Кими Райкконен: «Нет смысла подписывать контракт, который меня не устраивает»
Кими Райкконен заявил, что не торопится с подписанием контракта на 2010 год.
«У меня есть варианты. Я хочу остаться в «Формуле-1», но надо сделать все как следует. Нет смысла подписывать контракт, условия которого меня не полностью устраивают. Так что посмотрим, что из этого получится», заявил финн.
Руководитель «Макларена», с которым связывают будущее Райкконена, Мартин Уитмарш, подтвердил, что команда также не намерена форсировать события.
«Пока что мы не приняли никакого решения. Думаю, все определится в ближайшие недели.
Команда напряженно работала после провального начала сезона, мы хотели стать лучшими во второй половине чемпионата и не хотели отвлекаться на что-либо еще. Нужно было продемонстрировать свое уважение к обоим гонщикам», цитирует Уитмарша ITV.
это так же очевидно как и то что еще летом 2008 году Алонсо подписал контракт с Феррари,а летом 2009 обсуждались лишь мелочи договора,а главной проблемой был Кими и вопрос отступных.
>> В общем, слова Ковы против слов Уитмарша. Теоретически, верить можно любому, - за исключением того, что Хейкки пока не был уличен по вранье, а Мартин - практически ученик сами знаете кого ;)
Так вопрос про выгоду Мака с таких резалтов Хейки остался без ответа. Жду от Вас версии.
>> Версия - демонстрация аццкой крутизны негра, рвущего напарников аки тузик грелку ;)
Я бы с радостью посмотрел на «жертву пиара» в любой другой команде, хоть бы даже и в Феррари партнером Массы. Уверен, это было бы очень эффектно :)
Неуважение-то к обоим, но больше задвигают после травмы Массы машину напарника Кими.
>> Теперь я Вас спрошу - какой смысл задвигать Физикеллу?
Потому что Вы, вроде разумный человек, ни нашли НИ ОДНОГО ЛОГИЧЕСКОГО объяснения задвигания Хейки и т.п.
>> Выше написАл :)
>> Однако. Набрехал один, а виноват другой, которого и выгнали в итоге. Сцена «найди крайнего» ;)
Впрочем, можно зайти и с другого конца - если уж подобные выходки являются для Вас свидетельством руления в команде, то, наверное, в 99-м Култхард тоже рулил в Маке - столько косяков, которые стоили КК команде и чуть не стоили титула Мике.
>> В 99-м Дэйв с помощью известных действий в одной из гонок вполне реабилитировался :)
А уж Шумахер командует Феррари по полной программе. Вспоминаем Херес-97 и последующее враньё, Спа-98, Монако-06, финтили на подиуме в Австрии-02...
>> Вот еще бы от негра была бы такая же отдача, тогда можно было бы сравнивать ;)
Да и сейчас Кими выкидывают, Массу оставляют.
>> Надо же, и это сюда приплели. А что нужно было сделать, - выкинуть травмированного пилота? Возможно, в Маке бы так и поступили, - Вам виднее :)
Или обоих оставить, чтобы Кими в 2010 опять заснул при Массе?
Вы всерьёз верите, что папег реально плюёт на Мерс, Mumbakalat и Денниса, и они это проглатывают?
>> В 2007 я видел смачное харкание со стороны обоих негров (заметьте, за ними тогда даже одного титула еще не было), и, судя по последующим событиям, это было проглочено.
Вы всерьёз верите, цель Мака - показуха (как-то преимущество одного пилота над другим), а не результат??
>> Показушное преимущество одного пилота над другим - тоже результат для кого-то. И вряд ли Хэмов особо волнует КК ;)
Приведите мне случаи, когда новые детали ставились только Хэму, за исключением Германии.
Приведите случаи (!) успешного небензовоза Хейки.
В каких гонках, будучи залит меньше, Кова мог иметь успех.
Сколько очков мог набрать Кова без бензовоза. Судя по тому, что логику включать не хотите, даю ещё наводку - смотрите разницу в очках между ЛХ и Ковой. Что в этом году, что в прошлом.
И последняя пара вопросов - Вы всерьёз верите, что папег реально плюёт на Мерс, Mumbakalat и Денниса, и они это проглатывают?
Второй вопрос? Вы всерьёз верите, цель Мака - показуха (как-то преимущество одного пилота над другим), а не результат?? Нет, Вы правда в это верите???
Мог. Но причину озвучивал Мартин (и не в первый раз), а именно - уважение к пилотам. Если Вы не в теме, то это - Ваши проблемы
«Лучше бы вспомнили об уважении к Хейкки, когда обделяли его болид актуальными апгрейдами ;)»
Может объясните Вашу логику. Апгрейд болида, который был не у обоих пилотов, был в Германии. Когда днище привезли только одно. По Вашей логике днище должно стоять не на болиде лидера? Т.е. надо было Хейки уважить, но не уважить Льюиса?
P.S. Кроме того, по Вашей логике, неуважение к пилотам есть ВО ВСЕХ командах. Красные перестали болид развивать, Ред Буллы ломаются, Браун - не сами знаете - то с Бариком косячат, то изменения во вред болиду. Вы бы им тоже что-нить посоветовали.
Похоже, Вы с НА вместе в эту ночь курили
Мартин сказал по делу, что он и говорил раньше. Но фобам нужно что-нить присоветовать и в чём-либо усомниться