Фернандо Алонсо: «Не переживаю из-за формы «Феррари»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, покидающий «Рено» и переходящий в «Феррари», не волнуется из-за того, что его новая команда рано прекратила развитие болида F60 и переключилась на разработку новой модели. Испанский гонщик считает, что изменения в правилах, такие как отмена дозаправок и новые параметры шин, требуют иной концепции болида, а значит, судить о форме команд на будущий год по последним гонкам текущего сезона не стоит. «Я совсем не переживаю по поводу того, что «Макларен» сократил отставание от лидеров, а «Феррари» нет. Думаю, «Макларен» начал в худшей ситуации, а сейчас, возможно, у команды лучшая машина в пелотоне. В эти выходные они доминируют, и в Бразилии было то же самое проблемы были только под дождем в квалификации. «Макларен» не прекращал развитие болида на протяжении всего сезона, тогда как «Феррари» остановилась. Если сравнить это с прошлым сезоном, «Рено» был на подиуме в Бразилии, и все думали, что в этом году мы будем очень сильны. Так что последние гонки в целом ничего не значат. Первый Гран-при неизвестность абсолютно для всех. Я совсем не принимаю участия в разработке новой «Феррари». Мы гонщики, а не инженеры. Особенно это касается меня я не могу пилотировать болид, предоставить свое мнение о нем до февраля 2010 года, когда впервые и сяду за руль. До этого момента я постараюсь понять, как работает команда, и максимально подготовиться к зимним тестам. В «Рено» основной проблемой, как и в последние несколько лет, была аэродинамика. Особенно это касается нового регламента 2009 года философия машины не соответствовала правилам и оказалась недостаточно хороша для того, чтобы быть конкурентоспособной. Но также нужно учесть модификации по ходу сезона. Иногда, внедряя новинки, нам удавалось выйти на третье место в пелотоне. Но после мы решили прекратить развитие болида, как и «Феррари», и сконцентрироваться на машине следующего года. Естественно, за это решение нужно в каждой гонке платить. Сюда мы приехали с болидом, который уже пять месяцев не менялся, так что это нормально завершить в хвосте стартовой решетки. В следующем сезоне правила поменяются не так сильно, как год назад, но более узкие передние шины и большие баки все же кое-что изменят. Так что болид нужно готовить иначе. Я уверен, что до первой гонки мы не узнаем, кто будет фаворитом. Поэтому я доволен тем, что моя команда рано остановила развитие болида и сконцентрировалась на следующей модели. «Рено» поступил так же, поэтому я надеюсь, что у них тоже будет быстрый болид», цитирует Алонсо официальный сайт чемпионата.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий