Менеджмент Петрова опроверг слухи о проблемах с «Рено»
Пресс-служба Виталия Петрова опровергла слухи о том, что у русского пилота возникли проблемы с финансированием, из-за которых гонщик может лишиться места в «Рено».
«Мы бы хотели проинформировать все заинтересованные стороны, что команда «Рено» и менеджмент Виталия Петрова достигли соглашения и заключили контракт на 2010 год, обязательный к исполнению обеими сторонами. Виталий проведет за команду все 19 Гран-при чемпионата мира ФИА «Формула-1».
В настоящее время пилот и команда ведут плановые приготовления к следующему раунду официальных тестов «Формулы-1», который состоится с 10 по 13 февраля в испанском Хересе», говорится в заявлении пресс-службы Петрова.
Но что то уж очень они перегибают палку. Не верю про 15 лимов. А значит всё интервью папы терят веру.
Не платили за Петрова Рено 15 лимов, это враньё.
Потому и считаю, что всё совсем не так как преподносят нам.
Я сам в ладоши хлопал когда про Петрова сказали и наверное поддержал бы тех, кто сбор средств захотел бы организовать в поддержку.
Но то что они творят, это желание денег бюджетных получить.
Косаченко не понравилась болельщикам сонливым голосом, а это голос комментировал практически все виды спорта на 7тв и по моему на евро спорт.
---У Оксаны есть запал---
Очень грамотная позиция, и аргументация последовательности шагов.
=======
В целом интервью Косаченко совместно с ещё одним грузным дяденькой (не знаю кто там был) мне понравилось . У Оксаны есть запал - держится и разговаривает бодренько .
Может не такая уж она и плохая, как издавна принято считать .
50 к 3 если говорить о цифрах.
--это говорит не только об отсутствии интереса у потенциальных спонсоров, но и переговорных навыков самой госпожи Косаченко---
думаю проблемы в другом. Вешать наклейки было некуда. Договор подписан день в день, но теперь если спонсоры и были, они могли по каким то причинам отказаться от Рено.
Или такой расклад, сыграть на публике для привлечения инвесторов. Назвать цифры, обломы и тп вещи.
Я в этом криминала не вижу. Приходилось сталкиваться, так вот обычно инвесторов интересует площадка. Теперь она есть. А конкретики в 500 компаниях, в которые обращалась Оксана не было. Только слухи 1)Газпром 2)Сбер и Мегафон. Значит те к кому она «не заходила» вполне могут позвонить, если уже не звонят.
15млн евро это не большая сумма. И к стати не стоит забывать о имидже Рено.
Что же касается долгов родителей, долговая игла тут не причем, эта схема исправно работает везде, на то они и родители что бы помогать.
29 декабря, если я правильно понял, менеджеры должны были подписать контракт с Заубером, но поступило предложение от Рено.]
Интервью действительно не видел, ибо за Ф1 слежу все-таки выборочно, да и под конец года было вовсе не до спорта. Очень удивлен интересом Заубера - услышал впервые, за что признателен.
[Известный факт что бизнесу вполне могут дать команду сверху и так же упоминалась история с Якубовым и КАМАЗОМ в Дакар.]
Петрову еще очень далеко до международного успеха КамАЗ-Мастер, но участие именно в Ф1 может помочь в получении лобби или даже прямых субсидий со стороны властей.
29 декабря, если я правильно понял, менеджеры должны были подписать контракт с Заубером, но поступило предложение от Рено.
Компания Рено Ф1 пошли на встречу и выкупила права на Виталия, это стоило ровно 7.5млн . Так что менеджерам Петрова нужно собрать 7.5 млн. Расчитывают это сделать после первого Гран При.
Так же упоминалась нац идея, которая заключалась в следующим- За спиной Виталия стояли российские спонсоры(включая отца), но они вместо рекламных банеров размещали всего одно слово - РОССИЯ. Косаченко пояснила свое обращение к ВВ. Известный факт что бизнесу вполне могут дать команду сверху и так же упоминалась история с Якубовым и КАМАЗОМ в Дакар.
На западе за Петровым следят, Заубер был крайне заинтересован в Петрове.
Относительно лампы согласен.
Стало быть до 30 клиентов могло быть в активе, по факту - зеро.
[Вешать наклейки было некуда]
Не думаю, что Рено выгодны какие-либо рестрикции по отношению к персональным спонсорам Петрова. Им только выгодна любая деятельность менеджмента Петрова в этом направлении, т.к. на Западе он, по большому счету, никто, а в России - известная личность, обладающая статусом «первого». Думаю, команда наверняка договорилась с пилотом об определенных отчислениях с его стороны в случае появления персональных спонсоров.
[Договор подписан день в день]
Я слабо верю в то, что четкие договоренности были заключены раньше официального подписания договора, т.к. это в большей степени публичная активность. У менеджмента пилота было какое-то время на проработку спонсорсорских возможностей, в противном случае откуда взяться тем же 500 компаниям-отказникам? А если кому-то не хватало конкретики, так они могли поставить проект на холд, и ждать официальных заявлений со стороны Рено.
[15млн евро это не большая сумма.И к стати не стоит забывать о имидже Рено.
]
Поверьте, основная часть россиян слабо следит за событиями зарубежной жизни, в том числе - внутренней кухней Ф1 или корпративными скандалами в офисах тех же автомобильных кампаний. Так что, если говорить о Рено, по отношению к российской аудитории лучше говорить о репутации концерна Рено, а не его уже бывшей формулической дочки. А в плохой репутации Рено не упрекнешь, компанию хорошо знают и между прочим чтят, еще со времен сотрудничества с Москвичем, не говоря уже об Автофрамосе, а также Символах и Логанах, давших рядовым россиянам сесть за руль пресловутой «иномарки».
[Что же касается долгов родителей, долговая игла тут не причем, эта схема исправно работает везде, на то они и родители что бы помогать.]
Я не говорил о том, что это плохо или хорошо. It is what it is. Whatever it is. Просто теперь над отцом пилота висит домоклов меч, который, если наступит час икс, срубит весь проект, чем и является участие любого пилота в любой гоночной серии. И, мне кажется очевидным, именно нервный прессинг заставляет Петровых заниматься всякой ерундой, вроде рассылки по всем СМИ тревожных, буквально драматических пресс-релизов с последующими опровержениями. На мой взгляд, более эффективно в данном случае позиционировать Виталия не как бедного мальчика, оказавшегося в руках злого Карабаса-Барабаса, а как лампу Алладина: нормальные пацаны уже трут во всю, контракты подписываем каждый день, вы-то с ними или так и будете тратить деньги на однотипные ТВ-ролики в телеэфире?..
Вы не поняли, когда все только начиналось Якубов находился точно в таком же положении что и Косаченко.
Это не мои слова абсолютно. Моя национальная идея - иметь как можно больше представителей России в разнообразных видах спорта, тем более в Ф1.
Но .
Если мы купим национальную идею за 15 млн евро, то я совсем не буду против, и тем более не буду попрекать в мыслях Виталия. За всё в этом мире надо платить.
Что поделать, если входной билет в Формулу дорогой.
У тебя есть какие-нибудь другие варианты?
Про выпячивания и попрекания.
Шумахера и Алонсо никто не попрекает за рентадрайверство.
Наша беда в том, что мы не радуемся чужому успеху, а начинаем считать деньги в чужом кармане, требуем приковать к позорному столбу, за то , что выпендрился, и требуем сечь розгами, пока не образумится и не станет таким , как все.
Это и есть наша
главная
национальная
идея .
Вернее, в таких деньгах?
Много национальной идее добавила покупка Челси?
Виталию уже сейчас во многих дискуссиях припоминают эти 15 млн. «входных», а при таком публичном выпячивании этой суммы будут припоминать еще больше.
P.S. Виталию желаю успешной карьеры в Формуле 1. И чтобы денежный вопрос не испортил ни его, ни его карьеры.
А почему бы и не из бюджета . Не скажу точно кому помогало государство, но точно помню, что на уровне правительства страны решали вопрос с деньгами . По-моему Томашу Энге .
==============
Я просто удивляюсь, говорим о национальной идее, национальном патриотизме, гордости за страну, подъёме престижа страны за рубежом, хотим молодёжь отучить от употребления всякой дряни, а на деле получается, что это пустой трёп. Не понимают они, что с мелочей надо начинать.
Откат им нужен, что тут не понятно то.
Вы по-моему немного утрируете русскую ментальность и идеализируете «заграничную».
Не, я понимаю, что батя у него бизнесмен, но чтобы вот так вот, играть на чувствах российских болельщиков . Пикейщина какая то .
Не, не хочу в это верить .
А даже если и так, а ... лишь бы денег нашли , да Виталя на весь сезон остался в Рено .
Блин ну не вяжется у меня образ отца-проходимца . Вот хоть убей .
Сын в зрелом возрасте первый раз заплакал, когда стало ясно, что Ф1 ему не видать . Батя ради него весь с потрохами сдался кредитору, ведь ради Виталика живёт и работает ...
Нет-нет, не верю .
Попахивает похоже именно этим