6

Фернандо Алонсо: «Не переживаю из-за формы «Феррари»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, покидающий «Рено» и переходящий в «Феррари», не волнуется из-за того, что его новая команда рано прекратила развитие болида F60 и переключилась на разработку новой модели. Испанский гонщик считает, что изменения в правилах, такие как отмена дозаправок и новые параметры шин, требуют иной концепции болида, а значит, судить о форме команд на будущий год по последним гонкам текущего сезона не стоит. «Я совсем не переживаю по поводу того, что «Макларен» сократил отставание от лидеров, а «Феррари» – нет. Думаю, «Макларен» начал в худшей ситуации, а сейчас, возможно, у команды лучшая машина в пелотоне. В эти выходные они доминируют, и в Бразилии было то же самое – проблемы были только под дождем в квалификации. «Макларен» не прекращал развитие болида на протяжении всего сезона, тогда как «Феррари» остановилась. Если сравнить это с прошлым сезоном, «Рено» был на подиуме в Бразилии, и все думали, что в этом году мы будем очень сильны. Так что последние гонки в целом ничего не значат. Первый Гран-при – неизвестность абсолютно для всех. Я совсем не принимаю участия в разработке новой «Феррари». Мы – гонщики, а не инженеры. Особенно это касается меня – я не могу пилотировать болид, предоставить свое мнение о нем до февраля 2010 года, когда впервые и сяду за руль. До этого момента я постараюсь понять, как работает команда, и максимально подготовиться к зимним тестам. В «Рено» основной проблемой, как и в последние несколько лет, была аэродинамика. Особенно это касается нового регламента 2009 года – философия машины не соответствовала правилам и оказалась недостаточно хороша для того, чтобы быть конкурентоспособной. Но также нужно учесть модификации по ходу сезона. Иногда, внедряя новинки, нам удавалось выйти на третье место в пелотоне. Но после мы решили прекратить развитие болида, как и «Феррари», и сконцентрироваться на машине следующего года. Естественно, за это решение нужно в каждой гонке платить. Сюда мы приехали с болидом, который уже пять месяцев не менялся, так что это нормально – завершить в хвосте стартовой решетки. В следующем сезоне правила поменяются не так сильно, как год назад, но более узкие передние шины и большие баки все же кое-что изменят. Так что болид нужно готовить иначе. Я уверен, что до первой гонки мы не узнаем, кто будет фаворитом. Поэтому я доволен тем, что моя команда рано остановила развитие болида и сконцентрировалась на следующей модели. «Рено» поступил так же, поэтому я надеюсь, что у них тоже будет быстрый болид», – цитирует Алонсо официальный сайт чемпионата.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости