Поломка диска вызвала проблемы с тормозами на болиде Феттеля в Испании

Команда «Ред Булл» рассказала, что проблемы с тормозами болида Себастьяна Феттеля на Гран-при Испании возникли из-за поломки тормозного диска переднего левого колеса.

«Проблема оказалась весьма странной – тормоза слева перестали работать полностью, а диск раскололся ровно посередине, вниз от середины шлица.

Таким образом, у него были рабочими только три тормоза, так что Себастьян сместил баланс на задние тормоза и, чтобы останавливать автомобиль, использовал, главным образом, аэродинамику.

С опциональными покрышками в конце гонки на относительно легко заправленной машине, но с тремя работающими тормозами, на одном из секторов трассы Феттель установил лучшее время.

По иронии, накануне вечером мы с конструктором Эдрианом Ньюи шутили о его первой машине, которая называлась «Остин Аллегро», и у которой было лишь три тормозных диска. К сожалению, в гонке у Себастьяна возникла почти такая же проблема. Но он справился, так что здорово, что ему удалось финишировать третьим. Он набрал ценные очки и классно отработал в том эпизоде», – цитирует руководителя команды Кристиана Хорнера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
65 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ усталый
///тормоза слева перестали работать полностью, а диск раскололся ровно посередине, вниз от середины шлица./// Удивительная картина вырисовывается...
Самое главное абсолютно непонятная, как и сама причина поломки, обе команды так нам ничего вразумительного и сказали... лишь сплошные предположения, которые и кажутся любому обывателю подозрительными, а уж спецам тем более. К примеру руководство Рено дважды по сходам нашего Виталика вразумительно всем сказали, пилот не при чем, виновна техника, вот как то так я вижу...
0
0
0
Ответ Diabl0
Тут другую теорию подняли. Пишут что разрушение диска было связано с плохо закрепленными гайками, и виноваты не механики которые проводили пит-стопы, и не гайковерты, а сами гайки которые разрабатывались для уменьшение времени проведение пит-стопа, вообщем они якобы небезопасны. Плохо закрепленная гайка расшатала диск, что вызвало деформация и последующий раскол.
«а сами гайки которые разрабатывались для уменьшение времени проведение пит-стопа»

Кстати, охотно верю.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Смешно. Только в реальности все проще и скучнее: - у кавказцев, азиатов и т.д. нет задачи сделать качественно и надолго - у чиновника, заключающего с ними договор на работу нет задачи найти добросовестного исполнителя - у москвичей нет желания делать себе качественные дороги за те деньги, которые чиновник готов им заплатить, чтобы себя не обидеть. P.S. Хотя у москвичей и помимо этого желания много каких стремлений нет :-) Например жить в чистом городе.
Это потому, что все любят воровать, и москвичи с кавказцами не исключение. :) Нас так приучили за долгие годы. Взятки, откаты, злоупотребление властью и полномочиями и т.д. - наследие прошлого, крепко засевшее в умах властьимущих и не только. А желание жить в чистоте есть почти у каждого. Но это желание не трансформируется в конкретные действия и в лучшем случае бывает выражено в бездействие.
0
0
0
Ответ cys
ППКС! И опять дважды, в обоих случаях ребята рвали подметки без разбора, а наезд на поребрики для ЛХ вполне типично, хотя за Себом если честно такой тенденции не упомню. Но тем не менее факт есть факт - всего за небольшой период на одном ГП было 4 абсолютно идентичных поломки левого переднего диска, Кова, ЛХ, Себ и Рубенс... И кому нужны эти нелепые отмазки пилотов и мученеские поиски механических причин таких разрушений? кто ездит без бесбашенных наездов на поребрики, у того таких проблем вообще не бывает, если взять того же Дженса например, я что то не припомню, было у него что то подобное?
Хейки по агрессивности атаки поребриков не дотягивает даже до Баттона, однако с ним случилась такая поломка. Не надо все увязывать со стилем пилотирования, не очень качественная деталь может попасться любому. Предсказать заранее поведение материала невозможно, самая незначительная микротрещина может стать причиной поломки, особенно в таких условиях.
0
0
0
Ответ PalexW
Нет, не понимаю. Как можно наскакивать?
Леша, давай к концу дня не включать дурачка, гуру твоего нет поблизости, давай оставаться самим собой и полюбовненько нежно переходить к нашим баранам и огородам:)
Дисколомателей и их отмазчиков мне больше обсуждать не в кайф, я всё что имел - сказал
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А вы не думали, что на разных трассах разные нагрузки на разные элементы могут испытывать болиды? Что на одной конкретной трассе у всех машин страдают одни и те же. Что тот же Хейки... хотя да, вы не думали :)
А ты не думал, что в случае Маков и Ред Буллов речь идет о разных элементах? Disk (brake disk) и wheel rim хоть и переводятся на русский одинаково, значение имеют разное. :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А вы не думали, что на разных трассах разные нагрузки на разные элементы могут испытывать болиды? Что на одной конкретной трассе у всех машин страдают одни и те же. Что тот же Хейки... хотя да, вы не думали :)
Конечно же Андрей мне не суждено думать, мне уже нечем думать... так? ты клонишь к этому? не стесняйся плз, продолжай пукать дальше... я только не понимаю, с какого ты перепуга ко мне всю дорогу привязываешься? у тебя что скролл не работает? хорошо я тебе на свою скромную пенсию новую мышку могу подарить, лишь ты от меня отвязался...
0
0
0
Ответ Numunu
...и обе решаются асфальтоукладчиком :)
Не совсем так.
Просто у нас все любят говорить о плохих дорогах, а их ремонтом почему-то занимаются преимущественно гости с Кавказа :-)
0
0
0
Ответ Jerez
тормозной диск и диск колесный разные вещи, в повороте тормозной диск не работает, он должен остывать. Речь идет о том, что у Феттеля ТОРМОЗНОЙ диск раскололся. Доктор правильно подметил, что атака паребриков могла привести к разрушению конструкции, тем более что обычно перед поворотом тормозят, а значит диск набирает температуру, и вполне может деформироваться, хотя об этом сложно судить. Вопрос в другом - почему колесо не заклинило, или диск лопнул без смещения?
Николай :)

Нарисуй мне, пожалуйста, две сравнительных картинки. Первая «атака поребрика аккуратным пилотом, которая не ведёт к разрушению диска (не важно какого)». И вторая «атака поребрика агрессивным пилотом, не щадящим ни резины, ни дисков, ни себя самого» :)
0
0
0
А где вы увидели обвинения в чем-то? Накаркал - это не обвинение. Это - карма ))
Дмитрий, терпение дружище, тяжелый случай, обостренное восриятие критики самого гениального манагера Ф1, чел не в теме отличия кармы от карканья, не советую углубляться, могут забить ногами нафиг...
0
0
0
Ответ ДСС
И эти лгут. НУ как не стыдно. Осталась ли хоть одна кристально честная команда в Ф1? :)))
Меня другое забавляет.
Есть правила игры, по которым команда должна как-то прокомментировать сход или тех. проблемы болида. Но нигде не сказано, что команда должна давать достоверную и подробную информацию. Однако каждый раз в подобных ветках начинается «плач Ярославны», о том, что нам, дескать, сказали не всю или вообще не правду.
Ну и что? o_O
0
0
0
Ответ doctor.morge
Объяснение одно - республиканские партизаны в Испании и через 70 лет продолжали пускать под откос франкистские поезда и автомобили...
Ага, док, на ньюсе уже пускали в ход аналогичную партизанскую версию про особо агрессивный барселонский гравий, короче сказки барселонского леса продолжаются...
0
0
0
Крис опять накаркал. Силен, силен...
Не думаю, что нужно здесь в чем-то обвинять Криса. Он только организует и контролирует работу остальных ячеек команды...
0
0
0
Ответ Spieg
Похоже мои посты вы читаете по диагонали.
Отнюдь, уважаемый, я пытался вчитаться и понять вас, но соглашаться с вашими выводами под рубрикой «возможно, пока везет» я принципиально не могу в силу своего опыта и врсприятия реальности. Впрочем повторяться не стоит, если вы не хотите понять мои сомнения, то стоит ли на них наставивать, удачи в просмотре квалы и ГП:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не совсем так. Просто у нас все любят говорить о плохих дорогах, а их ремонтом почему-то занимаются преимущественно гости с Кавказа :-)
Наверно, памятуя о любви русских к быстрой езде, кавказцы, преднамеренно укладывая ухабистый и некачественный асфальт, привносят свой скромный вклад в решение проблемы демографического кризиса в России.
0
0
0
Ответ cys
Отнюдь, уважаемый, я пытался вчитаться и понять вас, но соглашаться с вашими выводами под рубрикой «возможно, пока везет» я принципиально не могу в силу своего опыта и врсприятия реальности. Впрочем повторяться не стоит, если вы не хотите понять мои сомнения, то стоит ли на них наставивать, удачи в просмотре квалы и ГП:)
Вы очень удачно зацепились за мою фразу «пока везет» и теперь никак не можете с этого слезть. Везет многим и очень часто. В инженерной практике масса примеров, когда конструкция, казалось бы уже не может работать, и по всем законам физики должна была уже разрушиться, однако этого не происходит.
Комментарий про «сверхагрессивного» Веббера я вам оставил в ссответствующей ветке.
Насчет принятия ваших сомнений, я сказал что такая версия имеет право на жизнь, так что здесь вы не правы, я к вам прислушиваюсь.
Вам тоже удачи, почему кстати на спортс.ру нет никаких результатов практик?
0
0
0
Ответ Jerez
----------- Но если какое-то конкретное колесо испытывает большие нагрузки, то разумно, что и тормозной диск на нем тоже будет их испытывать больше, чем на других колесах.----------------- В случае передних колес думаю никакой разницы, контур один на два колеса, значит давление одинаковое на обоих колесах. Производственный брак вполне может быть. Ну или просчет в системе охлаждения.
И в повороте тоже никакой разницы?
0
0
0
Объяснение одно - республиканские партизаны в Испании и через 70 лет продолжали пускать под откос франкистские поезда и автомобили...
0
0
0
///тормоза слева перестали работать полностью, а диск раскололся ровно посередине, вниз от середины шлица.///

Удивительная картина вырисовывается...
0
0
0
Ответ Diabl0
Никак
Интересный вывод.
Хотя вроде бы очевидно, что при уменьшении профиля увеличится воздействие на колесо при попадании на поребрик.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости