Дизайнер «Донингтона»: «Важно было сохранить характер старой трассы и добавить ей новых особенностей»
Архитектор Питер Валь, партнер Германа Тильке по проекту реконструкции автодрома «Донингтон-парк», рассказал о характере будущей трассы.
«На длинной прямой болиды смогут хорошо разогнаться, после чего будет медленная шпилька это место даст хорошие возможности для обгонов. Именно в этом нуждаются болельщики больше обгонов, больше переживаний.
Во внутренней части кольца будет новый участок. Он очень требовательный и захватывающий. Сначала трасса будет круто спускаться влево, а затем гонщики надавят на газ, при подъеме в гору.
Мы замечательно провели время, проектируя автодром. Герман Тильке гонщик, поэтому мы уверены, что некоторые детали, которые будут у нового «Донингтона» сделают трассу очень интересной.
Важно было сохранить характер старой трассы и добавить ей новых особенностей. Но поставленные задачи были выполнены, чтобы гонка была такой же увлекательной, как и в 1993 году, когда Айртон Сенна выиграл Гран-при Европы в Донингтоне. Это была лучшая гонка в истории.
Уверен, что все будет сделано вовремя. У немцев и британцев схожие менталитеты, когда дело доходит до выполнения работы. Генеральный директор автодрома Симон Жиллетт отличный парень мы дружим и прекрасно работаем вместе», цитирует Валя ITV-F1.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий