Дэвид Култхард: «В начале чемпионата Баттона называли совершенным гонщиком, и я не думаю, что что-то изменилось»
Экс-пилот «Формулы-1», ныне советник «Ред Булл» и комментатор Би-би-си Дэвид Култхард считает, что Дженсон Баттон будет достойным чемпионом, а люди скоро перестанут считать, что ему просто повезло в борьбе за титул.
«Есть один вопрос, который мне задают постоянно и который звучит все громче и громче, и касается он финишей Дженсона в конце зачетной зоны. На волне восьмого места в Японии в прошедшее воскресенье Дэймон Хилл отметил, что ему хотелось бы, чтобы Баттон доказал свою значимость для чемпионата. Под этом он имел в виду агрессивный, положительный подход, который поможет достойно завершить миссию по завоеванию титула.
После победы на Гран-при Турции Дженсон всего один раз поднялся на подиум, поэтому я понимаю, почему Дэймон так говорит, но я считаю, что он смотрит на положение с точки зрения гонщика, который выступал в «Формуле-1» более десятилетия назад. Нынешний чемпионат самый плотный за последнее время, болиды разных команд очень близки. У нас сейчас даже «Феррари» может не попасть в Топ-10. Не потому что Кими Райкконен плохой гонщик, но потому что стартовая решетка укладывается в десятые секунды.
В конце концов, неважно, каким образом вы добрались до Северного полюса, главное, что вы туда попали. Почему-то существует мнение, что из-за проблем во второй половине сезона Баттон не будет достойным чемпионом.
Кеке Росберг выиграл всего одну гонку в 1982 году. Был ли он незаслуженным чемпионом? Найджел Мэнселл и Михаэль Шумахер с легкостью и досрочно взяли чемпионаты в 1992 и 2004 годах. Стали ли они от этого более великими чемпионами? Или просто в те годы конкуренция была слабее?
Если Дженсон выиграет, и когда он это сделает, после того как осядет пыль, и пиар-машина завершит свою работу, а приз Би-би-си лучшему гонщику года окажется в руках Баттона, я не думаю, что все будут по-прежнему думать, что он счастливчик.
По каким-то причинам его сейчас стабильно опережает напарник, но всегда очень просто недооценить Рубенса Баррикелло. Он всегда стоил тех вложений, которые в него производились, он обладает огромным опытом, и ему не всегда давали возможность показать, насколько он хорош. Дженсон одержал верх над ним в 10 из 15 гонок этого года.
Да, «Браун», вероятно, самый дорогой и развитый автомобиль, который когда-либо начинал сезон в «Ф-1». Да, ФИА подарила им огромный подарок, объявив их двойной диффузор легальным и заставив всех соперников догонять. Но в тот момент Дженсона называли совершенным гонщиком, физически и психологически, и я не думаю, что что-то изменилось. Просто соперники нагнали.
Что же касается его стиля пилотирования, то если бы первый круг на «Сузуке» комментировал Мюррей Уокер, он бы выпал из комментаторской кабинки. Запись с болида показывает, что переднее крыло «Брауна» коснулось машины соперника прямо на старте, а обгон Роберта Кубицы заставил сердце вырываться из груди.
У Дженсона есть шанс сделать то, что удалось Льюису год назад разбить сердца бразильцев и взять титул. Рубенс местный любимчик, и атмосфера будет накаленной. Я вспоминаю Спа 1998 года, когда в меня врезался Михаэль Шумахер. Следующей была Монца, домашняя гонка «Феррари», и болельщики вывесили баннеры «Убийца Култхард». Не думаю, что Дженсону придется столкнуться с такой ненавистью, но для него это будет серьезный психологический тест.
Но он выглядит уверенно. Он считает, что болид лучше подойдет «Интерлагосу», и ему нужно всего лишь финишировать на подиуме. Это его шанс, возможно, единственный шанс, и я уверен, что он его не упустит», пишет Култхард в своей колонке на Telegraph.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий