Поломка диска вызвала проблемы с тормозами на болиде Феттеля в Испании
Команда «Ред Булл» рассказала, что проблемы с тормозами болида Себастьяна Феттеля на Гран-при Испании возникли из-за поломки тормозного диска переднего левого колеса.
«Проблема оказалась весьма странной тормоза слева перестали работать полностью, а диск раскололся ровно посередине, вниз от середины шлица.
Таким образом, у него были рабочими только три тормоза, так что Себастьян сместил баланс на задние тормоза и, чтобы останавливать автомобиль, использовал, главным образом, аэродинамику.
С опциональными покрышками в конце гонки на относительно легко заправленной машине, но с тремя работающими тормозами, на одном из секторов трассы Феттель установил лучшее время.
По иронии, накануне вечером мы с конструктором Эдрианом Ньюи шутили о его первой машине, которая называлась «Остин Аллегро», и у которой было лишь три тормозных диска. К сожалению, в гонке у Себастьяна возникла почти такая же проблема. Но он справился, так что здорово, что ему удалось финишировать третьим. Он набрал ценные очки и классно отработал в том эпизоде», цитирует руководителя команды Кристиана Хорнера Autosport.
Кстати, охотно верю.
Дисколомателей и их отмазчиков мне больше обсуждать не в кайф, я всё что имел - сказал
Просто у нас все любят говорить о плохих дорогах, а их ремонтом почему-то занимаются преимущественно гости с Кавказа :-)
Нарисуй мне, пожалуйста, две сравнительных картинки. Первая «атака поребрика аккуратным пилотом, которая не ведёт к разрушению диска (не важно какого)». И вторая «атака поребрика агрессивным пилотом, не щадящим ни резины, ни дисков, ни себя самого» :)
Есть правила игры, по которым команда должна как-то прокомментировать сход или тех. проблемы болида. Но нигде не сказано, что команда должна давать достоверную и подробную информацию. Однако каждый раз в подобных ветках начинается «плач Ярославны», о том, что нам, дескать, сказали не всю или вообще не правду.
Ну и что? o_O
Комментарий про «сверхагрессивного» Веббера я вам оставил в ссответствующей ветке.
Насчет принятия ваших сомнений, я сказал что такая версия имеет право на жизнь, так что здесь вы не правы, я к вам прислушиваюсь.
Вам тоже удачи, почему кстати на спортс.ру нет никаких результатов практик?
Удивительная картина вырисовывается...
Хотя вроде бы очевидно, что при уменьшении профиля увеличится воздействие на колесо при попадании на поребрик.