Себастьян Феттель: «Перед столкновением потерял машину»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель объяснил причину столкновения с Марком Уэббером на Гран-при Турции.
«Разумеется, после такого инцидента я совсем не доволен. Мы шли примерно не одинаковой скорости, я чувствовал, что могу быть быстрее. Попытался обойти Марка слева, старался сконцентрироваться на торможении и потерял машину, мы столкнулись.
Мы одна команда, и должны помнить об этом и уважать этот факт», цитирует Феттеля Би-би-си.
Я никак в толк не могу взять, почему Уэббер облажался и должен был РАДИ КОМАНДЫ (Какие высокие порывы!)(а это в первую очередь в данном случае в пользу его напарника)спокойно пропускать Феттеля? Что за чушь, это гонки! Но я вполне верю Вашим искренним порывам, и не на секунду не сомневаюсь, что будь Вы в этой ситуации на месте Уэббера, Вы конечно же не только сразу же сдвинулись вправо, но и сделали это максимально корректно и уважительно по отношению к Феттелю, а для полного служения командным интересам сразу после гонки поинтересовались у партнера - все ли было в порядке когда ты обходил меня? Не был ли я излишне агрессивен? Не создал ли я помех? ну и т.д.
Ну а вечером, ложась в кровать, Вы, счастливый от мысли что вы настоящий командный игрок, уснули бы со спокойной совестью!
А если серьезно Уэббера понять можно - думаю он сам осознает, что шанс выйграть чемпионат ему представился первый, и,скорее всего, последний раз, чего не скажешь о Феттеле, у которого еще все впереди.Отсюда и агрессивность, упертость и т.д.
Оценивая маневры Марка, я исхожу именно из этих соображений, для него слишком много поставлно в этом чемпионате.
2.Лицо было такое потому, что любому было бы жалко терять 1е место из-за дурака-напарника.
3.Баттон боролся не менее агресивно
И предполагаю, что . как здесь уже говорили, пропесочит Уитмарш своих подопечных за борьбу :)
Вот -вот, судя по его пальцевывертам, он никак не был похож на того, кто потерял машину и сожалеет что выбил напарника. Надеюсь, Марк посмотрев все его выверты по телевизору, начистит это поганую рожу
Уж как Сенна с Простом рубились друг с другом в конце 80-х, но борьба переходила в контактную фазу только когда? Правильно, только в конце сезона, когда оставалось только 2 претендента на титул. До того вся борьба происходила с пониманием того, что сезон длинный.
В начале же сезона, когда еще толком не ясно, с кем придется бороться на финише - надо просто набирать очки.
Угу,именно от этого он и кручинился.Ну,а отчего ему ещё расстраиваться-то?
Постараюь объяснить почему:
Титул, или серьезные претензии на него, куют с начала сезона (ну или max с середины), и если ты вовремя их не обозначишь, то тебя тут же съедят, и впервую очередь это сделает твой же напарник, особенно такой как Феттель.Ф1 слишком жестока, чтобы позволять себе давать слабину.Множество пилотов сдав однажы позицию в начале сезона, так больше и не смогли подняться на вершину.Это важный в первую очередь психологический момент. За примером далеко ходить не надо - Мельбурн 1998.
В историю входят в первую очередь Чемпионы мира, а не обладатели КК. Мало кто помнит же,что в 1999 КК завоевала команда Феррари, все, в первую очередь, помнят Чемпиона мира Мику Хаккинена,на Макларен, и все! Это же касается и 2008 года, если кто забыл, КК взяла Феррари, но мы-то помним этот год как чемпионство Хэмильтона, хоть и выстраданное.
На мой взгляд, когда команда в такой ситуации начинает разводит разговоры об интересах всей команды, это большое лукавство и здесь явно что-то нечисто
Вот тогда и заходи!
Такое может быть только разве что в решающей гонке в конце сезона.
А если верно то, что Феттелю в команде благоволят, так ситуация для Марка выглядит тоже плохо: даже если Марка сейчас «простят», то если случится еще разок чего-то подобное - его просто будут аккуратно «придерживать», а то и вообще заменят на запасного гонщика - и каковы тогда будут шансы на чемпионство?
Феттель явно переоценён и его талант мы увидели в том числе и в этой гонке, а потом он пошёл пускать сопли, чуть ли не в слезах был.