«Бриджстоун» объявил о выходе из «Формулы-1» после 2010 года

Компания «Бриджстоун» объявила о выходе из «Формулы-1» после сезона-2010.

«Решение, принятое советом директоров, возникло после детального рассмотрения и глубокой оценки ситуации и было основано на потребности компании направить ресурсы на интенсивное развитие инновационных технологий.

Мы искренне признательны Берни Экклстоуну и ФОМ, командам «Формулы-1», с которым нам выпала честь работать вместе, а также болельщикам, которые следили за нашими действиями последние 13 лет», – цитирует директора «Бриджстоун Моторспорт» Хироси Ясукаву Autosport.

Японская компания останется официальным поставщиком шин в серии GP2, а также в MotoGP как минимум до истечения контракта в 2011 году.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
86 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
ИМХО, конкуренция шинников - это плохо. Вспомните времена, когда за счёт шин можно было выиграть по 2 сек на круге. В то время как все остальные доработки машины давали 0.2-0.4 Т.е. по сути мы скатимся в соревнование двух шинников. Это даже хуже, чем соревнование двух команд. Я уже не говорю о том, если шинники будут вести себя как Бриджи году в 2000-2001, когда при наличии других сильных команд тупо делали резину под Феррари. Из-за чего от них почти все и ушли
//Т.е. по сути мы скатимся в соревнование двух шинников. Это даже хуже, чем соревнование двух команд//

Вынужден с вами согласиться, как это всё не прискорбно, Александр. Кстати, хочу вас поздравить с 3 местом в КК и даже несмотря на то, что Кова так и не опередил Массу!!! Как вы это называли - полный ахтунг!
0
0
0
Соглашусь с Моузе, я тоже против открытой конкуренции шинников. Мы видели к чему это приводит еще несколько лет назад. Если шинники хотят конкуренции - то можно обязать команды использовать резину разных поставщиков в гонке. Но не должно быть привязки определенных команд к определенным шинникам.
0
0
0
Свинство со стороны «Бриджстоун». Удар ниже пояса.

А вообще здоровая конкуренция никак не повредила бы.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Чрезвычайно интересная новость. «Голосование ногами» продолжается? Думаю, Московский шинный завод должен помочь Ф1 в этом вопросе. И Ф1 тоже в этом заинтересована - гонки станут чрезвычайно зрелищными, аварий будет море. :)
Весь Московский шинный завод наверно не стоит столько, сколько Бридж тратил в год на обслуживание формул :)
0
0
0
Ответ Mouse72
ИМХО, конкуренция шинников - это плохо. Вспомните времена, когда за счёт шин можно было выиграть по 2 сек на круге. В то время как все остальные доработки машины давали 0.2-0.4 Т.е. по сути мы скатимся в соревнование двух шинников. Это даже хуже, чем соревнование двух команд. Я уже не говорю о том, если шинники будут вести себя как Бриджи году в 2000-2001, когда при наличии других сильных команд тупо делали резину под Феррари. Из-за чего от них почти все и ушли
Да, конкуренция шинников не лучший вариант, я бы ее и не хотел. Просто хочу, чтобы монополистом был не Бриджстоун.
0
0
0
По-моему, это шанс для Белшины.
0
0
0
Ответ stot
Свято место , пусто не бывает.
Чёта не больно кто и рвётся на это «святое место».В последнее время только и сваливают. Японцы вон тоже поумнели. Бабла уходит уйма, а отдачи пшик.
0
0
0
Ответ PalexW
Я вот совершенно не понял разрешения двойных диффузоров. Ещё бы понял, если бы сказали: да, лоханулись мы, ребятки. Но со следующего сезона всё именно так как задумывали! Ан нет, замяли вопрос. Там может и ковши отменить, один чёрт с обгонами беда, хоть красивые болиды пусть будут :)
///Я вот совершенно не понял разрешения двойных диффузоров.///
А чего тут непонятного-то? Это политика такая. Типа разрешим - получится интересный чемпионат,и людишки денюжку понесут. Получился? Получился. Понесли? Понесли. Всё пральна было сделано.
0
0
0
конкуренция всетаки нужна видимо и у шинников
я хоть и сторонник гражданской продукции Бриждстоуна но соглашусь с тем что в Формуле они последнее время откровенно халтурили
как вам такой вариант: если так уж необходимо обязательно использовать в гонке два типа резины то почему бы им не быть от разных производителей?
а на чьей резине гонщики больше будут стараться проехать, те производители значит и более крутые, вот пусть концерны и бъются за это дело
или чередовать этапы то один, то другой бренд
0
0
0
Мишлен и Гудеар верните и я буду рад :)
0
0
0
Ответ PalexW
Я за то, чтобы резать дальше аэродинамику и отказаться от резиновой монополии. Даже Бриджи поняли, что без конкуренции всем глубоко наплевать на то, как именно называется производитель покрышек.
И это пральна! Я бы,кстати,ещё бы чего-нибудь зарезал... или кого-нибудь. Ради «королевишны».
0
0
0
Ответ Allaretaken
Ну может Жан хоть выводы какие-то сделает, вспомнив этот «тендер». Или сделает их хотя бы тогда, когда новички отваливаться начнут. А еще мне непонятны слова некоторых граждан о том, что «Бриджстоун халтурит».
Я тоже не понимаю про халтуру. Я был уверен, что Бриджи зарабатывают на формульном контракте, а ожидать от японцев кидалова вроде халтуры не могу.
0
0
0
Ответ halloween
конкуренция всетаки нужна видимо и у шинников я хоть и сторонник гражданской продукции Бриждстоуна но соглашусь с тем что в Формуле они последнее время откровенно халтурили как вам такой вариант: если так уж необходимо обязательно использовать в гонке два типа резины то почему бы им не быть от разных производителей? а на чьей резине гонщики больше будут стараться проехать, те производители значит и более крутые, вот пусть концерны и бъются за это дело или чередовать этапы то один, то другой бренд
Насчёт разных типов от разных поставщиков - неплохая идея. Неясно только как они между собой жёсткость регулировать будут.
0
0
0
Ну что же, это по существу первый серьезный вызов для нового руководства ФИА. А может и к лучшему. Правы коллеги, говорящие о всех известных недостатках и откровенной халтуре одного шинника в условиях отсутствия конкуренции. Ктонить знающий подскажет мне, а на чем катаются наскаровцы к примеру?
0
0
0
Ответ vader
Бриджстоун проиграл войну Мишлен, а как остался единственным поставщиком, начал откровенно халтурить. Не попадал с составами, привозил непредсказуемые по поведению шины, да еще с большой дисперсией. Буду рад их уходу.
Я думаю, это проблема не персонально Бриджей. Просто всем угодить очень сложно. Мишлен косячил бы точно также.
0
0
0
Ответ rast
Чёта не больно кто и рвётся на это «святое место».В последнее время только и сваливают. Японцы вон тоже поумнели. Бабла уходит уйма, а отдачи пшик.
Да нет, просто думаю, что в 2011 не на гусеницах же ездить будут. Тем более что, если шинный производитель монополист - нет смысла в постоянной модернизации состава резины (а это значительное сокращение издержек), кстати и командам легче нстраивать болид под постоянную резину.
0
0
0
Я за то, чтобы резать дальше аэродинамику и отказаться от резиновой монополии. Даже Бриджи поняли, что без конкуренции всем глубоко наплевать на то, как именно называется производитель покрышек.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Странно это. А мне казалось, Бриджи деньги рубят на формульном контракте...
«Странно это. А мне казалось, Бриджи деньги рубят на формульном контракте...»
Просоединяюсь к недоумению :-) Получается Бриджи поставляли шины бесплатно, просто за рекламу? (иначе откуда разговоры о расходах...)
0
0
0
А вообще - хорошо бы если бы была конкуренция с 2011. Например Michelin-Goodyear
0
0
0
Феноменально просто, вот и на 2011 перемены обеспечены.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости