Стефано Доменикали: «Мы должны придерживаться рационального подхода к инциденту в Валенсии»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что, в то время, как команда намерена требовать от ФИА пересмотра регламента относительно машины безопасности, она будет сохранять рациональный подход к вопросу.

«Нужно избежать неконструктивного подхода и жалоб, потому что они бесполезны. В такие моменты нужно оставаться предельно спокойными, но нельзя и делать вид, будто ничего не произошло. Но, повторюсь, рациональный подход должен предшествовать эмоциональному.

Думаю, в таких случаях стюарды должны думать над наказанием, не упуская из виду течения гонки и момент вынесения этого наказания. Это очень важно. Если оценить прошедший Гран-при, станет очевидно, что не соблюдать правил – выгодно, потому что в конечном итоге наберешь больше очков. Это неверно со спортивной точки зрения, и над этим нужно работать», – цитирует Доменикали Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
Лучше не пытайся. Пойми суть - Масса выбил главного своего соперника (уже проиграв позицию). Гоночный это был эпизод или другой - какая разница. Я бы понял, если бы это был старт, а тут... Проще говоря - Масса, нарушив, получил больше очков, чем без нарушения. Как тебе такой фарс? Или фарс с наказанием Феррари за хобот в Сингапуре. Масса можно было хоть 10 проездов по пит-лейн давать, он уже НИЧЕГО не терял. А вот если бы ему на старте следующей гонки впаяли 5 позиций, было бы другое дело. А ситуация была не менее опасной, чем у Хэма - пожар мог быть. Так что прежде чем тут обвинять Хэма в смертных грехах, ты бы подумал, что когда-то ПОДОБНЫЕ наказания срабатывали на вас. Сейчас - против. Так что тогда выводы о липовости и прочем? Титул будет не более липовым, чем 2003-й
1. Масса ничего не нарушал и если бы негр подумал своей головой (что невозможно, так как этот дивайс не способен думать), то оставил бы место
2. Сингапур. А почему должны были наказать только на следующую гонку? Надо было на все оставшиеся гонки сезона - чего мелочиться! Гонка на тот момент не завершилась, так что все логично. Но раз уж ты поднял эту тему, расскажи-ка, какие последствия для МакЛарен и Ковалайнена были в Бразилии-09, когда финн таким же хоботом облил бензином Райкконена и тот загорелся??? Все было В РАЗЫ опаснее, но даже проезда по пит-лейн не последовало, так что не надо ля-ля
0
0
0
Ответ Ferrarista
«ни от кого из людей Формулы не звучала фраза, что они назначили не то наказание, которое положено по регламенту. Это от тебя звучала фраза про чёрный флаг» /// дело в том, чесслово, ПОСЛЕ того, как сказал о черном флаге, на спортс.ру в разделе формулы 1 появился комментарий Флавио Бриаторе. Ты ведь не станешь утверждать, что он «не из людей Формулы» - верно? ;) Присутствует ПРЯМОЕ упоминание черного флага http://www.sports.ru/automoto/71516070.html
Издеваешься?
«На мой взгляд, за обгон автомобиля безопасности нужно давать черный флаг.»

Ключевая фраза «на мой взгляд» :)))
Ну он мог точно также сказать, что на мой взгляд Хэма надо убить :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Ты придираешься к словам. Судьи же не из головы взяли наказание. Более того, ни от кого из людей Формулы не звучала фраза, что они назначили не то наказание, которое положено по регламенту. Это от тебя звучала фраза про чёрный флаг. Ни от АЛонсо, ни от Массы, ни от других я такого не слышал. Так что давай ссылку на регламент
«ни от кого из людей Формулы не звучала фраза, что они назначили не то наказание, которое положено по регламенту.
Это от тебя звучала фраза про чёрный флаг»
///
дело в том, чесслово, ПОСЛЕ того, как сказал о черном флаге, на спортс.ру в разделе формулы 1 появился комментарий Флавио Бриаторе. Ты ведь не станешь утверждать, что он «не из людей Формулы» - верно? ;) Присутствует ПРЯМОЕ упоминание черного флага
http://www.sports.ru/automoto/71516070.html
0
0
0
Ответ Ferrarista
ага, при том, что фраза «Хэма наказали СОГЛАСНО регламенту» звучала от тебя
Ты придираешься к словам.
Судьи же не из головы взяли наказание. Более того, ни от кого из людей Формулы не звучала фраза, что они назначили не то наказание, которое положено по регламенту.
Это от тебя звучала фраза про чёрный флаг. Ни от АЛонсо, ни от Массы, ни от других я такого не слышал. Так что давай ссылку на регламент
0
0
0
Ответ Mouse72
Угу, неплохо. Но, согласись, ты считаешь, что Хэма наказали не по правилам. Меня наказание вполне устраивает :) Так что хочешь доказать - поработай ты ;)
ага, при том, что фраза «Хэма наказали СОГЛАСНО регламенту» звучала от тебя
0
0
0
Ответ Ferrarista
хорошо выкрутился)
Угу, неплохо.
Но, согласись, ты считаешь, что Хэма наказали не по правилам. Меня наказание вполне устраивает :) Так что хочешь доказать - поработай ты ;)
0
0
0
Ответ Mouse72
Давай наоборот сделаем - ты приводишь пункт регламента, где «чётко описано нарушение....» и дают за это чёрный флаг. И я пересмотрю своё мнение в отношении наказания ;)
хорошо выкрутился)
0
0
0
Ответ Ferrarista
Хэм наказали СОГЛАСНО регламенту, что кивать на Массу? /// ок, приведи пункт спортивного регламента, который четко описывать нарушение «обгон авто.безопасности» штрафом «проезд через пит-лейн» и тогда пересмотрю свое мнение
Давай наоборот сделаем - ты приводишь пункт регламента, где «чётко описано нарушение....» и дают за это чёрный флаг. И я пересмотрю своё мнение в отношении наказания ;)
0
0
0
Ответ Mouse72
1. Насчёт Хереса - не методика. Просто, чтобы примеры были доходчивее. У тебя ж мысль - оставил мало места на трассе - получи - сам виноват :) Смотрю на фото. Видимо, в боковой понтон Хэм сам себя ударил. И поэтому развернулся. Руслан! Ну это уже пипец, отрицание очевидного :) 2. Масса выехал на красный свет, Хэм - нет. Какая идентичность? Кроме того, ты знаешь, что прецедентное право в Формуле не работает. Иначе Хэма не наказали бы за Спа-08. Хэм наказали СОГЛАСНО регламенту, что кивать на Массу? Единственная претензия фанов Феррари может быть только к долгому рассмотрению стюардами, а не к тому, что кто-то там нарушил, мало получил и ацки опасно ехал = пример со светофором привёл - видимо по-твоему, любой, кто проезжает на красный свет, должен заключаться в тюрьму. И любой, кто превысил скорость километров на 10 в час. Ведь 70 км/час - это 20 метров в секунду - а вдруг пешеход? Опасная ситуация :)
Хэм наказали СОГЛАСНО регламенту, что кивать на Массу?
///
ок, приведи пункт спортивного регламента, который четко описывать нарушение «обгон авто.безопасности» штрафом «проезд через пит-лейн» и тогда пересмотрю свое мнение
0
0
0
Ответ Ferrarista
1. Заметил, что ты Херес к любой ситуации примеряешь - это методика такая?)) Масса не выбивал Хэмилтона - см. ссылку на фото 2. И кого же Масса переехал, когда не среагировал на красный? Ситуации идентичны.
1. Насчёт Хереса - не методика. Просто, чтобы примеры были доходчивее. У тебя ж мысль - оставил мало места на трассе - получи - сам виноват :)
Смотрю на фото. Видимо, в боковой понтон Хэм сам себя ударил. И поэтому развернулся. Руслан! Ну это уже пипец, отрицание очевидного :)

2. Масса выехал на красный свет, Хэм - нет. Какая идентичность? Кроме того, ты знаешь, что прецедентное право в Формуле не работает. Иначе Хэма не наказали бы за Спа-08. Хэм наказали СОГЛАСНО регламенту, что кивать на Массу? Единственная претензия фанов Феррари может быть только к долгому рассмотрению стюардами, а не к тому, что кто-то там нарушил, мало получил и ацки опасно ехал = пример со светофором привёл - видимо по-твоему, любой, кто проезжает на красный свет, должен заключаться в тюрьму. И любой, кто превысил скорость километров на 10 в час. Ведь 70 км/час - это 20 метров в секунду - а вдруг пешеход? Опасная ситуация :)
0
0
0
Ответ Mouse72
1. Т.е. любой, кто на старте не даёт места, должен получать в борт? Ты Шумахера в Хересе-97 оправдываешь? Самое главное, повторю, Масса выбил своего главного соперника, и получить штраф оказалось выгоднее. Так же, как и Хэму в последней гонке. В ЭТОМ ситуации абсолютно похожи. 2. 0,1 секунды - это не официальная информация. А ты думаешь, нужно больше времени, чтобы проскочить 3 метра, которых Льюису не хватило. Теперь по ПОЧТИ. Да я НЕ СПОРЮ, что нарушение было. И Хэм ПОЛУЧИЛ. Это у тебя аргументы в стиле - есть нарушение - оно априори очень опасное, поэтому чёрный флаг. Проще говоря - один проехал на красный свет, рядом никакого не было, а второй проехал на красный, когда пешеходы дорогу переходили, и сбил пешехода. Так вот по твоему их карать нужно ОДИНАКОВО. НО почему-то одному штраф 700 рублей, а второго сажают. Вот какие твои доводы - типа Массе же дали чёрный флаг, а почему Хэму нет? Уже все твои не отрицают, что проблема не в наказании Хэма, а в долгом рассмотрении судей, один ты тут Хэма всемирным злом считаешь и настаиваешь на уникальности поступка (и выигрыша за счёт этого)
1. Заметил, что ты Херес к любой ситуации примеряешь - это методика такая?)) Масса не выбивал Хэмилтона - см. ссылку на фото

2. И кого же Масса переехал, когда не среагировал на красный? Ситуации идентичны.
0
0
0
Ответ Ferrarista
1. Хэм не виноват. Просто он поступил по-хамски (не оставив места), за что и получил разворот. По заслугам, в общем-то, пока стюарды не вмешались 2. Откуда информация о 0,1? Только официальная информация, а не выдумки. Идем дальше. Нельзя ПОЧТИ нарушить. Нарушение либо есть, либо его нет. Попробуй представить ситуацию - зал суда и речь адвоката: «Мой подзащитный не хотел угонять автомобиль потерпевшего. Ему не хватило все три метра, чтобы пройти мимо и ничего не нарушить» твои доводы примерно такие же :lol:
1. Т.е. любой, кто на старте не даёт места, должен получать в борт? Ты Шумахера в Хересе-97 оправдываешь? Самое главное, повторю, Масса выбил своего главного соперника, и получить штраф оказалось выгоднее. Так же, как и Хэму в последней гонке. В ЭТОМ ситуации абсолютно похожи.

2. 0,1 секунды - это не официальная информация. А ты думаешь, нужно больше времени, чтобы проскочить 3 метра, которых Льюису не хватило.
Теперь по ПОЧТИ. Да я НЕ СПОРЮ, что нарушение было. И Хэм ПОЛУЧИЛ.
Это у тебя аргументы в стиле - есть нарушение - оно априори очень опасное, поэтому чёрный флаг. Проще говоря - один проехал на красный свет, рядом никакого не было, а второй проехал на красный, когда пешеходы дорогу переходили, и сбил пешехода. Так вот по твоему их карать нужно ОДИНАКОВО. НО почему-то одному штраф 700 рублей, а второго сажают. Вот какие твои доводы - типа Массе же дали чёрный флаг, а почему Хэму нет?
Уже все твои не отрицают, что проблема не в наказании Хэма, а в долгом рассмотрении судей, один ты тут Хэма всемирным злом считаешь и настаиваешь на уникальности поступка (и выигрыша за счёт этого)
0
0
0
Ответ Mouse72
1. Ну я хз уже, как объяснять. Тебя бьют сзади в бок, а ты виноват. В общем, бесполезно. Я ж говорю, давай скажем, что Льюис не виноват в том, что выбил Кими в Канаде. Какого чёрта Кими встал рядом с линией пит-лейна, и у Льюиса не осталось места :) 2. Вот как раз тут левейший штраф - Льюису для корректного обгона (а скорее опережения ПАРАЛЛЕЛЬНО едущего пейс-кара) не хватило 3х метров. Т.е. 0.1 секунду назад это было вообще не нарушение, а через 0.1 секунду (3 метра) оно стало охрененно опасным?
1. Хэм не виноват. Просто он поступил по-хамски (не оставив места), за что и получил разворот. По заслугам, в общем-то, пока стюарды не вмешались
2. Откуда информация о 0,1? Только официальная информация, а не выдумки.
Идем дальше. Нельзя ПОЧТИ нарушить. Нарушение либо есть, либо его нет.
Попробуй представить ситуацию - зал суда и речь адвоката: «Мой подзащитный не хотел угонять автомобиль потерпевшего. Ему не хватило все три метра, чтобы пройти мимо и ничего не нарушить»
твои доводы примерно такие же :lol:
0
0
0
Ответ Ferrarista
1. про «выбил» смотри ниже 2. в моем понимании о безопасности и уважении к правилам: между «проезд на красный» и «обгон safety car» можно смело ставить знак равенства, а значит - черный флаг
1. Ну я хз уже, как объяснять. Тебя бьют сзади в бок, а ты виноват. В общем, бесполезно. Я ж говорю, давай скажем, что Льюис не виноват в том, что выбил Кими в Канаде. Какого чёрта Кими встал рядом с линией пит-лейна, и у Льюиса не осталось места :)
2. Вот как раз тут левейший штраф - Льюису для корректного обгона (а скорее опережения ПАРАЛЛЕЛЬНО едущего пейс-кара) не хватило 3х метров. Т.е. 0.1 секунду назад это было вообще не нарушение, а через 0.1 секунду (3 метра) оно стало охрененно опасным?
0
0
0
Ответ Mouse72
1. Угу. Может Льюису на было притормозить и не пытаться обогнать Массу? Если бы Масса думал головой (что, видимо, не особо возможно), то понял бы, что позицию он проиграл. Впрочем, проще было выбить Льюиса, глядишь не обратят внимание. Учитель-то такими вещами занимался. 2. Тему поднял не я. Тему поднял ты. А я сказал, что были подобные преценты и в Вашу пользу, так что не надо ля-ля тебе. Льюиса тоже надо было в Валенсии чёрным флагом наказать по-твоему. Ты ж тут какую-то непонятную опасность, разницу в отсутствии которой составляла 3 метра. И за это чёрный флаг. Ну-ну. Чересчур привыкли, что красным в своё время многое прощалось, вот щас и обижаетесь. Льюис получил наказание - вот это самое главное. То, что некоторые правильные не смогли обогнать Камуи - не проблемы Льюиса.
1. про «выбил» смотри ниже
2. в моем понимании о безопасности и уважении к правилам: между «проезд на красный» и «обгон safety car» можно смело ставить знак равенства, а значит - черный флаг
0
0
0
Ответ Ferrarista
1. Масса ничего не нарушал и если бы негр подумал своей головой (что невозможно, так как этот дивайс не способен думать), то оставил бы место 2. Сингапур. А почему должны были наказать только на следующую гонку? Надо было на все оставшиеся гонки сезона - чего мелочиться! Гонка на тот момент не завершилась, так что все логично. Но раз уж ты поднял эту тему, расскажи-ка, какие последствия для МакЛарен и Ковалайнена были в Бразилии-09, когда финн таким же хоботом облил бензином Райкконена и тот загорелся??? Все было В РАЗЫ опаснее, но даже проезда по пит-лейн не последовало, так что не надо ля-ля
1. Угу. Может Льюису на было притормозить и не пытаться обогнать Массу? Если бы Масса думал головой (что, видимо, не особо возможно), то понял бы, что позицию он проиграл. Впрочем, проще было выбить Льюиса, глядишь не обратят внимание. Учитель-то такими вещами занимался.
2. Тему поднял не я. Тему поднял ты. А я сказал, что были подобные преценты и в Вашу пользу, так что не надо ля-ля тебе. Льюиса тоже надо было в Валенсии чёрным флагом наказать по-твоему. Ты ж тут какую-то непонятную опасность, разницу в отсутствии которой составляла 3 метра. И за это чёрный флаг. Ну-ну. Чересчур привыкли, что красным в своё время многое прощалось, вот щас и обижаетесь. Льюис получил наказание - вот это самое главное. То, что некоторые правильные не смогли обогнать Камуи - не проблемы Льюиса.
0
0
0
стеф, тебе нужно работать над Ф11 а не о ...
0
0
0
Ответ Ferrarista
Если переведешь на русский все то, что написал, тогда я попробую ответить. Три раза перечитал, но))
Лучше не пытайся.
Пойми суть - Масса выбил главного своего соперника (уже проиграв позицию). Гоночный это был эпизод или другой - какая разница. Я бы понял, если бы это был старт, а тут...
Проще говоря - Масса, нарушив, получил больше очков, чем без нарушения. Как тебе такой фарс?
Или фарс с наказанием Феррари за хобот в Сингапуре. Масса можно было хоть 10 проездов по пит-лейн давать, он уже НИЧЕГО не терял. А вот если бы ему на старте следующей гонки впаяли 5 позиций, было бы другое дело. А ситуация была не менее опасной, чем у Хэма - пожар мог быть.
Так что прежде чем тут обвинять Хэма в смертных грехах, ты бы подумал, что когда-то ПОДОБНЫЕ наказания срабатывали на вас. Сейчас - против. Так что тогда выводы о липовости и прочем?
Титул будет не более липовым, чем 2003-й
0
0
0
Ответ Ferrarista
Если переведешь на русский все то, что написал, тогда я попробую ответить. Три раза перечитал, но))
Лучше не пытайся.
Пойми суть - Масса выбил главного своего соперника (уже проиграв позицию). Гоночный это был эпизод или другой - какая разница. Я бы понял, если бы это был старт, а тут...
Проще говоря - Масса, нарушив, получил больше очков, чем без нарушения. Как тебе такой фарс?
Или фарс с наказанием Феррари за хобот в Сингапуре. Масса можно было хоть 10 проездов по пит-лейн давать, он уже НИЧЕГО не терял. А вот если бы ему на старте следующей гонки впаяли 5 позиций, было бы другое дело. А ситуация была не менее опасной, чем у Хэма - пожар мог быть.
Так что прежде чем тут обвинять Хэма в смертных грехах, ты бы подумал, что когда-то ПОДОБНЫЕ наказания срабатывали на вас. Сейчас - против. Так что тогда выводы о липовости и прочем?
Титул будет не более липовым, чем 2003-й
0
0
0
Ответ Mouse72
Ладно, гоночный инцидент обсуждать не будем (видимо подобный инцидент в Хересе тоже Вами воспринимается нормально). Но как Масса стал бы чемпионом - мне непонятно. Это типа Хэма бы наказали (который, кстати, уже прошёл Массу), он бы отбыл штраф и остал на круг (как тогда случилось)? Кстати, если уж Массе не за что давать штраф, то Хэму тем более. Там бы ещё более гоночный инцидент. Итого, без этих штрафов у Массы НИ ОДНОГО шанса стать чемпионом. Или нарушение Хэма круче нарушения Массы??? Я удивлюсь, если Вы так скажете
Если переведешь на русский все то, что написал, тогда я попробую ответить. Три раза перечитал, но))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости