Принимая решение по контракту Хайдфельда, «БМВ-Заубер» учтет его скорость в квалификациях

Результаты Ника Хайдфельда на Гран-при Венгрии и Европы заставили руководство «БМВ-Заубера» в очередной раз задуматься над тем, будет ли немец выступать за команду в сезоне 2009 года. Босс конюшни Марио Тайссен признался, что в окончательном решении свою роль сыграет квалификационная форма пилота.

«Выступление Ника в Валенсии снова было неровным. Во втором сегменте квалификации вторая попыка была почти идеальна – ранее он сталкивался с проблемами на двух отрезках трассы, но конкретно в той попытке смог пройти их чисто. Надеюсь, это придаст ему уверенности для того, чтобы снова сильно выступать в гонках. Раньше у него получалось, думаю, он сможет вернуть ту форму », – проанализировал Тайссен.

На вопрос о том, станет ли квалификация решающим фактором при выборе состава на следующий год, руководитель баварской конюшни ответил: «Так и должно быть, потому что, стартуя с десятой позиции, больших результатов не добъешься», – сказал Тайссен в интервью Autosport.

Кроме того, Autosport подтвердил информацию о том, что «БМВ-Заубер» воспользовался опцией на услуги Роберта Кубицы, но об это не будет официально объявлено до тех пор, пока состав команды не будет известен полностью.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
в ближайшее время решится, останусь ли я болельщиком БМВ.. я считаю раз поляку за невразумительный прошлый сезон дали шанс, то и Нику надо.
0
0
0
2 poison
-----------
+1000000000000

На кого менять-то? Неужели Алона думают переманить?
0
0
0
надо дать Нику шанс. Может с другими шинами у него и попрет
0
0
0
в ближайшее время решится, останусь ли я болельщиком БМВ..

я скажу даже больше,останусь ли я болельщиком Ф1 вообще,потому что кроме Ника мне уже никто в этой Ф1 неинтересен
0
0
0
Если смотрят на скорость в квалификации, то надо и давать равные возможности. Ник же вечно бензовозом выезжает, как он может опередить Роберта, который в квалификации налегке?

А ведь быстрейшие круги в гонках, когда топлива мало Ник делать может, в отличие от Роберта.
0
0
0
+1 ко всем,

нынешний болид бимера с его недостаточной поворачиваемостью явно не для Ника, но при этом немец умудряется приспосабливаться к нему по ходу гонки и по количеству фастлапов делает Кубицу.. это изумительно, но даже в провальной Валенсии лучший круг в паре бимеров остался за Ником..

что касается квалы, то это позор Марио и Ко, что они до сих пор не смогли помочь Хайду.. в той же Венгрии и меня потрясло, что они выпустили первый раз Ника только по истечению половины первой части квалы, а второй и последний раз отправили его в самый траффик..

ПС жаль, что в Канаде Люсьен выбрал Кими, а не Роба..
0
0
0
думаю, они не дураки - сливать ника за временные трудности. а хайдфельд - и вовсе немец. так что просто мотивируют его. имхо.

ps: и лучшие круги напарников без нас видят прекрасно ;)
0
0
0
нда а я думал что я один болела Хайдфельда
если его уберут, то я даже не знаю буду ли ф1 смотреть
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости