Джонни Херберт: «Для Шумахера нет особого смысла в возвращении»

Британский экс-пилот «Ф-1» Джонни Херберт считает, что возращение Михаэля Шумахера в гонки может оказаться не таким простым, как многие себе это представляют.

«Шумахер некоторое время отсутствовал, возможно, он слишком рано закончил карьеру, ведь он был в отличной форме, когда уходил. Вернулся бы я на его месте? Поступили бы так другие гонщики? В некотором смысле я согласен с Ники Лаудой – какой в этом смысл? Для Шумахера нет особого смысла в возвращении.

В прошлом году с «Феррари» он едва не вышел на старт, и сейчас его ограничивает время, проведенное в кокпите. Он некоторое время отсутствовал, но разница от этого большая. В прошлом гонщики возвращались, и у них были проблемы – последний пример представляет Найджел Мэнселл. Ален Прост вернулся и выиграл, но и у него были проблемы. Будет интересно посмотреть, как будет на этот раз», – сказал Херберт в интервью Crash.net.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ SchumBuh
Будут пробовать других немцев. Феттеля переманят. Но об этом пока рано говорить. Даже если в первый год будет получаться не очень, то второй год все равно будет дан этим гонщикам. Миша то уж точно рогом упрется, Нико тоже не на пляж пришел.
Угу, а наоборот не получится? Вместо взятия новых немцев свёртывание программы в Ф-1
0
0
0
Ответ Mouse72
«Ресурсы Брауна по ходу сезона вряд ли стоит сравнивать с ресурсами Макларена. Что до сравнения, то не помню, чтобы после 98-ого Макларен сдулся. Годом спустя они также чемпионат выиграли.» Детали помните? Думаю, напоминать не нужно. Плюс ещё и конкурент был только один. Да, и в 98-м очень хорошо поработали Бриджи «Ну и по Алонсо в 2005-ом. Не знал, что ехать «как придется» и выбрать оборонительную (пассивную) тактику (с постоянными подиумами и досрочным завоеванием титула) - это одно и то же.» Не придирайтесь к словам :))) Что касается подиумов и досрочного титула, то это - СЛЕДСТВИЕ, а не методы. Т.е. проще говоря, не было расчёта «в каждой гонке завоюем подиум». Та же история и у Брауна, у которого подиумов не было с Турции до Монцы. Там 6-е место взял, там ещё что-то. Курочка по зёрнышку. Вот и титул досрочно. Просто в отличие от Алонсо, соперников у Брауна было больше, иначе картина была бы аналогичной. Не пойму, почему такая характеристика Вас обижает.
Да, если бы не известная авария, то Шуми скорее всего выиграл бы в 99-ом, но Макларен в том сезоне был вполне конкурентоспособен.

А в целом меня как раз полностью устраивает стратегия Рено-2005 (кстати, в 2006-ом они также не провалились) и Брауна-2009. Считаю, что так и следует действовать в подобных ситуациях. Ну а если бы в 2005-ом Алонсо подпустил Кими в таблице, то болид скорее всего стал бы быстрее (ресурсы были), ну а раз были постоянные подиумы без реальной атаки Райкконена в турнирной таблице, то этого и не потребовалось, хотя конкуренцию тогда и сейчас сравнивать конечно не стоит, но мешала эта конкуренция не только Брауну, но и Ред Буллу.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
«Может Стефано был столь же гениален в распределении ресурсов, как Браун.» Может, но Стефано руководит командой уже не первый сезон, и пока то, что в ней происходит, вызывает вопросы. По Хорнеру. Командных ошибок было не меньше, чем пилотских. Одни и те же проблемы на пит-стопах чего стоят. В целом он пока оставляет неплохое впечатление, но опыта в прошлом сезоне недоставало в Ред Булле всем, так что посмотрим. Ресурсы Брауна по ходу сезона вряд ли стоит сравнивать с ресурсами Макларена. Что до сравнения, то не помню, чтобы после 98-ого Макларен сдулся. Годом спустя они также чемпионат выиграли. Если исходить из того, что любое место кроме первого для Мерседеса будет провалом, то в следующем сезоне нас ждут как минимум три провала, поскольку в подобном положении еще по крайней мере два гранда вместе с Быками. На данный же момент шансы команды ничуть не ниже, чем у тройки потенциальных конкурентов. Ну и по Алонсо в 2005-ом. Не знал, что ехать «как придется» и выбрать оборонительную (пассивную) тактику (с постоянными подиумами и досрочным завоеванием титула) - это одно и то же.
«Ресурсы Брауна по ходу сезона вряд ли стоит сравнивать с ресурсами Макларена. Что до сравнения, то не помню, чтобы после 98-ого Макларен сдулся. Годом спустя они также чемпионат выиграли.»
Детали помните? Думаю, напоминать не нужно. Плюс ещё и конкурент был только один. Да, и в 98-м очень хорошо поработали Бриджи

«Ну и по Алонсо в 2005-ом. Не знал, что ехать «как придется» и выбрать оборонительную (пассивную) тактику (с постоянными подиумами и досрочным завоеванием титула) - это одно и то же.»
Не придирайтесь к словам :))) Что касается подиумов и досрочного титула, то это - СЛЕДСТВИЕ, а не методы. Т.е. проще говоря, не было расчёта «в каждой гонке завоюем подиум». Та же история и у Брауна, у которого подиумов не было с Турции до Монцы. Там 6-е место взял, там ещё что-то. Курочка по зёрнышку. Вот и титул досрочно. Просто в отличие от Алонсо, соперников у Брауна было больше, иначе картина была бы аналогичной. Не пойму, почему такая характеристика Вас обижает.
0
0
0
Ответ Mouse72
«Пока из четверки Браун-Доменикали-Хорнер-Уитмарш Росс выглядит явно выигрышнее» Считаю, что выигрышнее чисто теоретически. Как говорится, на имени. «Стефано - явный балласт,» - давайте посмотрим, как поедет машина. И тогда можно будет понять. Может Стефано был столь же гениален в распределении ресурсов, как Браун «Хорнер пока еще непонятен, опыта в этом сезоне ему все-таки недоставало» О каком опыте речь? :)))) Если Ваши пилоты НЕ могут выполнить задачу (что в основном и случалось), то Хорнер-то тут причём? Я согласен, что были косяки в тактике, но они были и у Брауна. Но теперь и Хорнер стал опытнее, и пилоты получили практику борьбы за титул. А талант Ньюи ещё никто не отменял. «Темп развития болида по ходу сезона непоказателен, задачи (и ресурсы) были разные.» Насчёт ресурсов вопрос неопределённый. А вот задачи-то были одинаковые - выиграть чамп. Но машину сейчас развивают весь сезон. И Браун это пытался сделать. Но вот изменения не прокатили (особенно большое изменение в Венгрии). Ситуация примерно как в 98м. Мак создал самовозку, но Феррари куда ЛУЧШЕ поработали на доводке машины. И чем дело кончилось? Титулом в последней гонке, хотя после первой казалось, что вопросов не будет. А теперь посмотрите на Тойоту и Виллы. Которые в начале вырвались вперёд, а потом сдулись. Разница с Брауном была в том, что Браун был круче как машина. Сделают они теперь машину, которая на секунду всех превзойдёт в начале, вопросов не будет. Не сделают, боюсь, запаса не хватит. Особенно в условиях отсутствия тестов. «Исходя из всего вышеизложенного, я бы не сказал, что главная задача Мерса - «не провалиться», хотя и не утверждаю, что они будут бороться за титул.» Ну Мерс, конечно, сам не анонсировал свою задачу, но любое место, кроме 1-го, будет просто неудачей. Потому что формально они взяли чемпиона и усилили его. Как тут падать-то? :) Ничего не меняется (конструкторы, мотор), а бабло идёт. «Ну а тезис, что во второй половине чемпионата-2005 Алонсо ехал «как придется» даже комментировать не хочется.» А что тут комментировать, если это так и есть? Алонсо создал запас и потом Бриаторе сам признал, что они выберут пассивную тактику (слова другие были). Т.е. фактически получалось, что рвать когти не будут, а возьмут максимум, что можно взять без излишнего напряга. Как Алонсо мог ехать, мы увидели после завоевания титула. А до этого задача была этот риск минимизировать. Именно поэтому Алонсо легко пропустил того же Монти в Англии. Да и в других гонках особой борьбы не наблюдалось. Та же тактика была и у Баттона. Кстати, ничего плохого в этом не вижу. Ездить надо с умом, а не как Мэнселл
«Может Стефано был столь же гениален в распределении ресурсов, как Браун.»
Может, но Стефано руководит командой уже не первый сезон, и пока то, что в ней происходит, вызывает вопросы.

По Хорнеру. Командных ошибок было не меньше, чем пилотских. Одни и те же проблемы на пит-стопах чего стоят. В целом он пока оставляет неплохое впечатление, но опыта в прошлом сезоне недоставало в Ред Булле всем, так что посмотрим.

Ресурсы Брауна по ходу сезона вряд ли стоит сравнивать с ресурсами Макларена. Что до сравнения, то не помню, чтобы после 98-ого Макларен сдулся. Годом спустя они также чемпионат выиграли.

Если исходить из того, что любое место кроме первого для Мерседеса будет провалом, то в следующем сезоне нас ждут как минимум три провала, поскольку в подобном положении еще по крайней мере два гранда вместе с Быками. На данный же момент шансы команды ничуть не ниже, чем у тройки потенциальных конкурентов.

Ну и по Алонсо в 2005-ом. Не знал, что ехать «как придется» и выбрать оборонительную (пассивную) тактику (с постоянными подиумами и досрочным завоеванием титула) - это одно и то же.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Не знаю, были ли у Брауна ресурсы для рывка, а у Рено они действительно были - в Японии и Китае (после математической победы в личном зачете) R25 был уже быстрее, чем MP4-20. Пока из четверки Браун-Доменикали-Хорнер-Уитмарш Росс выглядит явно выигрышнее. Стефано - явный балласт, Мартин впечатлил по ходу сезона, но ключевым для него станет именно следующий чемпионат (и умение справиться с парой амбициозных пилотов, что Рону в бытность его во главе команды не удавалось), Хорнер пока еще непонятен, опыта в этом сезоне ему все-таки недоставало. Темп развития болида по ходу сезона непоказателен, задачи (и ресурсы) были разные. Дело не только в умении раскидывать деньги, а в построении адекватно работающего механизма в целом. При этом допускаю, что приглашение Шумахера может стать ошибкой со спортивной точки зрения, но опять-таки посмотрим. Для Феррари же уход Шуми - явный маркетинговый провал. Исходя из всего вышеизложенного, я бы не сказал, что главная задача Мерса - «не провалиться», хотя и не утверждаю, что они будут бороться за титул. Ну а тезис, что во второй половине чемпионата-2005 Алонсо ехал «как придется» даже комментировать не хочется.
«Пока из четверки Браун-Доменикали-Хорнер-Уитмарш Росс выглядит явно выигрышнее»
Считаю, что выигрышнее чисто теоретически. Как говорится, на имени.

«Стефано - явный балласт,» - давайте посмотрим, как поедет машина. И тогда можно будет понять. Может Стефано был столь же гениален в распределении ресурсов, как Браун

«Хорнер пока еще непонятен, опыта в этом сезоне ему все-таки недоставало» О каком опыте речь? :)))) Если Ваши пилоты НЕ могут выполнить задачу (что в основном и случалось), то Хорнер-то тут причём? Я согласен, что были косяки в тактике, но они были и у Брауна. Но теперь и Хорнер стал опытнее, и пилоты получили практику борьбы за титул. А талант Ньюи ещё никто не отменял.

«Темп развития болида по ходу сезона непоказателен, задачи (и ресурсы) были разные.»
Насчёт ресурсов вопрос неопределённый. А вот задачи-то были одинаковые - выиграть чамп. Но машину сейчас развивают весь сезон. И Браун это пытался сделать. Но вот изменения не прокатили (особенно большое изменение в Венгрии). Ситуация примерно как в 98м. Мак создал самовозку, но Феррари куда ЛУЧШЕ поработали на доводке машины. И чем дело кончилось? Титулом в последней гонке, хотя после первой казалось, что вопросов не будет. А теперь посмотрите на Тойоту и Виллы. Которые в начале вырвались вперёд, а потом сдулись. Разница с Брауном была в том, что Браун был круче как машина. Сделают они теперь машину, которая на секунду всех превзойдёт в начале, вопросов не будет. Не сделают, боюсь, запаса не хватит. Особенно в условиях отсутствия тестов.

«Исходя из всего вышеизложенного, я бы не сказал, что главная задача Мерса - «не провалиться», хотя и не утверждаю, что они будут бороться за титул.»
Ну Мерс, конечно, сам не анонсировал свою задачу, но любое место, кроме 1-го, будет просто неудачей. Потому что формально они взяли чемпиона и усилили его. Как тут падать-то? :) Ничего не меняется (конструкторы, мотор), а бабло идёт.

«Ну а тезис, что во второй половине чемпионата-2005 Алонсо ехал «как придется» даже комментировать не хочется.»
А что тут комментировать, если это так и есть? Алонсо создал запас и потом Бриаторе сам признал, что они выберут пассивную тактику (слова другие были). Т.е. фактически получалось, что рвать когти не будут, а возьмут максимум, что можно взять без излишнего напряга. Как Алонсо мог ехать, мы увидели после завоевания титула. А до этого задача была этот риск минимизировать. Именно поэтому Алонсо легко пропустил того же Монти в Англии. Да и в других гонках особой борьбы не наблюдалось. Та же тактика была и у Баттона. Кстати, ничего плохого в этом не вижу. Ездить надо с умом, а не как Мэнселл
0
0
0
Ответ Mouse72
Слабо, не находите? Ваш аргумент - гений Брауна, который раскидает деньги, как нужно. Единственное, что можно принять - нет гарантии, что Мак и быки будут сильны. Впрочем, у Брауна та же история. А вот тенденции были очевидны. Развитие Мака было куда быстрее. Как и развитие РедБулла. Если та же тенденция сохранится в 2010, то Брауну для победы нужно будет опять побеждать в первой трети сезона. Бывает, конечно, что история повторяется, но ИМХО, не в этот раз Что касается Брауна без быстрейшего болида, то это - не адекватность, а пассивная тактика, помноженная на долю везения. Это как в 2005м у Алонсо - создал задел на быстрейшем болиде, а потом ехал как придётся. Соперники сами всё отдавали. Единственное, что можно предположить - это то, что у Брауна (как в 2005м у Рено) были ресурсы для рывка (пусть и с риском) в случае, если бы соперники приблизились на дистанцию атаки.
Не знаю, были ли у Брауна ресурсы для рывка, а у Рено они действительно были - в Японии и Китае (после математической победы в личном зачете) R25 был уже быстрее, чем MP4-20. Пока из четверки Браун-Доменикали-Хорнер-Уитмарш Росс выглядит явно выигрышнее. Стефано - явный балласт, Мартин впечатлил по ходу сезона, но ключевым для него станет именно следующий чемпионат (и умение справиться с парой амбициозных пилотов, что Рону в бытность его во главе команды не удавалось), Хорнер пока еще непонятен, опыта в этом сезоне ему все-таки недоставало. Темп развития болида по ходу сезона непоказателен, задачи (и ресурсы) были разные. Дело не только в умении раскидывать деньги, а в построении адекватно работающего механизма в целом. При этом допускаю, что приглашение Шумахера может стать ошибкой со спортивной точки зрения, но опять-таки посмотрим. Для Феррари же уход Шуми - явный маркетинговый провал. Исходя из всего вышеизложенного, я бы не сказал, что главная задача Мерса - «не провалиться», хотя и не утверждаю, что они будут бороться за титул.
Ну а тезис, что во второй половине чемпионата-2005 Алонсо ехал «как придется» даже комментировать не хочется.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Так вот о косяках Ред Булла я и говорю. Браун же, уже не обладая быстрейшим болидом, добивался результата, что говорит об адекватных действиях команды в целом. Тот же факт, что Быки и Макларен закончили сезон с быстрейшими болидами, вовсе не гарантирует им подобной формы на старте следующего первенства. А по поводу ресурсов. Да, в абсолютных величинах они уменьшатся (как и у всех), но не в относительных. Речь о том, чтобы адекватно распределять имеющиеся ресурсы, а в этом как раз Браун и преуспел. Как Вы верно заметили, до прихода Брауна деньги Хонды по большей части уходили в трубу, еще более ярко это проявилось на примере Тойоты, весь вопрос в адекватных людях на ключевых постах.
Слабо, не находите?
Ваш аргумент - гений Брауна, который раскидает деньги, как нужно.
Единственное, что можно принять - нет гарантии, что Мак и быки будут сильны. Впрочем, у Брауна та же история.
А вот тенденции были очевидны. Развитие Мака было куда быстрее. Как и развитие РедБулла. Если та же тенденция сохранится в 2010, то Брауну для победы нужно будет опять побеждать в первой трети сезона. Бывает, конечно, что история повторяется, но ИМХО, не в этот раз
Что касается Брауна без быстрейшего болида, то это - не адекватность, а пассивная тактика, помноженная на долю везения. Это как в 2005м у Алонсо - создал задел на быстрейшем болиде, а потом ехал как придётся. Соперники сами всё отдавали.
Единственное, что можно предположить - это то, что у Брауна (как в 2005м у Рено) были ресурсы для рывка (пусть и с риском) в случае, если бы соперники приблизились на дистанцию атаки.
0
0
0
Ответ Mouse72
1. По попаданию. Хонда выделяла значительные ресурсы каждый год, однако, результат пришёл именно тогда, когда 2008-й был провален глобально (т.е машина не развивалась) плюс значительное изменение регламента. Ну и Росс Браун. В 2009м Хонд физически не могла ТАК развивать новую машину, ресурсов не было. Это уже скажется на качестве. 2. О ресурсах Мерса. Ну не сравнить ИМХО это с тем, что было у Хонды. Времена не те. 3. О сезоне. Как раз Ред Булл всё делал отлично. Проигрывая глобально в первой-второй гонке, он дорабатывал машину и уже в середине сезона не оставил Брауну никаких шансов. Брауну сильно повезло, что у Ред Булла появились конкуренты. И сильно повезло, что соперники косячили каждые 2 гонки из трёх. К концу чампа Браунов уже и Маки опережали, и быки, да и БМВ было недалеко. Вы сами вспомните ход Бразилии или Абу-Даби. Т.е. Браун выехал на весне и косяках соперников. Но тут и близко не пахло уверенностью а-ля Алонсо в 2005
Так вот о косяках Ред Булла я и говорю. Браун же, уже не обладая быстрейшим болидом, добивался результата, что говорит об адекватных действиях команды в целом. Тот же факт, что Быки и Макларен закончили сезон с быстрейшими болидами, вовсе не гарантирует им подобной формы на старте следующего первенства.
А по поводу ресурсов. Да, в абсолютных величинах они уменьшатся (как и у всех), но не в относительных. Речь о том, чтобы адекватно распределять имеющиеся ресурсы, а в этом как раз Браун и преуспел. Как Вы верно заметили, до прихода Брауна деньги Хонды по большей части уходили в трубу, еще более ярко это проявилось на примере Тойоты, весь вопрос в адекватных людях на ключевых постах.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Я бы не назвал прошлогодний успех удачным попаданием, скорее это был закономерный итог концентрации значительных ресурсов Хонды на достижение конкретной цели - построения конкурентоспособного шасси в 2009 году, но здесь нет проблемы, теперь команда обладает ресурсами Мерседеса. А по ходу сезона поставленные цели как раз достигались, да, относительная скорость болида упала, но действия Ред Булла вызывали у меня куда больше вопросов.
1. По попаданию. Хонда выделяла значительные ресурсы каждый год, однако, результат пришёл именно тогда, когда 2008-й был провален глобально (т.е машина не развивалась) плюс значительное изменение регламента. Ну и Росс Браун. В 2009м Хонд физически не могла ТАК развивать новую машину, ресурсов не было. Это уже скажется на качестве.
2. О ресурсах Мерса. Ну не сравнить ИМХО это с тем, что было у Хонды. Времена не те.
3. О сезоне. Как раз Ред Булл всё делал отлично. Проигрывая глобально в первой-второй гонке, он дорабатывал машину и уже в середине сезона не оставил Брауну никаких шансов. Брауну сильно повезло, что у Ред Булла появились конкуренты. И сильно повезло, что соперники косячили каждые 2 гонки из трёх. К концу чампа Браунов уже и Маки опережали, и быки, да и БМВ было недалеко. Вы сами вспомните ход Бразилии или Абу-Даби. Т.е. Браун выехал на весне и косяках соперников. Но тут и близко не пахло уверенностью а-ля Алонсо в 2005
0
0
0
Ответ Mouse72
Если коротко, то я просто не вижу перспектив Брауна. Да, было, удачное попадание, связанное со множеством причин. Но дальнейшая ситуация показала, что развитие, особенно в стрессовых ситуациях, хромает.
Я бы не назвал прошлогодний успех удачным попаданием, скорее это был закономерный итог концентрации значительных ресурсов Хонды на достижение конкретной цели - построения конкурентоспособного шасси в 2009 году, но здесь нет проблемы, теперь команда обладает ресурсами Мерседеса. А по ходу сезона поставленные цели как раз достигались, да, относительная скорость болида упала, но действия Ред Булла вызывали у меня куда больше вопросов.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Если отвечать односложно, то потому, что там Браун. Есть ощущение, что если автоконцерн впрямую не будет вмешиваться в дела руководства команды, то перспективы у них серьезные (я не имею в виду именно следующий сезон). Но и в нем не предвижу у команды серьезных проблем. На данный момент есть четыре потенциальных фаворита - Ferrari, Mercedes, McLaren и Red Bull. Думаю, что по крайней мере двое из них отсеются достаточно быстро (не имею в виду кого-то конкретно, пока это гадание на кофейной гуще). Слабые стороны есть у всех. У Феррари это Доменикали (имею в виду даже не лично Стефано, а в целом управление командой в последнее время), у Макларена это пилоты (понимаю, что Вы со мной не согласитесь, по данному вопросу предлагаю не спорить, каждый останется при своем) и доводка прошлогоднего болида до упора (здесь мне ближе решение Феррари заморозить развитие своего болида). Многие считают потенциальным фаворитом Быков, но мне так не кажется, аэродинамику конкуренты скопируют, а ресурсы команды все-таки ограничены. Помню, как последнее победоносное творение Ньюи MP4-20 годом спустя выродилось в невразумительный MP4-21. А с тем, что приглашение пары Шумахер-Росберг - это большой риск с точки зрения результатов я согласен. Думаю, что определенный авантюризм со стороны всех здесь присутствует, но для команды маркетинговые плюсы явно перевешивают потенциальные минусы формы семикратного, которых еще может и не быть (все-таки, возвращаясь, Шуми похоже в себя верит). Я пока в него верю не очень, странный и рискованный шаг с его стороны, но посмотрим. В Росберга пока тоже не очень верю, так что пилотский состав Мерседеса отнес бы пока к его главным слабостям, но и у других, как я уже заметил, слабостей не меньше, так что провала от Мерседеса не жду. Ну а оценивать шансы на сохранение титула пока еще рано, слишком много неизвестных.
Если коротко, то я просто не вижу перспектив Брауна. Да, было, удачное попадание, связанное со множеством причин. Но дальнейшая ситуация показала, что развитие, особенно в стрессовых ситуациях, хромает.
0
0
0
Ответ Mouse72
Почему?
Если отвечать односложно, то потому, что там Браун. Есть ощущение, что если автоконцерн впрямую не будет вмешиваться в дела руководства команды, то перспективы у них серьезные (я не имею в виду именно следующий сезон). Но и в нем не предвижу у команды серьезных проблем. На данный момент есть четыре потенциальных фаворита - Ferrari, Mercedes, McLaren и Red Bull.
Думаю, что по крайней мере двое из них отсеются достаточно быстро (не имею в виду кого-то конкретно, пока это гадание на кофейной гуще). Слабые стороны есть у всех. У Феррари это Доменикали (имею в виду даже не лично Стефано, а в целом управление командой в последнее время), у Макларена это пилоты (понимаю, что Вы со мной не согласитесь, по данному вопросу предлагаю не спорить, каждый останется при своем)
и доводка прошлогоднего болида до упора (здесь мне ближе решение Феррари заморозить развитие своего болида). Многие считают потенциальным фаворитом Быков, но мне так не кажется, аэродинамику конкуренты скопируют, а ресурсы команды все-таки ограничены. Помню, как последнее победоносное творение Ньюи MP4-20 годом спустя выродилось в невразумительный MP4-21. А с тем, что приглашение пары Шумахер-Росберг - это большой риск с точки зрения результатов я согласен. Думаю, что определенный авантюризм со стороны всех здесь присутствует, но для команды маркетинговые плюсы явно перевешивают потенциальные минусы формы семикратного, которых еще может и не быть (все-таки, возвращаясь, Шуми похоже в себя верит). Я пока в него верю не очень, странный и рискованный шаг с его стороны, но посмотрим. В Росберга пока тоже не очень верю, так что пилотский состав Мерседеса отнес бы пока к его главным слабостям, но и у других, как я уже заметил, слабостей не меньше, так что провала от Мерседеса не жду. Ну а оценивать шансы на сохранение титула пока еще рано, слишком много неизвестных.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Не думаю, что Мерседесу (команде) угрожает провал.
Почему?
0
0
0
Смысл в том, что он хочет гоняться.
0
0
0
Ответ Mouse72
Для Мерса сейчас главное - не провалиться. Так что как бы маркетинг пшиком не оказался - если Шуми не потянет, а Нико не поедет
Не думаю, что Мерседесу (команде) угрожает провал.
0
0
0
Ответ Mouse72
Для Мерса сейчас главное - не провалиться. Так что как бы маркетинг пшиком не оказался - если Шуми не потянет, а Нико не поедет
Будут пробовать других немцев. Феттеля переманят. Но об этом пока рано говорить. Даже если в первый год будет получаться не очень, то второй год все равно будет дан этим гонщикам. Миша то уж точно рогом упрется, Нико тоже не на пляж пришел.
0
0
0
Ответ Mouse72
Для Мерса сейчас главное - не провалиться. Так что как бы маркетинг пшиком не оказался - если Шуми не потянет, а Нико не поедет
/если Шуми не потянет, а Нико не поедет/

Тогда надо брать Ника.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Как раз с Мерсом все понятно - куча маркетинговых выгод вне зависимости от результата. А вот Шуми рискует - как правильно заметил MUTbKA, главное для именитых спортсменов - это вовремя уйти.
Для Мерса сейчас главное - не провалиться. Так что как бы маркетинг пшиком не оказался - если Шуми не потянет, а Нико не поедет
0
0
0
Ответ Mouse72
Я бы задавал вопрос не в смысле для Шумахера, а в смысле для Мерса. У МиШу может быть 100 причин пойти гоняться, при этом он ничего не теряет при любом раскладе
Как раз с Мерсом все понятно - куча маркетинговых выгод вне зависимости от результата. А вот Шуми рискует - как правильно заметил MUTbKA, главное для именитых спортсменов - это вовремя уйти.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Ну, не знаю... Во всех видах спорта есть спортсмены, про которых говорят «надо было вовремя уйти». Шумахер ушел (в первый раз) весьма вовремя, но вот это его возвращение может легко перенести его в вышеупомянутый мной класс.
Тоже верно.
Помнится, Хилл в 99м именно таким себя проявил.
Но, считаю, что относительно шуми это сработает только, если он будет в одну калитку сливать Нико. Пока я в это не верю
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости