Тимо Глок: «В «Верджине» нужно много думать»

Пилот «Верджина» Тимо Глок рассказал о подготовке его команды к сезону-2010, о болиде, тестах и ожиданиях от нового чемпионата, а также коснулся темы возвращения Михаэля Шумахера и нового формата гонок.

О тестах: «Первые испытания болида «Верджин» пройдут 4-5 февраля в Сильверстоуне, а затем команда поедет на всеобщие тесты в Херес.

Мы думали о том, чтобы сначала отправиться в Валенсию, но затем выбрали Сильверстоун. Как новичок, мы сможем провести полномасшабные тесты вне официальных дат. Кроме того, Сильверстоун находится рядом с нашей базой. Если бы что-то пошло не так – мы бы не смогли оперативно отреагировать. Особенно, если случилось бы что-то серьезное, чего, надеюсь, не будет».

О болиде: «Те или иные детали в конструкции автомобиля будут особенными. Болид выглядит хорошо. Возможно, кто-то будет удивлен тому, насколько агрессивно мы подошли к делу».

О двигателе: «Что, говорят, что мотор хороший? Хочу сказать, что он кажется неплохим, но подожду с комментариями, пока не окажусь за рулем болида».

О работе команды: «У нас все идет по плану, и с бюджетом все в порядке. Так что я не волнуюсь».

О переходе в «Верджин»: «Когда я принимал решение, вариантов было немного. В случае с «Рено», и даже с «Заубером» было неизвестно, каким будет новое руководство. Мы вели много переговоров, но никто не знал, что будет дальше. Я контактировал и с другими командами, но там была полная неопределенность. Я же хотел принять решение. Мне понравился проект «Верджин».

Об ожиданиях: «До первых тестов нельзя сказать ничего определенного. Только после испытаний станет ясно, где мы находимся по сравнению с соперниками. Но, конечно, в первый год будет тяжело.

Мы стараемся как можно быстрее добраться до десятки лучших, чтобы вести борьбу за очки. Будет здорово, если добьемся этого уже в первый сезон, но, конечно, будет чертовски трудно.

Через три года можно уже будет пожинать какие-то плоды. Возможно, даже раньше. Разработка болида с помощью CFD – это будущее. Мы быстро прогрессируем, я это вижу. Так что если все и дальше будет идти согласно нашим планам, то мы будем успешными».

О надежности и скорости болида: «Обычно у новых команд возникают проблемы с надежностью. Со скоростью мы тоже не должны мучиться. Надеюсь, справимся. До сих пор все наши новинки работали без проблем, так что к тестам мы должны подойти без трудностей».

О разнице между «Тойотой» и «Верджин»: «Перед первым посещением новой команды я был готов к тому, что в ней не такие масштабы, как в японской конюшне. И я рад, что работаю в маленьком коллективе. Здесь путь к решению намного короче. Работа идет более эффективно. Конечно, в «Тойоте» работали совсем иначе. Например, там могли быстро сделать два или три новых антикрыла, в то время как здесь нужно больше думать. Иногда, благодаря этому, возникают хорошие идеи».

О Михаэле Шумахере: «Он хорош. Болид тоже будет в порядке. У «Мерседеса» хорошая база. Вопрос в следующем: насколько большим будет их следующий шаг. Конечно, он в любом случае попадет в пятерку лучших, может быть даже в тройку. Но если все пройдет как надо, то будет бороться за титул чемпиона мира».

О Нико Росберге: «Конечно, ему не повезло, что он был представлен в команде самым первым. Он приходил как немец в немецкую команду, которую поддерживает «Мерседес». Но сейчас ситуация для него заметно осложнилась».

О новом формате гонок: «Ключевым моментом станет первая треть заезда. Если у кого-то возникнут проблемы с тормозами или шинами, нужно действовать очень быстро, надо пользоваться любой представившейся возможностью, ведь неизвестно, когда в следующий раз соперники отправятся в боксы. В начале гонки можно добиться многого. Ведь у пилотов на борту будет больше топлива, у них будет больше проблем. Тормозной путь у машин увеличится, что откроет возможности для обгонов».

О фаворитах: «Я бы предпочел говорить о них после тестов. Кто в прошлом году думал о «Брауне» и «Ред Булл»? В этом году на острие находятся «Мерседес», «Макларен», «Ред Булл» и «Феррари».

О разрывах в пелотоне: «Из-за новых команд разница между первыми и последними местами может вырасти до 2-2,5 секунд. Надеюсь, нас это не коснется», – цитирует Глока Auto Motor und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Никто не комментирует Тимо. Придется вспомнить анекдот для затравочки :)

«Всю ночь перечитывал пейджер. Много думал.»
0
0
0
С девственницами нужно много думать)))

Бренсон конечно отмочил когда с друзьями придумывал название. Это наверное из-за дислексии.
0
0
0
Отличные заголовки к новостям, мне очень нравятся, так и подмывает порой их продолжить:))
Тимо Глок: «В «Верджине» нужно много думать, а я не привык»
0
0
0
Я чуть кофеём не облился, когда прочитал заголовок. Эт чё, Глок думал, что голова для того, что бы в неё есть?
0
0
0
ну канешна думать нужна. но в тойоте не думают, прально тимо! давай, успехав тебе!
0
0
0
Ответ вжик
Я чуть кофеём не облился, когда прочитал заголовок. Эт чё, Глок думал, что голова для того, что бы в неё есть?
Нет, еще и пить))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости