Баттон надеется на безошибочный Гран-при Бразилии

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон, выступающий за «Браун», заявил, что на Гран-при Бразилии постарается не допускать ошибок и набрать как можно больше очков. Для того чтобы выиграть свой первый чемпионский титул, англичанину достаточно финишировать третьим, независимо от того, как выступят его конкуренты – Рубенс Баррикелло и Себастьян Феттель, отстающие на 14 и 16 очков соответственно. Кроме того, Баттон надеется, что в Интерлагосе его команда выиграет Кубок конструкторов, для чего ей необходимо набрать лишь пол-очка, и выразил сожаление о том, что ФИА не оштрафовала Нико Росберга после Гран-при Японии.

О возможной потере титула: «Все зависит от ошибок. В последние два года у лидеров были быстрые машины, но они по разным причинам не могли финишировать. Необходимо финишировать и набирать очки. Мы, конечно же, хотим добиться максимально возможного результата, и делаем все, что можем. Но при этом, стараемся не допускать ошибок. Это важнее всего.

Независимо от того, как сложится гонка в Бразилии, я останусь лидером чемпионата, как минимум, с четырьмя очками преимущества перед последней гонкой. Сегодня я потерял одно очко по отношению к Рубенсу, что огорчает меня, ведь моя скорость в сравнении с ним была очень хорошей».

О почти гарантированной победе в Кубке конструкторов: «Думаю, это случится в Бразилии. Наверняка все в команде все будут гордиться собой, поскольку коллективу пришлось пройти через многое. По ходу сезона мы были как на «американских горках», и зимой тоже.

Когда мы победим, это будет очень эмоциональное мгновение. И Росс Браун будет молодцом – он многого достиг в «Формуле-1», но победа в качестве владельца команды совсем иная. Тем более, после тяжелой для нас зимы, мы даже не думали, что приедем на первый этап в Австралию, выиграем там, а затем одержим множество побед. Чувства команды будут невероятными. Но посмотрим».

О решении ФИА не штрафовать Росберга: «Это их решение. Я не знаю всей информации – что делают федерация и стюарды. У них были все необходимые данные, так что это их решение.

Когда вы думаете, что кто-то что-то сделал не так и не получил штраф, вы расстраиваетесь, но в целом, думаю, ничего не изменилось», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
93 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ evv
Какой сути, что Баттон сливает Барику из-за дрожи в коленках? Как раз эту суть и меняет, на мой взгляд.
Сути в том, что Баттон неубедителен. Уже почти полгода.
Что касается дрожи, то тут, мне кажется, уже с середины чампа присутствует подсчёт очков, вот это и сказывается.
А Барику вполне возможно проигрыш из-за шин. Если от этого легче, то что ж :)) Знаете, это напоминает слив Кими из-за машины, которая ему не подходила, но он продолжал ездить. Да, причина есть. Да, повлиять мог. Не повлиял - вылетел из чемпионской гонки. У Баттона ситуация легче, конечно
0
0
0
Ответ Mouse72
Нравится мне аргумент. Ну давайте щас, если у ЛХ будут дрожать ручки, скажем, что это вроде как и не ошибки...а вполне нормально, т.к. в 2007-08 было то же самое :))))))))
Это даже не аргумент, а просто указание того что Баттон всегда из рук вон плохо стартовал, независимо от прессинга и т.д. В том числе и в гонках которые выигрывал, вспомним Малайзию.

Аналогия с ЛХ не годится - сколько раз ЛХ косячил в 2007, вернее в скольки гонках? И давайте вспомним 2005й Баттона, что-то мне кажется что там более чем каждый второй старт был провальным.
0
0
0
Ответ Mouse72
Так в первой он хотя бы пытался рвать, использовать тактику и т.п. Хотя Барик и сливался. А сейчас он просто едет, но тут то Кова с Сутилем убрались, то ещё что. Разве что в Сингапуре всё-таки немного, но атаковал. У меня такое подозрение, что, если Баттон будет ехать без очков, он и не будет стремиться их заработать. Дрожь в коленках у него началась, видимо, в середине сезона. И, если не повезёт в Бразилии выиграть титул, то даже 9 очков разницы с Бариком или Феттелем на последней гонке могут вполне оказаться роковыми для Баттона. А в Бразилии оба, уверен, будут пытаться рвать - терять-то нечего
я все жду когда праздник в виде отказа чего нибудь или ошибки команды придет на улицу Баттона, а то оно что то все у Барикелло случается, так бы очковый задел был бы меньше, а борьба острее. А то баттон эту пластинку включил с середины сезона про задел очков итд. Пока ему везет а соперникам нет...
0
0
0
Ответ alex01
Монако прошлого года, например... ;)
И что?
Вам тогда можно напомнить Нюрбург-95 и теперь не смейте никого упрекать в везении.
Как-то у Вас логические цепочки не связываются
0
0
0
Ответ Mouse72
Сути в том, что Баттон неубедителен. Уже почти полгода. Что касается дрожи, то тут, мне кажется, уже с середины чампа присутствует подсчёт очков, вот это и сказывается. А Барику вполне возможно проигрыш из-за шин. Если от этого легче, то что ж :)) Знаете, это напоминает слив Кими из-за машины, которая ему не подходила, но он продолжал ездить. Да, причина есть. Да, повлиять мог. Не повлиял - вылетел из чемпионской гонки. У Баттона ситуация легче, конечно
Подсчет очков, не отрицаю, присутствует. Но, во-первых, отрыв был таков, что позволял перейти на подсчет очков, а во-вторых, машина явно стала сдавать и уже далеко не самовозка - Барик ведь тоже не всегда убедителен - потому и победы пропали. А так, согласен в том, что мне тоже хотелось бы борьбы до «последней капли крови». Но слишком много мы хотим, и посему мне понятна такая тактика Баттона.
0
0
0
Ответ Poisonblack
Это даже не аргумент, а просто указание того что Баттон всегда из рук вон плохо стартовал, независимо от прессинга и т.д. В том числе и в гонках которые выигрывал, вспомним Малайзию. Аналогия с ЛХ не годится - сколько раз ЛХ косячил в 2007, вернее в скольки гонках? И давайте вспомним 2005й Баттона, что-то мне кажется что там более чем каждый второй старт был провальным.
В 2007м? В Китае и Бразилии. Ну ещё отчасти по проливному дождю в Нюрбурге. Немного :) Кстати, та же ситуация - не было давления - не было косяков :)
Ну в общем, если Вас убеждает такой стиль Баттона, то меня нет
0
0
0
Ответ Dino
ООО нытик...не оштрафовали Росберга....смотри ка, испугался за одно очко!!!!
правила есть правила. есть прицидент теперь все могут не видеть и шпарить под сК
0
0
0
Ответ Mouse72
Так в первой он хотя бы пытался рвать, использовать тактику и т.п. Хотя Барик и сливался. А сейчас он просто едет, но тут то Кова с Сутилем убрались, то ещё что. Разве что в Сингапуре всё-таки немного, но атаковал. У меня такое подозрение, что, если Баттон будет ехать без очков, он и не будет стремиться их заработать. Дрожь в коленках у него началась, видимо, в середине сезона. И, если не повезёт в Бразилии выиграть титул, то даже 9 очков разницы с Бариком или Феттелем на последней гонке могут вполне оказаться роковыми для Баттона. А в Бразилии оба, уверен, будут пытаться рвать - терять-то нечего
Все эти теории про доезжание очень интересны, безусловно. Напомню лишь, что единственный реально на что-то влияющий обгон совершил в этой гонке именно Баттон.
И по ходу сезона можно еще пару таких примеров привести. Но каждый видит, то что хочет видеть...
0
0
0
Для меня осталась одна интрига в последних гонках. Это, будет ли Уэббер выносить с страссы Баттона.
0
0
0
Ответ evv
Александр, на мой взгляд «шинное» объяснение того, что Баттон проигрывает Барику квалы при низких температурах, вполне убедительно. Его стиль пилотажа имеет и определенные минусы.
Объяснение можно найти любое. Вполне достоверное и, главное, правдивое и точное.
Но сути это же не меняет, правильно?
0
0
0
Ответ evv
Подсчет очков, не отрицаю, присутствует. Но, во-первых, отрыв был таков, что позволял перейти на подсчет очков, а во-вторых, машина явно стала сдавать и уже далеко не самовозка - Барик ведь тоже не всегда убедителен - потому и победы пропали. А так, согласен в том, что мне тоже хотелось бы борьбы до «последней капли крови». Но слишком много мы хотим, и посему мне понятна такая тактика Баттона.
Мне тактика тоже понятна.
Я объяснял лишь, что с моей точки зрения сегодня он скорее неубедителен, чем уверен.
Ещё раз скажу, что, если он завоюет титул, это всё окупится сторицей. И потом, конечно, никто не вспомнит, что титул он сделал в первых 7ми гонках.
А вот если титула не будет, этот подсчёт очков ещё как вспомнят.
Короче, ситуация как с Хэмом в 07, только наоборот
0
0
0
Ответ Mouse72
Ага, понимаю. Кими в 2007м выглядел так же, как Хэм в 2008м. Разница же с нынешним положением заключается в том, что тогда оба героя боролись до конца, пусть даже чередовали провальные гонки и непровальные. Вспомните победу Хэма в Китае-08, борьбу его в Спа. Думаете, Баттон стал бы в Спа бороться? А у Дженса пропёрло первые 7 гонок, а сейчас непонятно что. У финна и ЛХ такого запаса не было. У Алонсо запас в 2005м был, но такого доезжалова тоже не было
разница много в чём. Например в прошлом году несмотря на уплотнение результатов, Феррари и Макларен были однозначно быстрейшими во всех гонках (разве что БМВ составили конкуренцию Маку на двух этапах). В этом году плотность небывалая, и были случаи когда болид победителей КК (0.5 очка не в счёт:) ) не ехал совершенно и объективно проигрывал Маку, Вилам, Тойоте и даже боже упаси Феррари (Венгрия и наверное Германия). Вот так.. в этих условиях сражаться гораздо сложнее, и это относится ко всем претендентам на титул.
Что касается Баттона.. то правильно ниже написали - почему-то нет той скорости что была в начале сезона. Вернее и она есть - но теперь эта скорость проявляется не во всём уикенде от начала и до конца. Здесь я совершенно теряюсь в догадках, в Баттоне ли дело или в болиде. Ведь и Барикелло не то чтобы сильно блещет, по большому счёту если судить относительно бразильца то Баттон ПРОВАЛИЛ лишь одну Валенсию. А с борьбой у Дженса как раз всё в порядке для тех условий в которых он оказывается. Во первых лидерство по обгонам в группе борцов за чемпионат, во вторых где возможно он старается держать высокий темп. Вчерашний радиообмен на первом отрезке тому подтверждение. Факт в том что во всех своих неудачных гонках Дженсон не опускал руки. Но довольно странно что он так стабильно оказывается в этих ситуациях, т.е. неудачная квала и старты.
Но вот в плане психологической устойчивости он пока выдерживает, ни одной грубой ошибки за сезон.
0
0
0
Весь чемпионат можно разделить на 2 периода
- баттоновский и послебаттоновский. И если бы они шли в другой последовательности, чемпионат от этого многое бы выиграл!
0
0
0
по сложившейся в последние 4 года традиции -чемпион определится в Бразилии :)
думаю, что Баттон будет там хорош и успокоит скептиков..
0
0
0
Ответ checker
где вы нытье усмотрели?
мне кажется дженсон сидит и плаче горючим слезами )
а когда он в одной из гонок по радио жаловался на износ покрышек так и вовсе казалось что навзрыд )))
0
0
0
Какая разница что говорит баттон и как он добьется победы. Главное что он ее добьется. Очков больше всех, побед больше всех.. А уж дрожали ли у него руки - это дело второе...
0
0
0
дженсон очень упал в моих глазах после этого...теперь буду считать его нытиком не только за тон голоса по командному радио ))))
0
0
0
Мне тоже кажется, что Брауны подрастеряли скорость, и «в лоб» гонки выигрывать уже не удается.
А вот если дело было бы в нервах, то были бы ошибки.
0
0
0
Ответ MUTbKA
А я бы как раз поставил с уверенностью - если Баттон оставит своим конкурентам хотя бы чисто теоретические шансы на титул к последней гонке - он титул отдаст, сам. Сохранять спокойствие в такой ситуации даже железному человеку нелегко, а уж Баттону - просто невозможно.
Ну мы почти солидарны :)
0
0
0
Ответ Poisonblack
разница много в чём. Например в прошлом году несмотря на уплотнение результатов, Феррари и Макларен были однозначно быстрейшими во всех гонках (разве что БМВ составили конкуренцию Маку на двух этапах). В этом году плотность небывалая, и были случаи когда болид победителей КК (0.5 очка не в счёт:) ) не ехал совершенно и объективно проигрывал Маку, Вилам, Тойоте и даже боже упаси Феррари (Венгрия и наверное Германия). Вот так.. в этих условиях сражаться гораздо сложнее, и это относится ко всем претендентам на титул. Что касается Баттона.. то правильно ниже написали - почему-то нет той скорости что была в начале сезона. Вернее и она есть - но теперь эта скорость проявляется не во всём уикенде от начала и до конца. Здесь я совершенно теряюсь в догадках, в Баттоне ли дело или в болиде. Ведь и Барикелло не то чтобы сильно блещет, по большому счёту если судить относительно бразильца то Баттон ПРОВАЛИЛ лишь одну Валенсию. А с борьбой у Дженса как раз всё в порядке для тех условий в которых он оказывается. Во первых лидерство по обгонам в группе борцов за чемпионат, во вторых где возможно он старается держать высокий темп. Вчерашний радиообмен на первом отрезке тому подтверждение. Факт в том что во всех своих неудачных гонках Дженсон не опускал руки. Но довольно странно что он так стабильно оказывается в этих ситуациях, т.е. неудачная квала и старты. Но вот в плане психологической устойчивости он пока выдерживает, ни одной грубой ошибки за сезон.
Ну ещё бы он совершал грубые ошибки :)))
Такой отрыв уже в мае. Я рассчитывал, что в Венгрии титул будет оформлен. Баттону НЕ нужно бороться, ему нужно просто доезжать. А вот в 2007м-2008м, несмотря на то, что претендентов на победу в гонках было меньше, бороться нужно было в каждой гонке. И провалы, подобные вчерашнему, были чреваты тем, что соперник неслабо отыграется.
Теперь смотрим по Баррикелло. Знаете, в чём разница между ним и Баттоном в последних гонках? В том, что Баттон набирает очки ВОПРЕКИ, а Рубенс теряет вопреки. Валенсию упомянули правильно. Потом была Спа, где Барик провалил старт, но откуда стартовал Баттон? Потом Монца, где Барик был вне конкуренции, а вот Баттон не факт. Никакой уверенности в том, что Хэм окажется позади Дженса после 2-го пита, думаю, не было ни у кого. Да и на последних кругах всякое могло случиться. Далее Сингапур, где кое-кому очень сильно помогло самоустранение некоторых фигур. Ну и Сузука из той же оперы. Кова и Сутиль вполне могли приехать впереди Дженса, если бы не финн.
Так что может быть внешне дрожания не видно, но уверенности никакой
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости