Auto Motor und Sport: самая большая зарплата в «Ф-1» у Алонсо, самая маленькая – у Накадзимы и Сутиля
В начале нового сезона журналисты сравнивают зарплаты пилотов «Формулы-1». По информации Auto Motor und Sport, меньше всего в «Ф-1» получают новички Казуки Накадзима из «Уильямса» и Адриан Сутиль из «Форс-Индии». Им платят по 1 млн долларов в год. Это нижняя планка, стоит заметить, что впервые за много лет в пелетоне нет ни одного рента-драйвера, которого держали бы в его команде только из-за спонсорских денег. Еще один дебютант, Нельсон Пике-младший, получает в «Рено» 1,5 млн долларов. В то же время, его напарнику Фернандо Алонсо платят 28 млн, испанец стал самым высокооплачиваемым пилотом в паддоке.
Тимо Глок («Тойота») зарабатывает 2 млн. Если говорить о топ-командах, то действующий чемпион мира Кими Райкконен получает от «Феррари» 22 млн долларов год. Это почти в три раза больше, чем суммарная зарплата пилотов «Макларена» Льюиса Хэмилтона (5 млн) и Хейкки Ковалайнена (2,5 млн). Интересно, что Нико Росберг в «Уильямсе» получает столько же, сколько Хэмилтон в топ-команде. Опытнейшему Дженсону Баттону в «Хонде» платят 16 млн долларов в год, в то время как Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») получает несколько меньше 11 млн.