Организаторы Гран-при Канады признали поражение

Переговоры между держателями коммерческих прав на чемпионат «Формулы-1» и организаторами Гран-при Канады о возвращении этапа на автодром имени Жиля Вильнева завершились провалом. Дальнейше попытки провести гонку в 2009 году и в ближайшем будущем предприниматься не будут, сообщает F1-Live.

Как подтвердили на специальной пресс-конференции мэр Монреаля Жеральд Трембле и министр экономического развития провинции Квебек Раймон Башан, несмотря на все усилия правительства и представленный в четверг план, Берни Экклстоун не отступил от своего требования предоставить 141 млн долларов в качестве гарантии проведения этапа в течение следующих пяти лет.

В то же время, организаторы предлагали ФОМ 89 млн и 75 процентов прибыли помимо обычных доходов, которые получает Экклстоун.

«Наша последняя экономическая карта была выложена на стол. Но мы слишком далеко от того, что просит Экклстоун, поэтому оказались в подобной ситуации. Если мистер Экклстоун не изменит свего решения до 1 декабря, когда будет опубликован окончательный календарь, все кончено», – сказал Башан.

«Мы довольны хотя бы тем, что сделали все возможное», – добавил мэр Монреаля.  

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Жду соболезнований от Моузе:)))))))))))
0
0
0
Одна из лучших трасс в календаре.
Я бы, на месте Берни, хорошенько подумал, не всё ведь мереется баблом.
0
0
0
Старый п. потерял последнюю совесть. Ну зачем ему столько бабла?!
0
0
0
Еще немного цифр:

*****
Обнародованная мэрией Монреаля переписка с Берни Эклстоуна разоблачает любопытные цифры.

Как оказалось, за пять лет проведения Гран-при Канады с 2009-го по 2013-й Эклстоун запросил $143 млн. непосредственных отчислений от промоутера из расчета:

2009 – $25,93 млн. 2010 - $27,22 млн. 2011 - $28,59 млн. 2012 - $30,02 млн. 2013 - $31,52 млн.

Хуже того, выплата этих $143 млн. должна подтверждаться заранее банковской гарантией или гарантией правительства Квебека.

Помимо этого, продажа VIP-билетов в так называемый паддок-клуб и размещение рекламы вокруг трассы принесло бы Берни еще $16-20 млн. (эта цифра содержится в документации). В результате, как нетрудно посчитать, общая выручка Берни от проведения Гран-при составила бы за 5 лет $223-243 млн.

Правительство Монреаля могло предложить лишь $91 млн. за пять лет (без учета рекламы на трассе), что явно не устраивало Берни Эклстоуна.

По словам Берни предыдущий промоутер Гран-при Канады объявлял дефолт по выплатам Эклстоуну три года подряд. Именно по этой причине новые запросы Берни Экслстоуна не только значительно возросли, но и включили в себя обязательную банковскую гарантию.

http://www.formulamag.com/news/9195
0
0
0
Минус еще одна интереснейшая трасса в пользу какого-нибудь унылого гумна типа валенсии:(
0
0
0
Такими темпами скоро останутся одни Малайзии, Шанхаи, Бахрены-нахрейны и прочие недоразумения.(
0
0
0
Что тут сказать - бизнес идет туда, где есть деньги. И вместо того чтобы ныть, организаторам «исторических» Гран-При стоило бы встрепенуться да искать новые варианты финансирования. Жаль, как всегда, неплохой автодром и зрителей. Организаторов ГП Канады не жаль. Хороший финансовый актив, который третий год объявляет дефолт по выплатам...
0
0
0
Очень жаль. Классная трасса, много воспоминаний с ней связано...
0
0
0
Отличная трасса. Жаль, что ее не будет.
0
0
0
Моя самая любимая трасса из всех в современной формуле.
0
0
0
Осталось прикрыть СПА - прикроется и европейская Ф-1 (повод найдётся всегда)
0
0
0
Жду появления в календаре ГП Ирака.
0
0
0
Ответ alex01
Еще немного цифр: ***** Обнародованная мэрией Монреаля переписка с Берни Эклстоуна разоблачает любопытные цифры. Как оказалось, за пять лет проведения Гран-при Канады с 2009-го по 2013-й Эклстоун запросил $143 млн. непосредственных отчислений от промоутера из расчета: 2009 – $25,93 млн. 2010 - $27,22 млн. 2011 - $28,59 млн. 2012 - $30,02 млн. 2013 - $31,52 млн. Хуже того, выплата этих $143 млн. должна подтверждаться заранее банковской гарантией или гарантией правительства Квебека. Помимо этого, продажа VIP-билетов в так называемый паддок-клуб и размещение рекламы вокруг трассы принесло бы Берни еще $16-20 млн. (эта цифра содержится в документации). В результате, как нетрудно посчитать, общая выручка Берни от проведения Гран-при составила бы за 5 лет $223-243 млн. Правительство Монреаля могло предложить лишь $91 млн. за пять лет (без учета рекламы на трассе), что явно не устраивало Берни Эклстоуна. По словам Берни предыдущий промоутер Гран-при Канады объявлял дефолт по выплатам Эклстоуну три года подряд. Именно по этой причине новые запросы Берни Экслстоуна не только значительно возросли, но и включили в себя обязательную банковскую гарантию. http://www.formulamag.com/news/9195
Интересно, а к европейским Гран При те же требования?
Думаю, что всем, кроме шейхов подобные запросы будет проблематично выполнить
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости