Дэвид Култхард: «Возвращение Райкконена в «Макларен» отличная новость для Хэмилтона»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что возвращение Кими Райкконена в «Макларен», если оно состоится, подарит зрителям интересное противостояние двух чемпионов мира и поможет Льюису Хэмилтону закрепить свою репутацию.
«Возвращение Кими в «Макларен» это интригующее предложение, и вместе с ним возникает вопрос: «Что заставляет людей думать, что этот союз сработает на этот раз?» У «Макларена» ужасная история работы с первыми номерами Айртон Сенна и Ален Прост, пожалуй, составляют наилучший пример. Недолгий союз Алонсо и Льюиса Хэмилтона два года назад также вряд ли был заключен на небесах.
Я протянул так в «Макларене» шесть лет, но в основном из-за того, что ни разу не смог добиться полноценного статуса первого номера, однако был достаточно быстр для того, чтобы эффективно поддерживать Мику Хаккинена и Кими Райкконена. Хейкки Ковалайнен, к сожалению для него, не справляется с такой задачей, из-за чего Айсмен и возвращается в Уокинг.
Так почему же это сработает? По ряду причин. Прежде всего, потому что Райкконен не Алонсо. Он не будет играть в политические игры с инженерами. На самом деле, он особо и разговаривать с ними не будет, если судить по прошлому опыту.
Не секрет, что основной проблемой Кими в «Макларене» на протяжении его пяти лет в команде был Рон Деннис. Рон хотел из него сделать Мику, но эта идея не сработала. Из Кими ничего нельзя сделать, он чужой в паддоке. Если бы «Макларен» ему позволил, он бы приезжал на гонку, пилотировал болид и возвращался домой, не задавая никаких вопросов. И в этот раз, что важно, я думаю, так и будет.
Кими один из самых быстрых гонщиков в пелотоне. Ему не нужны деньги, поэтому он приезжает на гонки ради собственного удовольствия. Иногда Льюис ему будет проигрывать, как это было с Алонсо, и именно это делает переход таким интригующим. Как отреагирует на сей раз Льюис?
Думаю, сейчас у него есть уверенность в себе и зрелость, которые помогут ему справиться с еще одним напарником высочайшего уровня, и, естественно, я жду, что по итогам сезона Льюис окажется победителем. Он моложе, и его голод сильнее.
Что лучше всего Кими даст Льюису шанс закрепить репутацию великого гонщика современности. Судить о пилоте можно только в сравнении с напарником, а Льюис по этому параметру пока не дотянул. Все великие гонщики были такими: Прост против Сенны, Мэнселл против Пике. Если честно, это та характеристика, которая отсутствует в резюме Михаэля Шумахера.
Так что я считаю, что переход Райкконена отличная новость для Льюиса. В его первый сезон ему было нечего терять, и он выступил блестяще. Но он был еще неопытен. Сейчас ему нужно доказать свое превосходство в сравнении с топ-пилотом, и это будет отменное зрелище», пишет Дэвид в своей колонке на Telegraph.
без этого не бывает ни одного великого чемпиона))) кто-то один просто обязан увести у другого
и это станет закатом второго
Упустил. Прошу извинить при таких делах.
квала-то нынче без бензина для всех. и гонка с одинаковой стратегией.
в целом, я думаю, может быть вот что: кими, замотивированный в первый год второго пришествия, покажет свой опыт и скорость в равных тактических условиях с льюисом, к тому же, льюис любит резину потратить :)
а может быть болид сделают под льюиса, и кими начнет испытывать какие-то проблемы.
но я бы на их месте грамотный контракт подписал, чтобы опции продления наступали в случае достижения определенных уровней. так всем интереснее будет.
ну а про кими и деньги - просто хороший менеджер :)
Ха-ха-ха...
Когда же ФИА дождется наконец этого «эксперта» и вручит ему заслуженную награду за разоблачение...:-)
ps
Все-таки забавные зверьки, эти шумафилы. На совершенно безобидную ремарку Дэвида такая бурная реакция.
-----------------------------
Спасибо! Давно не читал такую чушь. Буду знать, что болею за шильдик или торговую марку
а при чем тут подружка? победитель забирает все)))
При удачном выступлении ЛХ как гонщик станет намного выше..........
Однако если ЛХ будет выигрывать скажут что Кими сливают.