1

Главный инженер «Рено»: «Темп развития R28 выше, чем у соперников»

Главный инженер «Рено» Пэт Симондз считает, что французская команда по ходу чемпионата может выйти на четвертое место и даже  конкурировать с «БМВ-Заубером» и «Маклареном».

«Рено» доказал, что темп развития нашего болида может быть выше, чем у соперников – это очень позитивный момент. За первую треть сезона команда подтянулась, так что есть все основания надеяться на дельнейшее улучшение.

Я не говорю, что мы будем бороться за поулы и победы, но ресурсы для того, чтобы опередить группу в середине пелетона имеются, и они должны помочь команде приблизиться к «БМВ-Зауберу» и «Макларену», начать конкурировать с ними.

R28 продемонстрировала свои сильные стороны на экстремальных трассах в Барселоне и Монако, но автодром в Канаде – совсем другая история. Его длинные прямые, шиканы и бордюры задают тон. Здесь главное – тормоза и сцепление с трассой на выходе из поворотов. Разумеется, для этого чрезвычайно важна аэродинамика.

Традиционно трасса в Канаде лучше подходила «Рено» аэродинамически, чем треки с высокой прижимной силой, поэтому команда направляется в Монреаль в надежде на конкуретноспособное выступление», – цитирует Симондза сайт ITV.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости