Баттон надеется на безошибочный Гран-при Бразилии
Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон, выступающий за «Браун», заявил, что на Гран-при Бразилии постарается не допускать ошибок и набрать как можно больше очков. Для того чтобы выиграть свой первый чемпионский титул, англичанину достаточно финишировать третьим, независимо от того, как выступят его конкуренты Рубенс Баррикелло и Себастьян Феттель, отстающие на 14 и 16 очков соответственно. Кроме того, Баттон надеется, что в Интерлагосе его команда выиграет Кубок конструкторов, для чего ей необходимо набрать лишь пол-очка, и выразил сожаление о том, что ФИА не оштрафовала Нико Росберга после Гран-при Японии.
О возможной потере титула: «Все зависит от ошибок. В последние два года у лидеров были быстрые машины, но они по разным причинам не могли финишировать. Необходимо финишировать и набирать очки. Мы, конечно же, хотим добиться максимально возможного результата, и делаем все, что можем. Но при этом, стараемся не допускать ошибок. Это важнее всего.
Независимо от того, как сложится гонка в Бразилии, я останусь лидером чемпионата, как минимум, с четырьмя очками преимущества перед последней гонкой. Сегодня я потерял одно очко по отношению к Рубенсу, что огорчает меня, ведь моя скорость в сравнении с ним была очень хорошей».
О почти гарантированной победе в Кубке конструкторов: «Думаю, это случится в Бразилии. Наверняка все в команде все будут гордиться собой, поскольку коллективу пришлось пройти через многое. По ходу сезона мы были как на «американских горках», и зимой тоже.
Когда мы победим, это будет очень эмоциональное мгновение. И Росс Браун будет молодцом он многого достиг в «Формуле-1», но победа в качестве владельца команды совсем иная. Тем более, после тяжелой для нас зимы, мы даже не думали, что приедем на первый этап в Австралию, выиграем там, а затем одержим множество побед. Чувства команды будут невероятными. Но посмотрим».
О решении ФИА не штрафовать Росберга: «Это их решение. Я не знаю всей информации что делают федерация и стюарды. У них были все необходимые данные, так что это их решение.
Когда вы думаете, что кто-то что-то сделал не так и не получил штраф, вы расстраиваетесь, но в целом, думаю, ничего не изменилось», цитирует Баттона Autosport.
Что касается дрожи, то тут, мне кажется, уже с середины чампа присутствует подсчёт очков, вот это и сказывается.
А Барику вполне возможно проигрыш из-за шин. Если от этого легче, то что ж :)) Знаете, это напоминает слив Кими из-за машины, которая ему не подходила, но он продолжал ездить. Да, причина есть. Да, повлиять мог. Не повлиял - вылетел из чемпионской гонки. У Баттона ситуация легче, конечно
Аналогия с ЛХ не годится - сколько раз ЛХ косячил в 2007, вернее в скольки гонках? И давайте вспомним 2005й Баттона, что-то мне кажется что там более чем каждый второй старт был провальным.
Вам тогда можно напомнить Нюрбург-95 и теперь не смейте никого упрекать в везении.
Как-то у Вас логические цепочки не связываются
Ну в общем, если Вас убеждает такой стиль Баттона, то меня нет
И по ходу сезона можно еще пару таких примеров привести. Но каждый видит, то что хочет видеть...
Но сути это же не меняет, правильно?
Я объяснял лишь, что с моей точки зрения сегодня он скорее неубедителен, чем уверен.
Ещё раз скажу, что, если он завоюет титул, это всё окупится сторицей. И потом, конечно, никто не вспомнит, что титул он сделал в первых 7ми гонках.
А вот если титула не будет, этот подсчёт очков ещё как вспомнят.
Короче, ситуация как с Хэмом в 07, только наоборот
Что касается Баттона.. то правильно ниже написали - почему-то нет той скорости что была в начале сезона. Вернее и она есть - но теперь эта скорость проявляется не во всём уикенде от начала и до конца. Здесь я совершенно теряюсь в догадках, в Баттоне ли дело или в болиде. Ведь и Барикелло не то чтобы сильно блещет, по большому счёту если судить относительно бразильца то Баттон ПРОВАЛИЛ лишь одну Валенсию. А с борьбой у Дженса как раз всё в порядке для тех условий в которых он оказывается. Во первых лидерство по обгонам в группе борцов за чемпионат, во вторых где возможно он старается держать высокий темп. Вчерашний радиообмен на первом отрезке тому подтверждение. Факт в том что во всех своих неудачных гонках Дженсон не опускал руки. Но довольно странно что он так стабильно оказывается в этих ситуациях, т.е. неудачная квала и старты.
Но вот в плане психологической устойчивости он пока выдерживает, ни одной грубой ошибки за сезон.
- баттоновский и послебаттоновский. И если бы они шли в другой последовательности, чемпионат от этого многое бы выиграл!
думаю, что Баттон будет там хорош и успокоит скептиков..
а когда он в одной из гонок по радио жаловался на износ покрышек так и вовсе казалось что навзрыд )))
А вот если дело было бы в нервах, то были бы ошибки.
Такой отрыв уже в мае. Я рассчитывал, что в Венгрии титул будет оформлен. Баттону НЕ нужно бороться, ему нужно просто доезжать. А вот в 2007м-2008м, несмотря на то, что претендентов на победу в гонках было меньше, бороться нужно было в каждой гонке. И провалы, подобные вчерашнему, были чреваты тем, что соперник неслабо отыграется.
Теперь смотрим по Баррикелло. Знаете, в чём разница между ним и Баттоном в последних гонках? В том, что Баттон набирает очки ВОПРЕКИ, а Рубенс теряет вопреки. Валенсию упомянули правильно. Потом была Спа, где Барик провалил старт, но откуда стартовал Баттон? Потом Монца, где Барик был вне конкуренции, а вот Баттон не факт. Никакой уверенности в том, что Хэм окажется позади Дженса после 2-го пита, думаю, не было ни у кого. Да и на последних кругах всякое могло случиться. Далее Сингапур, где кое-кому очень сильно помогло самоустранение некоторых фигур. Ну и Сузука из той же оперы. Кова и Сутиль вполне могли приехать впереди Дженса, если бы не финн.
Так что может быть внешне дрожания не видно, но уверенности никакой