
2. Масса выехал на красный свет, Хэм - нет. Какая идентичность? Кроме того, ты знаешь, что прецедентное право в Формуле не работает. Иначе Хэма не наказали бы за Спа-08. Хэм наказали СОГЛАСНО регламенту, что кивать на Массу? Единственная претензия фанов Феррари может быть только к долгому рассмотрению стюардами, а не к тому, что кто-то там нарушил, мало получил и ацки опасно ехал = пример со светофором привёл - видимо по-твоему, любой, кто проезжает на красный свет, должен заключаться в тюрьму. И любой, кто превысил скорость километров на 10 в час. Ведь 70 км/час - это 20 метров в секунду - а вдруг пешеход? Опасная ситуация :)
2. И кого же Масса переехал, когда не среагировал на красный? Ситуации идентичны.
2. 0,1 секунды - это не официальная информация. А ты думаешь, нужно больше времени, чтобы проскочить 3 метра, которых Льюису не хватило.
Теперь по ПОЧТИ. Да я НЕ СПОРЮ, что нарушение было. И Хэм ПОЛУЧИЛ.
Это у тебя аргументы в стиле - есть нарушение - оно априори очень опасное, поэтому чёрный флаг. Проще говоря - один проехал на красный свет, рядом никакого не было, а второй проехал на красный, когда пешеходы дорогу переходили, и сбил пешехода. Так вот по твоему их карать нужно ОДИНАКОВО. НО почему-то одному штраф 700 рублей, а второго сажают. Вот какие твои доводы - типа Массе же дали чёрный флаг, а почему Хэму нет?
Уже все твои не отрицают, что проблема не в наказании Хэма, а в долгом рассмотрении судей, один ты тут Хэма всемирным злом считаешь и настаиваешь на уникальности поступка (и выигрыша за счёт этого)
2. Откуда информация о 0,1? Только официальная информация, а не выдумки.
Идем дальше. Нельзя ПОЧТИ нарушить. Нарушение либо есть, либо его нет.
Попробуй представить ситуацию - зал суда и речь адвоката: «Мой подзащитный не хотел угонять автомобиль потерпевшего. Ему не хватило все три метра, чтобы пройти мимо и ничего не нарушить»
твои доводы примерно такие же :lol:
2. Вот как раз тут левейший штраф - Льюису для корректного обгона (а скорее опережения ПАРАЛЛЕЛЬНО едущего пейс-кара) не хватило 3х метров. Т.е. 0.1 секунду назад это было вообще не нарушение, а через 0.1 секунду (3 метра) оно стало охрененно опасным?
2. в моем понимании о безопасности и уважении к правилам: между «проезд на красный» и «обгон safety car» можно смело ставить знак равенства, а значит - черный флаг
2. Тему поднял не я. Тему поднял ты. А я сказал, что были подобные преценты и в Вашу пользу, так что не надо ля-ля тебе. Льюиса тоже надо было в Валенсии чёрным флагом наказать по-твоему. Ты ж тут какую-то непонятную опасность, разницу в отсутствии которой составляла 3 метра. И за это чёрный флаг. Ну-ну. Чересчур привыкли, что красным в своё время многое прощалось, вот щас и обижаетесь. Льюис получил наказание - вот это самое главное. То, что некоторые правильные не смогли обогнать Камуи - не проблемы Льюиса.
Пойми суть - Масса выбил главного своего соперника (уже проиграв позицию). Гоночный это был эпизод или другой - какая разница. Я бы понял, если бы это был старт, а тут...
Проще говоря - Масса, нарушив, получил больше очков, чем без нарушения. Как тебе такой фарс?
Или фарс с наказанием Феррари за хобот в Сингапуре. Масса можно было хоть 10 проездов по пит-лейн давать, он уже НИЧЕГО не терял. А вот если бы ему на старте следующей гонки впаяли 5 позиций, было бы другое дело. А ситуация была не менее опасной, чем у Хэма - пожар мог быть.
Так что прежде чем тут обвинять Хэма в смертных грехах, ты бы подумал, что когда-то ПОДОБНЫЕ наказания срабатывали на вас. Сейчас - против. Так что тогда выводы о липовости и прочем?
Титул будет не более липовым, чем 2003-й
Пойми суть - Масса выбил главного своего соперника (уже проиграв позицию). Гоночный это был эпизод или другой - какая разница. Я бы понял, если бы это был старт, а тут...
Проще говоря - Масса, нарушив, получил больше очков, чем без нарушения. Как тебе такой фарс?
Или фарс с наказанием Феррари за хобот в Сингапуре. Масса можно было хоть 10 проездов по пит-лейн давать, он уже НИЧЕГО не терял. А вот если бы ему на старте следующей гонки впаяли 5 позиций, было бы другое дело. А ситуация была не менее опасной, чем у Хэма - пожар мог быть.
Так что прежде чем тут обвинять Хэма в смертных грехах, ты бы подумал, что когда-то ПОДОБНЫЕ наказания срабатывали на вас. Сейчас - против. Так что тогда выводы о липовости и прочем?
Титул будет не более липовым, чем 2003-й