Тут же вот еще какой момент - Маки максимально близко в ЛЗ и в КК уже даже вышли в лидеры. Как моцифицируют болид инженеры Макларена мы уже видели (привет чудакам, глаголившим, что инженерский корпус Маков покроме воровства ни на что не способен ;))
Интересно может повернуться ситуация в следующих гонках. РБ под прессом и пока у них с ним проблемы, как и у их пилота младшего :)
Капитолинка, прямо соль на рану! С ТАКОЙ машиной не сделать дубль! Впрочем, пацаны, что с них возьмешь... Но так расстроилась, уже третье яблоко грызу!
Яблоки - это полезно.
За этих пацанов не переживай.
Они не чета Райконену.
Моя дочура за Хэмилтона болеет. Так из всех пилотов она считает Кими самым страшным конкурентом. :))
Есть подозрения, что при любых раскладах вышибут Уэббера из команды и вернётся Кими.
0
0
0
Пользователь заблокирован
Ответ заблокированному пользователю
так на секундочку Феттель если что уже был на пол корпуса впереди
А вообще у Марка были сильные повреждения, ему надо было после столновения внутрь уходить, а не обьезжать Феттеля, сохранил бы лидерство
Что значит внутрь уходить? Врезаться в отместку в Феттеля чтоли? Ему Феттель ровно перекрыл все входы в этот поворот, еще и карусель устроил. Как смог, так и объехал.
Хэм отакует и обгоняет и это украшение Ф1. Но к сожалению в современной Ф1 все абсолютно далеки от уровня Айртона Сенны. Школяры и не более. Раньше Монтойя мог продемонстрировать пол Сенны... А сейчас если бы не Хэмилтон, то заснуть от гонок можно.
//А сейчас если бы не Хэмилтон, то заснуть от гонок можно/
Ну-ну, я уже засыпаю от твоего бреда :( Да твои Сенна с Монтойей, вместе взятые, яйца выеденного не стоят по отношению к Шумахеру! Про Монтойку лучше вообще молчи...! Повторяю, включи Австрию-2002 и вспомни, что там было... Михаэль, как всегда, был неотразим... Эта дуэль, на мой взгляд, была украшением того сезона.
Раздутый ноль явно поплыл, теперь он лишает напарника победы, а команду дубля!
ИДИОТ, что тут скажешь.
P.S. А если бы Хэм так ошибся его трудно представить как обс.рали бы в такой ситуации.
А вот тут Вы правы.
Феттель и Хэмилтон вообще в этом очень похожи: оба быстры, оба сильны в одних компонентах, но при этом явно слабы в других. Правда сильные стороны Феттеля являются слабостями Льюиса и наоборот, поэтому как пилоты они очень разные, но в сухом остатке оба слишком раздуты и до реальных топов им еще очень далеко.
еще раз глянул, ну Вэббер тоже хорош как в трамвае - не сдвинулся ни на грамм, но Феттелю надо было чутка дотерпеть и маневрировать чутка позже, правда в таком случае уже был риск не вписаться в поворот
А зачем ему было сдвигаться? Он сдвинулся бы только непосредственно перед поворотом. Так ему было выгоднее.
еще раз глянул, ну Вэббер тоже хорош как в трамвае - не сдвинулся ни на грамм, но Феттелю надо было чутка дотерпеть и маневрировать чутка позже, правда в таком случае уже был риск не вписаться в поворот
То есть Вы считаете, что Марк просто должен был отдать позицию Себастьяну. Феттель сглупил, Марка в этой ситуации винить вообще не за что.
То есть Вы считаете, что Марк просто должен был отдать позицию Себастьяну. Феттель сглупил, Марка в этой ситуации винить вообще не за что.
ну так я ниже и написал, что Феттель наивно полагал ,что Марк будет сдвигаться(школа кузовов не прошла даром))
А еще посмотрите на видео отчетливо видно на 47сек. видно как Марк неуловимо делает движение рулем влево приметив в зеркалах заднего вида Феттеля, Марка это не красит, обороняется он кране некрасиво и это факт
Феттелю не стоило атаковать, не уведомив команду. Веббер мог бы и уступить, видя что Феттель тупо смещается вправо. Неправы оба, но Феттель неправ больше. Какой позор команде.
Да уж, Феттель облажался. Хорошо хоть, что Уэббер в итоге на подиум приехал и остался лидером чемпа.
0
0
0
Пользователь заблокирован
Абсолютно нормальный эпизод. Украшение гонки и своевременный подарок оппонентам.
Феттель ехал левыми колесами по белой линии, я думаю, чтобы выравнять баланс, он двигал рулем чуть вправо, это и подвело.
0
0
0
Пользователь заблокирован
угу, тефтяль наивно полагал, что Вэббер подвинется и даст вписаться ему в поворот, ну-ну.. а готов вообще тефтель работать на Вэббера в случае борьбы того за титул, ответ очевиден, малчонка не готов работать на команду, но в самой команде судя по всему это поощряется, вообщем цирк
Раздутый ноль явно поплыл, теперь он лишает напарника победы, а команду дубля!
ИДИОТ, что тут скажешь.
P.S. А если бы Хэм так ошибся его трудно представить как обс.рали бы в такой ситуации.
Вся вина на Феттеле, куда он вправо лез??! А ещё очень не нравится как команда (вчасности ненавидимый мною Хельмут Марко) пытается ОБВИНИТЬ в этом столкновении Марка. Да и вообще при заявлениях о равенстве пилотов команда явно работает на сторону Себа. (Чего только стоит, заявления Хорнера, что этот болид строился по Себа)
так на секундочку Феттель если что уже был на пол корпуса впереди
А вообще у Марка были сильные повреждения, ему надо было после столновения внутрь уходить, а не обьезжать Феттеля, сохранил бы лидерство
\надо было после столновения внутрь уходить, а не обьезжать Феттеля, сохранил бы лидерство\
как можно сохранить лидерство,если ещё предстояло заехать за новым антикрылом??? есть смысл??
Льюис превосходит Себа в обгонах, Льюис боец, красиво борется умеет обгонять и выигрывать в борьбе, чего не скажешь про Себа, который просто застревает когда кого - то преследует.А когда продует обогнать получается как в Австралии 2009 или как сегодня.
Обороняются оба жёстко, под дождь очень хороши.
У Себа лучше репутация, но как пилот он слабее Хэма.
Феттель один из лучших в пелетоне по умению выигрывать беспромлемные гонки с поула на быстрейшей машине (тоже очень ценное качество, которого явно не хватает Льюису). При этом в борьбе Себ действительно один из слабейших в пелетоне: обгонять не умеет, обороняться умеет, но под прессингом зачастую допускает глупые ошибки.
По сильным сторонам Льюиса согласен. Действительно, в борьбе он один из лучших. Но, в отличии от Феттеля, без проблем брать «свои» гонки он так и не научился. Это от неумения периодически «включать» голову».
Репутация же у обоих выше их реального уровня. Но, замечу, что Льюис вроде бы учится на своих ошибках. Претензий к нему в последнее время меньше. Так что со временем свою репутацию может быть и оправдает. Себу же еще учиться и учиться.
Интересно может повернуться ситуация в следующих гонках. РБ под прессом и пока у них с ним проблемы, как и у их пилота младшего :)
За этих пацанов не переживай.
Они не чета Райконену.
Моя дочура за Хэмилтона болеет. Так из всех пилотов она считает Кими самым страшным конкурентом. :))
Есть подозрения, что при любых раскладах вышибут Уэббера из команды и вернётся Кими.
Ну-ну, я уже засыпаю от твоего бреда :( Да твои Сенна с Монтойей, вместе взятые, яйца выеденного не стоят по отношению к Шумахеру! Про Монтойку лучше вообще молчи...! Повторяю, включи Австрию-2002 и вспомни, что там было... Михаэль, как всегда, был неотразим... Эта дуэль, на мой взгляд, была украшением того сезона.
Феттель и Хэмилтон вообще в этом очень похожи: оба быстры, оба сильны в одних компонентах, но при этом явно слабы в других. Правда сильные стороны Феттеля являются слабостями Льюиса и наоборот, поэтому как пилоты они очень разные, но в сухом остатке оба слишком раздуты и до реальных топов им еще очень далеко.
А еще посмотрите на видео отчетливо видно на 47сек. видно как Марк неуловимо делает движение рулем влево приметив в зеркалах заднего вида Феттеля, Марка это не красит, обороняется он кране некрасиво и это факт
Феттель ехал левыми колесами по белой линии, я думаю, чтобы выравнять баланс, он двигал рулем чуть вправо, это и подвело.
А тут полная политкорректность.
как можно сохранить лидерство,если ещё предстояло заехать за новым антикрылом??? есть смысл??
нехорошо))) я денег завалил маленко на подиум Майкла)))
По сильным сторонам Льюиса согласен. Действительно, в борьбе он один из лучших. Но, в отличии от Феттеля, без проблем брать «свои» гонки он так и не научился. Это от неумения периодически «включать» голову».
Репутация же у обоих выше их реального уровня. Но, замечу, что Льюис вроде бы учится на своих ошибках. Претензий к нему в последнее время меньше. Так что со временем свою репутацию может быть и оправдает. Себу же еще учиться и учиться.