Себастьян Феттель: «Перед столкновением потерял машину»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель объяснил причину столкновения с Марком Уэббером на Гран-при Турции.

«Разумеется, после такого инцидента я совсем не доволен. Мы шли примерно не одинаковой скорости, я чувствовал, что могу быть быстрее. Попытался обойти Марка слева, старался сконцентрироваться на торможении и потерял машину, мы столкнулись.

Мы – одна команда, и должны помнить об этом и уважать этот факт», – цитирует Феттеля Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
65 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ей Богу, Ваши комментарии one_more меня так порадовали своей беззаветной фанатской преданостью, что не удержался и зарегистрировался, чтобы тоже почиркать пару слов.
Я никак в толк не могу взять, почему Уэббер облажался и должен был РАДИ КОМАНДЫ (Какие высокие порывы!)(а это в первую очередь в данном случае в пользу его напарника)спокойно пропускать Феттеля? Что за чушь, это гонки! Но я вполне верю Вашим искренним порывам, и не на секунду не сомневаюсь, что будь Вы в этой ситуации на месте Уэббера, Вы конечно же не только сразу же сдвинулись вправо, но и сделали это максимально корректно и уважительно по отношению к Феттелю, а для полного служения командным интересам сразу после гонки поинтересовались у партнера - все ли было в порядке когда ты обходил меня? Не был ли я излишне агрессивен? Не создал ли я помех? ну и т.д.
Ну а вечером, ложась в кровать, Вы, счастливый от мысли что вы настоящий командный игрок, уснули бы со спокойной совестью!
А если серьезно Уэббера понять можно - думаю он сам осознает, что шанс выйграть чемпионат ему представился первый, и,скорее всего, последний раз, чего не скажешь о Феттеле, у которого еще все впереди.Отсюда и агрессивность, упертость и т.д.
Оценивая маневры Марка, я исхожу именно из этих соображений, для него слишком много поставлно в этом чемпионате.

0
0
0
Ответ rast
///В конце сезона по-любому будет впереди, вот увидите./// Вот тогда и заходи!
когда потребуется твой совет, я его спрошу, а пока сам разберусь, что мне делать.
0
0
0
В конце сезона по-любому будет впереди, вот увидите.
0
0
0
Ответ one_more
Дятел как раз Уэбер, который думал не о команде, а о том, чтобы выиграть 3 гонку подряд и не уступить Себу, несиотря на то, что тот был быстрее. в итоге облажался сам и команду подвел, а Себ красава не стал выносить сор из избы на пресс-конференции. Никто не видел выражение лица уэбера когда он стоял на подиуме что-ли?? обидно лузеру, что 22-летний пацан быстрее и талантливее него, вот и все. Дженс почти в такой же ситуации не стал таранить второго полудурка льюиса,а сработал на команду.
1.У вас со зрением всё в порядке? С первых повторов было видно, что у Фетеля машина пошла юзом на таран.
2.Лицо было такое потому, что любому было бы жалко терять 1е место из-за дурака-напарника.
3.Баттон боролся не менее агресивно
0
0
0
Ответ King_Stah
В этом отношении мне сразу же Спа-98 вспомнилось. Там Эдди Джордан Ральфу Шумахеру тоже приказал коней попридержать - не хотелось терять верный дубль. так что тут Уитмарш повел себя грамотно - пилоты между собой дуэль устроили, повоевали и хватит - сохраняйте статус-кво, который сложился на данный момент. Ибо отмочи и маки такой же номер это был бы воистину эпик фэйл.
Согласна.
И предполагаю, что . как здесь уже говорили, пропесочит Уитмарш своих подопечных за борьбу :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Что-то сразу после инцидента он не был похож на «потерявшего машину на торможении». А по поводу «мы должны помнить, что одна команда» - это чтобы не били больно. Тут много говорят про дутость Хэма, но этот паренек, по-моему, еще хуже.
////Что-то сразу после инцидента он не был похож на «потерявшего машину на торможении».///
Вот -вот, судя по его пальцевывертам, он никак не был похож на того, кто потерял машину и сожалеет что выбил напарника. Надеюсь, Марк посмотрев все его выверты по телевизору, начистит это поганую рожу
0
0
0
Ответ BoBaS_F1
Может,Уважаемый MUTbKA,может! Постараюь объяснить почему: Титул, или серьезные претензии на него, куют с начала сезона (ну или max с середины), и если ты вовремя их не обозначишь, то тебя тут же съедят, и впервую очередь это сделает твой же напарник, особенно такой как Феттель.Ф1 слишком жестока, чтобы позволять себе давать слабину.Множество пилотов сдав однажы позицию в начале сезона, так больше и не смогли подняться на вершину.Это важный в первую очередь психологический момент. За примером далеко ходить не надо - Мельбурн 1998. В историю входят в первую очередь Чемпионы мира, а не обладатели КК. Мало кто помнит же,что в 1999 КК завоевала команда Феррари, все, в первую очередь, помнят Чемпиона мира Мику Хаккинена,на Макларен, и все! Это же касается и 2008 года, если кто забыл, КК взяла Феррари, но мы-то помним этот год как чемпионство Хэмильтона, хоть и выстраданное. На мой взгляд, когда команда в такой ситуации начинает разводит разговоры об интересах всей команды, это большое лукавство и здесь явно что-то нечисто
Это все тоже верно, но конкуренты не спят. Растратив очки на междоусобицу, можно проиграть не только напарнику по команде.

Уж как Сенна с Простом рубились друг с другом в конце 80-х, но борьба переходила в контактную фазу только когда? Правильно, только в конце сезона, когда оставалось только 2 претендента на титул. До того вся борьба происходила с пониманием того, что сезон длинный.

В начале же сезона, когда еще толком не ясно, с кем придется бороться на финише - надо просто набирать очки.
0
0
0
Cебастьян Феттель: «Перед столкновением я потерял мозги»!
0
0
0
Ответ MUTbKA
Думаю, что все же для команды важен только сам факт чемпионства, им реально пофиг, кто конкретно завоюет кубок, лишь бы это случилось. А для этого надо набирать очки в каждой гонке, а когда титул будет гарантирован - тогда и устраивать разборки. А если верно то, что Феттелю в команде благоволят, так ситуация для Марка выглядит тоже плохо: даже если Марка сейчас «простят», то если случится еще разок чего-то подобное - его просто будут аккуратно «придерживать», а то и вообще заменят на запасного гонщика - и каковы тогда будут шансы на чемпионство?
Я думаю его уже попридержали, и на будущее тоже
0
0
0
Ответ one_more
Дятел как раз Уэбер, который думал не о команде, а о том, чтобы выиграть 3 гонку подряд и не уступить Себу, несиотря на то, что тот был быстрее. в итоге облажался сам и команду подвел, а Себ красава не стал выносить сор из избы на пресс-конференции. Никто не видел выражение лица уэбера когда он стоял на подиуме что-ли?? обидно лузеру, что 22-летний пацан быстрее и талантливее него, вот и все. Дженс почти в такой же ситуации не стал таранить второго полудурка льюиса,а сработал на команду.
///обидно лузеру, что 22-летний пацан быстрее и талантливее него, вот и все.///
Угу,именно от этого он и кручинился.Ну,а отчего ему ещё расстраиваться-то?
0
0
0
Ответ MUTbKA
Команда ведь легко может «притормозить» зарвавшегося гонщика, просто не давая ему нормальную машину, задерживая на пит-стопах и т.п. Поэтому шансы на титул в принципе не могут быть реализованы в стиле «а клал я на мнение команды». Такое может быть только разве что в решающей гонке в конце сезона.
Может,Уважаемый MUTbKA,может!
Постараюь объяснить почему:
Титул, или серьезные претензии на него, куют с начала сезона (ну или max с середины), и если ты вовремя их не обозначишь, то тебя тут же съедят, и впервую очередь это сделает твой же напарник, особенно такой как Феттель.Ф1 слишком жестока, чтобы позволять себе давать слабину.Множество пилотов сдав однажы позицию в начале сезона, так больше и не смогли подняться на вершину.Это важный в первую очередь психологический момент. За примером далеко ходить не надо - Мельбурн 1998.
В историю входят в первую очередь Чемпионы мира, а не обладатели КК. Мало кто помнит же,что в 1999 КК завоевала команда Феррари, все, в первую очередь, помнят Чемпиона мира Мику Хаккинена,на Макларен, и все! Это же касается и 2008 года, если кто забыл, КК взяла Феррари, но мы-то помним этот год как чемпионство Хэмильтона, хоть и выстраданное.
На мой взгляд, когда команда в такой ситуации начинает разводит разговоры об интересах всей команды, это большое лукавство и здесь явно что-то нечисто
0
0
0
Ответ one_more
В конце сезона по-любому будет впереди, вот увидите.
///В конце сезона по-любому будет впереди, вот увидите.///
Вот тогда и заходи!
0
0
0
Хорошая гонка, не то что УГ Монако. И борьба была хорошая. Фетель не прав, конечно. но молодец что полез - да в опу эту команду! Главное победа и зрелищность.
0
0
0
Ответ Nilf
а это правда что Хорнер орал Марку - «подвинься»?
Ещё бил носОками !
0
0
0
Ответ BoBaS_F1
Ей Богу, Ваши комментарии one_more меня так порадовали своей беззаветной фанатской преданостью, что не удержался и зарегистрировался, чтобы тоже почиркать пару слов. Я никак в толк не могу взять, почему Уэббер облажался и должен был РАДИ КОМАНДЫ (Какие высокие порывы!)(а это в первую очередь в данном случае в пользу его напарника)спокойно пропускать Феттеля? Что за чушь, это гонки! Но я вполне верю Вашим искренним порывам, и не на секунду не сомневаюсь, что будь Вы в этой ситуации на месте Уэббера, Вы конечно же не только сразу же сдвинулись вправо, но и сделали это максимально корректно и уважительно по отношению к Феттелю, а для полного служения командным интересам сразу после гонки поинтересовались у партнера - все ли было в порядке когда ты обходил меня? Не был ли я излишне агрессивен? Не создал ли я помех? ну и т.д. Ну а вечером, ложась в кровать, Вы, счастливый от мысли что вы настоящий командный игрок, уснули бы со спокойной совестью! А если серьезно Уэббера понять можно - думаю он сам осознает, что шанс выйграть чемпионат ему представился первый, и,скорее всего, последний раз, чего не скажешь о Феттеле, у которого еще все впереди.Отсюда и агрессивность, упертость и т.д. Оценивая маневры Марка, я исхожу именно из этих соображений, для него слишком много поставлно в этом чемпионате.
Команда ведь легко может «притормозить» зарвавшегося гонщика, просто не давая ему нормальную машину, задерживая на пит-стопах и т.п. Поэтому шансы на титул в принципе не могут быть реализованы в стиле «а клал я на мнение команды».

Такое может быть только разве что в решающей гонке в конце сезона.
0
0
0
Ответ BoBaS_F1
Ваша логика тоже верна, но! Прост и Сенна,это два великих эгоцентриста, и уступать не хотел никто,я думаю никто из них двоих просто-напросто не позволил бы фаворитизма команды в отношении своего напарника,в 1989 он появился, но Прост сумел переломить ход в свою пользу и ушел Чемпионом. Ситуация в Ред-Булл слишком отличается от приведенного вами примера.Слишком высоки ставки на Феттеля (и с этим я солидарен с комментариями Аллена, на F1News)и положением Уэббера.Беда его заключается лишь в том, что он боец, он трудяга, но он не харизма, из него не бьет потенциал.Потенциал того (и возраста в том числе), округ чего можно будет выстроить команду и устремить ее в будущее.Вообщем эта та роль, которую играет сейчас Феттель. Поэтому Марку очень важно испозовать этот, на МОЙ взгляд, последний шанс, другого я думаю ему уже не представиться. Поэтому ставить себя нужно уже сейчас В этой ситуации я на его стороне, хотя и не являюсь ни его, ни тем более Ред-булл, болельщиком
Думаю, что все же для команды важен только сам факт чемпионства, им реально пофиг, кто конкретно завоюет кубок, лишь бы это случилось. А для этого надо набирать очки в каждой гонке, а когда титул будет гарантирован - тогда и устраивать разборки.

А если верно то, что Феттелю в команде благоволят, так ситуация для Марка выглядит тоже плохо: даже если Марка сейчас «простят», то если случится еще разок чего-то подобное - его просто будут аккуратно «придерживать», а то и вообще заменят на запасного гонщика - и каковы тогда будут шансы на чемпионство?
0
0
0
Сразу после инцидента он явно винил во всем Уэббера. Видимо, только пересмотрев инцидент понял, что вина-то на 100% его собственная.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Давно он их потерял... Феттель виноват. Ну и видимо отношения между Марком и Себой очень плохие. Сначала лучший круг из вредности отнимают друг от друга теперь вот это. Мде... Нет командного духа. Давно не помню что-то кто-то так сильно сглупил в ТАКОЙ ситуации.
«лучший круг из вредности отнимают друг от друга» - Ваганыч, ты?
0
0
0
Ответ Jet 89
Вообще чуть ли не в слезах был, как после квалы так и после схода в гонке. И это называется ТОП - пилот!))
Это как раз не показатель. Вспомните, например, Мику после схода в Монце-99 по собственной ошибке. Или Мэнселла, у которого за 800 метров до финиша заглох мотор. Были не чуть ли, а реально в слезах.
0
0
0
Ответ one_more
Дятел как раз Уэбер, который думал не о команде, а о том, чтобы выиграть 3 гонку подряд и не уступить Себу, несиотря на то, что тот был быстрее. в итоге облажался сам и команду подвел, а Себ красава не стал выносить сор из избы на пресс-конференции. Никто не видел выражение лица уэбера когда он стоял на подиуме что-ли?? обидно лузеру, что 22-летний пацан быстрее и талантливее него, вот и все. Дженс почти в такой же ситуации не стал таранить второго полудурка льюиса,а сработал на команду.
Наоборот Марк настоящий мужик, что ему пропустить надо было, он же не 2 - й номер.
Феттель явно переоценён и его талант мы увидели в том числе и в этой гонке, а потом он пошёл пускать сопли, чуть ли не в слезах был.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости