Алонсо подписал контракт с «Рено»

Бывший пилот «Макларена» Фернандо Алонсо в следующем сезоне будет выступать за «Рено». 26-летний испанец, который покинул английскую команду в прошлом месяце, объявил, что он подписал контракт на 2008 год. Бывший тест-пилот французской команды Нельсон Пике-младший будет партнером двухкратного чемпиона мира. Сумма контракта Алонсо не разглашается, однако появились сообщения, что он получит около 25,5 миллиона фунтов.

Финский гонщик «Рено» Хейкки Ковалайнен скорее всего покинет команду и может присоединиться к Льюису Хэмилтону в «Макларене», сообщает BBC Sports.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«11.12 14:56 vader
Действует Алонсо совершенно обыденно и предсказуемо.»

Наверное чтобы НЕ действовать обыденно и предсказуемо, удивить тебя лично и всех окружающих, Алонсо должен был подписать контракт с Продрайвом, а затем заявить, что мол коли детище Ричардса не будет участвовать в F1 в 2008 году, то и я покидаю формулу.
0
0
0
Da tolku to......tolko popu dlja flawio podstawljat budet......tot ge pike naderjet ego.....
alfonsa na milo!
0
0
0
11.12 15:30 welzevol

Да хотя бы и так. Я же не говорю, что он сделал плохой выбор. Я всего лишь сказал, что Алонсо поступил самым логичным и ожидаемым образом. И, в общем, правильно сделал. Просто некоторым кажется, что это был нереально геройский поступок, с чем я несогласен, вот и все.
0
0
0
11.12 18:38 cdm
ему поступали финансово более выгодные предложения, чем от Рено. я почти уверен в этом

Если исходить из слухов, то Тойота ему предлагала 150 лямов, рено вроде бы заплатит 147 лямов за 3 года. Это не та разница, чтобы переходить в хронически сосущую команду. Даже если цифры не верны, то мне кажется максимум ему могли предлагать процентов на 20 больше чем в итоге заплатила Рено. Бабла у него и так дофига, а побеждать он любит, в общем все логично.
0
0
0
Вадер,
\\\И, в общем, правильно сделал. Просто некоторым кажется, что это был нереально геройский поступок, с чем я несогласен\\\

Лично я рад,что драка за Алонсыча закончилась.
К слову,заметь,что после 2-х выигранных титулов и признания сильнейшим гонщегом пелотона,Ал уже второй раз переходит в откровенного середняка,без побед в последнем сезоне.
Мацларен вытянуть из задницы получилось,как будет с Рено,не знаю.
Уже некоторые тесты пропущены,а это серьезно.
0
0
0
11.12 18:38 cdm
11.12 10:41 Mouse72
а что тебя конкретно развеселило? То что Флавио лучше Рона по характеру? Для тебя это новость?
/// Ну меня повеселило то, что Флав - честный. Но и то, что он лучше Рона по характеру, тоже повеселило.
Я хотел бы отметить вот что. Вы лично знакомы с обоими? Или лично знакомы с тем, кто хорошо знаком с обоими? Если нет, как Вы можете уверенно рассуждать о сравнении характеров? Мы всю инфу получаем из новостей, иной раз неправильно переведённых. Если от этого отталкиваться, то в нашей стране высшее руководство сплошь и рядом как Ленин. Ну или «Утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ?». Вы в это верите?
Вернёмся к нашим баранам. Я ещё могу понять, что можно судить о характерах (хотя это вообще не категория оценки для меня применительно к Ф-1. В гонщиках для меня важно умение гоняться, а в менеджерах - умение делать свою работу. Остальное - эмоции) по наличию скандалов, связанных с данным человеком. К примеру, в этом плане один из самых положительных примеров - Кими. За ним 2 грешка - плохие отзывы из Заубер и любовь к возлияниям. По поводу 2-го - это вообще его личное дело. Если он от этого едет быстрее - пусть хоть каждый день в хлам нажирается. По поводу 1-го - прошло 6 лет и больше таких отзывов нет.
Так вот сказать, что Бриаторе не связан с подковёрными скандалами - это чересчур. Можно начать с 94-го и копчёного Ферстаппена и закончить нынешним шпионским скандалом. Флав признался того, когда Мак подал протест. Ну а уж по поводу его выссказывания о наказании в двух скандалах - двуличие так и прёт.
Теперь о сравнении характеров. Чем лучше характер Флава, нежели у Рона? Я вот сказать не могу. Как и обратное :) Подскажите :)
Единственное, что я могу признать - то, что в политике Флав умнее Рона. Что и неудивительно. Рон - автомеханик, а Флав - продавец. Ему сам бог велел быть хитрее и изворотливее.
0
0
0
12.12 03:18 cafe_del_mar
\\\ так что пока это только предположения \\\

Я написал «исходя из слухов», но мне кажется что реально Алонсо получил очень приличное бабло, и вдяд ли единственный конкурент Тойота предлагал уж сильно больше.

МиколаДжеря
\\\ Ал уже второй раз переходит в откровенного середняка \\\
А что ему оставалось делать? Альтернатива - отпуск, в это я откровенно не верил. Из команд, которые были в этом году сильнее: БМВ укомплектована, Феррари тоже, Мак - и так ясно. Из остатка Рено наиболее перспективная: титул всего год назад, 1 номер в команде, да и вообще Рено больше других приучила что может подняться очень быстро. Алонсо лишь выбрал самое лучшее из того что было доступно.
0
0
0
12.12 17:04 cafe_del_mar

Кто кого подставил - большой вопрос. Тему развить готов, но не хочу, так как будет повторение того, чтобы уже обсуждалось. И авторитетные журналы... хм... Я уже привёл пример с нашими высокими лицами.

Насчёт бывших подруг - непонятно зачем мешать кислое с пресным. Причём тут это? Я же говорю, давайте по Кими судить, что он бухает. Вспомним сосиски Шумахер и его детские пособия и т.д.
Допускаю, что с Бриаторе действительно комфортнее работать. Но!!! Тому, кто 1-й пилот. И интересно, если с Бриаторе так комфортно, что же Алонсо ушёл в Мак?

То, что Кими ушёл и стал чемпионом - это задачу приводим к результату? ВЫ же прекрасно знаете детали. Отмечу лишь одно. Кими с Деннисом имел более реальную возможность стать чемпионом в 2003-м, нежели в этом году без Денниса. И судьбу решили малейшие детали - тогда против Кими, теперь - за. Нелюбовь к Рону - это Ваши личные проблемы. Но в заднице (по Вашему выражению) остаются регулярно ВСЕ. К примеру, Бриаторе в прошлом году и в 1995-м.
0
0
0
Кафе дель мар,
Согласен полностью.
Чтобы понять ху из ху достаточно посмотреть на поведение Флава и Рона во время судебных процессов.
Действительно,Деннис - поганая крыса.
0
0
0
Кафе дель мар,
Не дави на алонсофобов,у них и так еще истерика)
Они здесь буквально вчера еше бойанили что Ал без работы останется,заявляя «Кому он надо»...)
Представляешь,как им тяжко сейчас?
И ни один мудозвон не забрал свои слова обратно.Делаем выводы.
0
0
0
«11.12 12:38 AlterEgo
Мир гораздо красивее, чем кажется ;)»

Ты прав комрад :)

В особенности, если не сгущать и не разжижать краски)))
0
0
0
welzevol, за тебя рад больше, чем за Алонсо ;)
0
0
0
11.12 03:08 cdm

Есть инфа, что контракт у Алонсо в Рено будет рекордным. Плюс Рено гораздо перспективней в плане скорости. Так что не вижу никакой смелости и оригинальности в поступке Алонсо. Да еще и ждал решения суда, прежде чем подписывать контракт... Да и если бы в Феррари было место, пошел бы туда как миленький.

Действует Алонсо совершенно обыденно и предсказуемо.

Про честность Бриаторе рассмешил.
0
0
0
11.12 02:10 Барсаман
Хорошо. А известно что-нибудь, как долго еще сами статьи будут доступны?

Бриаторе - честный. За бабками - в Тойоту. Алон - пришел из отпуска и сразу все решил. Мир гораздо красивее, чем кажется ;)
0
0
0
11.12 03:08 cdm

Хм... Т.е. за бабками в Тойоту негламурно. А за бабками в Рено - в самый раз. С учётом ещё и того, что Рено перспективнее :)
Не знаю. По-моему самый обычный и логичный (!) поступок. Насчёт честности Бриаторе посмеялся :)
0
0
0
Бриатторе не просто честный! Он кристально честный!!! =))) Он Юрий Деточкин наших дней!!! То есть не просто чисто, а ОЧЕНЬ ЧИСТО!!! =))))))))))))))

Кстати, а почему все так уверены, что Ковалайнен в МакЛерен уйдёт? КМК его там не особо-то и ждут...
0
0
0
10.12 20:47 AlterEgo
=Смотрите, из блогов про Ф1 убрали Мир скорости...=

Никто никого не убирал. Просто изначально с Алексеем была договорённость о сотрудничестве вплоть до ноября. Вот и всё.
0
0
0
Вадер,
«Продолжим финскую традицию!»

Это какую?
0
0
0
Ожидаемое событие.Вот только Кову зря убрали.Если парень попадет в Мацларен - его нагнут с первых же гонок.И будут как обычно кричать о равенстве)))
Хотя вроде как уже и подстилку для крошки Лу подобрали,Педриком зовут.
При всем уважении к Кове, «Антиалонсо» пока из него не получилось,иначе Флав не стал бы стоять на коленях перед испанцем.
Что же,сезон не будет томным.Максимум для Рено - 4-е место в КК,учитывая нынешнюю форму.
0
0
0
Зато welzevol сильно краски разжижает ;)

Смотрите, из блогов про Ф1 убрали Мир скорости...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости