Gazzetta dello Sport: Пэт Фрай может перейти в «Феррари»
Бывший инженер «Макларена» Пэт Фрай, который покинул команду в мае этого года, может перейти в «Феррари», сообщает Gazzetta dello Sport.
Время и обстоятельства перехода 46-летнего британца в Скудерию не называются, но, вероятно, он займется разработкой болида итальянской команды на сезон-2011. Кроме того, в 2007 году Фрай уже работал с Фернандо Алонсо, который ныне выступает за «Феррари». К работе с Фраем также проявляли интерес «Ред Булл» и «Мерседес».
Так сказать ляпнула , абы что )))
Ну я бы свою писанину в семимильном желчью не назвал, скорее злая ирония. Я взял всего навсего несколько последних новостей и поглумился.
Фрай защищает Шуми, говорит о каких то еще надеждах на титул. Ферры говорят о том что сделали большой шаг вперед в сравнение с Турцией... на картинке этот шаг показал.
Быки наконец то воздуховод в Валенсию привезут, регулярно при этом жалуясь на такой сякой плохой мотор Рено... при это Рено на прямой в Канаде были быстрее всех.
Ну а Маки очень хотят к Сильверу представить супер-пупер обновление... помнится как какой то сотрудник не спал толком несколько дней готовя новинки - упомянул про рабский труд.
В общем никакой желчи. =)
К тому же нет не заменимых, люди уходят и приходят. Пэт на мой взгляд инженер не уровня Маков. Ему дали шанс, он не справился, бай. Ньюи терпели достаточно долго, но после провала 2006-го терпение лопнуло, этот же не Ньюи.
И я наоборот радуюсь что Ферры вынужденны цепляться за таких достаточно посредственных инженеров, видимо свои и того хуже.
Алонсо при всем его таланте самомнения конечно не занимать. И он тут конечно истина в последней инстанции :)) Вы еще 0,6 секунды вспомните :))) Да, ничего что в макЛарене еще и де ла Роса доводкой занимался и его труды в Маках ценили настолько, что он получал ЗП в миллион и когда он собирался переходить в Заубер в Маках в попытке удержать 3 миллиона предложили???
Переход Фрая в стан соперников не очень приятен, даже несмотря на то, что я считаю его слабым инженером, и считаю что избавиться от него было правильным решением. Второго MP4-24 в следующем году нам не нужно, но Фрай несомненно много знает, такой переход не пойдет на пользу никому.
Лишь одно очко у Феррари выиграли с огромным трудом, хотя Ферры плюнули на доработку после Валенсии.»
«В 2005-м да, болид был хорош, спасибо Кофлэну и талмуду.»
ну вы уже вконец все перепутали. 2009 в первом случае, 2007 во втором. Да, и в 2009-ом Фрай доработкой машины руководил, между прочим...
По теме: очень хочу надеяться, что с «итальянизацией» покончено. Жаль только, что на это потребовалось больше одного года.
На первых гонках чемпионата Ferrari применяла свою новую секретную разработку — днище машины из гибких материалов, позволяющее обтекаемости болида улучшаться непосредственно по ходу гонки. На гран-при Австралии Кими Райкконен победил на машине, оснащенной таким днищем. Машины прошли технический контроль перед стартом и финишем без каких-либо затруднений.
Однако 20 марта Рон Деннис, глава McLaren, подал в ФИА протест против использования гибкого днища, а также сепаратора заднего антикрыла, заявив, что эти детали не соответствуют новому регламенту.
ФИА не наказала Ferrari, так как детали были легальными при действовавшей в начале сезона методике проверки. В дальнейшем нормы дозволенной деформации деталей под нагрузкой ужесточили, что сделало невозможным использование гибкого днища у болида. По версии Ferrari, конфиденциальную информацию о днище конкурентам сообщил их сотрудник Найджел Степни.