На болиде «Рено» может появиться символика «Лады»

Премьер-министр России Владимир Путин пожелал успехов первом у российскому гонщику «Формулы-1» Виталию Петрову, и заявил, что в скором времени символика «Лады» может появиться на болиде «Рено». Напомним, автоконцерн владеет блокирующим пакетом акций «АвтоВАЗа».

«Уверен, что это будет очень хорошим символом сотрудничества между компанией «Рено» и российскими автомобильными предприятиями. Насколько мне известно, и на самом болиде, и на форме спортсмена и обслуживающего персонала появится символика «Лады», – цитирует Путина РИА «Новости».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
101 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Путин наварил себе рейтинг по ходу дела. Скорее всего вся эта история с нехваткой денег у отца Петрова и то что на Путина вся лишь надежда - не более чем дешевый спектакль.
0
0
0
Ответ Al-MAGIC
как сказал С.Ю.Беляков,который любит разговаривать с телевизором ,»им на територии завода Lada,нужно поставить церковь,чтоб грехи замаливали» а там глядишь,может и проклятие спадёт ;)
//как сказал С.Ю.Беляков,который любит разговаривать с телевизором ,»им на територии завода Lada,нужно поставить церковь,чтоб грехи замаливали» а там глядишь,может и проклятие спадёт ;)

Самое смешное, что в Таганроге на Тагазе на территории завода есть церковь! Кто не верит - может потеребить таганрожцев с этого сайта;)
0
0
0
Улыбнуло...
0
0
0
Ответ Нагиня
Вообще удивляюсь такому напору в комментах. Российские машинки трудяги, даже копейки в селах еще бегают. Но если кому-то больше нравятся бэушные япошки, чего свои комплексы счастливо выставлять? Лада на болиде Рено -- прекрасный ход.
Приезжайте в Москву 14 на совместный просмотр гонки. Вообще, приглашение относится ко всем, но вас мне будет особенно приятно там встретить :)
0
0
0
Ответ dmsstar
По крайней мере в 90-ые государство не то что ВАЗу, а вообще никому не могло ничего дать. ------------------ Ошибаетесь. Еще правительство Ельцина этим занималось. Если не изменяет память автовазу помогали дважды в 90-е и дважды в 2000-е. И все в песок. Простые работяги там сами знаете через какое место работают. За это время у нас появились и окрепли сборочные предприятия а некоторые из них ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ даже выпустили собственные машины, чего не делает ВАЗ уже очень давно и без таких вливаний. И как такой завод может быть кокурентноспособным? А Газ? Как с Сайбером было, заведомо провальный проект вырастили поставили и посмотрели как провалится - класс. Сделали кальку с 10 летней машины - очень современно. И так во многом если не сказать во всем. И все эти заводы держаться на регионах, тех куда не добрался еще нормальный сервис.
Ну да, особенно до завода дошли ельцинские вливания.
Про «свои машины» - это вы про ТАГазы, что-ли? Ну это конечно довод :-)
Про Сайбер - смешно. Какую «кальку»?
Куплена сборочная линия Крайслера со всей документацией на машину.
Ну а так, да. Бизнес гений Дерипаски в последнее время не только ему аукается.
Вас послушаешь и единственное остается непонятно, кто же все-таки покупает Калину, Приору, Ниву. Наверное сплошные дотиремые единоросы :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Сразу похоронить - потому что люди, смеющиеся над пиаром ВАЗа, не ждут от него ничего, кроме его скорейшей смерти. Ощущение именно такое.
я бы не стал очередной писк клоуна с гренады смешивать с обоснованными сомнениями в целесообразности такого пиара..
0
0
0
Ответ hornet
Ага, а еще моряки, портовые рабочие, персонал тысяч контор (автодилеры, таможенные брокеры, страховщики, аукционщики, механики, техники), варившихся в этом бизнесе. Персонал тысяч придорожных кафе, закусочных, гостиниц, магазинов, когда поток машин упал в 10 раз. Не говоря уже о том, что экономика приморских портов потеряла до четверти своего объема. И толку ноль от этого, падение объема продаж отечественных авто продолжилось по тому же тренду, а многомиллионные морковки, больше смахивающие на отмыв народного бабла, сыпятся и сыпятся. Мне тоже не безразлична судьба тысяч рабочих завода, но дальневосточные регионы, где уровень жизни и так оставляет желать лучшего - не благотворительный фонд для остальной части населения.
А, значит купить в Японии «япономарку» за 2, доставить в контейнере и продать ее во Владивостоке за 5, перегнать ее допустим в Москуву и продать за 10 - это благотворительность Дальнего Востока Центру :-)
Хорошие перспективы на будущее края.
Вас послушать, так весь околоперегонный бизнес - это передовая часть, двигатель прогресса.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Грустно читать такие комменты. Впрочем, что еще ожидать от людей, для которых патриотизм - ругательство, а родина - «эта страна». Свинство, не более.
Вообще удивляюсь такому напору в комментах. Российские машинки трудяги, даже копейки в селах еще бегают. Но если кому-то больше нравятся бэушные япошки, чего свои комплексы счастливо выставлять? Лада на болиде Рено -- прекрасный ход.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Что же. Тем, кто пострадал от притеснения бизнеса с ввозом подержанных праворульных «японок», сочувствую. Наиболее существенные потери наверное понесли те, кто ввозил разобранные «японки» в контейнерах под видом запчастей. Но почему-то у меня большее сочувствие вызывают работяги с завода, и судьба города, для которого автозавод - градообразующий. P.S. А довод по отсутствию альтернативы отечественным машинам уже не актуален. Китайцы в свое время вводили не просто ограничение на ввоз авто, а полный запрет. И как не смешны их «черри» сейчас, наверняка они на этом не остановятся.
Ага, а еще моряки, портовые рабочие, персонал тысяч контор (автодилеры, таможенные брокеры, страховщики, аукционщики, механики, техники), варившихся в этом бизнесе. Персонал тысяч придорожных кафе, закусочных, гостиниц, магазинов, когда поток машин упал в 10 раз. Не говоря уже о том, что экономика приморских портов потеряла до четверти своего объема. И толку ноль от этого, падение объема продаж отечественных авто продолжилось по тому же тренду, а многомиллионные морковки, больше смахивающие на отмыв народного бабла, сыпятся и сыпятся. Мне тоже не безразлична судьба тысяч рабочих завода, но дальневосточные регионы, где уровень жизни и так оставляет желать лучшего - не благотворительный фонд для остальной части населения.
0
0
0
Ответ hornet
Я страюсь разделять понятия «Родина» и «государство». Если некоторых устраивает антинародная политика едросов, пытающихся за счет отдаленных регионов оживить поциента, который давно мертв, я не против и брызгать слюнями здесь не собираюсь - не тот форум. К сожалению, у нас нет возможности лоббировать и кормить откатами Кремль, отстаивая свои интересы, какая есть у «волокушечных магнатов(с)». А «свинство» - это когда в ответ на отказ местных властей разгонять дубинками мирную демонстрацию высылают ОМОН из Москвы. Впрочем, для этого государства это норма.
ВАЗ и наш олимпийский комитет. Ну один в один ситуация, не так ли? Только за спортсменов наших мы не перестаем болеть (в большинстве), а ВАЗ удобнее сразу всем похоронить. Это непоследовательно.

Родину и государство удобно разделять. В жизни же все обычно куда запутаннее и сложнее. И за Родину, и за Сталина умирали, не разделяя их, если помнишь, а во власовцев стреляли без зазрения совести.
0
0
0
Ответ tsu
Наклейка «Лады» - это сразу минус 0.6с с круга :D
Наклейка «Лады» - это сразу минус 0.6с с круга :D
\\\\\\
как всегда жжешь
0
0
0
«Кузнец коня кует, а жаба ногу подставляет»
0
0
0
кстати если никто не смотрел итоге продаж, смею доложить что автоваз продолжает продаваться и будет продолжать хотя бы до тех пор пока конкуренты не придут в регионы. Уже неоднократно и я сам и друзья сталкивались с ситуации когда выехав за пределы мск нереально найти расходники на автомобили известных автогигантов, представленных в России крайне широко, а некоторых даже сборочно собираемых здесь. Неудивительно что там продолжают покупать вазы - альтернативы нет. Дальний восток - это отдельная песня, но вот когда оттуда добираются машины сюда и владельцу лень даже перенастроить фары возникают, так сказать, вопросы...
0
0
0
Ответ Allaretaken
Беда в том, что действия, предпринимаемые сейчас, работягам с завода помогают лишь в короткой перспективе, а стратегически только затягивают агонию и увеличивают отставание от запада, уменьшая конкурентоспособность вазов все больше и больше. В итоге будущим работягам, которые сейчас ходят в детский сад, будет просто негде работать. А еще эти действия очень стимулируют появление схем по выводу денег с завода вместо вкладывания их в развитие. В 90-е годы множество вазовских машин уходили «на экспорт» (по низким ценам), доезжали до прибалтики и возвращались обратно как «реэкспорт». Продавались они в России, разумеется, уже по рыночной цене. Разница попадала не на завод, а в карман посреднику (который, разумеется, связан с кем-то из руководства завода). Сейчас фактов у меня нет, но думаю, что и до сих пор подобные схемы успешно применяются: развитие же никто не стимулирует, конкуренция задавлена.
Знаете, будучи прошлой весной в Германии, я искренне удивлялся встречая там вазовские 9-ки: видимо просочились через сети реэкспорта :-) А еще большее удивление вызывали праворульные 9-ки в центре Лондона.
Понимаю ваши доводы. Но надеюсь, что ситуация улучшиться.
0
0
0
Ответ checker
здесь проблема в другом.. ВАЗ в долгах как в шелках, и мы с вами, кстати, из своего кармана оплачиваем его проблемы.. если щас наш премьер распорядится проделать еще одну дыру лимонов (американских) так в 20 в бюджете это, с позволения сказать, предприятия, то для меня это будет верх цинизма..
+100.
уже сколько раз вливали туда, а результата нет, деньги уходят.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Грустно читать такие комменты. Впрочем, что еще ожидать от людей, для которых патриотизм - ругательство, а родина - «эта страна». Свинство, не более.
вы полагаете есть повод гордится производителем возов,который до сих пор копирует фиаты 70-х годов???
0
0
0
Ответ dmsstar
нисколько не отрицая высказанного негатива, лада бренд в мире известный и кое в чем вполне заслуживший свою известность, ничего плохого в символике его на форме Петрова не видится.
Дело даже не в этом. Деньги не пахнут. Если фирма «Рога и Копыта» предложит сотню лимонов, как спонсор, и Мерседес, и Феррари повесят их ярлык и не будут рассуждать о рыле и калашном ряду.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Осталось на Мерседес рекламу Бмв повесить.
Не, на Mercedes тогда уж надо логтип ГАЗ’а !)))
0
0
0
Ответ hornet
Заканчивая флуд, рекомендую почитать, кто еще не читал. http://news.drom.ru/12506.html Было бы смешно, если б не было правдой.
Интересно к кому из цепочки «моряки, портовые рабочие, персонал тысяч контор (автодилеры, таможенные брокеры, страховщики, аукционщики, механики, техники), варившихся в этом бизнесе.» автор сего оригинального произведения из Владивостока относится.
0
0
0
Ответ liam noel
логотип Lada будет красоваться на биотуалетах во время всех гран-при сезона! в TOP GEAR Кларксон как то назвал ладу худшей машиной всех времен) вот вам и известный бренд на западе)
--
в TOP GEAR Кларксон как то назвал ладу худшей машиной всех времен) вот вам и известный бренд на западе)
--
Мнение одного, пусть даже известного, клоуна не есть истина в последней инстанции.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости