Льюис Хэмилтон: «Я доволен собой»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон остался доволен своим выступлением на Гран-при Малайзии.

«Я отлично стартовали прошел многих конкурентов в первом повороте. Смог большую часть гонки провести на первом комплекте покрышек, даже почти оказался впереди Феттеля после его пит-стопа. После собственной остановки я пытался обойти Сутиля, но он очень умно защищался, чисто выходил из поворотов и был слишком быстр на прямых. Он провел великолепную гонку, абсолютно без ошибок.

Думаю, с 20 места на старте пробиться на 6 – хороший результат. Сегодня мы показали, что можем соперничать с быстрейшими болидами. Если бы стартовали чуть выше, результат был бы даже лучше. В целом, я доволен собой, вряд ли стоило ожидать большего. Команда заслужила этот результат, мы приблизились к вершине в Кубке конструкторов», – цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
63 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Jet 89
Представьте себя не месте Петрова: вам бы понравилось, когда перед вами на прямой 4 раза перекрещивают траекторию, по правилам, если не ошибаюсь, можно только 1 .
Перед Петровы не перекрещивали траекторию. Если бы Виталик ехал по прямой, а Льюис болтался туда-сюда, тем самым перекрещивая ему траекторию, тогда да - это было бы опасно. В данном же случае, Петров следовал траектории Хэмилтона и ситуация не была опасной. А смысл данного правила именно в безопасности на трассе
0
0
0
Ответ Mouse72
Это меняет суть только в том случае, если считать Мику нулём, чемпионом по подсаживаниям и т.п.
вы помните тот эпизод?.. я нарочно не назвал его обгоном..;)

ЗЫ к Мике я отношусь с неменьшим уважением, чем его немецкий тезка..:)
0
0
0
Ответ checker
это была Малайзия-2001.. но там у Мики гонка вообще не очень задалась, как и весь последующий сезон.. меня позабавил тот факт, что Хэм в этой гонке реально не соперничал с «быстрейшими болидами».. от красных уехал уже в первом повороте, до быков не доехал.. а то что могут соперничать в принципе в доказательствах не нуждается..
Дело в том, что гонка не задалась, а в том, что машина у него была намного быстрее, причём не только Йоса (там у Мики лучший круг был). И тем не менее при отсутствии преимущества в скорости на прямых сделать что-л было трудно. Вроде даже в итоге Йос на пит-стоп уехал, тогда его и прошли. Такие же истории были и в США. Да что там говорить - вспомните борьбу Вебера и ЛХ в Малайзии прошлого года.
Насчёт «быстрейших болидов» соглашусь. На старте обогнал их и уехал, а в конце не успел с Массой посоперничать :)
0
0
0
Ответ Mouse72
А что, индийская сила сейчас является слабой командой? Кроме того, напомню, что при низкой прижимной силе обороняться очень удобно. Вспомните, как Хаккинен не мог (кажется в 2001) в той же Малайзии обогнать Эрроуз Ферстаппена. А там соотношение сил было куда значительнее
это была Малайзия-2001.. но там у Мики гонка вообще не очень задалась, как и весь последующий сезон..
меня позабавил тот факт, что Хэм в этой гонке реально не соперничал с «быстрейшими болидами».. от красных уехал уже в первом повороте, до быков не доехал..
а то что могут соперничать в принципе в доказательствах не нуждается..
0
0
0
Ответ checker
«Думаю, с 20 места на старте пробиться на 6 – хороший результат. Сегодня мы показали, что можем соперничать с быстрейшими болидами.» да, соперничество с индийской силой было зачетным..;)
А что, индийская сила сейчас является слабой командой?
Кроме того, напомню, что при низкой прижимной силе обороняться очень удобно.
Вспомните, как Хаккинен не мог (кажется в 2001) в той же Малайзии обогнать Эрроуз Ферстаппена. А там соотношение сил было куда значительнее
0
0
0
Ответ Mouse72
Дело в том, что гонка не задалась, а в том, что машина у него была намного быстрее, причём не только Йоса (там у Мики лучший круг был). И тем не менее при отсутствии преимущества в скорости на прямых сделать что-л было трудно. Вроде даже в итоге Йос на пит-стоп уехал, тогда его и прошли. Такие же истории были и в США. Да что там говорить - вспомните борьбу Вебера и ЛХ в Малайзии прошлого года. Насчёт «быстрейших болидов» соглашусь. На старте обогнал их и уехал, а в конце не успел с Массой посоперничать :)
ну Френцену же удалось тогда проехать Йоса еще до пита..;)
0
0
0
Ответ Jet 89
Правила должны быть едины для всех и 4 раза перекрещивать траекторию нельзя!
И где же там «перекрещивание траектории»?
Пересмотрите момент.
Это 7-ой круг, где-то с 12 по 14-ую минуту гонки.
Если уж и описывать момент, то выглядит как «преследование Виталием Хэмилтона путем повторения движений впереди едущего» :-)
Это не Хэмилтон менял траекторию вслед за попытками сменить ее Виталием, а наоборот.
Смотрелось красиво.
Только смысла я не понял :-)
0
0
0
Ответ Jet 89
Дело не в опасности. Если все будут повторять такие манёвры Льюиса будут повторять другие, то обгонов будет ещё меньше!И траектории на прямой может быть максимум 2 а не 4 или 5 как в этом случае!
Дело именно в опасности таких маневров применительно к другим гонщикам. На разогревочном круге все виляют, но это не опасно. И здесь применительно к Виталию Льюис не совершил что-то опасного. А вообще предупреждение вынесено, так что за повтор таких маневров Льюис будет наказан. Думаю, на этом можно закончить
0
0
0
Ответ макмер
Перед Петровы не перекрещивали траекторию. Если бы Виталик ехал по прямой, а Льюис болтался туда-сюда, тем самым перекрещивая ему траекторию, тогда да - это было бы опасно. В данном же случае, Петров следовал траектории Хэмилтона и ситуация не была опасной. А смысл данного правила именно в безопасности на трассе
Дело не в опасности. Если все будут повторять такие манёвры Льюиса будут повторять другие, то обгонов будет ещё меньше!И траектории на прямой может быть максимум 2 а не 4 или 5 как в этом случае!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Следующий шаг в таких осмысленных безопасных правилах - ограничение скорости будет :)
Ф1 надо брать пример с горных лыж. Там тяжело что-то придумать для безопасности спортсмена, если только трассы делать прямыми, с малым уклоном и без трамплинов и виражей. За последние 20 лет в скоросном спуске погибло и покалечилось гораздо больше спортсменов, чем в автогонках
0
0
0
Ответ макмер
Перед Петровы не перекрещивали траекторию. Если бы Виталик ехал по прямой, а Льюис болтался туда-сюда, тем самым перекрещивая ему траекторию, тогда да - это было бы опасно. В данном же случае, Петров следовал траектории Хэмилтона и ситуация не была опасной. А смысл данного правила именно в безопасности на трассе
Следующий шаг в таких осмысленных безопасных правилах - ограничение скорости будет :)
0
0
0
Ответ maXXis
Отличная гонка Хэмильтона. С Петровым некрасиво вышло, можно сколько угодно рассуждать о глупости правила, но оно есть - а значит ему надо следовать. А в остальном прекрасная гонка и чистая борьба с соперниками. Ну и дружбан Зутиль не подкачал.
Правило должно толковаться со здравым смыслом. Феттеля не наказали за обгон под желтыми флагами и я это приветствую
0
0
0
Ответ макмер
В чём неуважение? Что он пытался сбросить Виталика с воздушного мешка. Змейка, в их исполнении, смотрелась классно
Представьте себя не месте Петрова: вам бы понравилось, когда перед вами на прямой 4 раза перекрещивают траекторию, по правилам, если не ошибаюсь, можно только 1 .
0
0
0
Ответ Jet 89
Правила должны быть едины для всех и 4 раза перекрещивать траекторию нельзя!
Должны. Нельзя. Льюиса и наказали, хотя довольно мягко. Но, как я уже сказал, конкретно это правило я нахожу глупым.
0
0
0
Ответ Jet 89
Правила должны быть едины для всех и 4 раза перекрещивать траекторию нельзя!
А сколько раз можно перекрещивать? Он же это делал не наторможении.
Петров то тоже перекрещивал траекторию. Сёб на финише тоже перекрещивал )))


Очень интересно, что там говорится в правилах)))
0
0
0
Ответ Jet 89
Настоящий боец! Ещё раз повторю, что очень приятно видеть на трассе именно такого Льюиса! Правда в борьбе с Петровым он показал неуважение к сопернику!
В чём неуважение? Что он пытался сбросить Виталика с воздушного мешка. Змейка, в их исполнении, смотрелась классно
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это не неуважение. Просто ему было стыдно второй раз подряд проиграть контр-атаку...
Правила должны быть едины для всех и 4 раза перекрещивать траекторию нельзя!
0
0
0
Ответ Jet 89
Настоящий боец! Ещё раз повторю, что очень приятно видеть на трассе именно такого Льюиса! Правда в борьбе с Петровым он показал неуважение к сопернику!
Это не неуважение. Просто ему было стыдно второй раз подряд проиграть контр-атаку...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не думаю, что Маки всерьез могли составить конкуренцию Буллам. Но на подиум, как и Феррари, должны были нацеливаться. На прямых у Маков все равно проблемы. Обходить Торо Россо оказалось куда реальнее, чем ФИ.
Вы не учитываете фактор шин. Если до первой смены шин можно атаковать, небоясь их испортить, просто раньше переобуешься, то после смены это может выйти боком. Лишний пит-стоп никому не нужен. Поэтому Льюис и не усердствовал с ФИ
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Следует признать, что гонка у него получилась весьма неплохой. Единственное - оборона от Петрова была явно за гранью правил.
Поддерживаю по всем пунктам. Молодец - за исключением сомнительного манёвра.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости