Gazzetta dello Sport: Пэт Фрай может перейти в «Феррари»

Бывший инженер «Макларена» Пэт Фрай, который покинул команду в мае этого года, может перейти в «Феррари», сообщает Gazzetta dello Sport.

Время и обстоятельства перехода 46-летнего британца в Скудерию не называются, но, вероятно, он займется разработкой болида итальянской команды на сезон-2011. Кроме того, в 2007 году Фрай уже работал с Фернандо Алонсо, который ныне выступает за «Феррари». К работе с Фраем также проявляли интерес «Ред Булл» и «Мерседес».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
99 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Алонсо тоже уже есть, еще надо взять Кофлэна, а Степни пригласить в Макларен:)
0
0
0
Ответ maXXis
Хм, ты мыслишь на два хода вперед!
Я лишь предполагаю.
Так сказать ляпнула , абы что )))
0
0
0
Ответ cys
Был, но уже давно вышел, странно, но сработал запасной вариант:) мы собратья по несчастью - не следует реагировать на провокации и изменять правилам игнора, действия репрессирующего органа не предсказуемы и никогда не поддаются логике, с чем я тебя и поздравляю:) а желчи всё же поменьше тоже не помешает, к примеру в своем последнем опусе про семимильные она у тебя хлечет бурным потоком, даже вчитываться было противно...
Да, бывает... моя вина, что среагировал.

Ну я бы свою писанину в семимильном желчью не назвал, скорее злая ирония. Я взял всего навсего несколько последних новостей и поглумился.
Фрай защищает Шуми, говорит о каких то еще надеждах на титул. Ферры говорят о том что сделали большой шаг вперед в сравнение с Турцией... на картинке этот шаг показал.
Быки наконец то воздуховод в Валенсию привезут, регулярно при этом жалуясь на такой сякой плохой мотор Рено... при это Рено на прямой в Канаде были быстрее всех.
Ну а Маки очень хотят к Сильверу представить супер-пупер обновление... помнится как какой то сотрудник не спал толком несколько дней готовя новинки - упомянул про рабский труд.

В общем никакой желчи. =)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Черт сегодня в ударе :) По теме: очень хочу надеяться, что с «итальянизацией» покончено. Жаль только, что на это потребовалось больше одного года.
Либо так, либо просто выжмут из Фрая всё что смогут и через год-другой попрощаются. ;)
0
0
0
Ответ King_Stah
Так что прекращайте поливать «своего» бывшего сотрудника фекальными водами, только за то что он перешел к конкурентам... Стыдно должно быть!!! З.Ы. Если вы всегда так делаете ,странно что бедняга Томбазис от икоты еще не помер... ;)
Я не тот болельщик который будет слепо превозносить или покрывать свою команду, или ее сотрудника. 2007-й год был ужасен, команду это не красит. Кофлен и Пэт несомненно приложили к этому свои руки, никто конечно не без грешен, Ферры тоже много чего творили, но сейчас не о них.

К тому же нет не заменимых, люди уходят и приходят. Пэт на мой взгляд инженер не уровня Маков. Ему дали шанс, он не справился, бай. Ньюи терпели достаточно долго, но после провала 2006-го терпение лопнуло, этот же не Ньюи.

И я наоборот радуюсь что Ферры вынужденны цепляться за таких достаточно посредственных инженеров, видимо свои и того хуже.
0
0
0
Ответ Diabl1
А еще знаете, Алонсо твердил тогда, что MP4-22 болид весьма сырой и только благодаря его таланту по доводки, удалось довести корыто до самовозки, а потом какой то негр стал пользоваться его трудами и бить его в гонках, представляете! =) На самом деле Пэт Фрай весьма посредственный инженер, ничего не добившийся в такой команде как МакЛарен, которая располагает огромными ресурсами и деньгами. Оба его проекта были провальными по сути. Так что скатертью ему дорога. Есть Падди Лоу и Тим Госс, наверняка есть и молодые таланты. Так что все OK и даже все очень хорошо что Пэт не успел приложить свои лапы к MP4-26.
«А еще знаете, Алонсо твердил тогда, что MP4-22 болид весьма сырой и только благодаря его таланту по доводки, удалось довести корыто до самовозки, а потом какой то негр стал пользоваться его трудами и бить его в гонках, представляете! =)»

Алонсо при всем его таланте самомнения конечно не занимать. И он тут конечно истина в последней инстанции :)) Вы еще 0,6 секунды вспомните :))) Да, ничего что в макЛарене еще и де ла Роса доводкой занимался и его труды в Маках ценили настолько, что он получал ЗП в миллион и когда он собирался переходить в Заубер в Маках в попытке удержать 3 миллиона предложили???
0
0
0
Ответ Al-MAGIC
знаешь,если у Diabl0 на столько острый приступ изжоги,что его аж забанили,это значит только одно: он думает,что Фрай несёт с собой 17-летний багаж знаний о конструкции маков,и эта полезная информация будет доступна уже в этом году,хотя,наверное уже доступна.. ;)
Я попался на провокацию Миколы, поэтому и забанили. Меня обзывают, я отвечаю... а банят только меня - не справедливо.

Переход Фрая в стан соперников не очень приятен, даже несмотря на то, что я считаю его слабым инженером, и считаю что избавиться от него было правильным решением. Второго MP4-24 в следующем году нам не нужно, но Фрай несомненно много знает, такой переход не пойдет на пользу никому.
0
0
0
Ответ checker
еще не перешел, но уже займется..;)
Хорошо подмечено :)
0
0
0
Ответ Diabl1
В 2007-м была отличная машина? Не смешите. 2,5 секунды отставания по началу сезона это хорошая машина? Да потом вбухивали огромные бабки, лишь бы как то выкрутится перед спонсорами. Лишь одно очко у Феррари выиграли с огромным трудом, хотя Ферры плюнули на доработку после Валенсии. Ну ok, прогресс был неплохим, сейчас тоже неплохой, и без Фрая кстати. Так что его заслуг не вижу. В 2005-м да, болид был хорош, спасибо Кофлэну и талмуду.
«В 2007-м была отличная машина? Не смешите. 2,5 секунды отставания по началу сезона это хорошая машина? Да потом вбухивали огромные бабки, лишь бы как то выкрутится перед спонсорами.
Лишь одно очко у Феррари выиграли с огромным трудом, хотя Ферры плюнули на доработку после Валенсии.»

«В 2005-м да, болид был хорош, спасибо Кофлэну и талмуду.»

ну вы уже вконец все перепутали. 2009 в первом случае, 2007 во втором. Да, и в 2009-ом Фрай доработкой машины руководил, между прочим...
0
0
0
Ответ GonzoF1
Либо так, либо просто выжмут из Фрая всё что смогут и через год-другой попрощаются. ;)
Ничего, теперь команд много, так что можно будет найти вакансию после такого послужного списка.
0
0
0
Черт сегодня в ударе :) ---------- Это ты о ком?:)))))
Ну а кто у нас тут самым первым кирпичами... э, в смысле, отписался?
0
0
0
А может быть Фрая туда спецом и засылают, чтобы легче воровать ?)))
Хм, ты мыслишь на два хода вперед!
0
0
0
:)))) Ржу в голос:) Это не ветка, а смехопанорамма:)
угу чувака прет по полной. интересно потом когда перечитает стыдно не будет?
0
0
0
Ответ Diabl1
А фигня, тут прочитал Аллена, совсем забыл что в том году к Макам из Феррари пришел Джон Айли, спец по аэродинамике. И еще, Фрай уже как несколько месяцев не работает в Маках.
Учитывая, что в этом году у Маков аэродинамика не самая сильная сторона, Джон Айли не все расскказал :-)
0
0
0
Черт сегодня в ударе :)

По теме: очень хочу надеяться, что с «итальянизацией» покончено. Жаль только, что на это потребовалось больше одного года.
0
0
0
Ответ Dino
ооо ну раз глорик маков желчью исходит, значит дельный человек этот Фрай!
согласен. повезет команде, в которую он придет
0
0
0
Какие страсти кипят!!
0
0
0
Ответ King_Stah
«Какие самовозки? Mp4-22? Это с чертежей Феррари?» Слушайте, прекращайте нести чушь в духе НА и МД!!! Вы в данной ветке «достойны» обоих этих товарищей... Пассаж про чертежи Феррари это 5 баллов. От оголтелого макофоба это еще ожидаемо было бы... Ежели тяжко с памятью, то напомню, что Mp4-22 был весьма хорош уже на межсезонных тестах. Когда чертежи Феррари попали к макам надеюсь помните? Ну так какого рожна тут по мозгам ездите???
Послушайте уважаемый...

На первых гонках чемпионата Ferrari применяла свою новую секретную разработку — днище машины из гибких материалов, позволяющее обтекаемости болида улучшаться непосредственно по ходу гонки. На гран-при Австралии Кими Райкконен победил на машине, оснащенной таким днищем. Машины прошли технический контроль перед стартом и финишем без каких-либо затруднений.

Однако 20 марта Рон Деннис, глава McLaren, подал в ФИА протест против использования гибкого днища, а также сепаратора заднего антикрыла, заявив, что эти детали не соответствуют новому регламенту.

ФИА не наказала Ferrari, так как детали были легальными при действовавшей в начале сезона методике проверки. В дальнейшем нормы дозволенной деформации деталей под нагрузкой ужесточили, что сделало невозможным использование гибкого днища у болида. По версии Ferrari, конфиденциальную информацию о днище конкурентам сообщил их сотрудник Найджел Степни.
0
0
0
Ответ Dino
ооо ну раз глорик маков желчью исходит, значит дельный человек этот Фрай!
Это даже не глорик, а обычный ноль.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Это тоже нельзя исключить. Другой вопрос - будет ли польза.
Ну, может он с пачкой документов придет. Останется только отксерить. :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости