Фернандо Алонсо: «Если «Рено» будет выигрывать гонки, то можно забыть о «Феррари»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо прокомментировал слухи о возможном контракте с «Феррари».

«Меня спрашивают о контракте с «Феррари» последние четыре или пять лет. Надеюсь, в этом году я буду более спокойно отвечать на этот вопрос, ведь если «Рено» будет выигрывать гонки и бороться за победу в чемпионате, то можно забыть о «Феррари».

Моя цель – побеждать вместе с «Рено». Я мотивирован и готов лучше, чем когда-либо. Но когда речь идет о 2010-2012 годах, мне трудно что-то сказать. Я не смотрю в столь далекое будущее», – цитирует Алонсо Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Floters
Вы меня не поняли. Вы сказали, что неудачи «Феррари» и «Маларена» в попытках выиграть титул не имеют ничего общего. Я же говорю о том, что эти команды были конкурентоспособными (то есть, могли бороться за победы), но лишь в очень ограниченное время. Ведь то, что «Феррари» не выигрывала титулы в личном зачете с 1979 по 2000 год не говорит о том, что команда была слабой, верно? В 1982-м Пирони и Вильнев могли бы разыграть титул между собой, если бы не трагические случайности. В 1985-м Альборето половину чемпионата сражался за лидерство в общем зачете, в конце 1987-го Бергер нащупал пульс команды и стал побеждать в гонках. Вот почему я никогда не считал «Феррари» слабой командой. Вы просто хорошо подумайте и поймете, что я имею ввиду. :) Спорить больше не буду.
Вы говорите о традициях, пытаясь привязать их к текущей ситуации. А текущая ситуация была совсем иной.
Феррари при всех богатых победных традициях в 95-м была в лучшем случае 3-й командой чампа, заметно уступая Бенеттону и Вильямсу. Расчитывать Шумахеру на победу в чампе 96-го - это надо было быть фантазёром. Поэтому и бытовало мнение, что Шумахер ушёл за баблом.
МакЛарен в 2005-м был командной, которая обладала быстрейшей машиной и слила чамп только из-за ненадёжности. Чувствуете ключевое отличие? Ферры даже в случае 100%-ной надёжности в 95-м чамп бы не взяли, а мак мог взять легко 2005-й. Вот в такую команду, которая была в шаге от лидерства, и уходи Алонсо. Грубо говоря, это всё равно, что сейчас ЛХ ушёл бы в Феррари (если про Алонсо) или ЛХ ушёл бы в Вильямс (если про Шумахера). По-моему, разница очевидна. Хотя, если взять 30-летний промежуток времени, то обе команды являются сильными :)))
0
0
0
Ответ cys
А тебе не кажется коллега,что это не только простое флюгерство, а хитро закрученная в стиле Флавио интрижка для набивания цены на своего любимца. Поиграть на нервишках Луки, мол, суетиться вам пора... кто не успел и в таком духе. Почвы то для реального оптимизма на фоне куцего нового болида не так уж много, не правда ли?
Если честно, то не кажется. Как-то слишком убого, по-опереточному... И потом, на одном Алонсо свет клином не сошелся, - тот же Феттель, думаю, поедет не хуже. Опять же, платить Себастьяну можно на порядок меньше, чем Фонцу, да и парень он попроще ;)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Неее, такого флюгера в Ферари не надо... Сбежит при малейших проблемах. Боюсь представить, что он понес бы про команду, выступай он за алых в 2008г. :(
А тебе не кажется коллега,что это не только простое флюгерство, а хитро закрученная в стиле Флавио интрижка для набивания цены на своего любимца. Поиграть на нервишках Луки, мол, суетиться вам пора... кто не успел и в таком духе. Почвы то для реального оптимизма на фоне куцего нового болида не так уж много, не правда ли?
0
0
0
Ответ asad
пока что все команды в которых он выступал,шли только на подьём.. вы не задумывались почему?
Интересное конечно наблюдение, но не бесспорное, если вспомнить слив 1 половины прошлого сезона, однако
0
0
0
Ответ Sanja
До настоящего времени за победы боролись Маки и Феррари. С Маками он в серьезной ссоре после своих капризов и его там явно не ждут. А чемпоину нужна чемпионская машина. Он там уже «зализал» - не думаю что слухи о подписании предварительной договоренности поползли от нечего делать (помнится с Кими так же было). Просто серьезное изменение регламента дало шанс другим командам проявить себя - Рено уже показывала себя неплохо и есть шанс зарулить (тем более движок не последнюю роль играет). Поэтому предвариловка предвариловкой - но если Рено будет бороться за победы - то дальше смотреть в сторону красных не будет иметь особого смысла. БМВ движется постоянно вперед как в свое время Бенетон->Рено. К тому же они первые представили машину, опять же с КЕРСом у них меньше проблем, поэтому есть шанс что они будут еще сильнее в этом году - а значит будут бороться за победы(Хотя это чисто для примера я привел). Если у вас есть какие-то проблемы с пониманием расклада который был до нового регламента по итогам прошлого сезона, и тем который открывается сейчас - и более того после первых гонок и вы видите в этом какое-то противоречие - я умываю руки. «Ты по себе судишь, дружок. Если ты привык «зализывать»,» После этой фразы в принципе наверно не стоило мне напрягать себя расписывая тебе то, что понять не так сложно... Но я все еще надеюсь... PS Высказывания пилотов меняются в зависимости от команды, которую они представляют. Команда поддерживает своего пилота, пилот свою команду(или свою будущую команду) - это нормально.
«Если у вас есть какие-то проблемы с пониманием расклада...»(с)

Я прекрасно все понимаю, так как пристально слежу за новостями Ф1. Не стоило объяснять мне очевидные вещи:)
Я лишь обратил внимание на некоторые противоречия последнего заявления Алонсо с «лозунгами» его фобов. Не понимаю, зачем ты взялся отвечать за них?;)

«После этой фразы в принципе наверно не стоило мне напрягать себя расписывая тебе то, что понять не так сложно... Но я все еще надеюсь...»(с)

Ладно, я погорячился. Просто мне не нравится слово «зализывать» и иже с ними. Тебе, похоже, тоже не нравится, когда в отношении тебя его применяют? Ну вот попробуй подобрать синонимы и все будет ок.

«PS Высказывания пилотов меняются в зависимости от команды, которую они представляют. Команда поддерживает своего пилота, пилот свою команду(или свою будущую команду) - это нормально.»(с)

Практически тоже самое я написал в первом своем посте. Ты невнимательно его прочитал, наверное:)
0
0
0
Ответ tsu
Эй! Ребята! Те, которые кричали, что Фернандо, цитирую, «лижет жопу Феррари», где вы? Или, может, я чего-то не понял и это такой скрытый способ лести? Ну-ка, фобы - поясните нам :))) А, ну да, теперь новая «песня» - Алонсо «флюгер»:) зы А даже если он просто говорит то, что ему выгодно говорить, не изображая из себя рыцаря «без страха и упрека», то что в этом плохого? Это бизнес. Пора уже к этому привыкнуть...
«А даже если он просто говорит то, что ему выгодно говорить, не изображая из себя рыцаря «без страха и упрека», то что в этом плохого? Это бизнес. Пора уже к этому привыкнуть...»
Дык и я об этом гутарил, а ты все почему то свел к флюгерству, интрижка - это составная часть бизнеса, вернее маркетинга, то есть «смазка» продвижения товара (ФА) на рынок (Ф1). Всё просто, как видишь...
0
0
0
Ответ cys
«А даже если он просто говорит то, что ему выгодно говорить, не изображая из себя рыцаря «без страха и упрека», то что в этом плохого? Это бизнес. Пора уже к этому привыкнуть...» Дык и я об этом гутарил, а ты все почему то свел к флюгерству, интрижка - это составная часть бизнеса, вернее маркетинга, то есть «смазка» продвижения товара (ФА) на рынок (Ф1). Всё просто, как видишь...
Перечитай мой первый пост. Это не я называл Алонсо «флюгером». Я наоборот потешался над теми, кто уже не знает как его уесть, придумывая все новые прозвища по поводу и без.
Будь внимательнее, пожалуйста.
0
0
0
Ответ tsu
Перечитай мой первый пост. Это не я называл Алонсо «флюгером». Я наоборот потешался над теми, кто уже не знает как его уесть, придумывая все новые прозвища по поводу и без. Будь внимательнее, пожалуйста.
Извини, коллега, не по делу твое замечание, я предельно внимателен, а вот ты не очень. И тему флюгерства не я поднял, наоборот я усомнился, что это простое флюгерство. Но это не принципиально, главное, что всё это не спроста сказано, есть скрытый замысел, у меня большой жизненный опыт с интриганами, поверь
0
0
0
Ответ cys
Извини, коллега, не по делу твое замечание, я предельно внимателен, а вот ты не очень. И тему флюгерства не я поднял, наоборот я усомнился, что это простое флюгерство. Но это не принципиально, главное, что всё это не спроста сказано, есть скрытый замысел, у меня большой жизненный опыт с интриганами, поверь
Надеюсь, что ты все же невнимателен, а не глуп.
Ибо GRAND SLAM написал, цитирую: =Вообще не люблю конъюнктурщиков которые в зависмости от «направления ветра» мнение свое меняют как женщина перчатки!)=
Я где то читал, что флюгер меняет свое напрвление в зависимости от направления ветра;) И именно исходя из этого пошутил в своем посте. Похоже, все кроме тебя это поняли.
Попробуй еще раз;)
0
0
0
Ответ tsu
«до настоящего времени это Мак и Ферр, путь в маки ему заказан - поэтому остается красный вариант»(с) Как-то ты хреново пояснил. Если ему остается красный вариант, то почему он ему не «зализывает»? Ведь: «Если начнет рулить БМВ - он и там залижет если надо будет»(с) Че-та у тебя не сходится. Но именно это я и хотел показать в предыдушем посте... Ты по себе судишь, дружок. Если ты привык «зализывать», то не это не значит, что тоже самое делает Алонсо, когда говорит что либо позитивное в адрес других команд и гонщиков.
До настоящего времени за победы боролись Маки и Феррари. С Маками он в серьезной ссоре после своих капризов и его там явно не ждут. А чемпоину нужна чемпионская машина. Он там уже «зализал» - не думаю что слухи о подписании предварительной договоренности поползли от нечего делать (помнится с Кими так же было).
Просто серьезное изменение регламента дало шанс другим командам проявить себя - Рено уже показывала себя неплохо и есть шанс зарулить (тем более движок не последнюю роль играет). Поэтому предвариловка предвариловкой - но если Рено будет бороться за победы - то дальше смотреть в сторону красных не будет иметь особого смысла. БМВ движется постоянно вперед как в свое время Бенетон->Рено. К тому же они первые представили машину, опять же с КЕРСом у них меньше проблем, поэтому есть шанс что они будут еще сильнее в этом году - а значит будут бороться за победы(Хотя это чисто для примера я привел).

Если у вас есть какие-то проблемы с пониманием расклада который был до нового регламента по итогам прошлого сезона, и тем который открывается сейчас - и более того после первых гонок и вы видите в этом какое-то противоречие - я умываю руки.

«Ты по себе судишь, дружок. Если ты привык «зализывать»,»
После этой фразы в принципе наверно не стоило мне напрягать себя расписывая тебе то, что понять не так сложно... Но я все еще надеюсь...

PS Высказывания пилотов меняются в зависимости от команды, которую они представляют. Команда поддерживает своего пилота, пилот свою команду(или свою будущую команду) - это нормально.
0
0
0
Ответ Floters
Любая команда испытывает подъемы и спады. «Феррари» - это «Феррари». Вы же сами это прекрасно знаете. И Шумахер знал, когда туда шел в 1996-м. Доминируещей она стала не только благодаря Шумахеру, но и Тодту, Брауну, Берну и другим высококлассным специалистам (а также еще можно сказать отдельное спасибо Берни и Максу).
Полностью согласен с Вами и насчет подъемов и спадов и насчет того, что доминация красных естественно не только лишь его заслуга, но и всех тех кто бок о бок трудился вместе с Шуми для достижения самых высоких целей в Ф-1!)))
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Неее, такого флюгера в Ферари не надо... Сбежит при малейших проблемах. Боюсь представить, что он понес бы про команду, выступай он за алых в 2008г. :(
Бытует мнение что алонсо справился бы лучше Кими выступай он за Ферров)))))так как мол благодаря ему Рено поехала в конце сезона
0
0
0
Ответ Mouse72
Противоречие в том, что Вы сравниваете в прошлом сообщении разные вещи. Разве не так? Если же говорить о Вашем обобщении, то аналогия тоже не совсем корректна. Понимаете - можно быть проигравшим, будучи на 2-м месте, а можно - на 22-м. Маки были проигравшими с 10-ю победами и 2-м местом Кими в чампе. А Ферры были проигравшими с 1-й победой (и то достаточно случайной) и каким там местом в чампе?? Так что исходные условия при данных переходах сильно отличались. Да, в 2006-м Мак, конечно, провалился. Но при подписании контракта вряд ли Алонсо это ожидал.
Вы меня не поняли. Вы сказали, что неудачи «Феррари» и «Маларена» в попытках выиграть титул не имеют ничего общего. Я же говорю о том, что эти команды были конкурентоспособными (то есть, могли бороться за победы), но лишь в очень ограниченное время.
Ведь то, что «Феррари» не выигрывала титулы в личном зачете с 1979 по 2000 год не говорит о том, что команда была слабой, верно? В 1982-м Пирони и Вильнев могли бы разыграть титул между собой, если бы не трагические случайности. В 1985-м Альборето половину чемпионата сражался за лидерство в общем зачете, в конце 1987-го Бергер нащупал пульс команды и стал побеждать в гонках. Вот почему я никогда не считал «Феррари» слабой командой.
Вы просто хорошо подумайте и поймете, что я имею ввиду. :) Спорить больше не буду.
0
0
0
Ответ Floters
В чем же мои противоречия? В том, что две классные команды всегда ставят одну цель - победить в чемпионате и обе ее не добивались несколько сезонов подряд? Другое дело, что все в мире относительно. Да, 10 побед Кими и Хуана в 2005-м вряд ли соотносятся с победами Бергера в 94-м в Хоккенхайме и Жана Алези в 95-м в Монреале, но и те и другие по итогам сезонов - всего лишь проигравшие по отношению к победителям чемпионатов.
Противоречие в том, что Вы сравниваете в прошлом сообщении разные вещи. Разве не так?
Если же говорить о Вашем обобщении, то аналогия тоже не совсем корректна. Понимаете - можно быть проигравшим, будучи на 2-м месте, а можно - на 22-м.
Маки были проигравшими с 10-ю победами и 2-м местом Кими в чампе. А Ферры были проигравшими с 1-й победой (и то достаточно случайной) и каким там местом в чампе?? Так что исходные условия при данных переходах сильно отличались. Да, в 2006-м Мак, конечно, провалился. Но при подписании контракта вряд ли Алонсо это ожидал.
0
0
0
Ответ Mouse72
По-моему, Вы слегка противоречите себе. Говоря о Феррари, которой не хватало только надёжности и МакЛарен, который много лет не выигрывал титул. Вы бы в одну плоскость перевели бы: Либо Мак не выигрывал титул 6 лет (на 2005-й год). Но Феррари на момент прихода Шума не имели титулов 16 лет. Либо Феррари, которая не раз близка к победе в 94-95. Но тогда говорите о Маке, у которого в 2005-м было 10 побед.
В чем же мои противоречия? В том, что две классные команды всегда ставят одну цель - победить в чемпионате и обе ее не добивались несколько сезонов подряд? Другое дело, что все в мире относительно. Да, 10 побед Кими и Хуана в 2005-м вряд ли соотносятся с победами Бергера в 94-м в Хоккенхайме и Жана Алези в 95-м в Монреале, но и те и другие по итогам сезонов - всего лишь проигравшие по отношению к победителям чемпионатов.
0
0
0
Ответ GRAND SLAM
Команда не выигрывавшая титул 21 год только потому что это Феррари не может считаться сильной, это середняк как не крути!А с приходом Шуми за несколько лет стала не просто сильнейшей, а безоговорочно доминирующей пять лет подряд.
Любая команда испытывает подъемы и спады. «Феррари» - это «Феррари». Вы же сами это прекрасно знаете. И Шумахер знал, когда туда шел в 1996-м.
Доминируещей она стала не только благодаря Шумахеру, но и Тодту, Брауну, Берну и другим высококлассным специалистам (а также еще можно сказать отдельное спасибо Берни и Максу).
0
0
0
Ответ Floters
Ваш ответ никак не противоречит моему высказыванию. Шумахер ушел в славную команду, у которой на тот момент не было только одного - надежности. В 94-95 годах Алези и Бергер были не раз близки к победам, поэтому не стоит приравнивать «Феррари» к разорившимся командам и прочим середнякам. «Феррари» всегда была сильной структурой, несмотря на кризис в начале 90-х. И что касается Алонсо, то тут тоже можно обратить внимание на его ДВА чемпионских титула (а контракт с «Маклареном» был подписан еще в 2005-м) и переход в команду, уже много лет не выигрывавшую чемпионский титул (последний - в 1999-м с Хаккиненом). Насчет «поднажимания» не буду спорить, так как вы видите лишь верхушку айсберга.
По-моему, Вы слегка противоречите себе.

Говоря о Феррари, которой не хватало только надёжности и МакЛарен, который много лет не выигрывал титул.
Вы бы в одну плоскость перевели бы:
Либо Мак не выигрывал титул 6 лет (на 2005-й год). Но Феррари на момент прихода Шума не имели титулов 16 лет.
Либо Феррари, которая не раз близка к победе в 94-95. Но тогда говорите о Маке, у которого в 2005-м было 10 побед.
0
0
0
Ответ Floters
Ваш ответ никак не противоречит моему высказыванию. Шумахер ушел в славную команду, у которой на тот момент не было только одного - надежности. В 94-95 годах Алези и Бергер были не раз близки к победам, поэтому не стоит приравнивать «Феррари» к разорившимся командам и прочим середнякам. «Феррари» всегда была сильной структурой, несмотря на кризис в начале 90-х. И что касается Алонсо, то тут тоже можно обратить внимание на его ДВА чемпионских титула (а контракт с «Маклареном» был подписан еще в 2005-м) и переход в команду, уже много лет не выигрывавшую чемпионский титул (последний - в 1999-м с Хаккиненом). Насчет «поднажимания» не буду спорить, так как вы видите лишь верхушку айсберга.
Команда не выигрывавшая титул 21 год только потому что это Феррари не может считаться сильной, это середняк как не крути!А с приходом Шуми за несколько лет стала не просто сильнейшей, а безоговорочно доминирующей пять лет подряд.
0
0
0
Ответ GRAND SLAM
Погодите!Стоп!Пример с Шумахером как раз об обратном говорит!Барон ушел из процветающей команды на тот момент, с которой выиграл два титула подряд в ту команду в которой опять же на тот момент кроме имени громкого и былых регалий ничего не было!Алонсо же уйдя в Макларен надеялся быть перваой скрипкой, а как только на него поднажал чумазый так сразу Алонсо и сдулся.
Ваш ответ никак не противоречит моему высказыванию. Шумахер ушел в славную команду, у которой на тот момент не было только одного - надежности. В 94-95 годах Алези и Бергер были не раз близки к победам, поэтому не стоит приравнивать «Феррари» к разорившимся командам и прочим середнякам. «Феррари» всегда была сильной структурой, несмотря на кризис в начале 90-х.
И что касается Алонсо, то тут тоже можно обратить внимание на его ДВА чемпионских титула (а контракт с «Маклареном» был подписан еще в 2005-м) и переход в команду, уже много лет не выигрывавшую чемпионский титул (последний - в 1999-м с Хаккиненом).
Насчет «поднажимания» не буду спорить, так как вы видите лишь верхушку айсберга.
0
0
0
Ответ GRAND SLAM
Погодите!Стоп!Пример с Шумахером как раз об обратном говорит!Барон ушел из процветающей команды на тот момент, с которой выиграл два титула подряд в ту команду в которой опять же на тот момент кроме имени громкого и былых регалий ничего не было!Алонсо же уйдя в Макларен надеялся быть перваой скрипкой, а как только на него поднажал чумазый так сразу Алонсо и сдулся.
Сдулся, это когда отодрал копотя при саботаже команды? Случай в Ф-1 уникальнейший и не имеющий аналогов. А деклассирования на трассе чего стоят! Разрыв в тряпки на глазах миллионов зрителей.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости