Управляющий директор «Макларена»: «Перестановки в команде помогут гарантировать равенство пилотов»

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил рассказал о причинах перестановок в гоночной команде, о том, как будет организована работа Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона, и подтвердил, что команда старается максимально справедливо работать со своими пилотами.

«Когда Дженсон приехал на базу «Макларена», среди всего прочего он спросил: «Это команда Льюиса?» И мы ответили: «Да, конечно, это команда Льюиса… И это была команда Хейкки Ковалайнена, команда Фернандо Алонсо, Хуана-Пабло Монтойи и Кими Райкконена. И она станет твоей командой».

Мы в «Макларене» любим гонщиков-победителей, и хотим донести эту сторону до болельщиков.

В команде гоночных инженеров по нескольким причинам произошли изменения. Во-первых, мы посчитали, что пришло время. Оба наших инженера – Фил Прю и Марк Слейд работают на этих должностях более 15 лет. За это время мы подготовили новый состав, который готов принять вызов, и мы хотим предоставить платформу для применения их знаний и опыта.

Кроме того, мы хотим построить команду инженеров вокруг Дженсона Баттона, точно так же, как сделали это для Льюиса в 2007-м. Мы хотим сформировать сильную группу специалистов, которые помогут извлечь все самое лучшее из врожденного плавного стиля пилотирования Дженсона.

В дополнение к сказанному, мы хотели продолжить процесс развития организационной структуры команды. В ней происходят изменения в работе отделов аэродинамики, конструкторского отдела, производственного, гоночная команда сокращается, и мы воспользовались ситуацией для того, чтобы укрепить инженерную сторону.

В силу вступает соглашение об ограничении ресурсов, которое повлияет на количество сотрудников, посещающих гонки, и мы использовали шанс для изучения процесса и внесения соответствующих корректив.

Мы изучали данный вопрос с конца прошлого сезона, но, естественно, не принимали решения до тех пор, пока не был закрыт вопрос о составе пилотов. Сегодня, когда Дженсон подтвержден в качестве напарника Льюиса, мы хотим гарантировать, что команда будет одинаково работать на обоих пилотов.

Чтобы облегчить процесс, Фил Прю, который был инженером Льюиса Хэмилтона в последние годы, займет новый пост главного гоночного инженера. Он будет посещать все Гран-при, руководить настройками болидов, развитием, обменом данных и информацией между двумя инженерными командами.

Команду инженеров Льюиса возглавит Энди Лэтэм, а Марк Тэмпл станет его эксплуатационным инженером. У Дженсона будет Якоб Андреасон – очень опытный инженер, который работал над машиной Льюиса вместе с Филом Прю, и Дэйв Робсон, тоже очень опытный специалист. Оба гонщика получат новые команды, а Фил станет эдаким мостиком меду ними.

Фил Прю будет гарантией равенства пилотов, в его задачи будет входить полный обмен информацией о настройках и развитии болидов. Он же – центр команды, к которому можно будет обратиться по ходу уик-энда с вопросом, что происходит с настройками, и куда это все движется.

Кроме того, мы можем лучше использовать команду, работающую с симулятором, и инженеров на базе в Уокинге – это тоже ляжет на плечи Фила, он будет следить за информацией, которую предлагают из MTC», – цитирует Нила официальный сайт «Макларена».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
...»будет входить полный обмен информацией о настройках и развитии болидов»...

Ждем наплыва лекбизистов =)
0
0
0
Интересная инфа со многих точек зрения. Но мне хочется отметить ключевую фразу статьи:
«Кроме того, мы хотим построить команду инженеров вокруг Дженсона Баттона, точно так же, как сделали это для Льюиса в 2007-м. Мы хотим сформировать сильную группу специалистов, которые помогут извлечь все самое лучшее из врожденного плавного стиля пилотирования Дженсона».
Вот именно, с приходом нового пилота со своей врожденной плавной манерой команде приходится находить соотвествующий подход. Имхо, нормальное профессиональное решение...
Но только одно меня настораживает - именно Фил Прю, экс-инженер ЛХ, будет руководить настройками обоих болидов, развитием, обменом данных и информацией между двумя инженерными командами. А наскольно он будет лояльным к команде Дженса? ой, не хочу быть оракулом, но похоже не избежать нам жалоб и от Дженса...
0
0
0
Зря Нил упомянул про «команду Алонсо», сейчас развернется холивар. Если по смыслу новости, то существенные перестановки являются рискованным занятием. Возможно гарантия равенства была условием со стороны менеджмента Баттона.
0
0
0
«Когда Дженсон приехал на базу «Макларена», среди всего прочего он спросил: «Это команда Льюиса?» И мы ответили: «Да, конечно, это команда Льюиса…»
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
0
0
Ещё один любитель вырвать пару слов из контекста не отражающих суть повествования.
)))))))))
0
0
0
Гарантировать абсолютное равенство пилотов может только распределение машин прямо перед стартом подбрасыванием монетки:)
Что-то много из Макларена рассказов про равенство пилотов? Что эта тема их так волнует?
УЖ НЕ ХЭМОФОБЫ ЛИ ОНИ????????
0
0
0
я что-то запамятовал, разве не Фила Прю, то бишь гоночного инженера Льюиса отставили после Австралии прошлого года?
0
0
0
Да, там по официальной версии, Райн без ведома команды подговорил ЛХ сказать, то что он решил.
ИМХО, если затронуть ту темы, то считаю, что Райн действовал согласованно с командой. Но вот дисквал за ложные показания - перебор.
Ведь тогда любого пилота получается можно дисквалифицировать, если скажем будет доказано, что специально остановился в повороте, а утверждает, что случайно.
0
0
0
Да, там по официальной версии, Райн без ведома команды подговорил ЛХ сказать, то что он решил.
ИМХО, если затронуть ту темы, то считаю, что Райн действовал согласованно с командой. Но вот дисквал за ложные показания - перебор.
Ведь тогда любого пилота получается можно дисквалифицировать, если скажем будет доказано, что специально остановился в повороте, а утверждает, что случайно.
0
0
0
А прошло то меньше года и уже такие разночтения. Странно.
Дэвид Райан был спортивным директором «Макларена».
После гонки в Австралии 2009 он был вызван к стюардам вместе с пилотом команды для разбора спорного момента в гонке.
За несколько минут до этого Хэмилтон давал интервью журналистам. Его слова в интервью расходились с тем, что потом было сказано у стюардов.
То, что при разборе определяющее слово имеет один из руководитель команды - очевидно.
Я думаю, что Райан сейчас и сам не найдет рационального объяснения, зачем ему понадобилось таким образом преподносить общедоступную информацию.
0
0
0
Наша песня хороша, начинай сначала:) Все дружно внимаем сказанному:)))))
0
0
0
видно Уитмарш все-таки опасается повторения 2007 и продумывает будущие сценарии :)
А как там в феррари дела - вроде Алонсо не позолили перетащить своих инженеров.
0
0
0
Ответ checker
я что-то запамятовал, разве не Фила Прю, то бишь гоночного инженера Льюиса отставили после Австралии прошлого года?
А разве не Райана ?
0
0
0
Ответ Mouse72
А разве не Райана ?
да, Райана.. просто мне казалось, что переговоры были с гоночным инженером..
0
0
0
Ответ checker
да, Райана.. просто мне казалось, что переговоры были с гоночным инженером..
Переговоры может быть (не помню), а вот на разборки после гонки Льюис точно с Райаном ходил
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости