Фернандо Алонсо: «Если «Рено» будет выигрывать гонки, то можно забыть о «Феррари»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо прокомментировал слухи о возможном контракте с «Феррари».
«Меня спрашивают о контракте с «Феррари» последние четыре или пять лет. Надеюсь, в этом году я буду более спокойно отвечать на этот вопрос, ведь если «Рено» будет выигрывать гонки и бороться за победу в чемпионате, то можно забыть о «Феррари».
Моя цель побеждать вместе с «Рено». Я мотивирован и готов лучше, чем когда-либо. Но когда речь идет о 2010-2012 годах, мне трудно что-то сказать. Я не смотрю в столь далекое будущее», цитирует Алонсо Autosport.
Феррари при всех богатых победных традициях в 95-м была в лучшем случае 3-й командой чампа, заметно уступая Бенеттону и Вильямсу. Расчитывать Шумахеру на победу в чампе 96-го - это надо было быть фантазёром. Поэтому и бытовало мнение, что Шумахер ушёл за баблом.
МакЛарен в 2005-м был командной, которая обладала быстрейшей машиной и слила чамп только из-за ненадёжности. Чувствуете ключевое отличие? Ферры даже в случае 100%-ной надёжности в 95-м чамп бы не взяли, а мак мог взять легко 2005-й. Вот в такую команду, которая была в шаге от лидерства, и уходи Алонсо. Грубо говоря, это всё равно, что сейчас ЛХ ушёл бы в Феррари (если про Алонсо) или ЛХ ушёл бы в Вильямс (если про Шумахера). По-моему, разница очевидна. Хотя, если взять 30-летний промежуток времени, то обе команды являются сильными :)))
Я прекрасно все понимаю, так как пристально слежу за новостями Ф1. Не стоило объяснять мне очевидные вещи:)
Я лишь обратил внимание на некоторые противоречия последнего заявления Алонсо с «лозунгами» его фобов. Не понимаю, зачем ты взялся отвечать за них?;)
«После этой фразы в принципе наверно не стоило мне напрягать себя расписывая тебе то, что понять не так сложно... Но я все еще надеюсь...»(с)
Ладно, я погорячился. Просто мне не нравится слово «зализывать» и иже с ними. Тебе, похоже, тоже не нравится, когда в отношении тебя его применяют? Ну вот попробуй подобрать синонимы и все будет ок.
«PS Высказывания пилотов меняются в зависимости от команды, которую они представляют. Команда поддерживает своего пилота, пилот свою команду(или свою будущую команду) - это нормально.»(с)
Практически тоже самое я написал в первом своем посте. Ты невнимательно его прочитал, наверное:)
Дык и я об этом гутарил, а ты все почему то свел к флюгерству, интрижка - это составная часть бизнеса, вернее маркетинга, то есть «смазка» продвижения товара (ФА) на рынок (Ф1). Всё просто, как видишь...
Будь внимательнее, пожалуйста.
Ибо GRAND SLAM написал, цитирую: =Вообще не люблю конъюнктурщиков которые в зависмости от «направления ветра» мнение свое меняют как женщина перчатки!)=
Я где то читал, что флюгер меняет свое напрвление в зависимости от направления ветра;) И именно исходя из этого пошутил в своем посте. Похоже, все кроме тебя это поняли.
Попробуй еще раз;)
Просто серьезное изменение регламента дало шанс другим командам проявить себя - Рено уже показывала себя неплохо и есть шанс зарулить (тем более движок не последнюю роль играет). Поэтому предвариловка предвариловкой - но если Рено будет бороться за победы - то дальше смотреть в сторону красных не будет иметь особого смысла. БМВ движется постоянно вперед как в свое время Бенетон->Рено. К тому же они первые представили машину, опять же с КЕРСом у них меньше проблем, поэтому есть шанс что они будут еще сильнее в этом году - а значит будут бороться за победы(Хотя это чисто для примера я привел).
Если у вас есть какие-то проблемы с пониманием расклада который был до нового регламента по итогам прошлого сезона, и тем который открывается сейчас - и более того после первых гонок и вы видите в этом какое-то противоречие - я умываю руки.
«Ты по себе судишь, дружок. Если ты привык «зализывать»,»
После этой фразы в принципе наверно не стоило мне напрягать себя расписывая тебе то, что понять не так сложно... Но я все еще надеюсь...
PS Высказывания пилотов меняются в зависимости от команды, которую они представляют. Команда поддерживает своего пилота, пилот свою команду(или свою будущую команду) - это нормально.
Ведь то, что «Феррари» не выигрывала титулы в личном зачете с 1979 по 2000 год не говорит о том, что команда была слабой, верно? В 1982-м Пирони и Вильнев могли бы разыграть титул между собой, если бы не трагические случайности. В 1985-м Альборето половину чемпионата сражался за лидерство в общем зачете, в конце 1987-го Бергер нащупал пульс команды и стал побеждать в гонках. Вот почему я никогда не считал «Феррари» слабой командой.
Вы просто хорошо подумайте и поймете, что я имею ввиду. :) Спорить больше не буду.
Если же говорить о Вашем обобщении, то аналогия тоже не совсем корректна. Понимаете - можно быть проигравшим, будучи на 2-м месте, а можно - на 22-м.
Маки были проигравшими с 10-ю победами и 2-м местом Кими в чампе. А Ферры были проигравшими с 1-й победой (и то достаточно случайной) и каким там местом в чампе?? Так что исходные условия при данных переходах сильно отличались. Да, в 2006-м Мак, конечно, провалился. Но при подписании контракта вряд ли Алонсо это ожидал.
Доминируещей она стала не только благодаря Шумахеру, но и Тодту, Брауну, Берну и другим высококлассным специалистам (а также еще можно сказать отдельное спасибо Берни и Максу).
Говоря о Феррари, которой не хватало только надёжности и МакЛарен, который много лет не выигрывал титул.
Вы бы в одну плоскость перевели бы:
Либо Мак не выигрывал титул 6 лет (на 2005-й год). Но Феррари на момент прихода Шума не имели титулов 16 лет.
Либо Феррари, которая не раз близка к победе в 94-95. Но тогда говорите о Маке, у которого в 2005-м было 10 побед.
И что касается Алонсо, то тут тоже можно обратить внимание на его ДВА чемпионских титула (а контракт с «Маклареном» был подписан еще в 2005-м) и переход в команду, уже много лет не выигрывавшую чемпионский титул (последний - в 1999-м с Хаккиненом).
Насчет «поднажимания» не буду спорить, так как вы видите лишь верхушку айсберга.