Виталий Петров: «Машина «Формулы-1» не похожа ни на что другое»

В среду 3 февраля в испанской Валенсии Виталий Петров впервые пилотировал автомобиль «Формулы-1». Первый российский участник чемпионата проехал за день 76 кругов. Он быстро освоился за рулем, не допускал ошибок, полностью выполнил программу дня и заслужил высокие оценки инженеров.

По итогам семи часов Петров показал шестое время, едва не опередив Баттона и уверенно оставив позади своего давнего соперника по GP2, немца Нико Хюлькенберга.

«Машина «Формулы-1» не похожа ни на что другое, со знакомой мне техникой GP2 ее нельзя сравнивать и близко. Невероятная динамика, перегрузки в поворотах – сложно описать словами. Мне потребовалось 10-15 кругов, чтобы привыкнуть к этому, дальше пошла обычная тестовая работа. Мы искали настройки, работали с инженерами, даже провели несколько раз пит-стоп. Немного неудобно сидеть в кокпите – наверное, из-за того, что сиденье мы делали в последний день. Думаю, это несложно будет исправить. Хотел бы сказать спасибо всей команде – с инженерами и механиками очень приятно работать, видно, что все здесь – настоящие профессионалы», – цитирует Виталия его пресс-служба.

Следующая тестовая сессия команд «Формулы-1» пройдет 10-13 февраля в испанском Хересе. Виталий Петров проведет за рулем «Рено» R30 два первых дня.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
79 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ drugoi
Олег, на самом деле, я на вашей стороны - вы правы, автоспорт у нас есть. Проблема в том, что уровень его развития совершенно иной, и именно поэтому единицам из наших ребят удается придти к общему знаменателю с европейскими стандартами. И заметьте (Петров, Алешин) - не из-за брульянтового таланта, а благодаря деньгам (хотя это международная специфика), да и чемпионского потенциала у них, как ни крути, маловато. Если Петров действительно эффективен и выбился (хотя титул в GP2 упустил), то Алешин - сам себе звезда, от его интервью ф1нюс просто воротит. А вот Мове импонирует, но опять же - за ним нет такой фин-поддержки, какая за Виталием (что нисколько не умоляет спортивных достоинств самого Виталия)... На счет России - опять же согласен. Все наши начинали с малого. Петров гонялся в любительских ралли и на льду, Мове в картинге, там же и Ладыгин, Сергей Мокшанцев (первый русский в Индикаре, кстати - сенсация 2009 года) начинал в любительских ралли да уличных гонках... Так же как и вы я надеюсь, что еще при нашей жизни ситуация выравняется, и Россия/СНГ станет таким же массовым поставщиком отличных гонщиков как Германия и Британия.
///Сергей Мокшанцев (первый русский в Индикаре, кстати - сенсация 2009 года) начинал в любительских ралли да уличных гонках... ///

Я бы не стал так уж восторгаться этой сенсацией.
0
0
0
Ответ Ник(Нейм)
Промах. У Виталия нет картингового опыта. К сожалению. Или, быть может, к счастью. А старт - его сильная сторона. Как и езда по скользкому покрытию. Слабая - неумение настраивать технику и сохранять ее до финиша.
Последенее точно с опытом придёт, да и уменее работать с настройками тоже.
0
0
0
Ответ olegg1967
Для того, чтобы найти крошечный алмаз, перерывают тонны породы. Банальное сравнение, но факт. Интерес к автоспорту есть. Он живет и развивается, даже учитывая недостаток финансирования: у нас действительно и помимо автоспорта проблем гораздо больше, чем в маленькой Финляндии в том числе и коррупция. Просто говорить, что у нас автоспорта нет - это мягко говоря не корректно. А то, что Петров может стать дополнительным стимулом к развитию автоспорта в стране я уверен. Подобная ситуация была и с теннисом в 90-ые. Скажи кто-нибудь в конце 80-ых начале 90-ых, что наши будут брать Кубок Дэвиса и Кубок Федерации, вряд ли кто поверил. А брали и не однократно.
///Для того, чтобы найти крошечный алмаз, перерывают тонны породы. ///

Крошечный алмаз можно и в автоклаве сварить:)

///Скажи кто-нибудь в конце 80-ых начале 90-ых, что наши будут брать Кубок Дэвиса и Кубок Федерации, вряд ли кто поверил. А брали и не однократно. ///

Если президент Медведев начнёт регулярно садиться за руль чего-нибудь гоночного, успехи в гонках у нас тоже попрут:) Впрочем дзюдо и горные лыжи мы не одолели:)
0
0
0
Ответ softanet
Как-то смотрел по телеку передачу и там говорили почему Наши пилоты хреново ездят (по сравнению с западом). Дак вот говорили, что из-за того, что в Росии правила в картинге таковы по сравнению с Западом, что манёвры аля старт Хэма фудзи 08 - считаются против правил и наказываются, из-за чего с детства пилоты и едут как водители маршруток, боясь обогнать.
Российские пилоты едут хренова, потому что нету национального автоспорта практически, то есть школы нету.
0
0
0
Ответ DmitriKadykov
Водители маршруток - подчас просто песец. Из крайнего правого ряда спокойно могу повернуть налево. А ещё была новость, как один водитель даже курил травку во время поездки.
В крупных городах такие манёвры (из крайнего правого ряда налево) это норма. В пробках даже гаишнки на это закрывают глаза и не наказывают.


Согласен, пример с маршруткой не корректен. Но надеюсь то, что хотел донести было понятно )))
0
0
0
Ответ mmike
И что что 8 этапов? Что это за трассы? В основном это городские трассы, всего их 5. И это не Монако, даже не Валенсия. Какой уровень техники? Какой уровень пилотов? Эту красоту можно с Европейскими туринговыми чемпионатами сравнить? А с ДТМ? Хотя бы по качеству трасс... У нас нельзя строить карьеру, которая может довести пилота до мировых вершин что в кузовах, что в open wheels. Все наши более или менее успешные пилоты (Петров, Алешин, Мове, Русинов) развивались в основном в европейских сериях.
Ага. Прямо так с начальной школы и в Европейских сериях.
Ну я говорю же, для интереса почитайте кто и где начинал.
Те же финны наверное прямо и с Финляндии и прямиком в Формулу 1....
И кстати, как например в Финляндии ну хотя бы не с трассами Формулы 1, а с кольцами?

P.S. Блин. Ну что же у людей за тяга унизить все свое и превознести все ЗАПАДНОЕ. Что за раболепие?
0
0
0
Ответ softanet
Как-то смотрел по телеку передачу и там говорили почему Наши пилоты хреново ездят (по сравнению с западом). Дак вот говорили, что из-за того, что в Росии правила в картинге таковы по сравнению с Западом, что манёвры аля старт Хэма фудзи 08 - считаются против правил и наказываются, из-за чего с детства пилоты и едут как водители маршруток, боясь обогнать.
Промах. У Виталия нет картингового опыта. К сожалению. Или, быть может, к счастью. А старт - его сильная сторона. Как и езда по скользкому покрытию. Слабая - неумение настраивать технику и сохранять ее до финиша.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Мне вот интересно. Если гипотетически предположить, что перед последней гонкой чемпионата на титул будут претендовать Петров и Шумахер/Алонсо/Хэмилтон..., то на чьей стороне в итоге окажутся симпатии постоянного болельщика Ш/А/Х...?
Удар по balls, однако! О_о
0
0
0
Ответ drugoi
активностей много, а выхлопа - мало. но то, что и в нашей стране (равно как и во всех других) есть талантливые ребята - сомнений нет. просто пока что автоспорт - либо развлечение для богатых, либо бессмысленные и бестолковые покатушки для бедных. я, к примеру, довольно часто езжу на трек-дни, катаюсь на время. для меня это фан, хобби, не более. а большинство людей, которые тусят там в то же время, что и я, считают, что занимаются спортом, серьезно...
какая машина? готовили?
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Мне вот интересно. Если гипотетически предположить, что перед последней гонкой чемпионата на титул будут претендовать Петров и Шумахер/Алонсо/Хэмилтон..., то на чьей стороне в итоге окажутся симпатии постоянного болельщика Ш/А/Х...?
Сначала Петров, потом все остальные :)
0
0
0
Вы забыли ещё почти готовое и уже заасфальтированное кольцо под Казанью .
0
0
0
Давай, мужик! Россия с тобой.
Верим, что подиум будет уже в этом году!
0
0
0
Ответ Jerez
а можешь поподробнее про программу? как зритель? как любитель? или как спортсмен? Да, на чем вы собираетесь гоняться в Мячково?
Нет, к профессионалам себя не отнесу - лицензии нет, в профсоревнованиях не выступал. Так что - любитель, с профессиональным подходом. Обычно я ездил на Мячково на Impreza STI, также были вылазки на Audi R8, Audi TTS. В этом году поеду на R8 V10, BMW M3 предыдущего поколения, Mazda 3MPS или на той же Субару -этот вопрос решу только к началу или первой половине сезона.
0
0
0
Ответ mmike
Знаешь, про Каспарова можно спорить, но не в этой ветке. В биатлонной ветке часто бываю. Против дойче-фанов ничего не имею, хотя сам за наших болею (естественно имея симптии и к иностранцам - к Бергеру, например). В ф-1, например, я как болел последние 10 лет за Баттона, так и продолжу, Петров - номер два для меня. Но в биатлонной ветке много совершенно неадекватных «патриотов», которые носятся с теориями заговоров и поносят того же Бьорндалена за срез 12 метров дистанции (в груупе из 15 человек и из-за ошибки организаторов!) и требуют отобрать победу, которую он взял за явным преимуществом. Хотя в той гонке, я, как всегда, болел за Чудова... Впрочем, это тема другого разговора.
/// Но в биатлонной ветке много совершенно неадекватных «патриотов», которые носятся с теориями заговоров ///

Здесь тоже многие не верили в «крэш-08», и предавали анафеме тех кто верит:)
0
0
0
Намудрили что-то с тех.регламентом в этом году: уже второй гонщик жалуется на сиденье в кокпите... :)
0
0
0
Ответ mmike
Все проще. У нас просто нет картинга. И младших формул нет. И старших нет.
Разве? (Про картинг)
0
0
0
Ответ drugoi
Все автомобили, кроме Субару, - сток 100%, т.к. не мои, а прокатные. А Импреза тоже сток, но - керамическо сцепление, усиленные тормоза, вот и все. Словом, я заменил только то, что страдает на треке, остальное не трогал, ибо тюнинг меня совершенноне привлекает.
а где и когда? Есть огромное желание посмотреть)))Я так понимаю это заезды на время по «чистому» треку?

Относительно тюнинга - ерунда. но я не отношу к этому понятию подготовку машины для каких-либо покатушек. то есть если делать машину то обязательно под что-то. Дрифт, прямая, кольцо, бездорожье. Внешний тюнинг это вообще мрак.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«Так всем гонщикам сиденья делают под заказ» Не подскажете, кто такие заказы исполняет, случайно не «Сидорофф&Сыновья» :)
А вам то зачем?
0
0
0
Ответ mmike
Все проще. У нас просто нет картинга. И младших формул нет. И старших нет.
У нас есть таланты :)
0
0
0
Ответ Андрей
Так всем гонщикам сиденья делают под заказ, специально для этого мерки снимают, а т.к. только накануне Виталик подписал контракт, то естественно ему седенье не успели сделать
«Так всем гонщикам сиденья делают под заказ»
Не подскажете, кто такие заказы исполняет, случайно не «Сидорофф&Сыновья»
:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости