Дженсон Баттон: «Доволен гонкой»

Финишировавший в Японии восьмым Дженсон Баттон не только надеется взять еще одно очко за счет наказания Нико Росберга, но и в целом доволен своим выступлением на «Сузуке».

«Сегодня нужно было набирать очки, я это и сделал.

Потерял довольно много в пользу Феттеля и только одно очко в пользу Рубенса, но мы ожидали, что Себастьян выиграет гонку – темп их болида был очень хорош на протяжении всего уик-энда.

Здорово набрать одно или два очка и финишировать сразу позади Рубенса.

В гонке у меня была неплохая скорость, я остался очень доволен. Но непросто стартовать так далеко. Я застрял за соперниками, которые должны были останавливаться позже, но в конце концов все сложилось, и я доволен выступлением.

Здесь очень сложно обгонять, а затем машина безопасности собрала нас всех вместе. Я сделал все возможное с этой машиной, но болид сегодня уступал лидерам гонки.

Следующие две трассы должны неплохо подходить нашему болиду, так что я с нетерпением жду Гран-при Бразилии», – цитирует Баттона Autosport со ссылкой на Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Неудачником ты был, неудачником и останешься. И корона на голове ничего не поменяет
0
0
0
Сергей Андреевич - у вас комплекс?
0
0
0
Баттон по скорости сегодня был где-то на уровне Кими (я смотрел лайв тайминг, на чистой трассе он просто летел) и значительно быстрее Барика. Если бы не штраф, мог бы быть близок к подиуму.
0
0
0
Ух ты, а на этом ресурсе есть болельщики и у Баттона!
Отвечая сразу всем - комплекса у меня нет.
А что до вашего кумира, то неплохо бы ему доказать, что он достоин титула, на который претендует. И сделать это в борьбе, а не набирая по два очка за гонку, лишь бы сохранить добытое благодаря диффузору преимущество.
0
0
0
Станет в Бразилии чемпионом.
0
0
0
Ахаха! Два предыдущих чемпиона тоже лузеры,если принять логику некоторых д*лбо*бов
0
0
0
Неудачником ты был, неудачником и останешься. И корона на голове ничего не поменяет
гонщик, проведший к 29 годам десять полных сезонов в ф-1, выгравший несколько гонок и более двух десятков раз бывший на подиуме неудачник? А у Вас какие достижения?
0
0
0
Неудачником ты был, неудачником и останешься. И корона на голове ничего не поменяет
пардон, а кто по вашему «удачник»? у феттеля самовозка не в меньшем числе гонок чем у батона была и что с того? есть выражение - «везёт тому кто везёт», в последние годы чемпионов и претендентов легко можно лузерами окрестить, просто в прошлые годы 2.5 команды было, а в этом году в середине чемпионата 6 гонок выиграли разные пилоты, а уровень результатов по плотности таким, скорее всего, не был никогда.
0
0
0
Ответ aXe
пардон, а кто по вашему «удачник»? у феттеля самовозка не в меньшем числе гонок чем у батона была и что с того? есть выражение - «везёт тому кто везёт», в последние годы чемпионов и претендентов легко можно лузерами окрестить, просто в прошлые годы 2.5 команды было, а в этом году в середине чемпионата 6 гонок выиграли разные пилоты, а уровень результатов по плотности таким, скорее всего, не был никогда.
То, что соперники Баттона не смогли реализовать потенциал своих машин, не делает его более достойным. Баттон был на высоте лишь в начале сезона, когда его машина была на голову сильнее всех остальных. Как только техническое преимущество было упущено, он сдулся - да еще и сделал это так, как никто до него. Постоянные финишы на границе очковой зоны, когда напариник на такой же машине борется за высокие места - это чемпионский стиль пилотирования?!
0
0
0
То, что соперники Баттона не смогли реализовать потенциал своих машин, не делает его более достойным. Баттон был на высоте лишь в начале сезона, когда его машина была на голову сильнее всех остальных. Как только техническое преимущество было упущено, он сдулся - да еще и сделал это так, как никто до него. Постоянные финишы на границе очковой зоны, когда напариник на такой же машине борется за высокие места - это чемпионский стиль пилотирования?!
если вы смотрите только на итоговый протокол, то не вижу смысла дискуссию открывать. машина на голову сильнее не была ни в одной гонке! залог успеха - идеальные стратегии на гонку и отсутствие проблем с машиной. то что баррик на холодных трассах был выше связано с особенностями пилотирования - ему легче прогреть резину из-за агрессивного стиля, но это играло против него на треках с высокой температурой. как пример монако и старт на суперсофте у бронов и феттеля, чем дело кончилось, надеюсь, помните? Чемпионский стиль пилотирования тот, который позволяет выиграть чемпионат =)
0
0
0
Ответ aXe
если вы смотрите только на итоговый протокол, то не вижу смысла дискуссию открывать. машина на голову сильнее не была ни в одной гонке! залог успеха - идеальные стратегии на гонку и отсутствие проблем с машиной. то что баррик на холодных трассах был выше связано с особенностями пилотирования - ему легче прогреть резину из-за агрессивного стиля, но это играло против него на треках с высокой температурой. как пример монако и старт на суперсофте у бронов и феттеля, чем дело кончилось, надеюсь, помните? Чемпионский стиль пилотирования тот, который позволяет выиграть чемпионат =)
Как хороша бы не была стратегия, без машины, способной поддержать темп на протяжении всей гонки, она не сможет быть реализована. Пока машина была хороша - статегии Росса работали на всех трассах, быстрых и медленных, холодных и горячих.
Как только соперники подтянулись - выяснилось, что других козырей-то (как то пилота, способного стиснув зубы тащить команду) у Брауна нет.

Думаю, каждый в этом споре останется при своем. Но вот в том, что «чемпионский стиль пилотирования» как то не добавляет Баттону поклонников, Вы вряд ли со мной поспорите.
Кстати, именно этот чемпионский стиль и заставляет Брауна размышлять над продлением контракта с нашим героем.



0
0
0
Как хороша бы не была стратегия, без машины, способной поддержать темп на протяжении всей гонки, она не сможет быть реализована. Пока машина была хороша - статегии Росса работали на всех трассах, быстрых и медленных, холодных и горячих. Как только соперники подтянулись - выяснилось, что других козырей-то (как то пилота, способного стиснув зубы тащить команду) у Брауна нет. Думаю, каждый в этом споре останется при своем. Но вот в том, что «чемпионский стиль пилотирования» как то не добавляет Баттону поклонников, Вы вряд ли со мной поспорите. Кстати, именно этот чемпионский стиль и заставляет Брауна размышлять над продлением контракта с нашим героем.
Тем не менее, справедливости ради - Баттон привозит очки почти в каждой гонке (авария в Бельгии - не его вина), пока не утыкаясь в мокрый гравий прямо перед пит-стопом и не шпаря с оторванным шлангом по пит-лейну:) Это не в упрек Хэму или Массе, при запредельном прессинге еще и не то сделаешь. Просто каждый с психологическим давлением (а в том, что оно есть, сомневаться не приходится) пытается бороться по-своему.

Если Баттон справится и выиграет чемпионат - через год-другой о его «чемпионском стиле» никто и не вспомнит. Победителей не судят, результат - остается. Если же проиграет, то... Только по своей же вине. Браун, я думаю, как хороший руководитель все это прекрасно понимает. Не припомню, кстати, чтобы Росс высказывал претензии в адрес Дженсона. Возможно, отсюда и промедление с контрактом: Браун хочет убедиться, что в его команде - не просто классный гонщик, а чемпион. Во всех смыслах - и математическом, и психологическом.

Хотя в одном я, пожалуй, соглашусь - осторожность на трассе поклонников Баттону не добавляет. Но для того, чтобы «летать», претендуя на титул, надо быть уверенным в том, что ты на голову сильнее остальных. Про Дженсона сказать этого объективно нельзя - и он сам, я думаю, тоже это осознает.
0
0
0
Ух ты, а на этом ресурсе есть болельщики и у Баттона! Отвечая сразу всем - комплекса у меня нет. А что до вашего кумира, то неплохо бы ему доказать, что он достоин титула, на который претендует. И сделать это в борьбе, а не набирая по два очка за гонку, лишь бы сохранить добытое благодаря диффузору преимущество.
+100000000
0
0
0
Ух ты, а на этом ресурсе есть болельщики и у Баттона! Отвечая сразу всем - комплекса у меня нет. А что до вашего кумира, то неплохо бы ему доказать, что он достоин титула, на который претендует. И сделать это в борьбе, а не набирая по два очка за гонку, лишь бы сохранить добытое благодаря диффузору преимущество.
Чемпионом является гонщик, набравший наибольшее количество очков в зачете чемпионата мира. Он не должен никому ничего доказывать. ТО, что Брон сумел разглядеть эту лазейку в правилах не делает ни команду, ни пилота менее достойными титула, Ф-1 технический вид спорта.
0
0
0
Ответ mmike
Чемпионом является гонщик, набравший наибольшее количество очков в зачете чемпионата мира. Он не должен никому ничего доказывать. ТО, что Брон сумел разглядеть эту лазейку в правилах не делает ни команду, ни пилота менее достойными титула, Ф-1 технический вид спорта.
Верно, технический. Поэтому кубок за победу нужно отдавать Брауну и инженерам, строившим болид
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости